home Автопром Hyundai крета замена масла в коробке

Hyundai крета замена масла в коробке

Другие жидкости машины, помимо масла

Если вы не понимаете, какой антифриз заливать в Хэндэ Крета и как происходит это мероприятие, то мы разглядим план действий смены антифриза. Для начала для вас будет нужно снять пластмассовый пыльник картера, чтоб получить доступ к сливной пробке, которая размещается понизу левого бачка радиатора.

Antifreeze соединяется аккуратной струей через кузовные панели, а не разбрызгивается по сторонам, за что можно сказать «спасибо» разработчикам. По мануалу новый антифриз нужно заливать после 10 лет эксплуатации либо 210 тыс. км пробега. Это впервой, а следующие – раз в два года либо каждые 30 тыс. км.

Объем системы остывания для хоть какого вида мотора составляет 5,3 л. При замене нужно соединять антифриз с дистиллированной водой в равной пропорции.

Какое масло заливать в двигетель Hyundai Крета 2.0 и 1.6?

Чтоб разобраться, какое масло заливают в движок Хэндэ Крета, следует знать, что для российских дорог и климата хорошими вариациями по определению вязкости являются 5W-20 и 5W-30. Дилеры могут предложить приобрести 5W40 зависимо от погодных критерий.

Необходимость заправки масла в других комплектующих автомобиля

Привод ГРМ является цепным. Агрегат не непростой и надежный. Единственное, что может показать завышенный масляный аппетит, если гонять на огромных скоростях.

В коробках и деталях вэдовой коробки также находится масло, которое по мануалу должно прослужить всегда эксплуатации машины. Но сливные и заливные пробки тут установлены, потому вы сможете его долить по мере надобности в процессе использования с применением специального инструмента (ключом с головками для откручивания гаек).

По регламенту масло в гидроусилитель руля также не заливается и не заменяется. Если будет нужно, данную работу отчасти могут произвести в сервисном центре.

Процесс смотрится так: из расширительного бачка откачивают всю жидкость, по способности, а дальше систему заправляют свежайшей, которая гонется по системе. В моторном щите размещается разъемное соединение магистралей, которое позволяет слить остаток.

Hyundai Creta меняем масла и технические жидкости

Хэндэ Creta уже издавна лупит все рекорды по популярности, а производитель не перестает предлагать практически каждый год улучшенные модификации. С момента первых продаж в нашей стране уже прошло пару лет, и многих интересует, как обслуживать автомобиль своими руками, как заменить масло в коробке Hyundai Крета и почти все другое.

Проводить работу без помощи других прибыльнее, резвее (по сопоставлению с ожиданием очереди) и увлекательнее, если для вас нравится данный процесс. Для начала необходимо обусловиться с выбором масляной воды.

Как заменить масло в двигателе Hyundai Крета своими руками?

Сделать данную функцию довольно легко. Займет она около 30 минут, при этом основное время уйдет не на работу, а на ожидание, пока масло стечет. Процесс, произведенный без помощи других, сбережет около 700 рублей.

Поставьте автомобиль на подъемник либо эстакаду. Заглушите движок. Подождите 15-20 минут, пока жидкость стечет. Дальше полезайте под машину и демонтируйте заводскую защиту картера, потому что тут не предусмотрены технологические отверстия под слив.

Крепление щитка составляют 5 болтов (три впереди и два сзади), которые просто вывернуть при помощи крестовой отвертки.

Сливная пробка и масляный фильтр размещаются в нижней части. Открутите пробку и установите под слив специальную емкость. Ждите, пока соединится отработанная жидкость.

Для снятия фильтра подготовьте цепной съемник. В процессе соблюдайте аккуратность, потому что из-за расположения фильтра (снизу) избытки маслянистой воды могут пролиться через край и вымазать одежку и части тела.

Сейчас можно заправить механизм Греты неплохим маслом. Также не забудьте установить новейшую шайбу (около 20 р.), которая нужна для масляной пробки (с видео можно ознакомиться в конце статьи).

По мануалу, заливать новое масло в мотор рекомендуется после 2000 км пробега. Смена фильтра должна повторяться каждые 15 тыс. км (либо раз в году). Для этого нужно сделать всю ту же функцию слива отработанного масла, и только позже поменять запчасть.

Перед тем, как заменить масляный фильтр в Хэндэ Крета, следует выяснить его. что ненамного дешевле, а вот качество неоригинальной детали непонятно.

Советы по эксплуатации от производителя

По советам южнокорейского завода, какое масло заливать в коробку Хэндэ Крета 1.6 и 2.0, машине требуется продукция Energy Conserving Oil, владеющая вязкостью 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 и др.).

Все дело в том, что это масло позволяет значительно (хоть и медлительно) сберечь расход горючего. Количество используемого бензина сокращается за счет того, что не требуется компенсация трения в движке. При отсутствии в ассортименте данной марки можно приобрести аналог.

Наименее универсальная продукция идет под маркировкой ACEA A5, ILSAC GF-3 и ACEA A3. Если и ее не отыщите, то приобретайте SM API либо SL API. Ведь от того, какое масло в движке Хэндэ Крета, зависит предстоящая бесперебойная работа авто.

Цены на нужное для машины масло колеблются в границах 1343-2200 рублей за четыре литра, зависимо от черт и производителя. К примеру, самой дорогой продукцией считается LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL, самой дешевенькой — SHELL Helix 5W30 HX 8.

Как заменить топливный фильтр в Hyundai Крета?

Данный элемент является интегрированным в бензонасос, который установлен в баке. Его рекомендуется поменять через каждые 60 тыс. км. Чтоб получить доступ к насосу, нужно из багажного отделения вытащить боксы вокруг запасного колеса. С их при помощи крестовой отвертки убрать три шурупа. На топливном насосе размещается крышка из пластика.

Ее просто снять, если поддеть с обозначенной выбитой стрелкой стороны. После чего можно извлечь насос и разобрать его для того, чтоб заменить деталь. Если опыта в этом деле мало, то лучше заручиться поддержкой мастера, как и во всех других операциях.

Автоматическая коробка Hyundai Creta

Тема автоматической КПП Хэндэ Крета нередко муссируется на направленных на определенную тематику форумах и в обществах автолюбителей. Невзирая на это, многие моменты, касающиеся спецификации новейшей коробки A6GF1/A6MF2, ее отличительных особенностей и аспектов эксплуатации остаются непонятными. Ниже попытаемся заполнить недостаток инфы в отношении этого устройства.

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в Коробка автомат не просит замены в течение всего срока эксплуатации. Но это только в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит создавать замену раз в 60 000 км. При всем этом обозначенный срок может изменяться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автолюбители сталкиваются с проблемой – как это делать верно? И тут ответственных водителей ожидает приятный сюрприз. Ранее для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось находить и использовать особое устройство либо же использовать итерационную функцию (предполагает заливку завышенного объема масла). С возникновением новейшей «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хэндэ Крета A6GF1/A6MF2 не предвидено внедрения каких-либо сложных устройств либо методик. Довольно слить старенькый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после этого через другое отверстие влить новейшую трансмиссионную жидкость.

Как выяснить, довольно масла в Коробка автомат либо нет? Для контроля уровня производитель предугадал маленькое отверстие (находится с торцевой части коробки). Как из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хэндэ Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Сбалансированный вариант — ATF SP-IV.

Что нового?

Коробка автомат Хэндэ Крета имеет 6 передач. На самом деле, это традиционная автоматическая коробка, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников маленьким числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хэндэ. Сборка также делается на заводе корейского производителя.

Если ассоциировать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в Коробка автомат не предвидено, ну и поменять рабочую жидкость в коробке нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не вышло без конфигураций. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хэндэ Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по чертам с «механикой».
  • Более маленький расход горючего.

Рассмотренные новаторства просто разъяснить. Разработчики ввели продвинутый метод блокировки гидротрансформатора, который, обычно, применяется в КПП с электрической системой управления. В итоге происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор соединяются воединыжды вместе без «посредника». Выходит, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более действенной.

Да и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Какой-то из них — длительная остановка Хэндэ Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Пример Коробка автомат Хэндэ Крета.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Фактически, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, знаки Коробка автомат A6GF1/A6MF2 расшифровываются последующим образом:

  • «А» — Коробка автомат, автоматическая коробка передач.
  • «6» — 6 скоростей.
  • «G/M» — знаки, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
  • «F» — обозначение, которое типично для машин, оборудованных фронтальным приводом.
  • «1/2» — номер модификации автоматической коробки.

Последующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической коробки, который выбит в высшей части. В его составе 12 знаков.

Само обозначение имеет последующий вид — NAGUOXXXXX, где

  • «NA» — модель автоматической коробки A6GF1.
  • «G» — год, когда была выпущена модель. Тут есть некоторое количество вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).
  • «U» — знак, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой коробкой это 3.597).
  • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
  • «U» — завод, где была произведена коробка. Тут также вероятны варианты. Если стоит «4», Коробка автомат изготовлена в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буковкы «U», «S» либо «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 либо Ulsan3, соответственно). Очередной вариант — литера «H», которая также гласит о корейском производстве (Hwasung).
  • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.

С автоматом езда на Хэндэ Крета куда приятнее и удобнее, в особенности в городке.

READ  Замена передних колодок на Hyundai Accent

И напоследок о конструкции…

  • Гидротрансформатора.
  • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
  • Масляного насоса.
  • Тормозной системы.
  • Системы муфт.
  • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

Технические свойства Коробка автомат Хэндэ Крета представлены в таблице

Автоматическая коробка

Замена масла в АКПП Hyundai Крета:

  • По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.
  • Проводим замену масла на Коробка автомат Хэндэ Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).
  • Снимаем защиту мотора.
  • Снимаем левую защиту мотора, чтоб было удобней работать с поддоном.
  • Ищем сливную пробку.
  • Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с Коробка автомат.
  • Сливаем масло. Непременно, брать 2 литра масла.
  • После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, чтобы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратненько поддеваем его отверткой и снимаем.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
  • Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика.
  • Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру.
  • Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.
  • Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло.
  • Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Замена масла в АКПП Hyundai Creta

В данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Hyundai Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Hyundai Крета поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Когда нужно менять масло в коробке Hyundai Крета

Замену масла АКПП Hyundai Creta обязательно делать по таким причинам:

  • утрата первоначальных свойств;
  • изменение технологических параметров;
  • появление примесей, посторонних запахов;
  • не тот оттенок, который должен быть.

Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Производитель рекомендует применять строго оригинальные масла, предназначенные конкретно для Hyundai Крета.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендуемое масло АКПП Крета

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Hyundai Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Hyundai Крета:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Проводим замену масла на АКПП Hyundai Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
  • Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Hyundai Крета поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Замена масла в АКПП Hyundai Крета

    Как в любом автомобиле в Hyundai Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    hyundai, крета, замена, масло, коробка

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Cretическая коррозия

    Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?

    Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.

    Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.

    READ  Как настроить датчик удара на сигнализации Starline

    Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.

    Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Toyota заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.

    Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.

    Периодичность и состав то Hyundai creta

    По регламенту периодичность то Hyundai крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.

    Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).

    Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.

    Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.

    Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.

    Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.

    Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.

    Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.

    Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.

    После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.

    Замена масла в МКПП Креты 4 WD

    Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.

    После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания Hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.

    В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.

    Перечень регламентных работ при то-4

    Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

    Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

    • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
    • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный 31112C9100);
    • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.

    Замена выхлопной системы

    На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

    • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
    • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

    Как часто необходимо производить замену смазки в КПП

    Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться.

    Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Hyundai Creta не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки.

    Осуществлять замену масла в коробке передач Hyundai Creta необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

    На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Hyundai Creta, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП — при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

    При замене масла Hyundai Creta руководствуйтесь некоторыми правилами:

    — лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

    — в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Hyundai Creta и марку жидкости;

    — желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры — нагретую проще слить.

    Виды масел для коробки передач

    Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Hyundai Creta рекомендуется заливать масло марки GL-4.

    Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

    Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

    Первая замена масла в акпп Hyundai Creta. 70K без обслуживания. Зачем обслуживать автомат и как.

    Также пользуются популярностью такие продукты:

    Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Hyundai Creta.

    Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего.

    Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

    При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

    Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Hyundai Creta является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Hyundai Creta. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте — стоимость его не так уж и высока, — прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

    Процесс замены

    Замена масла Hyundai Крета проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    • Для начала, необходимо дать машине остыть.
    • Далее, открываем капот и заливную пробку.
    • Откручиваем защиту двигателя.
    • На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
    • Вставляем новый фильтр и переходим к нижней части машины.
    • Находим сливную пробку на поддоне.
    • Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
    • Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
    • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
    • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Объем масла в коробке передач Hyundai Крета

    Объем АКПП Hyundai Крета – 6?7 л. В МКПП заливают 2?5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас – он нужен для промывки. Всегда отдельно проверяют уровень и корректируют его – недоливов, переливов быть не должно.

    От качества, марки автомобильной смазки зависит срок службы трансмиссии

    Масло в АКПП и МКПП Hyundai Крета: объем, замена и проверка

    Замену масла в АКПП Hyundai Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

    READ  Skoda представила рендер современной версии минивэна 1203

    Замена масла в коробке Hyundai Крета

    Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.

    Какое масло в КПП Hyundai Крета

    Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки – API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта – API GL-4 или SAE 75W90.

    hyundai, крета, замена, масло, коробка

    Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог – Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.

    Замена масла в АКПП Hyundai Creta

    Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:

    • новую смазку с учетом рекомендаций;
    • воронку;
    • перчатки;
    • чистую ткань либо ветошь;
    • емкость для слива отработки;
    • ключ.

    На эстакаде либо смотровой канаве выполнять работы удобнее, чем просто на ровной поверхности.

    Для проведения обслуживания нужно получить доступ к АКПП снизу

    • Снять болтовую защиту картера для повышения удобства работы с поддоном.
    • Найти пробку слива и открутить ее, слить масло из коробки.
    • После того как отработка стечет, шприцом со шлангом на конце откачать остатки техжидкости из поддона, чтобы не запачкать одежду при выполнении работ.
    • Открутить болты поддона, аккуратно подцепить его отверткой и убрать.
    • Отвернуть пробку залива (найти ее можно в пространстве под капотом).
    • Влить новую техжидкость, открутить болты креплений фильтра коробки.
    • Убрать остатки герметика с корпуса, внутренности промыть специальным составом (карбоклинер), убрать из поддона остатки герметизирующего вещества.
    • Магниты протереть тряпкой, чтобы удалить стружку и другие посторонние включения.
    • Проверить уровень техжидкости, заменить фильтр и установить на него новые магниты, прикрутить фильтр к АКПП.
    • До установки поддона опять протереть картер по периметру, поддон приклеить, закрутить болты.

    Для частичной смены нужно прогреть авто до конца так, чтобы вентилятор отработал дважды, то есть включился, потом выключился. Уровень масла в таком случае будет на отметке «хот». Вернуть заглушку на место, затянуть хомут, удлинить трубку, чтобы удобнее было сливать масло, опустить трубку в емкость. Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.

    Когда нужно менять масло в коробке Hyundai Крета

    Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:

    • утрата первоначальных свойств;
    • изменение технологических параметров;
    • появление примесей, посторонних запахов;
    • не тот оттенок, который должен быть.

    Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

    Заменять смазку в АКПП, МКПП Карета нужно обязательно

    Смазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике – около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.

    Проверка уровня масла в КПП Hyundai Крета

    Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу. Любые отклонения от нормы – плохой знак.

    • Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
    • Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
    • Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. Уровень отработки должен быть строго между минимальным и максимальным значением.
    • Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет. Если оттенок не красный, с продуктом что-то не так, он или просто износился, или утратит свойства полностью.

    После 50 тысяч км пробега смазка всегда темная.

    Следить за уровнем масла нужно регулярно, оптимальный интервал – каждые 5-10 тысяч км пробега

    Виды масел для коробки передач

    Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Hyundai Creta рекомендуется заливать масло марки GL-4.

    Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

    Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

    Также пользуются популярностью такие продукты:

    Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Hyundai Creta.

    Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего.

    Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

    При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

    Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Hyundai Creta является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Hyundai Creta. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте — стоимость его не так уж и высока, — прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

    Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Таблица заправочных жидкостей Hyundai creta (ix25) — объемы и сроки замены жидкостей и масел Hyundai крета

    Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
    Моторное масло 1.6 3.6л (полная заправка)3.3л (требуется для замены) API Service SM4 и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA A5(B5). В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
    2.0 4л (полная заправка)3.7л (требуется для замены)
    Масло механической коробки передач 1.6 1.7 — 1.9л 70W80 API GL475W85 API GL475W90 API GL4 90000 км
    Жидкость для автоматической коробки передач 1.6 / 2.0 2WD 7.3л (полная заправка)4л (требуется для частичной замены) ATF SP-IV 90000 км
    2.0 4WD 7.1 л (полная заправка)4л (требуется для частичной замены) 90000 км
    Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.6 / 2.0 6.5л (полная заправка)5л (требуется для замены) Антифриз long life с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 120000 км
    Тормозная жидкость 1.6 / 2.0 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидропривода сцепления 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) при наличии 1.6 / 2.0 PSF-4 90000 км
    Хладагент (фреон) 1.6 / 2.0 фреон: 425 — 475гмасло: 120г тип фреона: R134aтип масла: PAG 205A 3-4 года

    — мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85, по сервисной книжке масло 70W, однако оно довольно редкое и для климата с высокими температурами не подходит, главное использовать масло GL4, а темпемпературную вязкость подбирать по своему региону использования.

    — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

    — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

    Замена масла МКПП Hyundai крета

    МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

    Важно! Щиток крепят на пистоны, их нужно осторожно выкрутить, чтобы ничего не повредить.

    • Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
    • Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
    • Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

    Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.

    Замена масла в коробке Hyundai крета

    Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.

    AUTOINTERLINE.RU 2021