Холодная погода Советы по электромобилю максимизируют ваше EV на зиму

Процветай, не переживай зиму в своем EV!

В последнее время появилось много негативных отзывов о электромобилях, в частности о том, как Polar Vortex способствовал проблемам дальности для многих владельцев. Это правда, что электромобили испытывают уменьшение дальности движения при экстремальных температурах, как холодных, так и горячих. Тем не менее, есть много шагов, которые владельцы могут предпринять, чтобы максимизировать свой диапазон, когда наступает большая заморозка.

Я ездил на электромобилях с 2009 года и ездил на своих электромобилях в течение десяти зим в Нью-Джерси, поэтому у меня есть небольшой опыт вождения электромобилей в холодное время года.

*** Примечание: прежде чем кто-то из Саскачевана, Канада, прокомментирует, что «в Нью-Джерси не бывает холодно!», Я должен признать, что на севере Нью-Джерси зимы обычно не такие, как в некоторых регионах Канады. Да, но мы получаем достаточное количество снега и льда, и с декабря по март температура часто намного ниже точки замерзания. Эти советы по холодной погоде могут быть применены для владельцев электромобилей практически в любом регионе с холодной погодой.

Nissan LEAF в снегу

Зимой вождение любого автомобиля сопряжено с трудностями, но если вы будете водить электромобиль, вот несколько советов, которые, по нашему мнению, помогут вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, когда наступит глубокий мороз зимних месяцев.

Предпосылка: Почти каждый новый проданный EV предлагает функции предварительной подготовки. Предварительная подготовка позволяет владельцу нагревать или охлаждать батарею и кабину по мере необходимости. Вы должны использовать функцию предусловия как можно чаще, предпочтительно при подключении к 240-вольтовому источнику зарядки. Используя предварительные условия для предварительного разогрева аккумулятора и пассажирской кабины, вы уйдете с полностью заряженной и нагретой батареей, а также с теплой кабиной. Предварительная подготовка позволяет вам использовать меньше энергии, накопленной в аккумуляторе, для этих функций, что позволит использовать эту энергию для своей основной цели — для приведения в движение транспортного средства.

Вы можете настроить предварительную подготовку так, чтобы она начиналась каждый день в определенное время, чтобы ваш автомобиль был готов к выходу утром. Убедитесь, что автомобиль подключен к сети, пока вы выполняете предварительные условия, потому что для этого вы хотите получать энергию из энергосистемы, а не разряжать батарею. Вы также захотите подключиться к источнику 2 уровня 240 В, так как предварительная обработка потребляет больше энергии, чем EVSE уровня 1, 120 В. Если у вас нет источника зарядки на 240 В, процедура предварительной подготовки может потребовать накопления энергии в аккумуляторе, что не является идеальным. В этом случае батарея и кабина будут теплыми, но вы не можете уйти со 100% зарядом.

Тепло кабины: В отличие от автомобилей ICE, в двигателе внутреннего сгорания не используется отработанное тепло для обогрева пассажирского салона, поэтому электромобилям нужны настоящие бортовые системы отопления. Эти системы, как правило, являются самой большой потребляемой энергией, которую может иметь электромобиль, кроме силового двигателя. Увеличение вашего диапазона будет означать максимально возможное ограничение использования обогревателя кабины.

Читайте:

VW, Audi смотрят на склад запчастей, чтобы сократи... ИНГОЛЬСТАДТ, Германия. Автопроизводители из Детройта и Токио, Сеула и Штутгарта и всех промежуточных точек неизменно представляют каждый новый электромобиль как свой собственный. Тесла убийца. Несмотря на возросшую конкуренцию и ряд других проблем, Tesla быстро росла. Между тем, продажи электромобилей остальной частью отрасли остаются слабыми. Ес...
Зарядка электромобиля 101 Осмысление разъемов зарядки электромобилей и их уровней мощности. Он говорит, что вы отправляете мне электронные письма с вопросом, будет ли ваше текущее зарядное устройство работать с Bolt / Leaf / Tesla / Taycan, который вы покупаете в следующем. Во-первых, это показывает, что дилеры EV скрывают совместимость заряда (что я испытал при изучении э...
Как Менять Аккумулятор (Полезные Советы От Рдм-Имп... Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Создатель: Первый Видео Авторынок Размещено: 22 дек. 2014 г. Просмотрено: 178 860 Мне понравилось: 436 Мне не понравилось: 142 Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4.5 8 (383) 263-71-13Замена аккума, сразу все очень просто, но как не допустить ошибок в данном деле? Смотрим видеоклип!сай...

Некоторые электромобили используют систему тепловых насосов, которая более энергоэффективна, чем резистивный нагреватель. Чем холоднее становится, тем менее эффективны тепловые насосы, но они, как правило, гораздо более эффективны, чем резистивные нагреватели, встречающиеся в большинстве электромобилей.

Тем не менее, даже сложные системы тепловых насосов все еще могут потреблять достаточное количество энергии, и они действительно будут работать в этом диапазоне. Если ваш EV оснащен подогревом сидений и рулевого колеса, мы рекомендуем использовать их как можно больше. Тем самым вы можете ограничить использование обогревателя кабины, что экономит энергию меньше, поскольку обогреваемые сиденья потребляют гораздо меньше энергии, чем обогреватель кабины; тепловой насос или нет.

Если вы просто одеваетесь немного теплее и используете подогрев сидений и рулевого колеса, вы действительно можете сократить использование обогревателя кабины, и это очень положительно скажется на вашем диапазоне.

Правильно накачанные шины: Это может быть самым недооцененным способом увеличить диапазон электромобилей зимой. Когда температура падает, воздух в ваших шинах сжимается, а давление в шинах падает. Заполненные азотом шины будут лучше выдерживать давление, чем заполненные воздухом, но они также будут подвержены воздействию низких температур окружающей среды. Эксперты говорят, что на каждые 10 градусов падения температуры ваши шины могут терять 1-2 фунта давления. Недостаточно накачанные шины создают больше дорожного трения, что снижает эффективность автомобиля.

Всегда проверяйте рекомендуемое и максимальное давление для ваших шин, поскольку оно отличается для каждой шины и автомобиля. Обязательно проверяйте давление в шинах в течение зимы, так как температура может сильно колебаться в короткие промежутки времени. Правильно накачанные шины — это простой способ увеличить зимнюю дистанцию.

Регенеративное торможение: Использование системы рекуперативного торможения на вашем EV для максимизации дальности всегда является хорошей идеей. Тем не менее, это может быть еще большим преимуществом, когда вам действительно нужно выжать каждую милю возможного диапазона. Также важно отметить, что когда аккумулятор очень холодный, система рекуперативного торможения будет менее эффективной. Холодные батареи не могут принимать столько энергии, сколько теплые батареи.

Поэтому, чтобы минимизировать возможность повреждения клеток, электромобиль сокращает количество энергии, которое он может восстановить после регенерации. Это будет особенно заметно, когда вы впервые окажетесь в электромобиле, который некоторое время сидел на морозе. Если аккумулятор очень холодный, может показаться, что регенерация вообще не происходит, поэтому будьте готовы использовать фрикционные тормоза чаще, чем обычно, до тех пор, пока аккумулятор не прогреется от использования.

Парк внутри или под прямыми солнечными лучами: По возможности парковайте машину в гаражах, особенно если они отапливаются. Если вы припарковались на улице в течение длительного периода времени, например, во время работы, попробуйте найти место, которое будет находиться под прямыми солнечными лучами. При парковке под прямыми солнечными лучами у вас будет более теплая кабина и аккумулятор, когда вы вернетесь к машине. Немного помогает, и прямой солнечный свет — ваш друг, так что используйте его!

Шевроле Болт Е.В.

Помедленнее! Помимо предварительной подготовки и консервативного использования обогревателя кабины, немного медленное вождение — возможно, лучший способ расширить диапазон. Это верно вне зависимости от температуры окружающей среды, но в зимние месяцы движение немного медленнее может помочь компенсировать потерянную дистанцию ​​из-за холода. Если вы проезжаете несколько миль в час по шоссе, обязательно двигайтесь по правой полосе, чтобы не задерживать движение.

Читайте:

Бывший руководитель VW в Китае и босс Skoda присое... Vahland сыграл важную роль в преобразовании Skoda в драйвер объема и прибыли для родительского VW. Бывший исполнительный директор Volkswagen Group Винфрид Вахланд войдет в совет директоров Volvo Cars, сменив Карла-Питера Форстера. Вахланд, 62 года, управлял деятельностью VW Group в Китае, а затем и брендом Skoda в течение своей долгой карьеры в н...
Человек превращает старый VW Bus в электромобиль н... Этот вольт-вагон действительно является волшебным автобусом. Этот Volkswagen Bus - вещь мечты. По крайней мере, это тот случай, когда вы мечтаете о том, чтобы владеть электромобилем, который может получить большую часть своей энергии от солнца. То, что эта вещь, эта культурная икона, также является превосходной компактной платформой для кемпинга, ...
Эти подержанные электромобили на самом деле растут... Маленькие электромобили все более популярны. По мере того, как электромобили становятся все более и более заметными в автомобильном мире, спрос на небольшие электромобили на рынке подержанных автомобилей растет. Некоторые модели даже растут в цене, по словам экспертов автомобильной компании Cap hpi, которая говорит, что некоторые владельцы могут ...

Если вам удастся сократить скорость на 10 миль в час по сравнению с обычной скоростью по шоссе, вы будете удивлены тем, насколько это повлияет на ваш диапазон. Кроме того, ускоряйтесь медленно, когда это возможно. Запуски джек-кролика вне сети, безусловно, весело, но они также потребляют много энергии.

Время зарядки увеличивается: Холодные батареи не принимают столько энергии, сколько теплые, поэтому ожидайте более продолжительного времени зарядки. Кроме того, если она установлена, система обогрева вашего автомобиля может также работать для разогрева аккумуляторов. Система терморегулирования забирает часть энергии, которая поступила бы непосредственно в батарею, что также может увеличить время зарядки.

В очень холодные дни я заметил, что для полной зарядки моего BMW i3 требуется от тридцати до сорока пяти минут дольше. Зная это, вам, возможно, придется отрегулировать настройку отложенной зарядки, если вы используете это, и подождать еще некоторое время, прежде чем вы сможете отключить его.

Также простой акт зарядки автомобиля согревает аккумулятор. Поэтому вы можете использовать таймер зарядки на своем автомобиле или на EVSE, если у вас есть смарт-зарядное устройство, такое как eMotorWerks JuiceBox или Flo Home X5.

Холодная погода Советы по электромобилю максимизируют ваше EV на зиму

Используйте эко-режимы: У большинства электромобилей есть пара разных режимов вождения, одна из опций называется «эко-режим» или что-то очень похожее. Каждый EV реализует эко-режим по-своему, но этот режим обычно уменьшает количество энергии, подаваемой на приводной двигатель, и энергопотребляющие функции, такие как обогреватель кабины.

Еще одним преимуществом использования эко-режимов зимой является то, что, уменьшая мощность двигателя, автомобиль ускоряется медленнее и помогает снизить вероятность вращения колеса. Поэтому, даже если расстояние не является проблемой, вероятно, будет хорошей идеей использовать эко-режим при движении по льду или заснеженным дорогам.

Tesla Model S получает наддув в снегу

Успокойся Покататься на

Так что не бойтесь Полярного Вихря! Конечно, это требует немного больше подготовки, но, сделав несколько простых шагов, вы легко можете стать зимним воином с вашим EV. Также помогает то, что в настоящее время становятся доступными все больше и больше электромобилей дальнего радиуса действия, и любая наблюдаемая потеря зимнего радиуса действия становится менее критичной, чем в случае электромобиля ближнего радиуса действия.

Популярный: Радиус действия пикапа Rivian R1T EV превышает 400 миль: вот как Hyundai Kona Electric борется с болтом Chevy в автомобиле Тестирование водителя от Cub до E-Cub: выставка электрических мотоциклов, на которую стоит обратить внимание: человек превращает старый автобус VW в электромобиль на солнечных батареях ОБНОВЛЕНИЕ: Tesla Model 3 больше не рекомендуется в отчетах потребителей

Читайте:

800 миль в неделю на электромобиле 12 вещей, котор... В начале этого года, в рамках долгосрочного теста, у меня было шесть месяцев, чтобы узнать, насколько хорош Kia e-Niro. Но когда время подошло к концу, стало очевидно, что реальный радиус действия автомобиля 250-300 миль означает, что я никуда не ехал, что требовало использования британской общественной сети зарядки. Так что я сделал решительный ш...
VW, Audi смотрят на склад запчастей, чтобы сократи... ИНГОЛЬСТАДТ, Германия. Автопроизводители из Детройта и Токио, Сеула и Штутгарта и всех промежуточных точек неизменно представляют каждый новый электромобиль как свой собственный. Тесла убийца. Несмотря на возросшую конкуренцию и ряд других проблем, Tesla быстро росла. Между тем, продажи электромобилей остальной частью отрасли остаются слабыми. Ес...
Человек превращает старый VW Bus в электромобиль н... Этот вольт-вагон действительно является волшебным автобусом. Этот Volkswagen Bus - вещь мечты. По крайней мере, это тот случай, когда вы мечтаете о том, чтобы владеть электромобилем, который может получить большую часть своей энергии от солнца. То, что эта вещь, эта культурная икона, также является превосходной компактной платформой для кемпинга, ...

Смотрите так же