Honda Не Заводится В Мороз

Ноу-хау: Как купить Хонду на морозе. И они сказали, что это невозможно.

(отказ от ответственности: все вышеперечисленное не рекомендуется для воспроизведения непрофессионалами в помещении, не оборудованном средствами пожаротушения, за любые потери, вызванные попытками воспроизведения, автор не несет ответственности)

Поданный:
Honda Civic с двигателем D16A.
Стоя на улице.
Frost. 25
Приличное моторное масло (0w30), стартер быстро крутится. НЕ НАЧИНАЙТЕ. ЭТО ВСЕ. КАЖДЫЙ ВЫБОР.
Проезжал знакомый перевозчик и подбадривает: «Почему вы думаете о« Хонде »на морозе? Бросьте эту штуку, тащите ее в теплый гараж, вы не попадете сюда».
Когда батарея полностью разряжена, возьмите ее домой на 8 часов зарядки, включите ее, открутив и высушив свечи, а затем включите.
НЕ НАЧИНАЙТЕ.
Включите сальник до тех пор, пока аккумулятор снова не разрядится.
Так:
1. Есть электричество.
2. Масло не густеет, быстро скручивается.
3. Свечи подсушены, искра проверена. Они были мокрыми, поэтому бензин был также поставлен.
4. После того, как бензин вспыхнул, возникла искра, двигатель вращается и не запускается, тогда нет условий зажигания.
5. Напомним, условия, необходимые для паров бензина, пункт первый. НАЛИЧИЕ ТАКИХ БУМАГ.
6. Мы думаем. и уверены ли мы, что качество распыления бензина у нас хорошее, что испаренный бензин идет в цилиндры, а не отдельные капли? что форсунки не разделены, газовый насос дает достаточное давление, а главное, бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения зимой?
7. Мы решили, что мы не уверены.
8. Мы думаем. как можно увеличить летучесть бензина при распылении с помощью форсунок?
а) невозможно заменить форсунки на явно не связанные.
б) проверить и, кроме того, заменить топливный насос. тем более.
в) повышение температуры воздуха на входе. После 10 начинается! Но это возможно.
9. Берём газовую горелку на банку с туристическим спреем (100р в домашнем хозяйстве), максимально настраиваем ее горелку (получилось полметра). Естественно, мы посылаем горелку на вход воздушного фильтра, чтобы от пламени до пластиковых деталей было несколько сантиметров, а за рулем отправляли партнера, чтобы запустить стартер.
10. Он не вращается так быстро, но заряд второго аккумулятора заканчивается. гоу-гоу-гоу-гоу. тире. ДОМ!

PS: я думаю, что с промышленным феном это будет работать еще лучше.

Сообщение было отредактировано Сергзз. 18 января 2013 г., 20:52

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему машина не запускается. Как заводить машину на морозе.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замороженного автомобиля. Для этого есть много причин, и, к сожалению, Hondavas не являются исключением. Среди многих автолюбителей в целом бродит ужасный байк, говоря, что Honda капризна и не заводится на морозе. Казалось бы, в эпоху тревоги с автоматическим запуском двигателя, со всеми возможными пусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними танцами вокруг замерзшей машины уже должны быть в прошлом, но нет. Каждое утро кто-то уверен, что оно «не запускается».

Это чаще всего тот случай, когда температура резко падает ночью (например, было еще 5 вечера, а затем все было 30 (привет тем, кто живет в Сибири!). В общем, не очень критично для машины, если только он замерзает) а потом удивляюсь, почему машина не хочет заводиться.

Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым автомобиль не может застрять на холоде, и опишем несколько методов, которые значительно увеличивают вероятность запуска двигателя и которые могут быть выполнены независимо без консультации с автосервисом.

Итак, «почему машина не заводится в сильный мороз»?

На самом деле, нет однозначного ответа на этот вопрос. Даже в самой обобщенной форме, Может быть две причины. нечего сжигать или нечего сжигать. Но далее каждая из этих двух причин делится на множество «причин», которые иногда вообще не связаны (на первый взгляд) друг с другом. Мы перечислим только часть из них.

Когда нечего сжигать.

Под «ничем не горит» мы имеем в виду неправильный поток бензина в камеру сгорания. Обратите внимание, что слово «неправильно» означает и то, что, когда газа слишком мало, а газа слишком много (в этой ситуации он гасит искру, а не зажигает ее). Причины «ничего не горит»:

1. Бензин низкого качества.

2. Грязные насадки.

4. Засорен топливный фильтр для грубой очистки (решетка топливного насоса).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (которое можно разделить на две причины):

и. Топливный насос не работает должным образом.

б. Регулятор давления топлива не работает.

Кроме того, ситуация, когда топливная смесь образуется неправильно, может включать в себя:

3. Грязь в клапане холостого хода замерзла (в этом случае машина может даже запуститься, но немедленно остановиться).

4. Очень низкая начальная температура (-30 или ниже).

Honda Не Заводится В Мороз

Оригинальный топливный насос Honda, не способный поддерживать качество отечественного бензина.

Всего десять (!) Причин, только в точке «ничего не сгореть». Симптомы у всех этих предметов будут примерно одинаковыми. стартер хорошо вращает машину, но не заводится. Свеча зажигания (после попытки ее запуска) либо полностью изношена сухим (бензин не поставляется или отсутствует), либо заполнена бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если это не «бензин», то с топливом могут возникнуть проблемы, если свеча просто мокрая, а запах стандартный, то нужно смотреть дальше.

Когда ничего нельзя поджечь.

В этом случае речь пойдет об обстоятельствах, мешающих запуску двигателя, даже если с образованием топливной смеси все в порядке. Итак, «нечего сжигать». это когда:

You may also like

  • Замена подшипника ступицы колеса Шарикоподшипники в ступицах передних колес Fiesta изначально имеют очень низкий допуск. Дальнейшая регулировка зазора подшипника не требуется. Из-за очень высокой точности изготовления и установки деталей, подлежащих...
  • Ключ Форд Фокус: Дублирование, восстановление и регистрацияFord Focus. чуть ли не один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Так что работай с ключами Ford Focus, и с замками этой машины постоянно приходится. Мы не можем просто скопировать ...
  • Распространенным вариантом ремонта бампера является его покраска. Вы можете сделать это на станции или сделать это без помощи других. Мы объясним, как решить эту проблему самостоятельно и что полезно для вас.Вы можете сделать покраску бампера самосто...
  • Современные автомобили в российском автопроме прилагают постоянные усилия для совершенствования силовых агрегатов с целью повышения их производительности. Одним из самых инновационных способов инноваций является двигатель с турбонаддувом.Необходимо у...
  • Как вращать бег на электрическом спидометре без помощи другихСогласно статистике, каждый автомобиль проходит около 17 000 км трасс в год. В то же время на вторичном рынке имеется огромное количество подержанных пятилетних автомобилей, которое оценива...
  • Хотя официальные лица говорят, что масло наливается в коробку передач один раз в течение всего срока службы коробки передач, это все же не говорит о том, что его не следует менять, а уж тем более для автоматической коробки передач (автоматическая кор...

1. Батарея очень разряжена, устарела или не может производить очень сильный ток. Симптомы. стартер еле запускает двигатель или становится нестабильным.

2. Проблема с крышкой или ползунком распределителя (это касается только дистрибьюторов Honda, серийное производство которых было прекращено с 2001 г.). Симптомы. стартер работает хорошо, энергично вращается, но машина не может «схватиться» при попытке. Вихревые свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронированными проводами (обрыв). Относится только к автомобилям-распространителям. Симптомы идентичны пункту 2. Проблема с проводами «достает» в темноте хорошо. когда они вращают стартер, они буквально «светятся». Это означает, что пришло время изменить их.

4. Проблема с катушкой (-ями) зажигания. Симптомы такие же, как в предыдущих двух параграфах. Если катушка зажигания одна, то диагностировать ее можно с помощью тестера (мы сделали это в отдельной статье). Если имеется несколько катушек, диагностировать их практически невозможно, но на практике смерть ВСЕХ катушек зажигания никогда не наступала немедленно. Машина будет даже запускаться на одной катушке и работать на том же цилиндре, при условии, что другие элементы работают.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы. хорошо крутит, но не запускается. Отвинченные свечи загрязнены, покрыты, пахнут бензином, мокрыми и т. Д.

6. Нет сжатия в цилиндрах. Симптомы одинаковы для всех пунктов 2. 5 в этом разделе. Измерять сжатие каждый день перед запуском. это неблагодарное и глупое занятие, но причиной сжатия может быть именно сжатие (или, скорее, его отсутствие). Есть также несколько причин для этого:

и. Износ двигателя. Во многих транспортных средствах с большим пробегом хорошие степени сжатия сохраняются за счет масла, которое заполняет пространство между стопорными кольцами и стенкой цилиндра. В холодную погоду, когда густое масло падает и быстро не закачивается масляным насосом при попытке запуска, это масло заполняется бензином сверху, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом, сжатие резко падает, и машина отказывается запускаться.

б. Неправильно отрегулированный зазор клапана. Такая ситуация встречается редко, но также вероятно, что «узкие» зазоры в холодных клапанах просто не позволяют создать нормальную ситуацию для запуска двигателя.

Видео: Honda Не Заводится В Мороз


дюймов Сроки проблемы. К сожалению, самый сложный вариант в «поле». Это крайне редко и происходит в результате позднего технического обслуживания автомобиля.

В целом, в случае «нечего сжигать» мы можем добавить еще восемь очков, что вместе с первой частью дает восемнадцать (.) Причин, по которым автомобиль может не заводиться.

К этому (конечно, ради) следует добавить такие моменты, которые не имеют прямого отношения к двигателю, например, проблемы со стартером или конденсатом, застывшим в выхлопной трубе. Также практически нет вариантов, таких как замороженное моторное масло или кристаллизованный антифриз. Тем не менее и масло, и антифриз Хондавада научились меняться со временем.

На самом деле не имеет смысла разбираться сразу со всеми причинами, в следующих разделах статьи мы расскажем вам, что делать, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблем с его запуском не так уж и много. глубокий. К счастью, такие проблемы, как «прошедшие» фазы времени или сам неисправный топливный насос, редки, поэтому в большинстве случаев можно завести автомобиль. Но имейте в виду, что каждый запуск для автомобиля так же полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь прогревать автомобиль через крайние промежутки в сильные морозы или поставьте себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском при температуре двигателя. В конце концов, это будет дешевле.

Во второй и третьей частях статьи мы рассмотрим примеры действий, которые вы можете выполнить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, если вам нужно «ожить» с замороженным автомобилем.

Хонда Водам.ру

Если вы обнаружите ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrlenter.

Форум → Honda → CR-V → Двигатель и Мощность

Всем привет. скажи мне где топливный насос. где люк и вообще, где найти схему машины в развернутом виде на компьютере. Спасибо.

4273131: где найти подробную схему машины.

Проверьте, какой автомобиль, двигатель и год выпуска.

Привет Люба! В интернете много дискуссий о проблемах холодного старта. Это проблема 21 века. Многие люди пишут одинаковые символы. начните менять датчики, вносить коррективы и коррективы, менять свечи, батарейки и многое другое. (это предполагает, что машина в целом работает так же, как и моя) То же самое случилось со мной. поменял: стартер, аккумулятор, свечи зажигания, датчик коленвала 0.

Cr3 2008.2.0l. Все отлично работает авто.5. после 5 запуска начинаются проблемы. Сегодня я поставил соску. До 22 помогает. У меня не было времени попробовать это на Цельсии. Начало таково: я надеваю 5 за корягу, снимаю DMR, приношу домой, играю, беру и быстро ставлю. ключ для старта, а вот и твое счастье. двиг.заротовил. (все происходит гладко в течение дня.) Все повторяется утром. Лето наступает и я ничего не делаю, машина работает нормально. Я мучаюсь уже 3 года. Посоветуйте что нибудь, буду благодарен. Спасибо.

Датчик температуры всасываемого воздуха в DMRV должен быть проверен.

Неплохо, поставить хороший DMRV для образца (хотя бы на время).

Honda srv не заводится на морозе

CR-V ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЛЕД. 35 СТУДЕНТОВ

В 2006 году работал на московских морозах (до 37 градусов), охотно проверял и сам автомобиль, и эксплуатационные материалы, которые я использовал.

Сама машина отказалась заводиться только в первый день морозов. И абсолютно. При попытке запуска от батареи двигатель сначала дернулся, затем полностью остановился, и батарея зацепилась. Также не помогло использование лаунчера и зарядного устройства. Это оказался подсвечник, точнее, межэлектродный зазор, который оказался ровно 3,5 мм (долго не тестировался)! Свечи были заполнены бензином, и при запуске на морозной батарее искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи зажигания были заменены на те, что были у меня под рукой, которые я поставил на все автомобили с карбюраторами. завод AU17DVRM Engels. После этого машина чуть не запустилась с нажатой педалью акселератора, поскольку к этому времени бензин в цилиндрах уже был, наверное, ровным. После запуска черный дым выпал из выхлопной трубы, его выбросило не сгоревшим бензином, а на панели приборов загорелась лампа «проверки двигателя».

Компьютерная диагностика показала, что в цепи лямбда-зонда обнаружен низкий уровень напряжения. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Во все последующие дни (которые были еще холоднее) запуск всегда проводился надежно в первый раз после вращения стартера в течение 3-5 секунд.

Таким образом, мы можем сказать, что С точки зрения запуска, Honda CR-V, сделанная для американского рынка, адаптирована к российским морозам.. И свечи AU17DVRM вполне подходит для нее.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 просто не подвел. Каждый день я брал банку с маслом и смотрел, как она действует, когда банк наклоняется. Он всегда держался ровно и помазан вдоль стены, не ползая, прислонившись к стене медленной волной, как другие поддельные масла. Прокрутка двигателя остается родной (!) Батареей 2001 года выпуска, тоже.

В начале эксплуатации я заменил свой родной антифриз Honda на стиральную машину Антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Микс также показал свою лучшую сторону. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати о духовке. В отличие от вашей собственной теплоизоляции, печь работала отлично. Уже через 15 минут после начала движения в салоне стало настолько тепло, что печь пришлось уменьшить. Дополнительная изоляция, возможно, помогла.

Расход газа в холодную погоду увеличился до 13,7 л 92-го бензина в смешанном цикле против 11-11,5л в обычные дни. Я практически не менял свой стиль вождения, проехал 110-120 по трассе., однако, было легче передвигаться, потому что утром было не так много машин. Однако к вечеру, видимо, Моги начинали днем, а по вечерам движение было вполне нормальным. Утром мне пришлось прогреть машину на 5-10 минут, чтобы скорость упала, а коробка прогрелась.

You may also like

  • Поменять масло и масляный фильтрЭти устройства предназначены для удаления смазки из моторных масел, смазок, гидравлических жидкостей и тому подобного. Транзитная замена масла, а также брод двигателя автомобиля брод. Их можно разделить на: механически...
  • Каждый третий владелец Lada Largus сталкивался с необходимостью демонтировать передний бампер. Не каждый автомобилист может это сделать, потому что он не специалист в данной области или просто не обладает необходимыми знаниями.Видео по снятию передне...
  • Современные машины ВАЗ 2110 имеют систему диагностики неисправностей, которая может сообщить не только специалисту 100, но и обычному водителю, сможет ли он правильно прочитать и расшифровать коды ошибок.Чтобы прочитать коды или заменить диагностичес...
  • Где номер кадра для 3303В этой статье рассказывается, что искать. внимание к покупке подержанного УАЗ. Большую часть информации я собрал, когда собирался купить свой УАЗ, а затем добавил и исправил текст, учитывая мою собственную прогулку по граблям....
  • Замена лампы ближнего света Kia CeedСветофор на автомобиле предназначен для освещения дороги и участка дороги, ближайшего к водителю. Луч света в свете фар отвлекает от надвигающегося потока, что помогает не ослеплять водителей встречных транспортных...
  • 120 Установка ВАЗ 2106 Передний АмортизаторЗамените амортизатор в случае протечки воды из амортизатора или потери эффективности демпфирования (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на ВАЗ 2106»).Предупреждение Дефектные пружины замен...

Синий антифриз за 50 рублей в бачке омывателя (различные названия, например, Vision) он оставался жидким до 30 лет (как написано на банке), затем начал густеть, но не превратился в кусок льда.

HANKOOK W401 зимняя резина также не вызвало никаких нареканий. оно ускорилось и замедлилось как обычно.

Корейский сишон коишо. один из блоков зажигания после долгой остановки иногда запускался с 2-3-го раза, потом все работало без комментариев.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозил отлично, только ужасно пискнул. Песок мог туда попасть, но морозов не было.

Еще немного о самой машине. Недостатки следующие:

  • кожаный салон просто нуждается в обогреве сидений безоговорочно;
  • на морозе что-то иногда попадает в заднюю дверь во время вождения или даже при работающем двигателе (например, от вибрации). Вымойте сверху (то есть там, где стекло). При включении обогреваемого заднего стекла оно начинает больше трескаться. Дело не в электричестве, просто меняются некоторые условия.
  • автомобили, пересекающие океан, оказываются слегка испорченными внешними ресницами на дверях (которые закрывают боковые окна вдоль нижнего края оконного проема). Они становятся немного резкими и пропускают воду вдоль стекла внутри двери. Поэтому будьте осторожны при стирке на морозе.

Материал был написан после сильного январского мороза в 2006 году.

Работает при морозе ниже 30 градусов.

DieselD сказал: 12.12.2012 17:51

Работает при морозе ниже 30 градусов.

Расти к тебе!
Первый мороз c.30gr. и все CIVIC VII встать, D15B.
Кратко ситуация.
вышел утром, включил зажигание, подождал некоторое время,
начал вмешиваться.
первый раз, конечно, не запустился,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и начал снова
во второй раз стартер не вращался так быстро
и сначала, и поэтому время 5 не удалось, схватил несколько раз,
В результате батарея перестала полностью вращаться!
Ну, конечно, батарея умерла,
потому что я запускаю его ночью,
интервал запуска. 2 часа, он включен по таймеру (здесь нет функции запуска по температуре), здесь.
Ночью машина замерзла, а стартер высосал аккумулятор.

Я читаю форумы, многие CIVICI не заводятся в такой мороз,
напишите о каком-то датчике, который якобы блокирует запуск двигателя
до температуры ниже, чем установленная в мозге,
и они просто не понимают, как с этим справиться,
какую смесь дать, какую скорость х / х установить!

я имею в виду может на датчик, на который на DROSSEL тоже обратить внимание?.

Иоанни сказал: 12.12.2012 19:36

Роман 780 сказал: 12-12-12 19:40

Расти к тебе!
Первый мороз c.30gr. и все CIVIC VII встать, D15B.
Кратко ситуация.
вышел утром, включил зажигание, подождал некоторое время,
начал вмешиваться.
первый раз, конечно, не запустился,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и начал снова
во второй раз стартер не вращался так быстро
и сначала, и поэтому время 5 не удалось, схватил несколько раз,
В результате батарея перестала полностью вращаться!
Ну, конечно, батарея умерла,
потому что я запускаю его ночью,
интервал запуска. 2 часа, он включен по таймеру (здесь нет функции запуска по температуре), здесь.
Ночью машина замерзла, видимо замерзла, а автозапуск высосал батарею.

Я читаю форумы, многие CIVICI не заводятся в такой мороз,
напишите о каком-то датчике, который якобы блокирует запуск двигателя
до температуры ниже, чем установленная в мозге,
и они просто не понимают, как с этим справиться,
какую смесь дать, какую скорость х / х установить!

я имею в виду может на датчик, на который на DROSSEL тоже обратить внимание?.

DieselD сказал: 12.12.2012 19:47

Я слышал, они подшучивали,
какая-то фиксация, запуск и запуск датчика дроссельной заслонки,
так как мозг машины думает что тепло.

Ватсон сказал 12.11.2012 20:05

Таурин сказал 12.12.2012 21:01

marik-nv сказал: 12.12.2012 21:10

Роман780 сказал: 12.12.2012 21:14

Я слышал, они подшучивали,
какая-то фиксация, запуск и запуск датчика дроссельной заслонки,
так как мозг машины думает что тепло.

глобус сказал 12.12.2012 12:30

Я не понимаю, что вы имеете в виду. Кажется, я давно интересовался Honda, но не слышу об этом.

Это было шесть лет шестого серого. Как в аду, когда она отказалась. Всегда полукругом. Например, на морозе пол оборота крутится больше, но не больше. 2-й год семь. такое же дерьмо. В тот год я ездил в Муром (Владимирская область) из Санкт-Петербурга. Были заморозки: «Я упал в тот мир». минус 30. Один адский маленький начался там, хотя казалось, что первые повороты, казалось, работали на износ. Так что мой тебе совет не в хонде. Хотите больше подтверждений. Да, пожалуйста.
Сегодня 12/11/12 на работе. У босса также есть Civic. Только 8. Он пошел на встречу. Через 5 минут он звонит. Ром. Вы можете оставить? Я: че такое? Он: Да, Акум сел, слегка крутясь, не заводя. Я: Гм. Температура. 5. (Проверьте, не считаете ли вы температуру днем ​​в Санкт-Петербурге). Машина простояла всего один день. В результате мне пришлось его зажечь. Поэтому я снова несу ответственность. Ребята, купите себе нормальную батарею и тем более не делайте глупостей в виде подключения их к какому-либо источнику питания, особенно в морозную ночь, и вы будете счастливы. Я гарантирую вам.

P / S / На моей первой машине, которая была ВАЗ 2112, ситуация была такая же. Жалобы на форуме о холодной погоде не знали границ, хотя я не знал проблемы.

И возвращаясь к Honda, заявления о некоторых пробках, которые есть в мозгу Honda, выглядят особенно нелепо. Не обманывайтесь этим. Там нет пробок. Rave.

Смотрите так же