Как Lyft и Aptiv управляют сервисом Ridesharing с самоходными автомобилями

Самостоятельный автомобильный клуб становится больше с каждым днем.

Для футуристической технологии, которая не достигла прайм-тайма, существует множество компаний, занимающихся автономным вождением. CES 2019 был усеян игроками. от небольших стартапов до крупных автопроизводителей. рекламируя автономные автомобили, компоненты или возможное использование. Но в то время как большинство этих игроков закрывают свои киоски и уезжают из города в конце шоу, Lyft и Aptiv возвращаются к работе.

Lyft и Aptiv привезли в Лас-Вегас автомобили с автоматическим управлением во время CES 2018. и никогда не уезжали. Они начали ездить на публике в мае 2018 года, позволяя любому, у кого есть приложение Lyft, окликнуть автономный автомобиль. С тех пор Lyft и Aptiv провели тысячи поездок и продемонстрировали, как автомобили с автоматическим управлением могут работать в реальном мире.

«Мы вместе являемся крупнейшей коммерческой машиной для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования». сказал Digital Trends Джоди Келман, директор платформы для самостоятельного вождения Lyft. Но хотя программа была успешной, она также показывает, насколько далеко еще предстоит продвинуться технологии.

Автономное водительское товарищество

Развертывание автономных автомобилей. дело не из легких. Сама технология очень сложна, и ее внедрение требует не менее сложного баланса между государственными отношениями, логистикой автопарка и обслуживанием клиентов. Вот почему Lyft и Aptiv решили объединиться.

Aptiv управляет автомобилями и разработал системы, которые позволяют им управлять собой. Под своим прежним видом автомобильного поставщика Delphi, компания завершила успешную поездку от побережья до побережья между Сан-Франциско и Нью-Йорком, причем автомобиль в автономном режиме требовал 99% времени. В декабре 2017 года компания переименовалась в Aptiv, чтобы больше сосредоточиться на технологиях, развивая свой более традиционный бизнес по производству автозапчастей.

Читайте:
Какое Давление В Системе Кондиционера Автомобиля... Давление в кондюке автомобиля – измеряем и настраиваем В наши деньки человек фактически не может представить для себя передвижение в автомобиле без кондюка. К отличному привыкаешь стремительно, ну и 1-ые кондюки появились еще в 80-х годах. Первыми технологию освоили жители страны восходящего солнца, сейчас же никакой уважающий себя производител...
Колорадская ремонтная мастерская продает 73 класси... Колорадская ремонтная мастерская Aspen Import Auto готовится устроить распродажу, которая заставит итальянских автолюбителей высунуть голову из-под капота автомобиля и закричать "Мама мама!" Размещая на своей странице в Facebook, магазин объяснил, что он движется, и ему нужно найти новый дом для примерно 73 классических автомобилей, котор...

Lyft и другие компании рассматривают автономное вождение и совместную поездку как естественную комбинацию.

Тем временем, Лайфт прибыл на сцену в качестве конкурента Uber в гонках на лошадях и стал очень заинтересован в самостоятельном вождении автомобилей. Lyft и другие компании рассматривают автономное вождение и совместную поездку как естественную комбинацию. Операторам не нужно платить водителям, а машины могут дольше оставаться на дороге, зарабатывая деньги. В то же время компании сохраняют больший контроль над тем, как используются автомобили, что является решающим фактором при внедрении новой технологии. Вот почему вы, скорее всего, поймете автомобиль с автоматическим вождением задолго до того, как сможете его купить. если технология вообще приведет к масштабной коммерциализации.

У Lyft есть своя собственная программа автономного вождения, но компании нравится работать с другими. Он подписал соглашения с Waymo и автомобильным поставщиком Magna. Он также сотрудничал со стартапом NuTonomy на Бостонском автономном пилоте-гонщике (предшественник Aptiv Delphi купил NuTonomy в октябре 2017 года).

Машина

Так мы подошли к черному BMW 540i в пасмурный январский день в Вегасе. Aptiv в настоящее время имеет 75 таких автомобилей в городе, причем 30 из них работают в сервисе Lyft.

На первый взгляд, только ярко окрашенные колеса автомобиля, таблички Aptiv и красные номерные знаки, которые обозначают все легковые автомобили, зарегистрированные в Неваде, указывали, что это было что-то иное, чем обычный роскошный автомобиль. Но при ближайшем рассмотрении кузов покрывается датчиками. Они в бамперах, под зеркалами и даже в ноздрях решетки BMW.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

«Мы сохраняем красоту BMW». сказал Джада Смит, вице-президент Aptiv по передовым технологиям и внешним связям, об автомобиле с гордостью. Все современные легковые автомобили являются прототипами, поэтому компании, как правило, не прикладывают особых усилий, чтобы они выглядели привлекательно. Но, по мнению Смита, Aptiv считает, что этого хотят клиенты.

«Они не хотят консервную банку на крыше».

Впечатление от того, что автономный автомобиль выглядит (относительно) нормальным, впечатляет, учитывая, сколько вещей Aptiv добавляет к автомобилю, уже заполненному собственной электроникой. Набор датчиков Aptiv включает в себя девять лидарных блоков (четыре ближних, пять дальних), 10 радиолокационных блоков (шесть радаров с электронным сканированием, четыре радиолокатора ближнего действия), трифокальную камеру, камеру, специально предназначенную для чтения светофора, две антенны GPS и два компьютера в багажнике. Картина, нарисованная этими датчиками (в ярких, кислотно-размытых цветах), отображается на экране на приборной панели. По словам Смита, он призван укрепить уверенность в возможностях автомобиля, показав, сколько он видит.

Читайте:
Новости Brexit Компания по страхованию автомобилей... По словам премьер-министра Бориса Джонсона и BREXIT, до него осталось всего несколько дней, а компания по страхованию автомобилей Admiral советует водителям подготовиться к отказу от сделок из Европейского союза без каких-либо сделок. В преддверии крайнего срока Хэллоуина Адмирал призывает водителей удостовериться, что они получили зеленую карту,...
Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малы... Новый 208 более динамичный, с 30 мм нижней линией крыши, более длинным капотом и более глубокими боковыми штамповками. ПАРИЖ. Peugeot добавит полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, одновременно сделав небольшой автомобиль более высококлассным, добавив технологии и материалы, которые чаще всего встречаются в моделях бо...

Если вы приветствуете одну из этих машин, приготовьтесь скучать.

Автомобиль также имеет одну антенну для выделенной связи ближнего действия (DSRC), которая позволяет ему «разговаривать» с окружающей инфраструктурой. Благодаря DSRC автомобили знают, является ли светофор красным или зеленым, даже если они не имеют прямой видимости (подобная система уже доступна в некоторых Audis). Подобные хитрости заставляют автопроизводителей и технологические компании убеждаться, что технология DSRC, также называемая V2V (транспортное средство-транспортное средство) или V2X (транспортное средство-все), должна быть установлена ​​на серийные автомобили. Aptiv работал с местным правительством, чтобы установить более 100 датчиков DSRC вокруг Вегаса, но делать это по всей стране было бы дорого, а правительства в других регионах могли бы быть менее дружелюбными.

Эти датчики не могли бы принести большую пользу без программного обеспечения для интерпретации их данных и, на самом деле, для управления автомобилем. Цель состоит в том, чтобы создать программное обеспечение, которое не только компетентно, но и предсказуемо.

«Это очень похоже на то, как мы учимся водить людей». объяснил Смит. Инженеры сначала «обучают» программное обеспечение правилам дорожного движения, а затем обучают его технике вождения. «Это дает нам очень прослеживаемый и объяснимый кодовый набор». сказал Смит.

Поездка

Что все это значит с заднего сиденья? Это означает, что если вы приветствуете одну из этих машин, приготовьтесь скучать.

Новизна человека, сидящего на сиденье водителя (каждый автомобиль всегда имеет на борту водителя-человека), в то время как само вращение колеса быстро затухает. Конечным результатом этой интенсивной концентрации технологий является автомобиль, который ведет себя как очень осторожный человек-водитель.

Aptiv программирует систему, чтобы она была консервативной и придерживалась ограничений скорости (25 миль в час на большинстве улиц Вегаса, где мы ехали). За последний год работы в Лас-Вегасе компания утверждает, что настроила систему для меньшего количества внезапных остановок (хотя мы все еще заметили некоторые) и чтобы дать пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам более широкое место при прохождении.

«Автомобиль больше похож на человека в том, как он движется по дороге». сказал об изменениях Абе Габра, управляющий директор Aptiv в Лас-Вегасе.

Кажется, пассажирам это нравится. По состоянию на январь 2019 года около 30 000 клиентов Lyft ездили на автомобилях Aptiv с самостоятельным вождением и получили средний рейтинг 4,95 из 5 звезд, говорит Джоди Кельман, директор платформы самоходного управления Lyft. Она сказала, что один пассажир на сегодняшний день совершил 14 поездок на автомобиле без водителя, в то время как другой рассказал компании, что езда на автономной машине была третьим пунктом в его списке, наряду с женитьбой на его жене и прыжками в небо. Но цель Lyft. сделать этот опыт незабываемым.

Читайте:
Как Зарядить Аккумулятор Автомобиля Без Зарядного ... Хоть какому обладателю автомобиля знакома ситуация с разряженным аккумом. Нужно ехать, а машина не заводится. Что остается сделать нашему клиенту знают, что необходимо зарядить батарею и неувязка будет решена. Однако что делать, если нет таковой способности? Другими словами, зарядное устройство (ЗУ) отсутствует. Это происходит по различным причинам...
Bentley выпустит новинки в стиле гоночного автомоб... Bentley привезет на автосалон в Женеву, который пройдет весной, свою новейшую модель. По сведениям пресс-служба бренда, автомобиль будет посвящен столетнему юбилею компании. Для новейшей машины дизайнеры черпали вдохновение у гоночных моделей Bentley прошедшего. Также компания опубликовала 1-ое тизерное изображение новинки. На ее поверхности изобр...

«Это действительно должно быть так же нормально, как вытащить приложение Lyft и запросить любую поездку». сказал Кельман.

Конечным результатом этой интенсивной концентрации технологий является автомобиль, который ведет себя как очень осторожный человек-водитель.

Это уже есть, в некотором смысле, но не по причинам, которые, вероятно, хотят Lyft и Aptiv.

По соглашению с различными отелями и казино вдоль Лас-Вегас Стрип автомобили работают только в ручном режиме на частной собственности. Это разумное решение, если учесть, что именно эти компании хотят посетить большинство райдеров Lyft, но это означает, что большинство поездок. это короткие поездки, в которых большую часть времени контролирует водитель. Когда автомобиль находится в автономном режиме, он, вероятно, движется по прямой, на малых скоростях, в остановках и в движении.

Необычные обстоятельства также могут вынудить людей-водителей вступить во владение: на одной из двух демонстраций, организованных Aptiv и Lyft, это произошло, когда машина достигла новой строительной зоны. У Aptiv просто не было времени сообщить системе, что она там есть.

Это не самая впечатляющая демонстрация технологии, которая должна изменить мир, но на данный момент она может быть достаточно хорошей. Кельман из Lyft сказал, что автомобили с автоматическим управлением будут являться частью «гибридной сети». Lyft будет развертывать их там, где они имеют смысл, и использовать альтернативы, такие как обычные автомобили, велосипеды или мотороллеры, чтобы заполнить пробелы. По ее словам, клиенты больше заботятся о том, чтобы добраться туда, куда они хотят, быстрее и дешевле, чем о конкретном виде транспорта.

Долгий путь вперед

Круиз по Лас-Вегас-Стрип в автомобиле с самостоятельным вождением. и неважное приключение. ошеломляет. Не так давно эта технология считалась невозможной. Сейчас в его разработке участвуют десятки компаний. Но автономным машинам еще предстоит пройти долгий путь. Автомобили, эксплуатируемые Lyft и Aptiv, имеют множество ограничений, и им даже не приходится иметь дело, скажем, с зимней погодой в Детройте или с отношением «брать без пленников» водителей Нью-Йорка. Транспортировка платных клиентов в автомобилях с самостоятельным вождением представляет собой гигантский скачок в технологиях, но для автономного вождения необходимы еще несколько дополнительных возможностей.

Читайте:
Как Работает Климат В Автомобиле... Обеспечение комфортабельного нахождения водителя и пассажиров в салоне автомобиля является неотклонимым условием его функционирования. Возможность сотворения рационального локального климата реализована в любых современных автомобилях, которые оборудуются кондюком как еще его называют системой климат контроля. Здесь мы попытаемся разобраться, что т...
Что такое Tencent в Китае с автономными автомобиля... Китайский Tencent рекрутирует самостоятельную автомобильную команду в Силиконовой долине SAN FRANCISCO.- Китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd рекрутирует самозанятых автостроителей в Пало-Альто, Калифорния, присоединившись к переполненной области корпораций, претендующих на талант в сердце Силиконовой долины. Силиконовая долина...
Смотрите так же