Хендай Гетц Не Заводится Не Крутит Стартер

14.15 не запускается — полезные советы

14,15. Не начинается — полезные советы

Ваше техническое оборудование идеально — потому что время, которое вы имеете в своем распоряжении, одинаково, это означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или брюк, сожженный утюгом, будет необходимым условием для срыва деловой встречи, то что делать с машиной, которая не хочет запускаться за час до запланированных переговоров.

. Рано утром просто побрился и полон великих планов (ребенок ходит в школу, супруг — в парикмахерскую, а сам — подделывает рабочую копию), прыгаешь в машину, ключ для запуска и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом, попробуйте сами, если вам не лень испачкаться в другом заведении.

Диагноз должен быть спокойным.

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й — крутится ли стартер? При условии, что продают энергично? Вы уже поняли ответ — вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, он неисправен (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше указания: Возьми другой автомобиль.) или поломка батареи выключена или сидит. Только в самых редких моделях вам нравится цепь питания стартера, защищенная плавким предохранителем — это 300 А, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если батарея выходит из строя, то все другое электрическое оборудование обычно не работает. Самый простой и простой случай — один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выяснится, что батарея полностью разряжена (они забыли выключить будущие огни для сна), все равно можно выйти. К сожалению с внешней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попытаться начать с толчка, с холма или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на автомобиле с коробкой с автомобилем, как это называется электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер круто, но вяло (это бывает летом, зима — это отдельное обсуждение), скорее всего аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет видно в слабых фарах другого слабого сигнала. Вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступят в силу.

Если стартер вращается быстро, и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, откажитесь от него в дальнейшем от дальнейших размышлений, которые по-прежнему связаны с нашим клиентом, связанным с аккумулятором. Пожаловаться на систему зажигания, потому что она называется подачей топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания — проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Хендай Гетц Не Заводится Не Крутит Стартер

Искра зажжет.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. В любой ситуации система состоит из 3 частей. Часть 1 — низкое напряжение (контакты прерывателя в традиционной системе, иными словами, специальный датчик в электрическом, плюс коробка с электрическим внутри, образующая искру). Часть Следующей причиной является усиленный трансформатор, называемый катушкой зажигания в мире. Часть 3 — Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 конец и выбранная часть.

You may also like

  • Замена Ремня ГРМ Тойота Карина Е
    2,3. замена ремень ГРМ (для двигателя 4A-FE)Разборка (для двигателя 4A-FE) · Отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. · Удалите жидкость из бачка для жидкости омывателя ветрового стекла справа от моторного отсека, затем открутите крепежные ви...
  • Какое Масло Заливать В Ниссан Альмера G15
    Выбор правильного моторного масла АльмерияОдин раз в календарный год каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Многие владельцы автомобилей Nissan не являются исключением, так как эта марка автомобиля очень попу...
  • Сколько Литров Масла В Мерседес Спринтер
    Mercedes Sprinter внимательно относится к экономии топливаMercedes Sprinter - это известный минивэн, который компания выпускает с 1995 года. После первого выпуска автомобиль стал самым популярным в Европе и бывшем СССР. Сколько масла нужно в двигател...
  • Замена Штатной Магнитолы Хонда Фит
    Обзор моделей радио для Honda ПодходящееВ нашей стране широко распространены автомобили с правым рулем из разных уголков мира. Неважно, сколько разных дискуссий им будет запрещено вести, пока люди их используют. Машины собраны для внутреннего рынка К...
  • Как Снять Магнитолу На Солярисе
    в качестве убрать радио в Hyundai Solaris Сложность: Стандартная аудиосистема Hyundai Solaris работает, но ее недостаточно для большинства водителей. Это заставляет задуматься о его замене головное устройство на Солярисе для большей сложности. Перед ...
  • Как Включить Блютуз На Тойота Камри 40
    Bluetooth - это беспроводная технология, которая позволяет создавать безопасные беспроводные локальные сети, что делает эту технологию идеальной для короткой связи между устройствами, такими как телефон и развлекательная система, или между телефоном ...

Если зажигание вашего автомобиля электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод — если он упадет на землю, электроника сразу же закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою — это здорово получить удар током.

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Подходит больше — будут искры. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Сначала вы должны снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. На таком проводнике искра легко прыгает куда угодно, только не туда, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так называемый слайдер. Если он или крышка дистрибьютора обнаружат чёрный след от электронной поломки, предмет придется заменить.

Хендай Гетц Не Заводится Не Крутит Стартер

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы сухие и безупречные. Если у вас есть, по вашему мнению, что еще нужно сделать нашему клиенту, чтобы вы могли поставить крышку на место, включите соединение и попробуйте запустить двигатель. Если бы ошибка была скрыта под капотом, двигатель запустился бы по-другому, в худшем случае, по крайней мере, он начал бы чихать. Симптом также подходит — вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи — пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи должны быть равнодушно выключены, вычищены и осмотрены. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, конечно, это прекрасно (и прекрасно) полностью проверить всю систему зажигания. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. Для этого между электродами свечи зажигания должны по очереди проходить радостные искры (в соответствии с порядком расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора в этом случае будет очень необычным — не переживайте, потому что он вращается со снятыми свечами. Не крути долго. Хуже, если второй этап теста не исключает другой вариант: между центральным проводом и корпусом нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое личное время и желания. Если это и то в наличии, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, если нет, используется лампа моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

Стартер не работает Hyundai Getz. РЕМОНТ

НЕ РАБОТАЕТ STARTER Hyundai Getz. РЕМОНТНАЯ ГРУППА В КОНТАКТЕ.


Hyundai Getz. не запускается

Мы ищем причину нет запуск двигателя Hyundai Getz.

На третьем этапе, как всегда, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии катушка неисправности является неисправностью или коротким замыканием, что, однако, крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи — хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь — для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя — это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя — они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, все еще есть время, чтобы сделать это. Если он не запускается и хотя бы чихает — выключите свечи и.

Не давите на пол — это не поможет

You may also like

  • Замена Штатной Магнитолы Renault Симбол
    Существует несколько вариантов замены головного устройства на рынке, которые демонстрируют вполне приличные характеристики. Aux.- продажа кабелей.Двухскоростной джойстик Renault MeganeПри необходимости вы можете заменить стандартное устройство самост...
  • Где Номер Двигателя На Шкода Фабия
    Двигатели Skoda Fabia 2012 (Шкода Фабия 2012)Skoda Fabia 2012 года - это более живой дизайн, инновации в интерьере и новый двигатель Skoda Fabia, с которым этот небольшой, но достаточно мощный автомобиль демонстрирует хорошие ход и производительность...
  • Daewoo Matiz Не Включаются Передачи
    Трансмиссия нити ЭлрикаВчера я вернулся домой, и второй трансфер отказался перед домом.Татьяна (Домиция) чаще диагностирует сервис.Анна (Hrdayesa) Я столкнулся с этой ситуацией, потерял 2, 4 и повернуть вспять! Оказалось, что кабель в коробке сломалс...
  • Как Снять Обшивку Двери Ауди А6 С5
    в качестве удалить подложку Интерьер Audi A6 C5 Спешите, время ограничено, звоните:Созревание обивки довольно неприятное, но вполне естественное для любого автомобиля. Салон поможет исправить эту ситуацию. Лидер Авто рекомендует обеспечить, чтобы эту...
  • Ошибка Подушки Безопасности Nissan Primera P12
    Подушка безопасности на Ниссан / Nissan Primera P12Содержание:Написал Nissan-Facts. 17 февраля 2012 8:42 утра по примеруПодушка безопасности на Nissan / Nissan Primera P12 включала, конечно, с машиной ничего не происходило без сбоев. Когда вы прибуде...
  • Где Находится Вин Код Opel Кадет
    В этом разделе представлены наиболее распространенные неисправности электроники в автомобилях Opel . Опель Астра и др. С двигателем 1.7 TDi. неисправность дроссельной заслонки. Часто на этих автомобилях, оснащенных дизельным 16-клапанным двигателем ...

Может случиться так, что вся система зажигания будет проверена, все в порядке, и двигатель, даже если вы столкнетесь с аварией, все равно не запустится. Это означает, что существуют проблемы с другой из ранее упомянутых систем — системой питания, т.е. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет — так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще — бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина — все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр карбюратора полностью забит — он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости — пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю согреться (вернув на место воздушный фильтр). Если вы обнаружите, что газ не вытекает из шланга или поток очень тонкий во время проверки топливного насоса, вам нужно искать засоренные трубопроводы, топливный фильтр или сам бензобак — вы можете продемонстрировать свои навыки, прокачивая газ Линия с насосом шины в обратном направлении бензина, то есть от карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучшую прозрачность — вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр — герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если мы заключим, что ты ваша машина топливный насос не работает, но под рукой нет питания — возьми другую машину.

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе — ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложная, а хлопотная. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока — это тоже происходит.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается атеросклерозом. Бензин — это кровь автомобиля. И кровь должна быть чистой и течь в чистых сосудах. И тот факт, что холестерин накапливается в сосудах за пределами предела, обычно является нашей ошибкой. Вы часто используете канистру, чтобы долить газ? Если это так, шансы засорения трубопровода и фильтров возрастают, особенно если ваша воронка не в сети. Мусор, ржавчина, песок обычно накапливаются в канистре, и если канистра тонизирована внутри, то частицы краски также будут накапливаться. Понятно, что чем меньше количество промежуточной упаковки, используемой на пути бензина от колонны к резервуару, тем лучше. Как ни странно, даже на самой заправке грязь в резервуарах в определенном соотношении меньше, чем в бытовых канистрах. Бич наших заправок — это не столько грязь, сколько вода. Но здесь мы бессильны. В нашей памяти есть только одна пария, сгоревшая при разбавлении бензина не водой, а мочой осла, не в жизни, а в кино (см. «Счастье джентльменов»). Поэтому мы должны с этим мириться. Однако, чтобы не добавлять воду в бытовой бензин самостоятельно, всегда старайтесь держать бак заполненным. Конденсация накапливается в неполном резервуаре, особенно в межсезонье, когда происходят внезапные изменения температуры.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют технического обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим вам еще несколько советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Тот факт, что энергетический баланс автомобиля обеспечивает определенный запас, позволяющий соединить двух или трех паразитов, не означает, что вы можете повесить на автомобиль шесть рогов и десять туманов — он имеет чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И действительно, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

You may also like

Смотрите так же