Jaguar Land Rover сокращает 1000 контрактных рабочих мест из-за спада продаж дизельного топлива

Jaguar Land Rover (JLR) не будет возобновлять контракты около 1000 сотрудников агентства на своем заводе Solihull из-за проблем отрасли, вызванных падением продаж дизельных автомобилей.

Компания заявила в заявлении, что «продолжающиеся встречные ветры» заставили ее внести «корректировки в графики производства и количество сотрудников агентства».

Он продолжил: «Однако мы продолжаем привлекать большое количество высококвалифицированных инженеров, выпускников и учеников, потому что мы чрезмерно пропорционально инвестируем в новые продукты и технологии.

«Мы также по-прежнему привержены нашим заводам в Великобритании, в которых с 2010 года мы инвестировали более 4 миллиардов долларов в будущие технологии производства для доставки новых моделей».

JLR, крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, насчитывает 40 000 человек в Великобритании, из которых четверть работает в Solihull.

Хотя JLR воздержалась от подтверждения количества затронутых сотрудников, Autocar понимает, что 1000 контрактов не будут возобновлены в Solihull, и около 350 работников завода Castle Bromwich будут переведены в Solihull.

Это изменение происходит, потому что выход в Castle Bromwich, который строит модели Jaguar, упал, когда упал спрос на новые автомобили.

Долгосрочные последствия продолжающегося скандала с выбросами дизельного топлива, в том числе повышение налога на дизельные автомобили, привели к снижению спроса на дизельные автомобили, так что теперь они составляют всего 33,5% рынка новых автомобилей — на 10,5% меньше, чем в прошлом году. Спрос на дизельное топливо в прошлом месяце упал на 37,2%.

Полагают, что XE и XF от Jaguar сильно пострадали от этого, хотя почти каждая модель была затронута, потому что на долю дизелей приходится около 90% продаж JLR.

Этот год был одним из основных контрастов для JLR. После рекордного 2017 года, когда компания продала 621 109 автомобилей, спрос на Jaguar снизился на 26% в год, и Land Rover — более крупный бренд группы — потерял пятую часть спроса в Великобритании.

Jaguar Land Rover сокращает 1000 контрактных рабочих мест из-за спада продаж дизельного топлива

Профессор Дэвид Бейли из Aston University, эксперт в автомобильной промышленности, сказал, что последние результаты продаж сильно ударили по JLR, хотя он подчеркнул, что международный успех бренда достигнут.

«Важно признать, что во всем мире фирма все еще работает очень хорошо: она все еще вкладывает большие средства в новые технологии, и она по-прежнему нанимает инженеров, учеников и выпускников», — сказал он. «Но не удастся уйти от влияния, которое имел правительственный налог на дизельное топливо, вызвав дополнительную путаницу среди водителей, которые держатся на замене дизелей».

В январе JLR сообщила, что сократит объемы производства на своем заводе Halewood из-за замедления продаж новых автомобилей, что представитель компании связал с «заботой о будущем бензиновых и дизельных двигателей» и «общей глобальной экономической и политической неопределенностью».

Реакция JLR на меняющийся рыночный спрос уже ведется, с ее первым специально построенным электромобилем Jaguar I-Pace, который должен пройти по дорогам этим летом. Фирма обязалась произвести электрифицированный вариант каждой модели в своем диапазоне к 2020 году, поскольку она «работает в направлении более чистого будущего».

Смотрите так же