Wednesday, 20 Feb 2019

Это радикально простой Chevy C10 1972 года имеет несколько простых сюрпризов — Hot Rod Network

Chevys. не единственный тип автомобилей в списке любимых аттракционов Марка Холли. Ни классические грузовики. И то и другое попало в этот список. Марк занимается сборкой, покупкой и вождением крутых легковых и грузовых автомобилей более 30 лет, и его пожизненная коллекция самосвалов Bowtie включала в себя, в частности, пикапы 1951, 1953 и 1966 годов.

Его последний классический Chevy продвигает его вперед во времени к 1972 году и этому обычаю C10. Если вы покоситесь, это выглядит скучно, но вам не нужно приглядываться, чтобы увидеть несколько внешних подсказок, намекающих на то, что порошковая сине-белая краска, возможно, покрывает высокопроизводительную личность.

Грузовик был уже закончен, когда Марк обнаружил его в Атланте. Сначала он рассказал об этом своему другу Стиву Грину. Он был только что закончен, всего на 160 миль, и Грин был впечатлен вниманием к деталям и тем, насколько хорошо он был построен. Грин привезла грузовик из Джорджии в Техас, и в итоге он оказался в гараже Марка в Монтгомери, штат Техас.

Из-за того, что C10 был закончен до того, как Марк получил его, он не знает все о его наследии. И поскольку он был закончен ранее, он хотел что-то изменить. либо из-за личных предпочтений, либо из-за желания каждого редуктора добавить свою индивидуальность к своей поездке.

Как вы можете видеть, внешний листовой металл был очищен от всего, что отвлекало бы от дизайна линий, включая отделку, значки, зеркала, дворники, вплоть до защитных ограждений и болтов. Сама кабина изготовлена ​​из заводской стали. Classic Industries была источником множества сменных банок, включая новый капот, крылья и кровать. Даже сглаженная задняя дверь продвигает чистый, гладкий стиль. Отличительный цвет краски. синий Нассау, выделенный кремовым белым топом.

Колеса и шины следуют тому же стилю. Колеса Ridler 645. это обновленная версия классических пятиспиц, которые были популярны всегда. Они смотрят как современную, так и старую школу одновременно. Диаметр 20 дюймов очень хорошо заполняет колесные колодцы, а слегка глянцевая серая краска и полированные губки хорошо сочетаются с краской на остальной части грузовика Марка. Радиалы Nitto NT420S, размеры 255 / 40R20 спереди и 285 / 40R20 сзади, обертывают Ridlers, оставляя широкий след. один из ключей к истинной идентичности C10.

Капот. еще один ключ. Поднимите этот капюшон, и вы заметите впечатляющий двигатель под ним. Марк заменил Chevy 383, который пришел с грузовиком. Его место занимает еще один маленький блок Chevy, построенный для красоты и мышц. Друзья Марка ожидали, что он поедет с двигателем LS, но он говорит, что он «старая школа». Выбранная им карбюраторная силовая установка начинается с короткого блока 406 сци от гоночных двигателей Scott Shafiroff с использованием блока Dart и алюминиевых головок цилиндров. Воздух и топливо подаются через карбюратор Holley 750 Ultra 4V на впускной коллектор Edelbrock. Короткие коллекторы вытягивают выхлоп. Глушители Borla обеспечивают мягкий звук, который становится немного более агрессивным, когда используются электронные вырезы. Внешний вид красивый и чистый; Марк сказал нам, что он усердно работал, чтобы выяснить, как проложить провода вне поля зрения. Все крепежи были заменены на крепеж ARP. Марк оснастил трансмиссию TH400 1966 года блоком повышенной передачи Gear Vendor, чтобы повысить удобство вождения с помощью системы, которая могла бы управлять мощностью от 406. Трансмиссия со смещенной колонной соединена с гидротрансформатором BM с 3000 стойлами.

Внизу вы найдете стандартные каркасные рельсы, с C-образным надрезом, чтобы способствовать пониженной стойке. Внешний интерфейс дополнен трубчатыми рычагами, шпинделями и койловерами от Classic Performance Products. В задней части зубчатые колеса 3,73: 1 вращаются в 12-ти болтах GM, подвешенных на амортизаторах QA1 и листовых рессорах. Дисковые тормоза Wilwood видны сквозь колеса. Как и в моторном отсеке, и в каждом другом углу C10, большое внимание было уделено внешнему виду ходовой части, а также производительности. Все спереди и сзади было окрашено или покрыто порошком.

1972 Chevrolet C10 Custom Hot Rod Техас Грузовик тест-драйв с Samspace81

Интерьер кабины выполнен в различных оттенках коричневого и коричневого цветов, чтобы контрастировать с цветами кузова. Изготовленный на заказ приборной панели почти радикально прост. Слева был установлен полный набор датчиков AutoMeter Old Tyme White без приборной панели. он не стал чище. Справа перчаточный ящик был полностью исключен. Между ними находятся органы управления системой кондиционирования Vintage Air с жалюзи, установленными на противоположных концах. Рулевое колесо банджо вторичного рынка монтируется на штатной колонне с рукояткой переключения передач. Аудиосистема включает стереосистему Kenwood с технологией Bluetooth. Две ручки заготовки добавлены к нижней черте со стороны водителя. Правая ручка. это выключатель света, левая. кнопка зажигания. Коричневая кожа с коричневыми вставками покрывает дверные панели и нестандартные сиденья неизвестного происхождения. Ведра разделены покрытым кожей подстаканником / подлокотником.

У Марка и его жены Джины есть несколько транспортных средств, которыми можно наслаждаться в свободное время. Есть еще пара в настоящее время в работах. Chevy II 1966 года и C10 1971 года. На данный момент C10. это поездка на выбор. будь то для местных автомобильных шоу, послеобеденного круиза по улицам Монтгомери или по шоссе до ежегодного Throwdown Lone Star в Конроу, штат Техас, где C10 был хитом. со зрителями. Фотограф Classic Trucks Джозеф Доулинг. сам техасец, он заметил Марка и Джину 1972 года C10 на Throwdown, где он сделал эти фотографии, чтобы вы тоже могли насладиться ими.

Chevy C10 1972 года
Марк Холли

ШАССИ
Рама: 1971 Chevy, сток, с надрезом
Rearend / Ratio: 1972 GM, 12 болтов, ось Moser / 3,73: 1, ограниченное скольжение Auburn
Задняя подвеска: амортизаторы QA1 и листовые рессоры

Патина Мускул Тракс от HOT ROD Power Tour 2016

Задние тормоза: дисковые тормоза Wilwood
Передняя подвеска: трубчатые рычаги, шпиндели и койловеры Classic Performance Products
Передние тормоза: дисковые тормоза Wilwood
Передние колеса: Ridler 645 20 × 8
Задние колеса: Ridler 645 20 × 10
Передние шины: Nitto NT420S 255 / 40R20
Задние шины: Nitto NT420S 285 / 40R20
Бензобак: 18-галлонный резервуар

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: Scott Shafiroff Race Engines 406, малоблочные, двутавровые балки, поршни зонда
Карбюратор: Holley 750 Ultra
Впускной коллектор: воздушный зазор Edelbrock Endurashine
Зажигание: MSD
Крышки клапанов: Chevrolet
Заголовки: короткие заголовки
Выхлоп: кастом с вырезами
Глушители: Борла
Трансмиссия: 1966 GM TH400 коробка передач с перегрузкой Gear Vendor
Преобразователь крутящего момента: BM 3000 стойло

ТЕЛО
Стиль: 1972 Chevy C10
Модификации: бритая отделка, заполненные швы
Fenders: Classic Industries
Капюшон: Классические Отрасли, капот
Решетка радиатора: сток
Художник: неизвестен
Краска: Нассау синий, белый
Кровать: Фабрика, задняя дверь Mar-K, дубовые панели пола, полосы из нержавеющей стали
Фары / задние фонари: 1972 Chevy C10
Стекло: Хорошие парни
Бампера: сток, сглажены

ИНТЕРЬЕР
Панель инструментов: пользовательская панель
Датчики: AutoMeter Old Tyme White
Рулевое колесо: Aftermarket колесо банджо
Рулевая колонка: сток
Места: Неизвестно
Материал обивки / цвет: кожа / коричнево-коричневый
Ковер / Цвет: Шерсть / Светло-коричневый
Кондиционер: Vintage Air
Звуковая система: Kenwood, Bluetooth включен


Смотрите так же