home Статьи Honda фит замена топливного фильтра

Honda фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки.

Доброго всем времени суток! Итак, собравшись с мыслями, я всё таки осмелился начать этот пост. Пробег Джаза уже перевалил за 80 000 км. По регламенту на 2002 год топливный фильтр тонкой очистки меняется но 90 000 км. так же я встречал цифру в 80 000 км. Следовательно, пора и мне знакомиться с этой процедурой. Топливный фильтр(16010-SAA-000 ) по цене 900 руб. и сеточка (17516-SAA-000) 650 руб. были куплены ещё месяц назад. К слову, взял всё оригинал. Хотя немного насторожило следующее обстоятельство. Топливный фильтр тонкой очистки вызвал у меня сомнение в своей оригинальности по двум причинам:1)В коробочке с фильтром не оказалось комплекта уплотнительных колец для регулятора давления и топ. насоса, пластикового кольца для регулятора давления, так же защёлки всё для того же регулятора и проводки для топ. насоса. Как на этом

Всё это конечно же не критично. Просто мои наблюдения.Перед заменой почитал на данную тему форумы, что бы быть в курсе дела.Сам процесс! Демонтаж центрально тоннеля, две клипсы впереди и два самореза сзади и он легко снимается, да ещё, надо перевести селектор передач в положение «D» для удобства.

Затем откручиваем крышку, технологического отверстия для доступа к топ. насосу. Для этого откручиваются четыре самореза по углам этой крышки. Попутно я снял фишку с лягушки ручника, чтобы крышку можно было отвести в сторону для лучшего доступа. Затем аккуратно снимаем фишку с топ. насоса и перед нами открывается верхняя часть топ. насос с патрубками. Всё это покрыто огромным количеством пыли и грязи, от которой я избавился при помощи пылесоса и кисточки.

Сразу стоит обратить внимание на метки, на топ. насосе, баке и гайке затягивающей топ. насос.

Далее по плану отсоединение всех трубочек! Но не стоит спешить! Надо стравить давление из топ. магистрали иначе можно забрызгать весь салон бензином! По совету с форума я открутил крышку бака. Хотя в эффективности этого сомневался. Так оно и вышло, толку мало. Когда стал снимать патрубок подачи топлива, хорошенько его обернул тряпочкой и по чуть-чуть стравливал давление. Бензином ничего не залил))))Отсоединённые трубочки замотал малярным скотчем, что бы туда ничего не попало.

И вот наконец снятие топ. насоса. Но как открутить пластиковую гайку? Можно использовать краб для снятия масл. фильтров или пассатижи, но краба у меня нет, а пассатижи которые у меня был оказались маленькими.

На помощь пришёл старый добрый газовый ключ)))) Откручивать против часовой стрелки)))

Когда доставал топ. насос, немного проворачивал его, чтобы не повредить поплавок. Вот он!

В баке стерильная чистота, я даже не ожидал такого))))

Далее процесс замены. Как мне кажется всё просто, снимаешь со старого и ставишь на тоже место на новом топ. фильтре)

А переставить пришлось сам топ. насос, проводку для него (три провода и две фишки), регулятор давления ( при установке в новый фильтр, смазал уплотнительные колечки маслом для лучшей установки), стакан.Заменил сеточку топ. насоса.

Затем установил обратно стакан и получил полностью собранный элемент топ. системы.

Замена Топливного фильтра Honda

Установка в обратном порядке! При затяжке пласт. гайки насоса, метка на гайке изменила своё положение.

Далее пробный пуск! Завелась машина сразу, потом были пару провалов, видимо воздух в системе. После замены проехал наверное уже 1500 км. никаких особых изменений не наблюдаю, всё работает и едет.

Всё о замене топливного фильтра

Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы транспортного средства. Сегодня расскажем, где находится элемент, как часто производится замена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.

Описание

Предназначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеивании частиц пыли и загрязнений, предотвращении попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительного элемента в системе пыль и другие вредоносные компоненты забивают и выводят из строя топливную систему.

Фильтр топлива в разрезе: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус

Процесс фильтрации состоит из двух и больше степеней очистки (в зависимости от структуры фильтра и его производства). Первая степень называется грубой, поскольку ей удается отсеивать крупные частицы грязи, которые попали в бензобак вместе с топливом. Вторая — фильтр тонкой очистки, который располагается где-то между бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в разных местах, в зависимости от авто).

Фильтры различаются по своей конструкции. Они устанавливаются, исходя из типа топливной системы. Есть три вида:

  • карбюраторная;
  • инжекторная;
  • дизельная.

Специфика дизельных фильтров заключается в том, что тип такого мотора является очень уязвимым, поэтому топливо для систем должно быть максимально очищено. В этом случае топливо авто проходит три степени очищения — в бензобаке, а затем грубую и тонкую очистку. Предназначение топливного фильтра для дизельного двигателя заключается в предотвращении попадания воды в камеру сгорания. Если учесть эти факторы, становиться понятно, почему качественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент очистки для бензинового мотора.

Дизельный ТФ: 1 — дизель, 2 — эмульсия насоса, 3 — очищение от грязи, 4 – чистое топливо с остатками конденсата, 5 — гидрофобный материал, 6 – отстойник влаги

По конструкции фильтры могут быть двух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очистительный компонент, то в случае его непригодности производится полная замена топливного фильтра. Сборные ТФ не требуют полной смены — достаточно заменить фильтрующий элемент.

Помните: грамотно подобранный ТФ конкретно для модели автомобиля сэкономит топливо и увеличит периодичность его замены. При несвоевременном процессе замены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.

Не знаете, где расположен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр располагается в подкапотном пространстве. Компоненты очистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр не разборный), либо под задним сидением. В этом случае ТФ, находится непосредственно в бензонасосе и его замена заключается в замене сетки топливного насоса.

Инжекторные топливный фильтры не подвержены коррозии, поскольку изготовляются из сплавов алюминия или пластмассы.

Что приготовить?

Если компонент расположен под дном авто, понадобится заехать на яму. Перед тем как его снять, подготовьте:

  • новый элемент очистки (покупайте те фильтры, которые изготовлены производителем авто, или которые советует устанавливать);
  • набор гаечных ключей;
  • шлицевая и крестообразная отвертка;
  • ветошь.
honda, замена, топливный, фильтр

Процесс замены

Не имея опыта или знаний по замене детали, вы навредите системе авто. Установка топливного фильтра относительно несложный процесс, придерживаясь действий в инструкции, с ним справится и начинающий автолюбитель.

READ  Замена лобового стекла Passat б6

Как часто нужно менять

Если не знаете, когда менять фильтр и сколько на нем проедет авто, то поможет только инструкция по эксплуатации или рекомендации официального дилера. В любом случае, все зависит исключительно от транспорта и условий его эксплуатации.

Учитывая запыленность отечественных дорог и далеко не лучшее качество бензина, из указанного в мануале промежутка нужно вычитать как минимум 10 тыс. км. То есть, если периодичность замены забитого фильтра в инструкции к машине составляет через каждые 40 тыс. км пробега, то менять его нужно через каждые 30 тыс. км.

Мастера на станциях техобслуживания советуют менять фильтр топлива через каждые 20-25 тыс. км пробега, сколько бы ни рекомендовал производитель.

Если периодичность смены элемента очистки не соблюдалась или он сильно засорен, то двигатель может и вовсе не запускаться. Свидетельствовать о выходе компонента из строя могут определенные симптомы поломки, проявляющиеся через большой пробег авто на забитом ТФ.

Ниже перечислены симптомы и признаки, что через фильтр очистки топлива не проходит бензин:

  • неравномерная работа двигателя (машина «троит»);
  • время от времени автомобиль теряет мощность в период движения;
  • при езде на малых оборотах при нажатии педали автомобиль глохнет, сколько бы ее не «топили» в пол;
  • неправильное переключение скоростей (в случае с коробкой «автомат»: неправильно передает команды двигателя к переключению скоростей и осуществляет их не вовремя);
  • повышенный расход топлива.

Симптомы свидетельствуют о процессе выхода фильтра из строя. Если они не проявляются, о неисправности компонента очистки узнаете, когда машина не заведется утром.

Приступаем к замене

В инструкции описан процесс смены неразборного фильтра топлива для любого авто. В зависимости от конструктивных особенностей транспорта, могут быть некоторые различия в процессе. Если в автомобиле установлен элемент в сборе с бензонасосом, советуем ознакомиться с рекомендациями от производителя. Компании советуют менять фильтр вместе с насосом топлива.

  • Определитесь с расположением ТФ. В дизельных и карбюраторных авто деталь находится в подкапотном пространстве, либо под низом или в баке с бензонасосом (в бензиновых машинах).
  • Вне зависимости от места расположения, снимите предохранитель насоса топливного и подождите, пока автомобиль не заглохнет. Это делается с целью убрать давление в системе.
  • Теперь для предотвращения возгорания во время процесса замены, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Процесс демонтажа ТФ

  • Затем смотрим на фильтр, и определяем метод крепления к бензопроводу (крепление может быть впускным или выпускным). Здесь используются болты или защелки, в зависимости от авто. Запомните, в какой последовательности все находится, чтобы не перепутать при установке нового ТФ. Если возможно, сфотографируйте на телефон место установки фильтра. Не забудьте о расположении уплотнительных резинок и прокладок.
  • Взять подготовленную тряпку и обернуть ею элемент очистки топлива, поскольку из него вытечет немного бензина. При помощи крестообразной отвертки или гаечного ключа отсоедините топливный фильтр с места крепления. Теперь его можно снять.
  • Установка фильтрующего компонента

  • Новый компонент устанавливайте в таком же положении, в котором был установлен старый (поможет стрелка на фильтре, показывающая направления бензина).
  • Подключаете бензопровод, заранее проверив целостность патрубка. Если патрубок поврежден, замените.
  • Теперь осталось установить на место предохранитель насоса горючего и подключить клеммы АКБ.
  • Попробуйте завести автомобиль. С первого раза это может не получиться, поскольку давление в системе было спущено. Включите зажигание на 30-60 секунд, затем попробуйте завестись.
  • Внимание! Уделите внимание технике безопасности! Когда производится замена топливного фильтра, курение в помещении запрещается. Также гараж желательно проветрить.

    Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

    Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

    Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

    Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

    С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

    Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

    Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

    Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

    Где находится топливный фильтр. Honda Jazz, Fit

    Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

    Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

    Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

    READ  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 8 клапанов

    Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

    Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

    Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

    С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

    В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

    В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

    Замена топливного насоса ,замена топливного фильтра на HONDA FIT 2008 GE6

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

    Когда нужна замена топливного фильтра Honda Фит?

    Данная запчасть на автомобиле меняется нечасто – один раз в 150 000 км пробега.

    Подготовка к работе

    Для проведения замены нужны следующие инструменты:

    • набор плоских отверток;
    • молоток или съемник крышки бензобака.
    • фильтр для Honda Фит тонкой очистки 16010SAA000;
    • сетка грубой очистки Honda 17516SAA000.

    Лучше покупать оригинальный фильтр, так как в состав набора входят все необходимые части (резиночки, шлангочки и пр.).

    Прежде, чем приступить к процедуре, необходимо выпустить давление – иначе бензин, находящийся под давлением, может загрязнить салон.

    Где находится бензиновый фильтр на Honda Фит?

    Топливный фильтр Honda Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.

    В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Honda Фит насос установлен спереди между креслами.

    Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.

    Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.

    Замена топливного фильтра Honda Фит

    Замена топливного фильтра Honda Фит входит в перечень обязательных процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество километров пути. Данная процедура не является сложной, поэтому справиться с ней можно самостоятельно, сэкономив на сервисе. В статье вы найдете подробную фото инструкцию того, как проводится замена топливного фильтра Honda Фит.

    Купить фильтр на Honda Фит 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, Фит Ария можно по цене от 1500 до 2000 руб. Этот же фильтр подойдет и для современных версий авто Honda Фит 1.3 и 1.5 2013 года выпуска, Honda Фит GD1, L13A. Артикулы запчастей указаны выше.

    Замена топливного фильтра Honda Фит

    Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

    Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Honda Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

    Шаг 1 Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

    Шаг 2 Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

    honda, замена, топливный, фильтр

    Шаг 3 Демонтируем шурупы возле сидения.

    Шаг 4 Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

    Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

    Шаг 5 Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

    Шаг 6 Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

    Шаг 7 Собираем все в обратной последовательности.

    Если на автомобиле Honda Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

    Шаг 8 Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена топливного фильтра Honda Фит

    Топливный фильтр в автомобиле Honda Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

    Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НОМЕР ЗАПЧАСТИ
    ОРИГИНАЛ
    Honda 16010-SAA-000
    АНАЛОГИ
    AMC HF-8968
    KAISHIN FC1263
    ASHIKA 30-04-425
    BLUE PRINT ADH22334
    ASHUKI 0399-9204
    JAPKO 30425
    JAPANPARTS FC-425S
    KAGER 11-0309
    JS ASAKASHI FS7304, JN7304
    MASUMA MFF-H502
    NPS H133A10
    MAHLE KI17
    NIPPARTS J1334029

    Инструкция по замене топливного фильтра на Honda FIT : фотоотчет и видео

    Для начала открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление в системе. В ином случае вам грозит быть обрызганным бензином. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля. Добраться до него можно, сняв левое переднее сиденье.

    Снимаем сиденье и подстаканник между сиденьями. Отгибаем ковролин и видим под ним лючок.

    Откручиваем болты, крепящие люк и снимаем его, отключая питание топливного насоса. Теперь мы уже видим крышку корпуса модуля бензонасоса.

    READ  Замена масла в АКПП Dodge Caravan

    Аккуратно отсоединяем трубки топливопровода.

    С помощью специального съемника или подручных средств откручиваем крышку корпуса модуля бензонасоса, проворачивая ее против часовой стрелки. Этот процесс самый сложный. Важно не повредить ни саму крышку, ни коммуникации.

    Открутив крышку, извлекаем корпус модуля бензонасоса.

    Разбираем корпус, снимая нижнюю часть вместе с датчиком уровня топлива.

    Отсоединяем разъемы проводов от корпуса и бензонасоса. Извлекаем из корпуса бензонасос с фильтром грубой очистки.

    Фильтр грубой очистки промываем жидкостью для промывки карбюраторов, и чистим его.

    Переустанавливаем топливный насос в новый корпус, производим сборку в обратном порядке. При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить и не сбить датчик уровня топлива.

    Процесс снятия топливного фильтра для автомобилей Honda Фит (Джаз) показан здесь

    Замена топливного фильтра Honda Civic

    Топливный фильтр в автомобилях Honda Civic является несъемным элементом корпуса модуля топливного насоса, поэтому его замена как отдельного компонента невозможна. Корпус бензонасоса с фильтром выглядит следующим образом.

    В комплекте к нему идут все необходимые прокладки и уплотнители.

    Подобрать корпус модуля бензонасоса с фильтром тонкой очистки можно, следуя данным таблицы, приведенной ниже. В ней указаны производители и каталожные номера оригинальной запчасти, и ее аналогов.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
    ОРИГИНАЛ
    Honda 16010S5A932
    АНАЛОГИ
    O.E. 16010S5A932
    MICRO MFT527
    ASIA HOFF105
    ACURA 16010S5A932
    ASIA360 17048SFE010
    JC PREMIUM B34028PR
    AMC FILTER HF-8962
    KAGER 11-0119
    HERTHBUSS JAKOPARTS J1334027
    ASHUKI 0399-8204
    MEYLE 31-14 323 0008
    NIPPARTS J1334028
    KAISHIN FC1265

    Замена топливного фильтра на Honda Civic своими руками. фото.

    Для начала открываем крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе.

    Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля, и добраться до него можно, сняв подушку заднего сиденья.

    Откручиваем крепление среднего ремня безопасности и болты крепления люка.

    Открываем люк, отключаем жгут проводов питания и датчика уровня топлива.

    Видим перед собой крышку модуля бензонасоса. Отсоединяем трубки топливопровода.

    Откручиваем крышку топливного насоса против часовой стрелки. Это можно сделать при помощи специального съемника (паука) или подручными средствами.

    Начинаем его разбирать. Этот процесс несложный. Все элементы крепятся с помощью защелок и разъемов. Снимаем нижнюю часть корпуса.

    Отсоединяем шланг подачи топлива, извлекаем регулятор давления и сам бензонасос. Снимаем сетку грубой очистки топлива, чистим ее жидкостью для чистки карбюраторов.

    Переносим на новый корпус регулятор давления, бензонасос и датчик уровня топлива. Подсоединяем топливный шланг. Устанавливаем новые прокладки и уплотнители.

    Подсоединяем нижнюю часть корпуса. Устанавливаем весь модуль на место, закручиваем крышку. Подключаем электрические провода и трубки топливопровода. Закрываем люк и фиксируем его болтами.

    Вот так мы узнали, как поменять топливный фильтр на Honds Civic своими руками.

    Топливный фильтр Honda CRV

    Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Honda CR-V заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

    Регламент замены топливного фильтра для Honda CR-V для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

    Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

    Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
    Masuma MFF-3169 Дизтопливо 900
    Masuma MFF-3165 Бензин 1200
    Sakura FC-1707 Дизтопливо 800
    Sakura FC-1745 Бензин 1100
    Bosch F026402829 Дизтопливо 850
    Alco MD-663 Бензин 900
    JS Asakashi FS-8020 Бензин 800

    Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

    Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

    Замена топливного фильтра на Honda CR-V: подробная инструкция

    Для установки нового топливного фильтра на Honda не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

    honda, замена, топливный, фильтр
    • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
    • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на CR-V будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
    • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
    • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
    • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
    • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

    После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

    В некоторых моделях Honda CR-V на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

    AUTOINTERLINE.RU 2021