home Новости Исследование показало, что переход на аккумуляторные электромобили — лучший вариант для более чистого дорожного транспорта

Исследование показало, что переход на аккумуляторные электромобили — лучший вариант для более чистого дорожного транспорта

Широкое распространение аккумуляторных электромобилей предлагает максимальную энергоэффективность и потенциал для выбросов CO.2сокращение, новый анализ инженеров Кембриджа показал.

Но они предупреждают, что для того, чтобы полностью раскрыть потенциал аккумуляторных электромобилей (BEV), необходимо будет усовершенствовать сеть, чтобы удовлетворить повышенный спрос на электроэнергию, и необходимо будет провести работу по увеличению доступности зарядных станций для уменьшения так называемого «запаса хода».Тревога »- опасение, что пассажиры BEV останутся в затруднительном положении из-за недостаточной дальности. Их выводы опубликованы в журнале Applied Energy.

BEV, использующие полностью электрические пути, и электромобили на топливных элементах (FCEV), требующие использования водорода, являются двумя из передовых вариантов сокращения выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Д-р Молли Хауген, научный сотрудник Центра устойчивых автомобильных грузоперевозок, и коллеги из исследовательской группы Министерства энергетики провели стохастический анализ энергопотребления как для низкоуглеродных вариантов, так и для легких (например, автомобилей) и тяжелых грузовиков. грузовые автомобили.

Чтобы определить, какой путь энергии является лучшим вариантом, исследователи обратили внимание на следующие области для автомобильного транспорта, работающего как на электричестве, так и на водороде, применимые как для нынешних, так и для будущих энергетических систем:

  • Эффективность пути передачи энергии водорода и электромобилей
  • Энергоэффективность природного газа
  • Энергетическая эффективность сети
  • Углеродная интенсивность. сосредоточение внимания на производстве и использовании энергии во время работы автомобиля.
  • CO2интенсивность от природного газа и энергосистем
  • Финансовые ограничения будущих путей подачи топлива.
исследование, переход, лучший, вариант

READ  Мнение Почему нельзя терять Rally GB

Их анализ показывает, что BEV обеспечивают устойчивое сокращение выбросов парниковых газов. Энергетический тракт легких BEV сводит к минимуму выбросы CO2выбросы за счет сокращения потерь входящей энергии и на 65% более эффективны, чем легкие FCEV, использующие энергию сети. Исследователи говорят, что по мере обезуглероживания сети и совершенствования технологии увеличивается количество выбросов CO2сокращение выбросов с помощью этого пути станет возможным. Аккумуляторные тяжелые автомобили также могут снизить выбросы CO.2выбросы в условиях ограниченного объема и полезной нагрузки, при этом электрические дороги являются наиболее энергоэффективным путем.

Между тем, в сценарии с максимальным объемом прицепа, электрические автомобили и автомобили с топливными элементами имеют схожие прогнозируемые выбросы углерода от первичного источника энергии природного газа. Тем не менее, электрические грузовые автомобили, использующие обычные аккумуляторные системы или электрическую дорожную систему, могут снизить выбросы углерода на 55% и 67% по сравнению с грузовыми автомобилями на топливных элементах, соответственно.

Для сравнения, водородная система, используемая FCEV, имеет углеродный след (на километр пробега), который в два-три раза выше из-за неэффективности системы и требует в два-три раза больше возобновляемой энергии, чем электроэнергетическая система.

READ  INFINITI Inspiration Профессиональное мастерство, тщательная обработка создают гармонию между материалами и недостатками.

Доктор Хауген сказал: «Электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). это низкоуглеродные варианты, которые сокращают выбросы из выхлопной трубы, но различаются по общей эффективности, связанной с этим углеродной интенсивности и стоимости. Правительство Великобритании объявило крайний срок до 2050 года, требуя от Великобритании довести все свои выбросы парниковых газов до нуля к этой дате; необходимо принять решение, по какому пути. полностью электрическому или водородному. выделять ресурсы, финансирование и исследования.

«Мы оценили энергетические системы транспортных средств как на аккумуляторных батареях, так и на водородных топливных элементах, от источника энергии до использования энергии, и выделили, где система теряет энергию; как эти компоненты влияют на общую эффективность системы; и связанные с этим CO2выбросы. Из этого ясно, что для водородной энергетической системы потребуется либо технология, которая еще не получила коммерческого распространения (а именно паровой метан с улавливанием и хранением углерода), либо значительные ресурсы возобновляемой энергии. Даже если эти требования соблюдены, любой путь получения водородной энергии будет иметь более высокое CO.2выбросов, чем полностью электрический путь в Великобритании, и потребует в два-три раза больше первичной энергии. При этом использование возобновляемых источников энергии для производства водорода для топливных элементов и, как следствие, расходование примерно 60% его на системные процессы, будет препятствовать способности возобновляемых ресурсов помочь в декарбонизации других секторов ».

| Правообладателям | Каталог | RSS