Хендай Гетц Не Заводится С Первого Раза

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение надо сделать идеальным – ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже конечно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться по другому выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Что продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь еще один раз.

Если стартер не крутит совсем и кроме того не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину.), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера вам больше понравятся защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все остальные электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела по другому загрязнилась одна из клемм, однако аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать тем ни менее можно. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), наверняка, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар по другому хилому сигналу. Здесь вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Читайте:
Как Почистить Дроссельную Заслонку На Хендай Соляр... Очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris инструменты: Детали и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпье инструменты: Концевой ключ L-образный 10 мм Средство для отвертки с крестообразным шлицем Детали и расходные материалы: Заметка: В этой статье описывается очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris. 1. С помощью ...
Тойота Заглохла На Ходу И Не Заводится... Машина заглохла на ходу и даже не заводится Нашему клиенту остается автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Некоторые водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Некоторые неисправности в работах двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему вл...

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания по другому подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Что нужно, нужно находить искру. Ваша машина вам понравятся вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной иначе говоря каким-либо комбинированным вариантом. В итоге система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе иначе говоря особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть Следущая причина – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она иначе говоря нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. Одновременно смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней наверняка окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники являются сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант поставить крышку в район, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки безразлично придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, есть вариант достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания по большому счету. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь о том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. Одновременно меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) обязаны быть проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора в этом случае будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое личное время и желание. Если и то и это в ассортиментном наборе, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используются подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

HYUNDAI GETZ. Если вдруг не завелся

Всераспространенная неувязка Hyundai getz – работа иммобилайзера. Решается до боли просто – с применением токопроводяще.

Не заводится

Читайте:
Какой Бензин Лучше Заливать В Хендай Солярис... Какой бензин я должен заполнить Hyundai Solaris Из того, что бензин, который владелец вкладывает в свой Hyundai Solaris, может зависеть не только от расхода топлива, стоимости владения и динамических характеристик, но и от продолжительности безотказной работы, ресурса двигателя, топлива и других систем. Когда дело доходит до выбора бензина для авто...
Ниссан Икс Трейл Схватывает Но Не Заводится... 1-ый прохладный запуск мотора очень нехороший, заводится с перебоями стартер приходится крутить несколько секунд, теплая заводка без заморочек, в чем причина подскажите либо ехать в салон. Nissan X-Trail 2007 года в 30 кузове. Ilshat (Karla) какая температура за бортом? Evgeny (Jannie) Минусовая, к примеру сейчас.17 Ilshat (Karla) у меня в.25 завод...

huyndai getz заводится и глохнет после простоя свежем воздухе.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой или недлинной замыкание, что, вобщем, случается нечасто. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Иначе говоря та же влажная грязюка, из-за чего искра утекает не понятно куда. При катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

В том случае на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части комплекса бухгалтерских программ зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Конечно только что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Когда у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, есть вариант находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они конечно окислиться, в особенности, если машина пару недель стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой иначе говоря особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение для них всего 12 вольт, потому дергать конечно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, дополнительно рекомендуем на некоторое время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

В том случае напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте нашему клиенту остается развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, вам больше понравятся, еще успеет по своим делам. Если не заводится, однако уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и.

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться ну что же, что всю систему зажигания проверили, здесь нашему клиенту остается в порядке, а движок, хоть ты тресни, безразлично не заводится. Означает, трудности с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Нужно только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра бывают, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. Своими силами и у кустарей чинить ее никчемно и кроме того вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут конечно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – нашему клиенту остается нормально, пора перебегать к карбюратору. Так бывает, что бензин к карбюратору подается исправно, но туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана по другому (бывает не совсем нередко) стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. По другому засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и иными глазами тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, внимательно обследуйте пусковое устройство карбюратора – оно часто сгорает. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли отталкиваясь от температуры мотора закрывает по другому приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, однако тут хватает вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив в район воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего иначе говоря самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке являются слышны звонкие, булькающие звуки.

Читайте:
Не Заводится Ваз 2109 Инжектор 8 Клапанов... Не заводится ВАЗ 2109 инжектор? Основные причины и способы починки Проблема не нова и актуальности не теряет, когда не заводится ВАЗ 21093 инжектор, проработав до этого верой и правдой, несколько лет. Внезапность такой ситуации может поставить в тупик даже опытного водителя. До 1998 года, пока «девятка» комплектовалась карбюраторным дв...
Плохо Заводиться Ауди На Горячую... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Решение препядствия с пуском мотора на жаркую. Подскажи у тебя на жаркую плохо заводился? У меня щас такая неудача, на прохладную с пол оборота. Ауди Клуб. Основная Форум Сервис автомобиля Ремонт Audi. Ауди плохо заводится на жаркую. Тема в разделе Ремонт Audi, сотворена юзером SNike, 20 ...

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, увы не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр в случае нет нового, временно поменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (по другому заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного рядышком нет – Возьмите другую машину. .

Редчайший, однако самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в таком разрезе, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку есть вариант провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность по поводу того, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, по образу людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если что остается сделать нашему клиенту ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем разъяснить, почему кровеносная система автомобиля время от времени поражается атеросклерозом. Бензин – кровь машины. А кровь подойдет незапятанной и бежать по незапятнанным сосудам. И в таком разрезе, что в сосудах сверх допустимой меры скапливается холестерин, Вы, повинны мы сами. Нередко ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если и продать, то шансы засорить бензопровод и фильтры увеличиваются, в особенности если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно накапливаются мусор, ржавчина, песок, если канистра снутри крашеная, то и частички краски. Понятно, чем наименьшее количество промежной тары употребляется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни удивительно, даже на самой захудалой бензоколонке грязищи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в домашней каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязюка, сколько вода. Но здесь уж мы бессильны. На нашей памяти только один бандюган погорел на разбавлении бензина, ну и то не водой, а ослиной мочой, не в его жизни, в кино (см. Джентльмены фортуны). Так что придется мириться. Но, чтоб своими руками не добавлять воду в российский разбавленный бензин, пытайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке накапливается конденсат, в особенности в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, бессмысленно приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем нахлебникам, не значит, что конечно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. А дополнительно, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем практика показывает, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок в свое время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в итоге). Запомните: что остается сделать нашему клиенту клеммы, контакты, наконечники проводов необходимы сухими и незапятнанными и отлично прилегать к местам предназначения. Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности бывает единственной (и достаточной) предпосылкой отказа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Как еще его называют пожара.

На этом деле можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, заметили некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами обязаны быть удалять у себя аппендикс. Однако обрисовать доктору симптомы аппендицита нужно точно. Очень помогает исцелению.

Читайте:
Замена Тормозных Колодок Хендай Солярис Своими Рук... Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет в свое время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случа...
Когда Менять Масло В Акпп Хендай Акцент... Hyundai CLUB. Форум замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Accent подобно мне не нравится alekx86 12 октября 2011 г. подобно мне не нравится Jim Oct 24 2011 подобно мне не нравится aksultanov84 29 марта 2012 г. alekx86, 12 октября 2011 г 21:17, писал: Это то, что я нашел в Интернете. Я также поменю на выходные Масло можн...
Смотрите так же