Это новый Ford Focus!

Совершенно очевидно, что инженеры и дизайнеры Форда практически полностью изменили этот новый Focus. И все же одна вещь, как утверждают они, осталась прежней: так будет хорошо, как всегда. Приезжайте в июне, мы сможем применить это требование к тесту.

Тем временем биты, которые изменились. Новый выглядит более привлекательно для нас, и более приятный дизайн внутри, с большим количеством комнаты, как отличный бонус. Это гораздо лучше связано. Это легче в целом и ниже в сопротивлении, что приводит к лучшей экономии в более реалистичном новом официальном тесте на топливо, что, вероятно, также и в реальной жизни. И это безопаснее, не только в аварии, но — с удачей — избегая одного благодаря довольно серьезному набору продвинутых драйверов.

В прошлом году Fiesta получила переезд. Вы помните, мы все посмотрели на него и выпустили коллектив «А? Действительно? », Потому что дизайн не сильно изменился. Форд играл так, потому что людям нравился внешний вид старой Fiesta.

Стратегия Фокуса отличается. Любовь умерла за внешний вид уходящей машины. Таким образом, к нему относились к большому визуальному переосмыслению. VW Golf развивается тонко, леднико. Не фокус. Если вы не цените изменение стиля Фокуса, то можем ли мы с уважением указать вас в сторону оптика?

Можно сказать, что это не только Фокус, но и Фокус. Или Фоки. Foccacia. Как бы там ни было, разнообразие здесь сейчас. На старте есть четыре отличных направления Focus, каждая с другой решеткой и дизайном бампера и атмосферой кабины.

Обычным является серебристая отделка титана. Пошо Vignale поставляется с выветриванием и хромированием. Актив поднят и пластик одет и мягко прочен для решения враждебности гравийных дорожек или kerb’n’carpark.

Наконец, и наиболее весело для подобных нам, есть ST-линия (главная галерея). У этого есть tauter шасси, body-kit, и красная строчка в интерьере. Потому что красная строчка стоит на второй круг.

Теперь, если они не направляют эти инициалы ST напрасно, есть ли в крыльях фактический полный жир ST hot-hatch? Я спрашиваю Джо Бакаджа, главного инженера Форда в Европе. Он говорит, что команда Ford Performance уже работает на тестовом треке. «И поскольку у них есть более жесткое, более легкое тело с более широкой дорожкой и более длинной колесной базой и лучшей подвеской, я продолжаю говорить им, что им явно легко работать».

Тело, о котором он говорит, действительно является основой, и дело не только в весе и обращении. Сила крушения была главной проблемой. Бакай говорит мне, что если бы они попытались изменить старый фокус, чтобы достичь сегодняшних стандартов безопасности, это было бы на 100 мм длиннее в носу «и действительно уродливо».

Сделав глубокий вдох и начав с нуля, у них была большая свобода. Дизайнеры воспользовались преимуществами. Столбцы экрана еще вернулись, поэтому капот длинный и динамичный, крыша ниже, а колесная база более длинная. Новые пропорции новой оболочки корпуса не только влияют на внешний вид, но и пространство кабины. Заднее сиденье теперь среди самых просторных и воздушных в классе.

Благодаря этому фундаменту Focus может действительно использовать новые двигатели, новый дизайн, новые технологии, новое качество кабины и все остальное. У этого есть потенциал, чтобы быть немного повторной загрузки, наконец, делая Фокус автомобиль со статическим призывом, чтобы соответствовать его призыву водителя.

Фокус делал это раньше, когда он потряс нас всех, выйдя прямо из Эскорта в 1998 году. Он выглядел радикально и блестяще гонялся. Он перекалибровал то, что мы надеялись получить от люка семейства ванили. С тех пор шесть миллионов — в три поколения — нашли дома.

В наши дни обычный хэтчбек, кажется, выпал из разговора, так как все говорят о кроссоверах. Но на самом деле люки по-прежнему являются крупнейшими продавцами, и похоже, что Ford уделяет фокусу такое внимание, которое заслуживают все эти покупатели.

Это новый Ford Focus!

Смотрите так же