Исследование показывает, что изменение климата находит противника в услугах езды на лошадях

Пропустите Uber или Lyft, если вы действительно хотите минимизировать свой углеродный след и попробовать общественный транспорт.

Uber и Lyft были трансформирующими, как мы, вероятно, никогда бы не вообразили 10 лет назад. Теперь любому, у кого есть смартфон, легче, чем когда-либо, покататься и не беспокоиться о навигации по неизвестным частям.

Тем не менее, рост популярности услуг "поездка с градом" связан с большим побочным эффектом: выбросами. И с чем связаны выбросы? Изменение климата. Последнее исследование Союза Заинтересованных Ученых, опубликованное во вторник, показало, что средняя поездка на велосипеде создает на 47% больше выбросов, чем если бы гонщик просто водил свой личный автомобиль. Хуже того, поездка создает на 69% больше выбросов, чем поездки, которые она заменяет.

На первый взгляд это звучит странно, но есть хорошее объяснение. То, о чем могут не думать гонщики, это тот факт, что водитель Uber или Lyft проводит много времени, двигаясь между пикапами и спусками. Это приводит к выбросам тысяч автомобилей без пассажиров на борту. Таким образом, одиночная поездка с проездом на самом деле создает больше выбросов, чем если бы пользователь непосредственно поехал к месту назначения и полностью исключил лишние мили из уравнения.

Всех звёздных гонок: автомобили, которые не подведут

Довольно высокий показатель в 69% также объясняется тем, что езда на велосипеде стала заменять другие формы мобильности, такие как старомодная ходьба, езда на велосипеде и традиционный общественный транспорт. Тем не менее, совместная поездка (объединенная поездка с несколькими пассажирами) значительно уменьшает фигуру и конкурирует с поездкой, совершенной на личном автомобиле. Даже тогда, объединенные поездки не могут преодолеть низкий углеродный след общественного транспорта, как показало исследование.

Итак, у UCS есть несколько предложений. Группа призвала компании начать электризацию своего парка используемых автомобилей. Исследования показали, что поездка на электромобиле произвела на 50% меньше выбросов, чем на личном автомобиле, а объединение снизило выбросы до 70%. UCS также призвал политиков принять эти знания во внимание. В конечном итоге, изменения зависят от тех, кто пользуется услугами. Возможно, пройти несколько кварталов не так уж и плохо.

Исследование показывает, что изменение климата находит противника в услугах езды на лошадях
Смотрите так же