Изменение бизнес-модели автошоу — ссылка

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Было много размышлений, написанных в последнее время, предсказывающих кончину большого автосалона.

Причины включают в себя рост самозанятых автомобилей, разделение автомобилей и анонимные электрические транспортные средства, которые могут выдать радость от владения автомобилем. Долгосрочные, эти прогнозы могут быть правильными. Но пока люди все еще видят покупку автомобиля как особенного, а автошоу — лучшее место, чтобы увидеть весь листовой металл в одном месте.

Некоторые автопроизводители приводят к сдвигу от автошоу. На прошлой осенью Франкфуртский автосалон, Nissan, Peugeot, Fiat, Volvo, Jeep, Mitsubishi и Infiniti дали Messe Frankfurt пропуск. Вероятно, это связано с тем, что немецкие бренды имеют 60-процентную долю на внутреннем рынке (у иностранного бренда больше 3-процентной доли), и поэтому шоу было воспринято как плохая инвестиция. Кроме того, шоу — политическое болото, где пресс-конференции не немецких автопроизводителей отбираются в дальние залы и привязаны к предпочитаемому графику домашней команды.

Точно так же Porsche воздержался от автошоу в Детройте в январе, но в основном потому, что Porsche делает относительно мало бизнеса в районе метро Детройта, и он стоит 100 долларов за стул, чтобы профсоюзный торговец организовал пресс-конференцию. Между тем, другие автопроизводители ушли из Детройта, потому что у них не было ничего нового, чтобы объявить, ненависть застряла в фригидном Детройте в январе, и шоу прямо конкурирует с CES. Последние две причины — это то, почему шоу рассматривает возможность переноса своих дат на октябрь.

И LA Auto Show переименовал себя в Automobility LA (с аффилированной автономной автомобильной конференцией), потому что он хочет казаться на переднем крае автомобилей с самообслуживанием, а также потому, что его введение в второстепенные автомобили не смогло создать достаточный шум в СМИ, и им нужно было ребрендинг.

Некоторые считают, что автосалоны находятся на спаде, потому что мы все будем в самозанятых или разделяемых автомобилях в течение следующего десятилетия, что приведет к устареванию личного автомобиля. И по этой причине организаторы шоу L.A. выглядят прозорливо. Но, поскольку фатальная автономная ошибка Uber против пешехода в Темпе, штат Аризона, в марте свидетельствует о том, что мы, возможно, не находимся на этом быстром пути к автономии. (Для курса переподготовки по этой теме пересмотреть мои мысли по этому вопросу здесь.)

Давайте не будем забывать о собственной бизнес-модели регионального автосалона. Это меньше, чем демонстрировать концептуальный листовой металл, который проходит через два года. Конечно, международные автошоу зарабатывают деньги, заставляя автопроизводителей проводить эти пресс-конференции. Но больший доход (особенно для небольших региональных выставок) исходит от того, что потребители могут просматривать акры листового металла без ощущения давления.

Автосалоны L.A. и New York в течение десятилетий произвели 1 миллион турникет. (Ускорение медленного посещаемости немного, но есть восстановление, когда экономика восстанавливается.) И, несмотря на то, что он удерживается в тисках зимы, Чикаго и Детройт находятся поблизости. Вы знаете, что автомобильное шоу здорово, когда площадь застройки выросла на 75 000 квадратных футов за последние два года, как это сделал Чикаго. И сотни тысяч чикагцев отважились на Сноумагеддон, чтобы проверить новый Chevy Silverado, который был обнародован месяцем ранее в Детройте.

Некоторые могут утверждать: «Конечно, вам понравятся автошоу. Motor Trend спонсирует около 20 из них. «И у этих людей будет точка. Motor Trend участвует в региональных автосалоне — от Милуоки до Мемфиса, от Анахайма до Орландо, потому что это хороший бизнес. Мало того, что посещаемость растет, но процент людей в глубине «закупочной воронки», которые посещают местные автосалоны, также очень высок и не колеблется. Данные из Foresight Research показывают, что почти полмиллиона людей, которые посещали автосалоны в прошлом году, значительно продвинулись в свободное пространство buy-it-now после посещения. Не могу спорить с результатами.

В типичный год автопроизводители продают от 15 до 17 миллионов автомобилей в США. Когда здорово, автомобильная промышленность — это розничный бизнес за 600 миллиардов долларов в год, год за годом. Нет никаких признаков того, что это уменьшится.

Послушайте, если бы автосалоны умирали, мы увидели бы публичное голосование с их обувной кожей (как в случае с уменьшением посещаемости кинотеатра). Но пока количество турникета остается сильным. Да, автосалоны и автопроизводители корректируют свою бизнес-модель, чтобы учесть меняющийся конкурентный ландшафт, интернет-магазины, социальные сети и виртуальную реальность. То, что мы видим, это то, что американцы все еще хотят видеть листовой металл, сидеть на сиденьях и пинать шины.

Подробнее Марк Рехтин:

  • Вакансии Работа Работа: Но где рабочие?
  • Экономия над обогревом
  • Нажатие на тормоза: почему общество автономных автомобилей все еще десятилетиями
  • Открытки из Токио

Смотрите так же