Honda сделала пикап из горячего хэтчбека Type R

В активе Honda есть пикап Ridgeline, но в целом с этим типом кузова японская марка ассоциируется в последнюю очередь. А вот жаркий хэтчбек Civic Type R — напротив, реальная визитная карточка марки. И инженеры Honda решили ради опыта скооперировать несовместимое: перевоплотить Type R в пикап.

Необыкновенный проект под заглавием Project P компания Honda представила в Англии, в рамках мероприятия для автопроизводителей и дилеров SMMT Day. Макет сотворен на базе предсерийной версии Civic Type R последнего поколения — этот хэтчбек и так отличается очень замудренным дизайном, так что пикап из него вышел достаточно увлекательный.

На самом деле, преобразования кузова свелись к отсеканию излишней части крыши и задних стоек. Заместо заднего дивана сейчас — ровненькая погрузочная площадка, отделенная от оставшейся кабины глухой перегородкой. Для дополнительной жесткости в грузовом отсеке установлен каркас, который немного скрадывает нужный погрузочный объем.

Любопытно, что инженеры смогли бросить пикапу заднее антикрыло, и на использование грузовым отсеком оно никак не оказывает влияние. С новым типом кузова оно крепится на кромке заднего борта и немного сдвигается во время открытия, чтоб не упираться в борта пикапа. Остался и фирменный тройной выброс, выведенный по центру заднего бампера.

По технической части тоже ничего не поменялось — энерговооруженности хэтчбека Type R полностью хватает этому пикапу для того, чтоб претендовать на звание 1-го из самых стремительных в собственном классе. Под капотом у него — 2-литровый турбомотор мощностью 320 лошадиных сил, которы позволяет разгоняться до сотки за 5,7 секунды, а наибольшая скорость составляет более 265 км в час. Движок работает в паре с шестиступной механической трансмиссией передач.

В серию, вобщем, необыкновенный Project P не пойдет.

Honda Civic Type R: 320 сил и передний привод


Смотрите так же