Как Менять Фильтр На Вейпе

Азбука вейпинга: короткие советы по использованию и обслуживанию

Создатель: Vladislav Karabas в Азбука вейпинга 31.05.2014 Комменты к записи Азбука вейпинга: короткие советы по использованию и обслуживанию отключены 143,703 Просмотров

как менять фильтр на вейпеПочетаемые читатели, мы с вами уже прошли длинный путь исследования вопросов, связанных с электрическими сигаретами. И сейчас вы обладаете достаточным для исходного шага уровнем познаний и осознания по общим вопросам.

Материалы серии статей «Азбука вейпинга» созданы для абсолютных «новичков», только начинающих интересоваться данной темой. Такие читатели или совсем не имеют опыта использования обсуждаемых устройств, или он совершенно маленький.

Поэтому в истинной статье поделюсь общей информацией по поводу использования и обслуживания устройств для вейпинга. Начнём с самого начала…

Как пользоваться электронной сигаретой? / Как курить электронную сигарету?

Большая часть юзеров электрических сигарет именует процесс их использования «парением» / вейпингом. Этим в очевидном виде противопоставляется их увлечение «классическому» курению. Но многие начинающие отождествляют процессы использования электрической сигаретой и обыденного курения. Поэтому и задаются вопросом: «Как курить электрическую сигарету?».

Для начала вспомним, что в электрической сигарете не происходят процессы горения; конкретно это объясняет наименьшую вредность электрических сигарет для здоровья юзера. Раз ничего там не пылает, как следует, для использования нам не необходимы источники огня. Вроде, разумеется, но сказать стоило 😉 .

В статье «Азбука вейпинга: как работает / как устроена электрическая сигарета?» мы обсудили механизм работы электронных сигарет и то, как они устроены. И знаем, что электрической сигаретой (индивидуальным испарителем) именуют совокупа источника питания и испарителя. В самом общем виде логика работы электрической сигареты такая:

  • от источника питания (батареи, батарейного блока) на спираль испарителя подаётся вольтаж, из-за этого спираль греется;
  • вследствие нагрева спирали находящаяся в/на фитиле жидкость для электрических сигарет преобразуется в так именуемый «пар»;
  • юзер вдыхает образовавшийся «пар»;
  • на место «испарившейся» воды по подающему фитилю поступает новенькая порция воды.

Вот так просто! Как следует, и использование электрической сигаретой тоже обычное.

Подносим электрическую сигарету ко рту. Берём в рот созданную для этого часть (мундштук, дрип-тип, подобающую часть картриджа/танка), жмем на кнопку подачи вольтажа, делаем затяжку – всё. Встречаются устройства «без кнопки», так именуемые «автоматы», в их вольтаж подаётся при затяжке (на данный момент нам не принципиально, как это реализовано). В таком случае просто затягиваемся, что ещё проще.

Так что сейчас знаем, как курить электрическую сигарету (если откажемся от слова «курить», то знаем, как воспользоваться электрической сигаретой).

Но электрическую сигарету также нужно обслуживать. Самые обыкновенные и тривиальные деяния – это зарядка и заправка электрической сигареты. О их и побеседуем.

Как заряжать электронную сигарету

Метод зарядки электрической сигареты (определенного устройства), находится в зависимости от её конструкции. К большинству устройств даже среднего свойства прилагается аннотация. Если она окажется на китайском языке (что тоже случается), нетрудно разобраться по картинам 😉

На данный момент же разглядим общую логику.

Электрическая сигарета представляет собой совокупа источника питания и испарителя. В большинстве моделей источник питания отделяется от испарителя. Заряжается конкретно «источник питания».

В серии статей «Об устройствах» всем этим вопросам уделено намного больше внимания. На данный момент же лучше быстренько просмотреть вот эту статью: Устройства: источники питания. Сменность / не сменность применяемого аккума.

Читайте:

Замена Воздушного Фильтра На Рено Меган 2... Замена воздушного фильтра для Renault Megane 2 файлы двигатель Объем двигателя: 1,6, 2,0 (л) Модель автомобиля: Megane 2 Необходимые запасные части для воздушного фильтра: Воздушный фильтр F4R (2,0 16 В). оригинальный код: 8200371661, аналогов: FILTRON AP185 / 2, MECAFILTER ELP9063 K4J (1,4 16 В). Оригинальный код: 8200431051, похожее на...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31... Инструкция по замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как все знают, салонный фильтр, установленный в транспортном средстве предназначен для очистки воздуха попадающего в салон. Данный компонент очистительной комплекса бухгалтерских программ предотвращает попадание пыли и выхлопных газов извне, чтобы водитель авто мог дышать чистым возду...
Как Часто Менять Охлаждающую Жидкость В Авто... Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и Когда следует менять антифриз или «Тосол»? Содержание: Использование уже отработанной охлаждающей жидкости является причиной большинства неисправностей силового агрегата автомобиля. После длительной эксплуатации и антифриз, и «Тосол» теряют свои свойства. Из-за ...

Источник питания / батарейный блок с несменным аккумом заряжают или через коннектор (деталь, обеспечивающая соединение с испарителем), или через отдельный разъем. В подавляющем большинстве случаев кабель, которым заряжается устройство, с другой стороны оснащён стандартным USB-разъёмом.

Почему для зарядки электрической сигареты можно пользоваться или портом USB собственного компьютера, или особым адаптером для электронной сети.

Зарядка электрической сигареты делается до того времени, пока не поменяется цвет соответственного индикатора (ещё одна причина воспользоваться высококачественными электрическими сигаретами, в их это предвидено).

Если разъёма для зарядки нет, а аккумулятор из батарейного блока можно извлечь, то нужно отдельное зарядное устройство. Такое зарядное устройство маркируется возможностью зарядки литиевых аккумов и наибольшим уровнем заряда равным 4,2 В.

Используя наружные зарядные устройства, ориентируемся на их свою индикацию.

Как заправить электронную сигарету?

Как заправить электрическую сигарету – тоже находится в зависимости от её конструкции. Откройте, пожалуйста, статью «Устройства: испарители. Общая информация, свойства и систематизация» и ознакомьтесь с существующими варианты реализации «жижехранилища» (как в определенном испарителе хранится жидкость для электрических сигарет).

В нынешних индивидуальных испарителях (электрических сигаретах) употребляются три принципно отличающихся меж собой конструктивных решения, связанных с хранением воды для электрических сигарет. Исходя из особенностей данных конструкций, предлагается соответственный метод их заправки.

В устройствах, где припас жидкость хранится в пористом накопителе (как правило это синтепон), жидкость для электрических сигарет закапывается прямо в него. Так происходит и в случае использования обычных синтепоновых картриджей (510-го, 901-го, А и Б форматов, также 701-го картриджа).

Как менять вату на испарители от Eleaf iJust 2-S (айджаст 2-с)

Всем хай, в ролике я покажу как поменять вату на бочке от iJust, главное не наматываете спирали и не укладывайт…

 

Как смочить испаритель, как пропитать, сгорел испаритель, палённая вата.

Наш вейп шоп ————————————————— Большенство об этом знает, но многие всеровно …

В «водянистом виде» жижа хранится или в танках (снаружи похожи на синтепоновые картриджи, только без синтепона), или в баках. Танки обычно вынимаются / отделяются от испарителя. Заправлять их можно или сняв крышку танка, или прямо через отверстие в нём.

Общую информацию о картриджах и танках можно поглядеть в этой статье: http://truevaping.ru/karty-drip-tipy-chto-zachem-i-kuda-razmery-i-razlichiya/. Также встречаются другие методы заправки. К примеру, в бакомайзере «Кайфун» v3.1 ES предусмотрен соответственный клапан, в GG Ithaka нужно открутить высшую часть бака и заправить сверху, а в GP Salt Pepper Tank (SnP) заправка осуществляется бутылкой с узким носиком через отверстие в верхней крышке бака.

Если речь об устройстве с «ликвид-камерой» (когда местом для хранения воды является сама испарительная камера), то жидкость для электрических сигарет заливается / закапывается прямо в неё. В таких устройствах обычно употребляются мундштуки с широким отверстием для закапывания – они имеют отдельное заглавие «дрип-тип».

Также необходимо подчеркнуть ещё один «подвид» устройств, в каких заправка жидкостью для электрических сигарет происходит путём прямого закапывания. Устройства для дрипа можно поделить на две главные категории: настоящие устройства с ликвид-камерой, с верхней и нижней непроливашкой и так именуемые «боковообдувные» дрипки. Популярность схожих устройств с боковым обдувом поясняется просто – они конструктивно ординарны, и их нетрудно сделать даже маленьким производителям (подробней об ущербности таких устройств написано в упомянутой серии статей).

Так как подобные устройства при переноске и укладывании на бок «протекают» (жидкость выливается через расположенное с боковой стороны отверстие обдува), юзеры таких гаджетов прибегают к ухищрению с фитилями. Им приходится заполнять огромную часть места нижней части испарительной камеры длинноватыми фитилями – в данном случае такие фитили сразу делают роль как фитиля спирали, так и подающего (на самом деле – накопительного) фитиля. Или прибегают к фитилями из не созданных для вейпинга горючих материалов, а именно – из ваты.

В схожих случаях это уже не устройства с ликвид-камерой, а устройства с пористым жижехранилищем. Соответственно, заправка таких испарителей (электрических сигарет) осуществляется путём закапывания воды конкретно на фитиль спирали.

Если, почетаемые читатели, после чтения не появилось полного осознания, как заправить электрическую сигарету, – не переживайте. Процесс заправки обычно описан в аннотации. Также на это обращается внимание в обзорах соответственных устройств.

Как часто менять сменные испарительные элементы («головки»)?

Начинающему юзеру электрических сигарет проще и удобней будет пользоваться испарителями, в каких вероятна подмена испарительных частей («головок»). Примеры схожих устройств и головок можно поглядеть в этом обзоре: http://truevaping.ru/clearomizer-iclear-16-iclear-30-iclear-30s-ot-innokin/.

Также сменные испарительные элементы находятся в почти всех современных устройствах «исходного» уровня. В том числе и в испарителях eGo-C / eGo-CC от Joyetech.

То, как нередко нужно поменять испарительные элементы, сначала находится в зависимости от черт применяемой воды для электрических сигарет. Для осознания, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьёй: http://truevaping.ru/ustrojstva-ispariteli-obsluzhivaemye-vs-neobsluzhivaemye/.

Читайте:

Как Часто Менять Масло В Вариаторе Ниссан... История о том, как женщина меняла масло в автомате. - Залито 3 литра mitasu ns-2. Началось все пару месяцев вспять, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот нашла, что не вижу щуп, всё облазила. нет его. Сомневаясь в собственных возможностях подкопотного сыщика полезла в веб, чтоб найти злополучный щуп. Ранее м...
Как Менять Салонный Фильтр На Ваз 2114... Как понятно, салонный фильтр ВАЗ 2114 устанавливается на авто с целью чистки поступающего в салон машины воздуха снаружи. Во-1-х, фильтр чистки воздуха салона предназначен для предотвращения попадания в салон загрязнений и пыли, также листьев. Во-2-х, элемент нужен для ликвидации конденсата, который возникает на стеклах в сырую погоду. Постоянная с...
Как Поменять Топливный Фильтр На Поло Седан... Производители из концерна Фольксваген убеждают, что фильтр для горючего автомобиля Поло автомобиль может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Но, его функциональность, сначала, находится в зависимости от свойства бензина, также грязищи, которая, невзирая на бережную эксплуатацию, все-же попадает в топливную систему. В итоге эту де...

Самой обычной и тривиальной рекомендацией по определению частоты подмены испарительных частей является ориентирование «на вкус». Если вкус пара усугубляется и перестаёт удовлетворять юзера – пришла пора поменять испарительный элемент. Когда начнёте воспользоваться избранным устройством – научитесь определять это довольно стремительно.

Обслуживание испарителей для электронных сигарет

В предшествующей части статьи речь шла о полной подмене испарительных частей. Когда вкус закончил устраивать юзера – и тогда меняем.

Но данный срок можно (и даже необходимо ; ) ) наращивать. Это достигается путём обслуживания испарителей.

Хоть какой (Хоть какой!) испаритель просит обслуживания. Никого ведь не смущает, что нужно вымывать свои руки, чистить зубы, ну и остальные гигиенические процедуры проводить. «Обыденные» сигареты обслуживать не нужно, они ведь «разовые» – скурил и выкинул окурок. Электрическая же сигарета употребляется длительное время. Поэтому и просит обслуживания.

Сервис предполагает промывание частей испарителя: резервуара для хранения воды, испарительного элемента, мундштуков / дрип-типов. Обычно довольно жаркой воды. Для улучшения результата лучше пользоваться спиртом (промытые в воде детали положить в ёмкость со спиртом и дать им там хорошо «отмокнуть»). Спирт хорошо растворяет «забившую» фитили жидкость, также отчасти убирает нагар со спирали. После вымачивания в спирте устройство следует опять помыть в жаркой воде и дать хорошо просохнуть.

Сама по для себя промывка – уже отлично. Но для наилучшего восстановления черт испарителя следует прожечь спираль и фитили. Практически все испарители обеспечивают доступ к спирали (в неких нужно снять защитный колпачок, в каких-либо нужно ещё какую-то деталь вынуть – с этим лучше познакомиться в обзорах соответственных устройств). Когда возникает доступ к спирали – соединяем испаритель с источником питания и подаём вольтаж. Происходит нагрев спирали, в процессе которого удаляется образовавшийся нагар. Прожигаем до того времени, пока спираль не станет «незапятанной». Для чистки спирали от спаленных частиц нужно просто хорошо подуть в испарительный элемент с различных сторон.

Если в конструкции устройства предусмотрены длинноватые фитили, их лучше прожечь турбозажигалкой либо горелкой. Воспользоваться «обыкновенной» зажигалкой не лучше – на фитиле будет оставаться копоть. Поэтому употребляется турбозажигалка, или спец горелка.

О сроке службы аккумуляторов в источниках питания

Независимо от того, каким конкретно источником питания вооружена наша электрическая сигарета, снутри неё находятся аккумулятор. Хоть какой аккумулятор с течением времени и в процессе использования теряет свои начальные характеристики. Необычного ничего нет. Такое же наблюдается во всех обычных бытовых устройствах (самый обычной пример – мобильники).

Но применительно к электрическим сигаретам нужно учесть дополнительные причины.

Режимы эксплуатации аккумов в вейпинге – более «беспощадные». В почти всех случаях (в особенности в варивольтах и мехмодах при использовании испарителей с малым сопротивлением), аккумулятор эксплуатируется с завышенной силой тока. От этого его деградация (утрата начальных параметров и черт) происходит более активно.

Также следует учесть, что батареи наименьшей ёмкости теряют свои характеристики резвее, чем более ёмкие.

Поэтому сходу стоит принимать батареи (что сменные для разборных батарейных блоков, что неразборные источники питания) как расходные материалы. С течением времени они приходят в негодность, к чему нужно быть готовым.

Совершенно малоёмкие батареи (до 300 мА·ч) при средней интенсивности эксплуатации прослужат около 6 месяцев. Батареи ёмкостью 650 – 1000 мА·ч пробудут в эксплуатации от года до полутора. Более ёмкие батареи сохранят свои эксплуатационные характеристики без осязаемых утрат около 2-ух лет, а может быть, и подольше.

Не забываем, что «здоровье» аккумов находится в зависимости от свойства применяемого зарядного устройства (принципиально, чтоб не происходил лишний заряд – это вредоносно для аккумов). Да и лишний разряд – тоже укорачивает их срок службы. Общим правилом можно считать, что для литиевых аккумов максимально допустимым считается заряд 4,2 В, малый уровень разряда – 2,9 В.

Новенькому удобней воспользоваться источниками питания с электроникой. Которые, не считая того, что обеспечивают размеренный вольтаж (либо даже возможность его регулировки), в большинстве случаев защищают батареи от лишнего разряда (электроника прекращает подавать вольтаж).

Естественно, почетаемые читатели, мы обсудили малую часть вероятных вопросов. Но на данный момент – этого довольно. В последующей статье подведём общие итоги «Азбуки вейпинга».

[статьи данной серии не предугадывают обсуждение, так как показывают личный опыт и сложившееся мировоззрение / представление создателя]

<<подписаться на новости и обновление веб-сайта по e-mail>>

Буду благодарен за комменты! Если статья приглянулась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с неплохими людьми в соц сетях. За рекомендацию «Google+» — отдельное спасибо 🙂

Читайте:

Замена Топливного Фильтра Рено Меган 3 Дизель... Авто, как и человек, должны питаться незапятанной едой, исключительно в случае автомобиля его едой является нефтяное горючее. Многие обладатели автомобилей Рено Меган 3 нередко обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким движком оборудован автомобиль. В этой статье мы побеседуем о топливных элементах на различных типах движков ...
Замена Топливного Фильтра Мазда 3 1.6... 3.21 Замена топливного фильтра Замена топливного фильтра Для обслуживания компонентов бухгалтерской системы питания не нужно забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Немедленно собирайте нашему клиенту остается следы пролитого топ...
Как Поставить Воздушный Фильтр На Ваз 2114... Подмена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 В инжекторном двигателе ВАЗ 2114 одна из важнейших систем — это система питания. Под этим определением понимается подача горючего к форсункам и дальше во впускную трубу коллектора для сотворения топливовоздушной консистенции. Как можно прокачать тормоза в ваз -2121 имя: качали мы как-то с батей тормоза на "во...

Смотрите так же