home Статьи Jetta 6 замена передних сайлентблоков передних рычагов

Jetta 6 замена передних сайлентблоков передних рычагов

Как устроен сайлентблок и для чего предназначен?

2-ое (и, на самом деле, главное) заглавие этой детали звучит так – шарнир резинометаллический. Он выступает в качестве нужного промежного элемента меж разными авто системами и решает задачки устранения вибрации, шумов и колебаний.

Конструктивно это две втулки, с прокладкой меж ними. Они могут быть ординарными резиновыми и полимерными.

Wolksvagen Jetta(Фольксваген Джетта) замена сайлентблоков. Замена втулок переднего стабиллизатора.

jetta, замена, передний, сайлентблоков, рычаг

В передней подвеске эти изделия связывают реактивную тягу, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и рычаги.

Замена передних сайлентблоков

Многие автовладельцы ошибочно считают, что задачей, для решения которой устанавливается сайлентблок, является обеспечение малошумности в местах соединения различных узлов автомобиля. Именно поэтому они не придают должного внимания своевременной замене передних сайлентблоков.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены передних сайлентблоков

Владелец транспортного средства могут понять, что пора в сервис, по тому, как авто ведёт себя в поездке.

  • входит в повороты, плохо реагируя на руль (запаздывание);
  • виляет на курсе;
  • наблюдается ускоренный износ покрышек,то вам, как минимум, требуется установить причины подобного поведения.

Лучше всего сделать это можно в сервисном центре. У нас есть для этого всё необходимое диагностическое оборудование.

Ещё одним доводом в пользу посещения сервиса является необходимость платить в разы большую сумму, если несвоевременное обращение к нам привело к более серьёзным поломкам или ДТП.

Как мы работаем?

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется по следующему алгоритму:

  • Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  • Снимаются передние колёса.
  • Колесо снимается с сайлентблоком (последний демонтируется вместе с рычагом). Чтобы снять рычаг, требуется открутить гайку.
  • Освобождённый от крепежа рычат вытягивается наружу.
  • Для выпрессовки задних старых, пришедших в негодность, сайлентблоков (с передних рычагов) мы используем специальное приспособление.
  • Затем на освободившееся место запрессовывается новая деталь.
  • Выполняется обратная сборка автомобиля.
  • После того, как опущен подъёмник, выполняется чистовая затяжка изделий в передних (верхних и нижних) рычагах с использованием нагрузки (массы транспортного средства).

Как правило, мы рекомендуем клиентам устанавливать полиуретановые модели. Они в 5 раз долговечнее своих резиновых аналогов.

Марки и модели автомобилей, которые мы обслуживаем

Старые модели (до 2000 года): Coupe, 60, 80, 90, 100, 200, V8

Серия А: A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8

Серия S: S1,S2, S3, S4, S5, TTS, S6, S7, S8, SQ5, SQ7

Серия RS: RS 2 Avant, TT RS, RS 3, RS Q3, RS 4, RS 5, RS 6, RS 7

Серия 0-9: 1 (F20), 2, F45, 3, F30, 4, 5, 5 Series Gran Turismo, 6, 6 (F13), 7, 8, 320si WTCC, 328, 501/502, 507, 700, 3200 CS

Серия Е: E3, E9, E12, E21, E23, E24, E28, E30, E31, E32, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E65/E66, E87, E90, E92

Серия F: F01, F10, F22, F34

Серия X: X1, X3, X4, X5 (E53), X5 (F15), X5 (E70), X6

Другие модели: Neue Klasse, Isetta, ActiveHybrid 7

C: Camaro, Captiva, Cavalier, Cobalt, Colorado. Corvette, Cruze

T: Tahoe, TrailBlazer, Tracker

Другие модели: Beretta, Rezzo, Silverado, Malibu, Niva

Серия С: C1, C3, C3 Picasso, C-Elysée, C4, C4 Cactus, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, C6, C8, C-Crosser, C4 Aircross, C-ZERO

Серия Z: Berlingo, Jumper, Jumpy, Nemo

Другие модели: Matiz, Espero, Leganza, Prince, Lanos

F: Fusion, Fiesta, Focus, Flex

E: Expedition, Explorer, Escort, Ecosport

Другие модели: KUGA, Sierra, Galaxy

G: Genesis Coupe, Grandeur, Getz

Другие модели: Coupé, Ioniq, Veloster

С: Cadenza, Carens, Carnival, Cee’d, Cee’d SW, Cerato, Cerato KOUP, Pro Cee’d

S: Sorento, Spectra, Sportage, Soul

Другие модели: Enterprise, Niro, Quoris, Venga, Shuma

А-класс: W168, W169, W176, W177

E-класс: W123, W124, W210, W211, W212, W213

C-класс W201, W202, W203, W204, W205

GLE-класс: W163, W164, W166

S-класс: W116, W126, W140, W220, W221, W222,

Другие модели: Note, Almera, GT-R, Juke, Murano, Qashqai, X-Trail

A: Adam, Agila, Ampera-e, Antara, Astra

C: Calibra, Cascada, Combo, Corsa, Crossland X

Другие модели: Omega, Rekord, Insignia, Signum, Tigra, Vectra, Zafira

Серия 100: 104, 106, 107,108

Серия 200: 205, 206, 207, 208

Серия 300: 305, 306, 307, 308, 309

Серия 400: 405, 406, 407, 408

Серия 1000: 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008

Другие модели: Partner, Expert, Bipper

T: Twingo, Talisman, Trafic

Dacia: Duster, Sandero, Logan

Другие модели: Megane, Scénic, Espace, ZOE, Alaskan

O: Octavia, Octavia Scout

Другие модели: Rapid, Superb, Yeti

P: Passat, Passat Alltrack, Polo Sedan, Pointer

T: Teramont, Tiguan, Touareg

Другие модели: Amarok, Golf, Jetta

P: Camry, Corolla, Celica, C-HR

L: Land Cruiser, Land Cruiser Prado

Другие модели: Alphard, Fortuner, RAV4, Prius

Замена передних сайлентблоков Kia Соул

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia Соул достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Скрытие следов:

Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

Активный спектр и выбранный спектр / спектры

Выбранные спектры: когда спектры выделены, они выделяются голубым фоном. Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров. (Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt) Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или клавиши Shift.Активный спектр: активный спектр отмечен синей рамкой и указывает спектр, который будет отображаться в режиме отображения активного Spectra. Это также эталонный спектр, используемый в некоторых операциях обработки (например, выравнивание)

Вы также можете выбрать несколько слайдов, используя флажки справа от «Stacked Spectra Table». Когда спектры выделены, они выделяются голубым фоном. Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров.

Чтобы перемещаться по трассам на графике стека, нажмите и удерживайте SHIFT и используйте клавишу со стрелкой вверх или вниз (или используйте колесо прокрутки мыши). Активная трасса будет по умолчанию выделена синим прямоугольником, в то время как выбранные трассы будут выделены светло-синим фоном (эти метки не будут экспортированы в стековой график). Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров.

READ  Замена топливного фильтра DAEWOO джентра

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Отслеживание сортировки:

Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Замена задних сайлентблоков Kia

Замена задних сайлентблоков Kia выполняется в нашем сервисном центре в сжатые сроки. Специалисты мастерской для выполнения ремонтных видов работ используют оригинальные комплектующие отличного качества, которые совместимы с определенными марками и моделями автомобилей.

Причиной для обращения в сервисный центр и выполнения такого вида работ, как замена сайлентблоков рычагов Kia, могут послужить такие признаки:

  • Неустойчивость автомобиля при выполнении маневров и поворотов.
  • Неравномерность истирания протекторов.

Отметим, что на срок эксплуатации данного элемента подвески оказывают влияние несколько факторов, среди которых стиль вождения, качество покрытия, а также качество используемых комплектующих. Современные производители автомобилей рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена задних сайлентблоков Kia не реже, чем через каждые 90-100 тыс. км автопробега. Однако эти цифры можно соблюдать только при эксплуатации автомобиля в нормальных и безопасных условиях. Если автомобиль часто ездит по бездорожью и грунтовым дорогам, мы рекомендуем выполнять диагностику спустя каждые 50 тыс. км пробега. Это позволит определить неисправности подвески и ее компонентов на ранних этапах.

Замена сайлентблоков задних рычагов Kia в нашем сервисе производится исключительно на оригинальные запчасти. Это позволяет повысить качество работ, увеличить безопасность на дороге и увеличить промежутки между выполнением профессиональных ремонтных работ.

В условиях нашего сервисного центра для вас доступны различные виды работ, включающие в себя диагностику, профилактику и профессиональный ремонт. Замена передних сайлентблоков Kia включает в себя подбор комплектующих в соответствии с особенностями транспортного средства и их установку в рамках действующего регламента.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага VW Jetta VI 2012 г.в. Подробное описание.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Aveo, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Замена ромашек Kia Соул достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984. 1988 Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984. 1988 Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989. 1992 Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989. 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пришло время менять сайлентблоки передних рычагов, шаровые. А также я решил установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Фото 1: Сайлентблок левого рычага – состояние удовлетворительное, но все равно заменить. Тут видно как ориентирован сайлент на машине: большой прилив смотрит в сторону шаровой, стрелки на сайленте смотрят вдоль оси малого сайлентблока.

jetta, замена, передний, сайлентблоков, рычаг

Фото 2: Сайлентблок правого рычага – состояние отвратительное, видны отслоения резины. Требуется замена!

Предварительно продиагностировать состояние передних больших сайлентблоков можно так: Надо попинать по протектору переднего колеса так, чтобы направление удара было паралельно продольной оси автомобиля. Лучше это делать спереди автомобиля. Необходимо быть обутым в прочную обувь, например, кроссовки или ботинки для того, чтобы удар был средней силы. Тапочки и сандали не подойдут J. Машина стоит на ровной твердой поверхности, передние колеса при этом стоят прямо. Если сайлентблок мертвый, то колесо при ударе дергаться. Если сайлентблок нормальный, то колесо при ударе дергаться НЕ БУДЕТ. Это только предварительно, более точную диагностику можно сделать на подъемнике или на специализированном СТО.

Были приобретены следующие необходимые запчасти:

Список запчастей для замены шаровых (смотри Фото 3): Поз. 2 – пластина с гайками для крепления шаровой (2 шт); Поз. 3 – болты для крепления шаровой (6 шт); Поз. 18 – шаровая опора (2 шт); Поз. 19 – гайка крепления шаровой (2 шт); Поз. 20 – болт крепления шаровой (2 шт);

Список запчастей для замены сайлентов (смотри Фото 3): Поз. 4 – большой сайлентблок (2 шт); Поз. 5 – малый сайлентблок (2 шт); Поз. 6 – болт крепления рычага через большой сайлентблок (2 шт); Поз. 7 – болт крепления рычага через малый сайлентблок (2 шт); Поз. 8 – втулка большого сайлентблока (2 шт);

Фото 5: (Автор неизвестен) Большой сайлентблок. Можно отчетливо различить большой и малый приливы резины внутри сайлента, а также стрелки для ориентации сайлента при установке его в рычаг. Рядом представлена разрезная втулка.

Ремонт я производил самостоятельно, прочитав эту статью:. Огромное спасибо Frejer.

Понадобятся различные инструменты: набор головок, набор накидных ключей, отвертки, молоток, тиски, монтировка, различные оправки (я использовал трубные соединения различного диаметра), прочее при необходимости.

Устанавливаем машину над канавой, поднимаем и закрепляем на подставках. Снимаем переднее колесо с ремонтируемой стороны.

Фото 6: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Фото 7: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Если не закрепить колесо, то потом будет трудно вставить шаровую в поворотный кулак. На первом колесе так и вышло. Пришлось поддомктачивать, подставлять что-попало, вобщем поднимать и вставлять шаровую обратно. Я потерял много времени на бесполезную работу. На втором колесе таких проблем уже не было, все прошло быстро и гладко.

READ  Замена передних колодок на Hyundai Accent

Фото 8: (Фото с установленным колесом) Откручиваем болт крепления шаровой в поворотном кулаке и вытаскиваем его. Аккуратно выбиваем шаровую вниз, чтобы ее палец вылез из кулака. Отводим конец рычага вниз. Выкручиваем болты крепления рычага.

Фото 9: Автор Frejer. После удаления болта, вытаскиваем разрезную втулку из большого сайлентблока. Если эту втулку не вытащить, то невозможно будет вывести рычаг из крепления.

Фото 10: На этом рычаге втулку вытащить я не смог. Пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы вытащить рычаг из крепления. Втулка при этом помялась. На Фото видно, что сайлент стоит родной BOGE 1992 г.р. Пробег авто при этом 185 тык. Умеют же немцы запчасти делать!

Фото 11: Используя бородок диаметром 8 мм и молоток я выбил старые сайленты из рычагов, аккуратно обстукивая по краям сайлента, чтобы не повредить посадочную поверхность внутри рычагов.

Фото 12: Обнаружил странную вещь: на правом рычаге был установлен сайлентблок FEBI с другой наружней обоймой. Очень странно.

Фото 13: Малый сайлентблок я выпрессовывал при помощи струбцины и подходящих оправок. В данном случае я использовал муфту для соединения труб диаметром 1Ѕ дюйма и пластину.

Фото 14: Но лучше выпрессовывать с помощью тисков, головки подходящего диаметра и подходящей оправки.

Фото 15: Малые сайленты выглядят менее пострадавшими. Виден износ по бокам.

Фото 16: При установке больших сайлентов соблюдаем метки: стрелка на сайленте должна смотреть на метку на рычаге. Метка находится только на одной стороне Большой резиновый прилив должен смотреть в сторону шаровой.

Фото 17: Смазав посадочную поверхность сайлента, запресовываем его в тисках с помощью подходящих оправок.

Фото 18: Запресовывать сайлентблок следует до тех пор, пока края наружней обоймы сайлента равномерно совпадут с краями посадочной втулки рычага.

Фото 19: Смазав поверхность малого сайлентблока запресовываем его в тисках на место. Смазывать лучше смазкой, нейтральной для резины (силикон, мыло и пр.)

Запресовав сайлентблоки в рычаг откручиваем болты крепления шаровой опоры. При этом необходимо пометить положение старой шаровой в рычаге. Новую шаровую устанавливаем по тем меткам и закрепляем болтами.

После того, когда рычаг был полностью собран, устанавливаем его на машину. Затем вставляем в большой сайлентблок разрезную втулку. Втулка вставляется легко, до упора, надо лишь смазать ее консистентной смазкой и совместить отверстия в сайлентблоке и крепежных ушах в балке. Закручиваем болты крепления рычага, но не затягиваем.

Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и фиксируем болтом. Гайку (Фото 3, Поз. 19) затягиваем.

Убираем подпорки из-под поворотного кулака (Фото 6 и 7). Устанавливаем колесо. Опускаем машину на землю. Для надежности можно пошатать машину вверх и вниз, чтобы незафиксированные сайлентблоки встали на место. После этого затягиваем болты крепления рычага (Фото 3, Поз. 6 и 7).

Делаем пробную поездку, желательно на геометрию. Радуемся.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага Volkswagen Polo седан (Volkswagen Polo sedan)

Сайлентблок подвески переднего рычага seat arosa. vw Polo. lupo 98 Читать ещёСайлентблок подвески…

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Установить автомобиль на смотровой яме или боксе. Молодец,все хорошо расписано,пошагово,я свои тоже уже менял,правда мне их хватило на ,передние запрессовывал на мыло,потому как думаю что резина и смазка это плохая пара,задние пропиливал ножовкой обойму,после этого они легко вышли,пресса под рукой не было задние забивал кувалдочкой,с передними легко справились маленькие тиски,три гайки шаровых я считаю можно закручивать и без динамометрического ключа,там поймешь когда хватит,так сказать очень информативно тянутся,без сюрпризов.

Посадочные места в подрамнике перед установкой сайлентблоков также тщательно очистил и смазал литолом с графитной пылью можно использовать сайлентблоки Volkswagen Polo графитную смазку или чистый литол на крайний случайтакже смазал и прилегающую часть заднего сайлента. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. И чисто, и лучше видно метки.

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы.

Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки. Выпрессовываем старые сайлентблоки Volkswagen Polo Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo — здесь и сейчас Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня. Запрессовываем новые сайлентблоки Volkswagen Polo Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны… Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом …и с другой стороны.

Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок. Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Volkswagen Polo с другой стороны Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Возвращаем рычаг на место Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем! Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре.

Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.

Сайленблок передний

При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов — заменить. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD, динамометрический ключ рекомендуется. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.

Установить противооткатные башмаки под передние колеса. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса. Обработать защиту WD и открутить 4 гайки на ключом на Выкрутить болты крепления сайлентблоков.

При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности — заменить. Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые. После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.

Когда и почему выходят из строя сайлентблоки передних рычагов на платформе MQB?

Сайлентблоки передних рычагов VAG платформы MQB воспринимают на себя большую часть нагрузки во время движения автомобиля, поэтому считаются расходниками.

Причинами выхода из строя сайлентблоков могут быть:

Естественный износ или коррозия — химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, а также нагрузки при эксплуатации приводят в негодность металлические втулки и демпфирующий слой сайлентблоков.

READ  Замена сайлентблоков Ford Focus 3

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Старение демпфирующего элемента — резиновый или полиуретановый слой со временем ссыхается и теряет свою эластичность, обеспечивающую гашение колебаний.

Температурные перепад — сезонное изменение климата также приводит к загрублению демпфирующего элемента и снижает его амортизирующие и энергопоглощающие свойства.

Среднестатистический ресурс эксплуатации резиновых сайлентблоков составляет 50–60 000 км пробега, полиуретановых 80–90 000 км. При нерегулярной эксплуатации автомобиля производить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 3–4 года, чтобы избежать выход детали из строя в связи с естественным старением и разрушением резины.

Владельцам автомобилей Volkswagen и Skoda как на платформе MQB, так и на предыдущих платформах знакома проблема быстрого износа задних сайлентблоков передних рычагов. Их ресурс не всегда соответствует заявленному.

Мы предлагаем выгодную альтернативу — установку оригинальных усиленных сайлентблоков от Audi:

они одинаковые по размерам, но ходят значительно дольше.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблок — резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой или полиуретановой втулки и двух металлических обойм. Сайлентблоки используются в подвижных соединениях подвески. Они снижают вибронагруженность кузова автомобиля в движении, делают ход плавным и мягким, повышают комфорт в салоне.

Диагностика сайлентблоков передних рычагов на автомобилях VAG

Проверить состояние сайлентблоков возможно только с помощью визуального осмотра. Алгоритм проверки следующий:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или подъемник.
  • Далее очищаем рычаги подвески и сайлентблоки от грязи — сначала мягкой щеткой, затем влажной ветошью.
  • Затем осматриваем состояние детали: демпфирующий элемент не должен иметь повреждений, а металлическая втулка — признаков коррозии.
  • В завершение процедуры требуется проверить наличие люфта между сайлентблоком и проушиной рычага, а также внутри детали между втулкой и демпфирующим элементом.

Определить выработавшие ресурс сайлентблоки можно по косвенным признакам.

Характерными показателями выхода из строя сайлентблоков всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, разработанных на платформе MQB, считаются приведенные ниже факторы.

Неравномерный износ протектора передних колес.

Как проверить сайлентблоки на DAEWOO Lanos

Первый признак износа сайлентблоков — это глухой стук, который проявляется только при проезде неровностей. В крайне запущенных случаях изношенная резинометаллическая втулка уже будет влиять на управляемость автомобиля, но до такого довести подвеску нужно постараться.

Проблема в том, что на вывешенных колесах неисправность сайлентблока можно определить только визуально. В Lanos и Сенсе они не слишком хорошо видны, поэтому трещины на резине, сколы, отслоение от металлической втулки могут быть просто замаскированы грязью.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо установить автомобиль на смотровую яму или стенд, не вывешивая колеса, так, чтобы вся нагрузка от кузова ложилась на рычаги. Теперь достаточно попросить помощника интенсивно раскачивать машину вверх-вниз, вперед-назад, наблюдая тем временем за сайлентблоками.

Если рычаг начинает перемещаться относительно балки и болта крепления рычага, сайлент-блок изношен критически и ему нужна замена.

Замена сайлентблококв передних рычагов DAEWOO Lanos

Глухой стук в передней подвеске может говорить о многих неисправностях. Большинство изношенных деталей можно обнаружить невооруженным глазом, но сайлентблоки передних рычагов имеют одну особенность на DAEWOO Lanos.

Изношенные стойки стабилизатора, шаровые опоры, подшипники ступицы на Lanos и Сенсе можно вычислить достаточно просто, а износ сайлентблоков рычагов только в определенных условиях.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на DAEWOO Lanos

Важно помнить, что замена сайлентблоков рычагов должна проводиться с обеих сторон. Застучали левые — меняем правые, причем и передний, и задний сайлент-блок переднего рычага.

Для замены нам пригодятся новые сайлент-блоки, новые стойки стабилизатора и новые болты крепления рычагов.

Дело в том, что при хороших пробегах резьбы стоек стабилизатора закисают, как и болты крепления рычагов, поэтому их в большинстве случаев приходится срезать.

К тому же, раз уже сняли рычаг, грех не заменить стойку стабилизатора, стоит она копейки, а гремит при износе громко.

Еще для замены нам потребуется стандартный набор инструментов, для выпрессовки сайлентблоков лучше использовать гидравлический пресс, но подойдут и тиски. Возможно, понадобится болгарка и мощный молоток или съемник для шаровой опоры, если она долго не менялась.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и срываем колесные болты.

Вывешиваем автомобиль. Снимаем колесо и чистим резьбы, которые будем откручивать, наносим проникающую смазку на все закисшие соединения.

Для начала снимем суппорт и отведем его в сторону, предварительно разжав колодки отверткой.

Срываем гайку крепления шаровой опоры к кулаку ключом на 19.

Откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Есть вероятность, что стойка закиснет и ее придется срезать болгаркой, затем выбивать из рычага.

Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы заднего сайлентблока.

Болт крепления рычага и переднего сайлентблока откручиваем двумя ключами на 22.

Скорее всего, рычаг снимется вместе с болтом, если ударить по нему в направлении движения автомобиля.

В 90% случаев болт прикипает к втулке сайлентблока.

Поэтому будет необходимо срезать болгаркой шайбу болта и выбить его из рычага со стороны головки.

Задний сайлент-блок просто сбивается с рычага.

Передний нужно выпрессовывать. Это можно сделать и без пресса, имея мощные тиски. Для этого понадобится оправка из трубы, по диаметру большей, чем проушина рычага и головка примерно соответствующая по размеру сайлентблоку.

Закрепляем конструкцию в тисках и выпрессовываем старый сайлент-блок.

Можно использовать самодельный съемник, как показано на фото. Он состоит из сквозного болта с гайкой, такой же оправки и шайбы диаметром с сайлент-блок. Тоже успешно заменяет гидравлический пресс.

Тщательно обрабатываем проушину рычага, вычищаем грязь.

Для того, чтобы сайлент-блок не повредился во время запрессовки, снимаем аккуратную фаску на резине с торца, как показано на фото.

Лучше фаску снимать на наждачном станке.

Смазываем оба сайлентблока мыльным раствором ( не используем Литол или масла ) и запрессовываем их в тисках на место. Задний просто набиваем на рычаг.

Устанавливаем задний сайлент-блок так, чтобы он находился немного под углом к рычагу.

Теперь приступаем к сборке. Перед этим промазываем новый болт рычага трансмиссионным маслом или Литолом, смазываем также новую стойку стабилизатора перед сборкой.

Мыльным раствором промазываем хомут заднего сайлентблока и устанавливаем на место рычаг.

До конца резьбы не затягиваем. Важно запомнить, что все резьбы затягиваются только после того, как автомобиль будет стоять на колесах, а не в вывешенном состоянии.

Устанавливаем подготовленную стойку стабилизатора.

Соблюдаем порядок установки и сторону установки прижимных шайб.

Затягиваем гайку крепления шаровой опоры.

Ставим на место суппорт, колесо, опускаем автомобиль и затягиваем крепление рычага на стоящем на земле автомобиле.

AUTOINTERLINE.RU 2021