
Honda CBR150R, разработанная для Индонезии, теперь имеет более четкий дизайн, стандартное сцепление с пробуксовкой и вспомогательной муфтой, дополнительную ABS и многие другие функции.
Honda недавно представила в Индонезии CBR150R 2021 года с большим количеством нового оборудования и свежим стилем. Байк теперь имеет гораздо более острый дизайн, вдохновленный его старшим братом CBR250RR; он получил двухлучевую установку для фары, а также двойные светодиодные ДХО и более острый обтекатель, который выглядит намного спортивнее, чем предыдущая модель.
Обновленный байк также получил вилку Showa SFF-BP с раздельными поршнями USD, окрашенную в золотой цвет. Кроме того, была добавлена проскальзывающая муфта, которая не только уменьшает блокировку колес и подскакивание, но также снижает усилие, необходимое для нажатия рычага, примерно на 15 процентов, согласно заявлению производителя.
2021 CBR 150R также получает полностью цифровую ЖК-панель приборов, которая отображает информацию о расходе топлива и положении передачи, а также обычную информацию, такую как скорость, обороты, время, топливо и множество контрольных ламп. Новый цифровой спидометр. довольно компактный блок, но аккуратно выложен и имеет синюю подсветку.
Несмотря на все изменения, трансмиссия осталась такой же, как и у предыдущей модели. CBR150 продолжает получать мощность от 149-кубового одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, который может генерировать максимальную мощность 17,1 л.с. (при 9000 об / мин) и максимальный крутящий момент 14,4 Нм (при 7000 об / мин). Трансмиссию выполняет 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а двигатель оснащен фирменными технологиями PGM-Fi и eSP.
В настоящее время Honda не планирует выпускать CBR150R в Индии, хотя ранее мотоцикл был доступен на нашем рынке (с 2012 по 2017 год). При этом японский производитель двухколесных транспортных средств в настоящее время занят расширением своей линейки мотоциклов премиум-класса в Индии. Таким образом, есть вероятность, что мы сможем увидеть этот байк на индийских дорогах в будущем.