home Новости Honda Civic Si седьмого поколения был красивым и трагичным хэтчбеком

Honda Civic Si седьмого поколения был красивым и трагичным хэтчбеком

Мой стол стоит перед большим окном, и хотя я иногда проклинаю это окно. оно заставляет меня выглядеть бледным, как призрак, когда я звоню в Zoom. у него есть несколько преимуществ. В окно я вижу перекресток. Иногда на этом перекрестке останавливаются интересные автомобили. Пятница была одним из тех дней, потому что я увидел Si версию Civic седьмого поколения.

Я не знаю, можно ли считать Civic Si седьмого поколения действительно редким автомобилем, хотя, по моему опыту, это редкость. Впрочем, это не особенно удивительно, потому что Honda произвела его только в 2002–2005 годах. В те годы отделка Si и хэтчбек были эксклюзивными друг для друга. Вы не могли получить трехдверный хэтчбек, отличный от Si, и Honda не выпускала Si-версии более популярных купе и седанов.

Более того, хэтчбек Civic Si был произведен на заводе Honda в Суиндоне, Англия. вместе с Civic Type-R. и отправлен в Северную Америку. В Канаде это называлось SiR.

Все это делает Si седьмого поколения странной уткой в ​​долгой истории Civic. Я должен отметить, что пример, который я видел на прошлой неделе, был окрашен в странный оттенок зеленовато-желтого (соответственно названный евро-желтый), как показано выше, что добавляло его странной, причудливой и уникальной ауры. Какой это прекрасный цвет.

READ  Как открыть Honda Accord без ключа

А еще есть взгляды. Лично я считаю, что этот трехдверный хэтчбек «EP3». особенно его разновидность Type-R, никогда не появлявшаяся в США. самый красивый Civic из когда-либо созданных. Я обнаружил, что это редкое мнение, и многие люди Думаю, Si седьмого поколения выглядит как яйцо. Для меня он олицетворяет чистую, стильную и оптимистичную эстетику тысячелетия Honda, как и оригинальный HR-V. О, что бы я сделал для сегодняшнего хита этого дизайна от Honda.

Любопытно, что даже рычаг переключения передач выступает из нижней части центра приборной панели, чуть ниже климат-контроля. Уильям Клэйви из Clavey’s Corner высоко оценил такой подход к эргономике в своем обзоре Civic SiR 2017 года. Перпендикулярный угол делает работу с ним неудобной, но «неудобно» не было одним из слов, которые Клэйви выбрал для описания этого опыта:

А мой старый и засохший. На некоторых синхронизаторах есть складки, а кожа на рычаге переключения передач, который является фирменным украшением EP3, изношена до дерьма. Тем не менее, он остается персиком для работы. Это круто. Быстро. Точный.

READ  Audi смешивает искусственный интеллект и большие данные, чтобы сыграть старшего брата, но в хорошем смысле

В целом, поляризационный внешний вид и слабая трансмиссия вступали в противоречие с быстрой коробкой передач и резким управлением, в результате чего наследие Civic Si седьмого поколения попало где-то в смешанную область. Это то, что сделало дразнилку Honda на SEMA в 2002 году еще более горько-сладкой.

Видите ли, Honda привезла на это мероприятие «концепт» Civic Si, облаченный в «вдохновленный ралли» обвес, шестиконечные колесные диски, явно заимствованные у Type-R, модернизированную подвеску и, самое главное, турбокомпрессор GReddy. Этот турбонаддув, плюс высокопроизводительные впускные и выпускные системы и улучшенная схема двигателя, увеличили мощность со 160 л.с. до гораздо более респектабельных 230. Намного лучше, чем у Type-R для японского рынка, который занимал первое место в EP3. иерархия с его 212 л.с.

Конечно, это был не более чем шоу-кар, выставленный, возможно, для того, чтобы вдохновить неубедительную публику в том, что Civic Si в форме слезы может стать грозным противником для своих современников с небольшой помощью со стороны вторичного рынка. Сегодня это просто едкое напоминание о том, что могло быть. Что, честно говоря, не сильно отличается от того, что я только что видел возле своей квартиры.

READ  Honda HR-V наконец-то получит новый дизайн к 2022 году

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.

honda, civic, красивый, хэтчбеком
AUTOINTERLINE.RU 2021