home Новости Как Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года конкурирует с другими суперседанами

Как Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года конкурирует с другими суперседанами

668-сильный CT5-V Blackwing. самая мощная V-образная модель Cadillac за всю историю, и она будет идти в ногу с некоторыми легендарными немецкими седанами и 717-сильным Hellcat.

cadillac, ct5-v, blackwing, 2022

  • Cadillac CT5-V Blackwing только что был представлен с 668-сильным V-8 с наддувом и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (#SaveTheManuals).
  • Новый американский суперседан будет противостоять легендарным немецким седанам, включая BMW M3 Competition мощностью 503 л.с., Mercedes-AMG C63 S мощностью 503 л.с., BMW M5 600 л.с. и Mercedes-AMG E63 S мощностью 603 л.с., а также 717-сильный Dodge Charger SRT Hellcat.
  • Стоимость CT5-V Blackwing 2022 года начинается с 84990, хотя M3, C63 S и Hellcat дешевле. Два других немецких седана стоят от 100000.

Новый CT5-V Blackwing от Cadillac. последний из автомобилей V с бензиновым двигателем, но это авторитетный вариант для внутреннего сгорания с мощным взрывом мощности и стандартной механической коробкой передач. Новый Blackwing с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 лошадиных сил. отличный выбор среди серии суперседанов с горячими родами от BMW и Mercedes-AMG, и даже среди типичных американских мускулов от Dodge. Caddy. это идеальное сочетание роскоши высокого класса и американской формулы мощных пони-каров, и вот как он конкурирует с конкурентами:

Двигатель и трансмиссия

CT5-V Blackwing приводится в движение 6,2-литровым V-8 с наддувом, который выдает 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента. Он передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec, хотя доступна и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Два AMG и M5 оснащены 4,0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. В базовой комплектации BMW M5 развивает 600 лошадиных сил, в то время как Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил, а новая легкая модель M5 CS развивает 627 лошадиных сил.

В C63 4,0-литровый двигатель выдает либо 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, либо, в облике S, 503 л.с. и 516 фунт-фут, в то время как E63 S поднимает ставку до 603 лошадиных сил и 627 фунт-футов. M5 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как AMG направляют мощность на свои колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. C-класс передает мощность на задние колеса, а E-класс передает ее на все четыре. Здесь нет руководств, но базовый, 473-сильный BMW M3, может иметь один.

READ  BMW i4 EV 2022 года довольно легко дрейфует благодаря мгновенному крутящему моменту с задним приводом

Если 668 лошадиных сил в американском четырехдверном седане недостаточно, существует Dodge Charger SRT Hellcat. Его 6,2-литровый V-8 с наддувом выдает 717 лошадиных сил в базовой комплектации, также доступен 797-сильный Redeye. К сожалению, в Charger Hellcat нет механической коробки передач (хотя она есть у его собрата-купе Challenger); он передает мощность назад с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики ускорения

Cadillac утверждает, что CT5-V Blackwing разгонится до 60 миль в час за 3,7 секунды, если будет оснащен опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с максимальной скоростью более 200 миль в час. Самый быстрый CTS-V, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды. C63 S разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, а Charger SRT Hellcat за 3,8 секунды, но ни один из задних водителей не может угнаться за теми, кто передает свою колоссальную мощность на все четыре колеса. BMW M5 Competition достиг этой скорости за 2,9 секунды, E63 S. за 2,8 секунды. BMW утверждает, что новый задний привод M3 Competition разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды, но позже появится полноприводный вариант, который, без сомнения, разгонит его до 2-х.

READ  Бестселлер Audi получил обработку Sportback Audi Q5 Sportback 2021 года и концепт-кар SQ5 Sportback

Шасси и подвеска

CT5-V Blackwing оснащен новейшими магнитореологическими амортизаторами Cadillac вместе с электронным задним дифференциалом повышенного трения. M5 также оснащен адаптивными амортизаторами и электронным дифференциалом повышенного трения, а AMG поставляются со стандартными адаптивными амортизаторами. У C63 S винтовые пружины, а у E63 S. пневморессоры. Многорычажная подвеска Charger SRT Hellcat оснащена адаптивными амортизаторами Bilstein.

Колеса, шины и тормоза

Blackwing оснащен 19-дюймовыми колесами (магниевые колеса будут опциональными позже) с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35 спереди и 305/30 сзади. M5 оснащен стандартными 19-дюймовыми колесами с резиной Yokohama Advan Sport V105 или Pirelli P Zero PZ4 размером 275/40 спереди и 285/40 сзади, а E63 S оснащен 20-дюймовыми колесами с Michelin Pilot Sport 4S или Pirelli. Резина P Zero PZ4 размером 265/35 спереди и 295/30 сзади. Dodge Charger SRT Hellcat оснащен 20-дюймовыми колесами и имеет Pirelli P Zero All Seasons или P Zero PZ4 размером 305/35 спереди и сзади.

CT5-V Blackwings стандартно поставляется с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами Brembo с 15,7-дюймовыми передними роторами, самыми большими на всех Caddy. Дополнительные углеродно-керамические тормоза теряют 53 фунта, сообщает Cadillac. Тормоза BMW M Compound входят в стандартную комплектацию M5 и включают в себя шестипоршневые передние суппорты и вентилируемые диски, хотя также доступны карбон-керамические тормоза, которые позволяют сэкономить заявленные 50 фунтов. Карбон-керамические тормоза также доступны на E63 S, но не на Charger SRT Hellcat, который также имеет оборудование Brembo.

READ  Ford подтвердил, что зеленый оттенок войдет в цветовую палитру Bronco 2022 года

Источник

| Правообладателям | Каталог | RSS