home Новости Jaguar поддерживает творческие таланты в новой кампании FPACE с эксклюзивным внешним видом от DJProducer M

Jaguar поддерживает творческие таланты в новой кампании FPACE с эксклюзивным внешним видом от DJProducer M

Эксклюзивный саундтрек: американский ди-джей и продюсер MK обеспечивает саундтрек к кампании с эксклюзивным во всем мире запуском нового трека Lies с участием Рафаэллы.

Совершенно оригинально: новая кампания F-PACE под названием Hard to Forget. это музыка, мода, телерадиовещание и фотография.

Новое партнерство: Project знаменует собой начало продолжающихся отношений с Sony Entertainment, направленных на предоставление платформы для начинающих артистов.

Jaguar сотрудничает с рядом художников и известных личностей в новой глобальной кампании F-PACE, демонстрируя свою приверженность поддержке творческих индустрий. От музыки и развлечений до фотографии и моды. в каждом фильме рассказывается о своем «Создателе» Jaguar.

Американский ди-джей-продюсер MK входит в серию «Трудно забыть» и обеспечивает саундтрек к ней с эксклюзивным новым треком Lies с участием Рафаэллы, выпущенным 29 января 2021 года. Музыка будет звучать во всей серии фильмов, демонстрирующих работу внедорожника Jaguar.

Появление МК в кампании F-PACE знаменует начало продолжающегося партнерства с Sony Music UK’s 4th Floor Creative, целью которого является продемонстрировать новые таланты и важность творчества.

READ  Прицеп для путешествий Bowlus Road Chief Terra Firma сваи на роскоши

DJ, продюсер и владелец лейбла MK сказал: «Было очень весело работать с Jaguar над сериалом« Трудно забыть ». Я всегда увлекался автомобилями и люблю все аспекты дизайна. Я изучал архитектуру до того, как начал заниматься музыкой. Я очень рад, что все увидят рекламу и услышат мою новую песню ».

Представитель Sony Music UK 4th Floor Creative сказал: «Возможностей для профилирования нового релиза вместе с партнером с такой признанной и перспективной платформой, как Jaguar, очень мало. Благодаря этому динамичному сотрудничеству с Jaguar в рамках новой кампании F-PACE мы можем охватить глобальную аудиторию по нескольким каналам прямо на дому. что особенно ценно с учетом нынешнего климата ».

Телеведущая Лаура Уинтер, которая также занимается, делает подкасты для женщин-велосипедисток, в то время как дайвер в вингсьюте и бейсджампер Джейми Картрайт разработал собственный стиль документального видео об экстремальных видах спорта.

Энди Хант Кук, Jaguar Global Communications, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с людьми из различных творческих дисциплин новыми и инновационными способами. Как компания, которая в первую очередь занимается дизайном, мы осознаем важность культуры и творчества для более широкого сообщества и благодарны за то, что можем предоставить эту платформу для демонстрации истинных талантов.

READ  Исследование показало, что переход на аккумуляторные электромобили - лучший вариант для более чистого дорожного транспорта

«Как и Jaguar Creators, новый Jaguar F-PACE многогранен. сочетание роскоши, возможностей подключения и изысканности ».

Новый F-PACE, представленный в сентябре 2020 года, роскошен, подключен к сети и эффективен. Он сочетает в себе новый напористый внешний вид, прекрасно продуманный полностью новый интерьер, информационно-развлекательную систему Pivi Pro последнего поколения и ряд рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей, включая эффективный гибридный электромобиль (PHEV), способный развивать до 33 двигателей. миль полностью на электричестве с нулевым выбросом выхлопных газов.

| Правообладателям | Каталог | RSS