home Новости История создания логотипа Subaru

История создания логотипа Subaru

История логотипа Subaru и его история

история, создание, логотипа, subaru

Вы когда-нибудь смотрели на логотип определенных автомобильных компаний и задавались вопросом, что именно означает этот логотип? Можно ли предположить, что иногда за логотипом скрывается что-то значимое, или это просто маркетинговая афера, которую люди сидят вместе и придумывают во время встречи, чтобы продать больше автомобилей? Как оказалось, иногда может быть и то, и другое. На самом деле, это больше зависит от самой автомобильной компании, чем от какой-либо принятой традиции в автомобильной промышленности. Следовательно, вы должны взглянуть на него с этой конкретной точки зрения, чтобы лучше понять, действительно ли данный логотип что-то означает. Что касается логотипа Subaru, на самом деле за самим логотипом скрывается довольно острый смысл. Короче говоря, логотип Subaru рассказывает историю, с которой многие люди не совсем знакомы.

История логотипа Subaru

Чтобы лучше понять, что означает логотип, сначала необходимо понять историю, стоящую за ним. Должностные лица компании хотели сделать что-то действительно выдающееся, но они также хотели, чтобы это имело смысл. В результате они объединились, чтобы создать синий овал с одной большой звездой и пятью меньшими. Большая звезда стоит сама по себе, а пять меньших находятся в скоплении. Он предназначен для представления звездного созвездия Плеяды, которое, как считается, образовалось более 100 миллионов лет назад. Этот факт интересен сам по себе, но, как выясняется, история. это не только сам логотип. Люди, стоящие за его разработкой, хотели создать нечто большее, чем просто привлекательный логотип. Таким образом, они были очень осторожны при выборе названия Subaru, а также логотипа, который люди в конечном итоге стали ассоциировать с ним.

READ  100% дочерняя компания BYD создает новую компанию по производству полупроводников.

Значение имени

Subaru. это не просто название, придуманное руководителем автомобильной компании в душном офисе. Название на самом деле означает «единый», что, по мнению разработчиков, подойдет компании, которая строит свой автомобильный дизайн на качестве, долговечности и долговечности. Subaru часто запускает рекламные ролики об автомобилях, которые отличаются как безопасностью, так и характеристиками, а также своей способностью прослужить десятилетия. Все эти качества стали отличительными чертами компании. Для них это не кажется простым маркетинговым трюком. Похоже, так они принимают решения внутри компании. Таким образом, Subaru заняла особое место в автомобильной промышленности по всем вышеупомянутым причинам. Когда другие автомобильные компании создают новые уловки только для того, чтобы продавать, Subaru придерживается тех же принципов, которых придерживались с момента их первой разработки. Это то, что ценят автовладельцы, и это одна из основных причин, почему так много людей продолжают возвращаться, чтобы покупать у них новые автомобили снова и снова.

Научный аспект

В звездном скоплении Плеяды есть что-то совершенно уникальное. Когда вы смотрите на него в телескоп, вы можете увидеть только шесть из семи звезд созвездия, поскольку одна скрыта прямо за другой. Это одна из основных причин, почему Subaru показывает только шесть звезд на своем логотипе. Вот почему одна из этих звезд намного больше других. Идея состоит в том, что седьмая звезда скрыта за той, которая занимает центральное место на логотипе. Однако пять меньших звезд также играют важную роль, потому что все они соприкасаются друг с другом, еще больше укрепляя идею единства. С научной точки зрения интересно отметить, что когда кто-то смотрит в телескоп, в созвездии появляется более 200 дополнительных звезд, и все они имеют голубоватый цвет. Вот почему овал синий.

READ  Barn Find: этот выживший Студебеккер Транстар 1956 года проехал всего 23 тыс. Миль

Мифологический аспект

Для того, чтобы завершить все кругом, не менее важно понять мифологический аспект этого созвездия звезд. В греческой мифологии все связано с тем, что суждено было управлять таким образом, чтобы каждый мог работать как единое целое. Вот откуда Subaru пришла идея единства. Объединив греческую мифологию с научными знаниями, которыми обладают в наше время, и значением названия Subaru, все это собрано вместе, чтобы сформировать что-то очень уникальное и запоминающееся для всех, кто это видит. Фактически, логотип Subaru стал настолько распространенным, что большинство людей знают, с какой автомобильной компанией он связан, даже не видя названия. Это настолько глубоко укоренилось в людях, что Subaru часто не упоминает название компании, за исключением небольшой надписи, прикрепленной к задней части автомобиля.

Если вы смотрите на него спереди, единственное, что вы видите. это логотип. Несмотря на это, почти каждый инстинктивно знает, что смотрит на Subaru. Логотип Subaru не менялся в течение нескольких лет. В то время как другие автопроизводители изменяют свои логотипы или делают их в пять раз больше, чем когда-либо, чтобы выделить их еще больше, Subaru делает то, что делала всегда. Они потихоньку работают над созданием высококачественных автомобилей, способных делать все, что они говорят, что они могут делать. Автомобильная компания, похоже, на самом деле не сосредоточена на том, чтобы сделать логотип более узнаваемым, и, похоже, нет необходимости в чем-либо подобном. У логотипа много смысла, и он кажется почти идеальным именно в том виде, в каком он есть.

READ  Seat возглавит разработку компактных электромобилей Volkswagen Group

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021