home Автогараж Hyundai крета нужно ли удалять катализатор

Hyundai крета нужно ли удалять катализатор

Hyundai CRETA 2019 года: замена катализаторов на пламегасители и чип-тюнинг с переводом на Евро 2

Выполнили чип-тюнинг Хэндэ CRETA с 1.6-литровым бензиновый мотором, а заодно заменили катализаторы на пламегасители и перевели экологический эталон на Евро 2. Отметим, что автомобиль 2019 года с наименьшим пробегом — чуток более 2000 км. С чем связано решение клиента обратиться в наш салон? Поведаем чуток подробнее.

hyundai, крета, нужно, удалять, катализатор

Ход работ

Сделать чип-тюнинг Хэндэ CRETA и удалить катализатор — легкая задачка для мастеров PowerChip. Метод таковой работы у их издавна выработан:

  • нужно дождаться, пока мотор на сто процентов остынет;
  • дальше следует открыть капот, отсоединить разъем и отвернуть кислородный датчик;
  • спустившись под автомобиль необходимо открутить гайки и аккуратненько вытащить коллектор с катализатором;
  • удалив катализатор, на его место устанавливаем пламегаситель и монтируем конструкцию на место.

Это только 1-ая часть работ. 2-ая — программная. Внесение конфигураций в опции нужно, чтоб удалить кислородный датчик из системы. Это дозволит избежать возникновения ошибок на приборной панели и пуска аварийного режима.

Для подключения к блоку управления «Hyundai Крета» спецы использовали диагностический разъем OBDII, расположенный слева от управляющий колонки. Подключившись, они считали штатную прошивку и заменили ее на новейшую программку с усовершенствованными чертами, также сделали так, чтоб система «забыла» о катализаторе.

Результаты

Чип-тюнинг «Hyundai Крета» и замена катализаторов на пламегасители с переводом на Евро 2 дозволили обладателю сберечь деньги на ремонт автомобиля в дальнейшем. Не считая того, в итоге проделанных работ на 10% возросла мощность мотора, потому что были внесены надлежащие коррективы в программку. Дополнительные достоинства чиповки:

  • повышение вращающего момента;
  • увеличение тяговитости;
  • улучшение отклика педали акселератора;
  • сокращение топливного расхода.

Замена катализатора Хендэ на пламегаситель. в СПб.

Исполняем замену катализатора хоть какой модели Хендэ на пламегаситель дешево и отменно

Меняем прошивку ЭБУ хоть какого мотора Хендэ на измененную версию для корректной работы без ошибок

Устанавливаем надежную механическую обманку на кислородный датчик

Модели авто Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена стоимость пламегасителя и обманки) Программное отключение катализатора Замена лямбда-зонда, установка обманки
Размещение катализатора. на приемной трубе под днищем авто Размещение катализатора. рядом с выпускным коллектором
Accent, Creta, Elantra, Getz, i30, ix35, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Matrix 3 500 руб. 5 500 руб. от 5 000 руб. от 500 руб.

Большущая популярность корейских автомобилей обоснована доступными ценами в купе с хорошим качеством. Но неувязка с каталитическими нейтрализаторами является обычной для производителя Hyundai. Неисправный катализатор можно заменить у официального дилера, но цена окажется слишком большой для обычного автовладельца. Вот несколько примеров расценок с учетом работ по диагностике и замене:

Специалисты автосервиса MR-AUTO решат проблему за гораздо меньшую сумму. Мы оперативно заменим забитый катализатор Hyundai на качественный пламегаситель и предоставим длительную гарантию. Перепрошивка ЭБУ или установка механической обманки поможет устранить ошибки от блока управления.

Обратный звонок

Установка пламегасителя после удаления катализатора стоит гораздо дешевле, чем замена на оригинальный или универсальный каталитический нейтрализатор. Пламегаситель эффективно нейтрализует шумы, создаваемые потоком раскаленных отработанных газов. Вдобавок он значительно снижает температуру газовой струи и скорость газов за счет встроенных диффузоров. Именно поэтому владельцы автомашин Хендэ выбирают установку пламегасителя.

На практике используются разные модели пламегасителей, отличающиеся прямоточным или диффузорным исполнением, а также предназначенные для установки на выпускной коллектор или на приемную трубу под днищем автомобиля. Лучшими параметрами обладают устройства с двухслойным корпусом.

В нашем автосервисе вы сможете выбрать качественный пламегаситель MG-RACE или AWG, изготовленный из высококачественной нержавеющей стали. Предлагаемые пламегасители рассчитаны на длительный срок эксплуатации. до 10 лет.

Причина обращения: Плохая тяга и динамика. Увеличен расход топлива. Неприятный запах в салоне.

Наши действия: По результатам диагностики стало ясно, что имеет место очередной случай с забитым катализатором. Узел находится рядом с выпускным коллектором и его демонтаж отличается сложностью. Вскрытие корпуса каталитического нейтрализатора подтвердило наш диагноз. Керамика была частично разрушена и пропускные каналы забились крошкой. По согласованию с клиентом мы заменили катализатор на пламегаситель и установили качественную механическую обманку на второй кислородный датчик. Обманка позволяет лямбда-зонду выдавать корректный сигнал на блок управления, исключая появление ошибок.

Последующая проверка глушителя продемонстрировала его нормальную работу. Ошибки от ЭБУ отсутствуют.

Никита. В очередной раз убедился в высоком профессионализме сотрудников MR-AUTO. Несмотря на сложность работ, они выполнили ремонт за считанные часы. Цены в MR-AUTO гораздо ниже, чем в других автосервисах. Причем здесь дают реальную гарантию на 3 года, что свидетельствует о высоком качестве работ и устанавливаемых запчастей. Буду и впредь ремонтировать свою машину только в MR-AUTO.

Причина обращения: Увеличился расход топлива. Автомобиль плохо разгоняется и дергается при резком нажатии на педаль газа. Слышны хлопки из-под днища.

Наши действия: Бесплатная диагностика позволила сделать вывод о неисправности катализатора, негативно влияющей на пропускную способность выхлопной системы и работу двигателя. После демонтажа и вскрытия катализатора мы убедились в том, что керамика блока разрушена и забиты соты. Необходимость удаления каталитического нейтрализатора стала очевидной. Заказчик согласился с нашим предложением и мы произвели замену забитого узла на пламегаситель, подошедший по типоразмеру.

По завершении ремонта наш специалист установил надежную механическую обманку на второй лямбда-зонд. Кислородный датчик выдает правильный сигнал на ЭБУ при наличии обманки. Финальное тестирование выхлопной системы подтвердило восстановление пропускной способности и нормализацию функционирования двигателя.

Последующая проверка глушителя продемонстрировала его нормальную работу. Ошибки от ЭБУ отсутствуют.

Василий. Действительно, замена катализатора в автосервисе MR-AUTO получилась в разы дешевле, чем в дилерском центре Hyundai. Я больше уверен в качестве пламегасителя, нежели корейского катализатора. Ведь даже блок, установленный на заводе, выдержал всего 60 тыс. км. А недорогой пламик можно менять по необходимости без большого урона для бюджета. К тому же теперь можно не бояться залить некачественный бензин. Я доволен, что выбрал отличный автосервис для ремонта.

Позвоните по телефону: 7 (921) 958-10-70 или напишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Причины для удаления катализатора

Катализатор может выйти из строя из-за использования топлива низкого качества. Подобная проблема может возникнуть также из-за большого пробега автомобиля или неисправностей в системе зажигания.

разгон автомобиля значительно замедлился;

появились шумы в выхлопной системе и двигателе.

В таком случае, стоит заменить катализатор на пламегаситель, что поможет увеличить производительность двигателя и снизить нагрузку на все элементы выхлопной системы. Эта процедура помогает продлить срок эксплуатации мотора, из-за снижения нагрузки на него. Плюс ко всему, установка пламегасителя значительно снижает температуру выхлопных газов и делает работу выхлопной системы тише. Таким образом, снижается вред для окружающей среды, что тоже немаловажно.

Кроме, удаление катализатора и его замена на пламегаситель обойдется значительно дешевле, чем замена детали.

Зачем нужно удалять катализатор в автомобиле

Каталитический анализатор — часть выхлопной системы автомобиля, которая помогает снизить вред от выхлопных газов для окружающей среды. Со временем, этот элемент изнашивается и забивается, что может привести к поломке мотора. В таком случае, стоит удалить катализатор у группы компаний Катализаторофф. Специалисты быстро и качественно вырежут старую деталь и установят на ее место пламегаситель.

Как проходит процесс удаления катализатора

Прежде, чем убрать деталь, специалисты проводят осмотр машины. После этого, вырезается старая деталь и на ее место устанавливается пламегаситель, который подходит под все необходимые параметры. Проверка исправности детали — последний шаг, после которого автомобиль возвращают владельцу.

Узнать стоимость удаления катализатора можно на сайте компании. Достаточно позвонить по контактному номеру телефона и обсудить все детали с менеджером.

На все услуги, которые предоставляет компания, дается гарантия. Это уверяет в том, что деталь будет исправно работать на протяжении всего срока эксплуатации.

Плюсы и минусы удаления катализатора

  • экологический фактор;
  • проблемы при прохождении техосмотра;
  • неприятный запах выхлопных газов;
  • посторонние звуки в выхлопной системе (при не правильном удалении);
  • ошибки на приборной панели.

Если то, что дает удаление катализатора, перевешивает минусы, смело решайтесь на эту процедуру и обращайтесь за помощью в специализированные автомастерские, где работу выполнят аккуратно и профессионально.

Где удалить катализатор

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом: где удалить катализатор — в специализированном сервисном центре или выполнить все работы самостоятельно? Рассказываем, как это выглядит в первом и во втором случае, а вам останется выбрать, какой способ лучше и где вырезать катализатор именно вам.

Что делать после удаления катализатора

Итак, вы запланировали удаление катализатора в СПб. Но как быть дальше? Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: это дорого, а прослужит она недолго. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.

Предлагаем несколько вариантов решения задачи, а вы выбирайте тот, который подходит вам по ресурсозатратам и сложности реализации.

Установить пламегаситель или стронгер

Еще одно преимущество, которое получает автовладелец, выражается в снижении требований к качеству топлива. Катализатор острее реагирует на посторонние примеси, чего не скажешь о пламегасителе. Это не повод переходить на менее качественное топливо, а возможность исключить неприятные сюрпризы в виде выхода из строя дорогой детали.

Так как электронная система управления автомобилем запрограммирована на использование катализатора, а не пламегасителя, ей тоже потребуется корректировка. Обычно выбирают более простой способ — ставят обманки на лямбда-зонды.

Удаление катализатора своими руками

В условиях гаража или небольшой мастерской можно выполнить удаление катализатора своими руками. Но вначале определите, какой именно катализатор установлен в выхлопной системе вашего автомобиля. Одни встроены в выхлопной тракт непосредственно под днищем, другие располагаются в выхлопном коллекторе.

READ  Где находится катализатор на Kalina

В первом случае, если вы решили удалить катализатор своими руками, снять деталь можно с меньшими усилиями, особенно, если производитель закрепил ее обычными болтами. Если же болтов нет или открутить их нет возможности, поможет только болгарка.

Во втором случае следует предварительно демонтировать выхлопной коллектор, а это займет время. Кстати, стоимость удаления катализатора в мастерской тоже будет зависеть от особенностей монтажа.

Как автомобиль обходится без катализатора

Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно влияет на работу мотора.

Возможные недостатки

Если с преимуществами такого решения удаления катализатора всё понятно, то что с недостатками. Нужно помнить потому, что установка обманок вместо полноценных катализаторов выхлопных газов может привести в последующем к проблемам с экологическими службами на дорогах. В России сегодня не столь жесткие требования в отношении выхлопа машин, поэтому даже без нейтрализатора такие автомобили с легкостью вписываются в предельно допустимые нормы. Но если вы на машине планируете отправиться в дальнее путешествие в Западную Европу, то на первом же посту сотрудники экологической службы могут проверить ваш автомобиль, а штраф в таком случае будет попросту огромным, при этом заплатить его придётся в любом случае.

Также нужно помнить о том, что все современные автомобили, их двигатели и выхлопные системы были изначально спроектированы под использование с катализатором. Вырезая его вместе с сажевым фильтром, мы неизменно увеличиваем мощность мотора, но всё это приводит к лишней нагрузке на автоматическую коробку передач, привод и другие узлы. В мастерских сервисмены уверяют, что какого-либо вреда для автомобиля такой ремонт не несет, однако нужно понимать, что полностью гарантировать отсутствие каких-либо технических проблем в будущем будет невозможно.

Экономическая выгода

Естественно, что просто удалить катализатор будет куда выгоднее, чем его заменить на новый. Такой нейтрализатор имеет срок эксплуатации в 100 тысяч километров, после чего в нем накапливаются тяжёлые частицы или соты просто прогорают. Отработанные газы не только не очищаются, но и появляются проблемы в функционировании выхлопной системы тогда как удалить такую деталь обычно обходится в 10 тысяч рублей.

Стоит ли удалять катализатор на Kia?

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы.

На сегодняшний день существует несколько видов катализаторов, но при этом для отдельных марок ТС разрабатываются и устанавливаются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может значительно отличаться от иных аналогов. К примеру, всем известно, что на автомобилях Кia и Hyundai, установлены фильтры не самого достойного качества.

Почему необходимо удалять катализатор на Kia и Hyundai?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами оснащены не все Кia и Hyundai. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старых моделях авто, катализатор был способен продуктивно функционировать на протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС проблемы с КН начинаются намного раньше (катализатор может не проработать и 100 тыс. км).

Владельцы большинства транспортных средств решают проблемы с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС немного отличается от привычных для всех иных автомобилей. В лучшем случае, катализатор просто вылетает в выхлопную систему, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в двигатель, от чего образуются задиры в моторе. Результат такой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Учитывая всё вышесказанное, владельцам Кia и Hyundai специалисты рекомендуют удалять КН как можно раньше, пока еще не возникли необратимые проблемы. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. км. каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а двигатель при этом нуждаться в серьезном ремонте.

Все имеющиеся проблемы с КН на Кia и Hyundai не отрицаются их официальным дилером.

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин действительна на протяжении 500 или 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книжке. В связи с этим, владельцам ТС до 2016 года выпуска практически невозможно воспользоваться предлагаемой гарантией, поэтому все ремонтные работы оплачиваются автолюбителями самостоятельно.

Срок гарантии на новые ТС увеличился, но при этом проблемы с катализатором не исчезли. На более ранний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а особенно в случае его некорректной настройки.

Учитывая все проблемы, которые приносит авто катализатор, большинство автовладельцев удаляют со своего автомобиля не только сломанное устройство, но и совершенно новое, для исключения малейшей возможности появления ряда проблем.

Кроме того, на удаление устройства так же подталкивают ничтожные шансы воспользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера необходимо, что бы:

  • автомобиль стоял на гарантии;
  • на ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • результаты экспертизы топлива должны соответствовать общепринятым нормам.

Даже если все вышеперечисленные требования будут соблюдены, не факт, что вместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

После удаления катализатора расход масла и топлива не возрастает, финансовые затраты на обслуживание, ремонт и замену катализатора исключаются. Это несомненные преимущества, подталкивающие удалить КН.

Не стоит забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду параметров, характеристик и свойств отличается от КН иных транспортных средств. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обычных марках машин сигнал ошибки «Check engine» загорается на панели приборов заблаговременно, что позволяет водителю принять соответствующие меры, тем самым обезопасив себя и работу иных систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего невозможно, катализатор пустой. Регулярно осуществлять проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Кроме жалоб владельцев Kia на маленькую гарантию на катализатор, чаще всего на практике они также сталкиваются с:

  • потерей мощности на оборотах более 3000;
  • заглохшим двигателем;
  • поломкой двигателя;
  • поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это основные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, конечно, нежелательно и даже опасно. Основной причиной выхода авто катализатора из строя является осуществление заправки некачественным топливом, ведь по собранным статистическим данным автомобили, двигатели которых работают на бензине, выходят из строя крайне редко. Не стоит забывать ещё об одной причине преждевременного выхода КН из строя, связанной с производственным дефектом.

Определить истинную причину поломки позволит проведение технической диагностики. Несмотря на все недостатки автомобиля Kia, связанные с встроенным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на российском рынке они находятся в тройке лидеров.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели приборов всех транспортных средств появляется ошибка. Для того чтобы её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая называется «Евро 2».

Посредством чип-тюнинга убирается не только ошибка, но и повышается мощность двигателя ТС и его крутящий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут легальную деятельность, на «Евро 2» дают пожизненную гарантию.

В основном программное отключение на бензиновые Kia устанавливается от Paulus. Они проверены на практике не один раз и с ними можно непременно рассчитывать на отличный результат.

Так же на качество дальнейшей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга влияет соблюдение некоторых рекомендаций:

  • заправляться только бензином АИ95, если прошивка с увеличением мощности;
  • заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • возможна настройка программы под ГБО.

После удаления КН, на некоторые машины устанавливают пламегаситель, но некоторые могут обходиться и без него. Только профессионалы своего дела могут дать дельные рекомендации, тем самым сэкономить ваши деньги.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

READ  Hyundai accent сколько масла в двигатель

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого,. все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также ).

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля. Да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(308 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализаторов Hyundai Creta

Приобретая автомобиль Hyundai Creta следует учитывать, что катализатор является одним из самых проблемных деталей машины. Представляет собой небольшого размера коробочку (черепаху), внутри которой находится керамический фильтр. Он снижает количество токсических веществ в выхлопе, там происходит нейтрализация частиц сгораемого топлива. Когда именно выйдет из строя каталитический нейтрализатор Hyundai Creta неизвестно. Производитель дает гарантию только на 1 тысячу км пробега. Если гарантия еще есть, то дилер, как правило, списывает все на плохое качество топлива, неправильную работу автомобиля. Доказать обратное трудно, можно только через суд. Поэтому обращение в мастерскую по удалению катализатора возросло в 2 раза. Проблемы из-за катализатора

READ  Как сложить задние сиденья Nissan Note

Если деталь неисправна, рассыпалась или забилась, тогда горит лампочка ошибки. Если не обращать внимание на нее, можно упустить более серьезную неисправность. Работа без нейтрализатора приводит:

  • больше расходуется топлива;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали «газ»;
  • возрастает нагрузка на турбину в дизеле, быстрее изнашиваются детали;
  • забитый катализатор возвращает газ в камеру сгорания, что может привести к выходу из строя двигателя.

Поэтому такая неисправность могут привести к дорогостоящему ремонту. Кроме этого увеличивается шум двигателя, что довольно неприятно. Какие бывают нейтрализаторы Hyundai Creta

Существуют два вида катализатора Hyundai Creta — на 2.0 литра и 1, 6 литров. По принципу работы, устройству они похожи. Отличить их можно по артиклю:

  • для 2-х литрового двигателя — 28510-2EBD0, стоимость более 46572 руб;
  • для 1,6 литров — 28500-2BRA0 (цена от 71071 руб), 28500-2BSB2 (цена больше 63256 р).

Как удалять забитый катализаторУдалять следует осторожно, соблюдая ряд требований. Хорошо если есть опыт, навыки. Все работы можно разбить на этапы:

Hyundai крета нужно ли удалять катализатор

Гарантия на все виды работ

Выполнение работ точно в срок

Запчасти со своего склада

Постсервисные консультации

Стоит ли удалять катализатор на Hyundai Solaris или нет? Вопрос актуальный и на просторах интернета однозначного ответа на него не найти. Давайте разберемся. Катализатор предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в основном это оСО, СН и NO. Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа они считаются вредными и требуют нейтрализации.

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катализатором. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Hyundai Creta удаление катализатора своими руками подробно

Прошивка чип тюнинг Solaris удаление катализатора

Ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. бензин. Даже на именитых брендовых заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности, задыхающийся двигатель, увеличение расхода топлива и ошибку P0420.

Удаление катализатора Hyundai Solaris в Новосибирске

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Масложор также является большой опасностью для катализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта нежели установка нового катализатора.

Признаки неисправности катализатора Hyundai Solaris 1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели 2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля 3. Увеличение расхода топлива 4. Проблемы с запуском двигателя 5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — задумайтесь об удалении катализатора.

Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель, чтобы не появилась ошибка P0420, прошиваем на Евро-2.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Hyundai Solaris и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а изготовлены заводским способом.

Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо никто не даст. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке для трактористов.

Что касается неприятного запаха после удаления катализатора. Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

Hyundai Creta G4NA 2.0 удаление катализатора

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика.

Что бывает после удаления катализатора

Каталитический конвертер (он же нейтрализатор, он же катализатор). это, как известно, часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал. керамический блок с сотовой структурой. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Касаясь такого напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию.

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

Однако некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличится. Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, такой транспорт будет проблематично поставить на учет и провести его технический осмотр.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: Примерно во столько же обойдется замена.

В результате, стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов) или попросту приваривают на мест удаленного устройства фрагмент металлической трубы.

В автосервисах вырезать болгаркой неработающий агрегат может стоить порядка тысячи рублей. Однако в большинстве случаев нужно еще и обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель без нейтрализатора не переходил в аварийные режимы. Обычно спецы устанавливают так называемую обманку вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт, либо меняют прошивку блока управления. В обоих случаях необходимы проверенные специалисты и оборудование. Иначе говоря, в простом гараже просто взять и выпилить нейтрализатор лучше не пытаться. Средний ценник на вырезание нейтрализатора бензинового автомобиля (включая калибровку) составляет 15 тысяч рублей.

Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора. это повышенный расход масла. При этом такой «масложор», как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на «газ» и лишь усугубляет ситуацию. задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет.

Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на «приборке» и перебоев в работе мотора.

AUTOINTERLINE.RU 2021