home Тест-драйв Hyundai Santa Fe заводится и глохнет

Hyundai Santa Fe заводится и глохнет

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

SANTA FE — ГЛОХНЕТ!!!

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:
  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.
hyundai, santa, заводить

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Hyundai Santa Fe можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Нарушения в работе топливной системы

На Hyundai Santa Fe установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.
READ  Замена ремня генератора на Hyundai туксон

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Некоторые автомобили автоматически отключают топливный насос после аварии

Некоторые модели, как и многие автомобили Ford, имеют выключатель топливного насоса (инерционный выключатель), который автоматически отключает питание топливного насоса при аварии. Если ваш двигатель отказался запускаться после аварии или после того, как автомобиль столкнулся с вашим автомобилем на парковке, проверьте инерционный выключатель. Переключатель помогает предотвратить возгорание вашего автомобиля в случае аварии. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы найти переключатель. Вы можете вернуть кнопку обратно вручную.

Прокладка из выдувной головки может снизить степень сжатия двигателя, достаточную для предотвращения его запуска.

Стартер крутит а двигатель не заводится.Топливо достигает цилиндров

Топливные форсунки могут забиться и помешать запуску двигателя.

После проверки на искру, вы должны проверить, что двигатель получает топливо.

Чтобы проверить систему впрыска карбюратора или дроссельной заслонки (TBI):

  • Снимите крышку с коробки воздушного фильтра и откройте дроссельную заслонку (карбюратор). В системах TBI следите за топливной форсункой.
  • Попросите помощника запустить двигатель и посмотреть, подается ли топливо в агрегат.
  • Если вы не видите впрыскиваемого топлива, ваша проблема в топливной системе. Убедитесь в следующем:
  • у вас достаточно топлива в баке,
  • топливный насос работает,
  • топливный фильтр не засорен (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к инструкции по ремонту для графика обслуживания),
  • регулятор давления топлива работает нормально
  • топливные форсунки не забиты.

Чтобы проверить многопортовую систему впрыска топлива:

Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI, 2008 г.в. Заводится и глохнет. Часть2: Помогла случайность.

  • Сначала убедитесь, что топливный насос работает.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  • Когда ваш помощник поворачивает ключ, внимательно слушайте через заливную горловину топливного бака. Вы должны услышать жужжание звука двигателя топливного насоса в течение двух или трех секунд. Если вы слышите звук, по крайней мере, вы знаете, что насос получает питание; перейдите к следующему шагу. В противном случае вы можете столкнуться с неисправным топливным насосом или реле, перегоревшим предохранителем, электрическим размыканием или другой проблемой в цепи топливного насоса.
  • Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  • Откройте дроссельную заслонку и залейте немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки.
  • Провернуть двигатель.
  • Если двигатель все еще не запускается, возможно, топливо попадает в цилиндры, и ваши проблемы кроются в другом месте. Однако, если двигатель работает на мгновение и умирает, проблема заключается в том, что топливо не попадает в цилиндры. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр или неисправен ли регулятор давления топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Если входящий топливопровод, идущий к топливным форсункам, имеет тестовое отверстие (клапан Шредера — клапан, аналогичный клапану в ваших шинах), используйте небольшую отвертку, чтобы надавить на клапан. Будьте готовы с тряпкой, чтобы поймать топливо так как оно начнет вытекать.
  • Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» на две или три секунды, а затем выключите его. Повторите шаг еще два раза, чтобы заполнить линию топливом.
  • Затем нажмите клапан с помощью отвертки, вытирая топливо с помощью тряпки. Топливо должно вытекать через клапан. Вместо этого, если выходит капля топлива или нет топлива, то проверьте, не засорен ли топливный фильтр, неисправен ли топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива.
  • Если топливо впрыскивается через клапан, подключите датчик давления топлива к клапану испытательного фитинга, поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и прочитайте датчик. Затем попросите помощника провернуть двигатель и прочитать показания датчика.
  • Сравните показания манометра со спецификацией давления, указанной в руководстве по ремонту автомобиля.
  • Если давление ниже указанного, ваша проблема заключается в топливной системе, возможно, неисправном топливном насосе, засорении топливного фильтра или плохом регуляторе давления топлива. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части регулятора давления топлива. Если линия влажная и пахнет топливом, замените регулятор давления топлива.
  • Если давление находится в пределах технических характеристик, вы можете отсоединить электрический разъем топливной форсунки и подключить лампу-заглушку к разъему жгута проводов
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы наблюдаете за кивком.
  • Если во время запуска двигателя мигает индикатор кивка, вы можете, по крайней мере, предположить, что форсунки получают импульсный сигнал от компьютера. Если нет, необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или неисправное реле в системе впрыска топлива, проблема с компьютерным управлением или проблемы с входными датчиками (например, датчиками положения коленвала или распределительного вала. Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей. Обратитесь к списку связанных компонентов ниже.

Что делать если машина не заводится — Устранение неисправностей: искра, топливо, сжатие

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, нужное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние). Отсутствие любой из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя.

Таким образом, в следующих трех разделах будет перечислен ряд шагов, которые помогут вам определить, не хватает ли у вашего двигателя искры, недостаточно ли топлива или слишком низкое сжатие.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания не смогут воспламенить топливную смесь.

  • Есть ли у вас искра?

Сначала вы хотите проверить, что свеча цилиндра дает хорошую искру. Вы можете выполнить этот тест без искрового тестера, но лучше использовать его, потому что слабая искра, а также отсутствие искры могут помешать запуску вашего двигателя. Если возможно, используйте регулируемый тестер, чтобы можно было проверить на искры 40 кВ, 30 кВ и 10 кВ.

hyundai, santa, заводить
  • Выберите легкодоступную свечу зажигания и отсоедините провод свечи зажигания, или провод катушки, или катушку на свече (COP).
  • Установите искровой тестер на 40 кВ и подключите его на конце провода свечи зажигания или провода катушки. Подсоедините искровой тестер к земле двигателя. Для заземления тестера используйте неокрашенный кронштейн или болт на двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы не используете искровой тестер, возьмите провод с помощью двух изолированных плоскогубцев и поместите наконечник провода примерно на полдюйма от заземления (блок двигателя, кронштейн, головка цилиндра). Вам все еще нужен помощник, чтобы провернуть двигатель за вас. В остальном тест такой же. Вы сможете проверить наличие искры, но не ее силы.
  • Наблюдая за искровым тестером, попросите помощника провернуть двигатель.
  • Вы должны увидеть яркую искру, пробивающую в искровом тестере.

Если вы не видите искры, повторите тест. На этот раз настройте искровой тестер на 30 кВ. Если вы все еще не видите искру, повторите тест и установите тестер на 10 кВ. Если на этот раз вы видите искру или нет искры, у вас есть проблема в системе зажигания. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для дальнейшей диагностики. В зависимости от конкретной модели у вас могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания, распределителем, модулем зажигания, воспламенителем или каким-либо другим связанным компонентом.

READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Другие проверки, которые вы должны сделать:

  • В системах с распределителем: убедитесь, что крышка распределителя зажигания не ослаблена; осмотрите крышку распределителя на наличие влаги, трещин, следов углерода или других повреждений; могут быть неисправные компоненты распределителя.
  • Если вы не заменяли провода свечи зажигания более трех лет, возможно, ваши провода изношены.
  • Кроме того, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства для графика интервалов для свечей зажигания. Возможно, вам потребуется обслуживание (проверка и регулировка зазоров) или замена заглушек.
  • Если вы установили новые свечи зажигания, и ваш автомобиль отказался заводиться сразу после этого, дважды проверьте, что вы установили правильные свечи зажигания для вашей модели автомобиля, и свечи зажигания имеют правильный зазор. Используйте щуп для проверки и регулировки зазора.

III. Машина заводится и глохнет — у вас хорошая компрессия

Сжатие в цилиндре нагревает топливовоздушную смесь и помогает искре зажечь смесь, чтобы произошло сгорание. Однако во время процесса сгорания не должно быть утечек воздуха. В противном случае цилиндр будет плохо сгорать или этого не произойдет.

Наиболее распространенным источником утечки воздуха (сгорания) является ремень ГРМ или цепь, которая позволяет воздуху выходить через клапан; это также может произойти из-за сгоревшего клапана, изношенных компрессионных колец или из-за выдувной прокладки головки.

Ремень ГРМ или цепь синхронизируют вращение распределительного вала с коленчатым валом. После многих миль службы он изнашивается, становится поврежденным или ломается. Поэтому производители автомобилей предлагают заменять ремень ГРМ каждые пять лет. Цепочка синхронизации может иметь более широкий интервал расписания обслуживания. Замена ремня или цепи с рекомендованным интервалом может предотвратить серьезные механические неисправности двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На некоторых моделях автомобилей легко снять крышку привода ГРМ, чтобы проверить, на месте ли ремень или цепь. Если это так, вы можете визуально проверить состояние ремня или цепи, а затем убедиться, что он не слетел или поврежден. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Кроме того, вы можете проверить давление сжатия с помощью датчика давления. Если у вас бензиновый двигатель, вы вкручиваете датчик в отверстие для свечи зажигания; на дизельных двигателях прикрутите датчик вместо свечи накаливания или форсунки. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Сжатие бензинового двигателя колеблется от 130 до 180 фунтов на квадратный дюйм, компрессия дизельного двигателя может составлять от 250 до 400 фунтов на квадратный дюйм.

Неисправный клапан EGR может помешать запуску вашего двигателя.

Машина не заводится причины или шесть быстрых проверок

Сначала проверьте эти возможности

При попытке выяснить, почему не заводится машина, имейте в виду эти следующие варианты.

Почему не заводится машина причины

Для запуска двигателя автомобиля требуется топливо, компрессия и искра

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается или не работает, это может означать, что у вашего двигателя возникают проблемы с искрой, топливом или компрессией. Наиболее распространенными причинами являются зажигание (например, неисправная катушка зажигания) или топливная система (например, засоренный топливный фильтр). Однако источником также может быть механическая неисправность (например, протекающий клапан) или неисправные компоненты в других системах.

То, что «не заводится» вообще не означает, что это проблема со стартером. Если двигатель заводится нормально, у вас нет проблем с запуском.

Что бы вы ни делали, избегайте повторного запуска двигателя в надежде, что двигатель заведется. Вы можете разрядить аккумулятор и повредить стартер. Вместо этого попробуйте использовать заряд, оставшийся в вашей батарее, чтобы найти неисправность.

Это руководство сначала даст вам шесть быстрых способов, которые вы можете проверить, а затем три системы проверки для устранения неполадок — искра, топливо, сжатие — с помощью простой и быстрой диагностики. Затем, для получения дополнительной помощи, вы увидите список компонентов, которые могут так же быть причиной того что двигатель не может завестись.

Сканирование памяти компьютера должно быть одной из первых диагностических процедур.

Другие компоненты, которые могут вызвать состояние что не заводится двигатель

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или может быть проблема с его разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем. Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя или же проявится так, что машина заглохла и не заводится. Другими симптомами залипания клапана рециркуляции отработавших газов являются грубый холостой ход и остановка.

Некоторые модели автомобилей используют инжектор холодного запуска. Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае неисправности переключателя или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает атмосферное давление с вакуумом во впускном коллекторе. Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенной проблемой MAF является грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора что так же может являться проблемой того, что машина плохо заводится. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Вентиляционный клапан бака

Вентиляционный клапан топливного бака является частью системы контроля выбросов в атмосферу (EVAP). Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в баке, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из бака через выпускной клапан в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

READ  Hyundai Accent плохо заводится на холодную

    TPSДатчик положения дроссельной заслонки (TPS) контролирует положение дроссельной заслонки. Он посылает сигнал напряжения на компьютер. Компьютер использует эту информацию для регулирования топливовоздушной смеси в соответствии с потребностями двигателя. На некоторых моделях автомобилей изношенный, неисправный или неисправный TPS вообще не позволит запустить двигатель. 8. Утечки вакуумаУтечки вакуума не редкость, и они являются источником многих проблем того, что плохо заводится двигатель или же глохнет сразу после того как запустился. В зависимости от того, где находится неисправность, утечки вакуума могут быть трудно обнаружить. Но утечки в вакууме, которые могут затруднить запуск двигателя, могут произойти в вакуумном шланге усилителя мощности, клапане EGR, другом главном вакуумном шланге или в головке или прокладке впускного коллектора.

Если у вас старая модель автомобиля с карбюратором, дважды проверьте правильность регулировки уровня топлива. Если карбюратор залит топливом, вы, вероятно, почувствуете сильный запах топлива под капотом. Небольшая хитрость, которую вы можете использовать, это полностью нажать на акселератор и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается – сразу же глохнет, это может быть трудно исправить, если вы не знаете, с чего начать устранение неполадок. Это руководство не только говорит вам, с чего начать, но и помогает вам разработать диагностическую стратегию. Поэтому в большинстве случаев, используя только это руководство, вы сможете хотя-бы понять где искать проблему в вашем автомобиле.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего Hyundai Santa Fe Classic.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это Santa Fe Classic дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель Santa Fe Classic. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель Santa Fe Classic

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою Hyundai Santa Fe Classic, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей Santa Fe не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель Hyundai Santa Fe в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель Santa Fe Classic то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная Santa Fe могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный Hyundai Santa Fe может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем Hyundai Santa Fe, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

| Правообладателям | Каталог | RSS