Горячий» Peugeot 508 полный привод и 4, 3 секунды до «сотни»

«Заряженный» лифтбек пока находится в статусе макета, его полное заглавие – Concept 508 Peugeot Спорт Engineered, он разработан инженерами гоночной команды Peugeot Спорт.

Шансы на то, что такая машина все таки встанет на сборочный поток, очень высоки, ведь она представляет собой гибрид, а означает, вполне соответствует новейшей стратегии развития PSA – с 2019 года все модели концерна будут электрифицированы. Кстати, намедни французы даже сменили собственный слоган Motion & Emotion на Motion & e-Motion.

В состав установки «горячего» Peugeot 508 вошли бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с., два электромотора (100-сильный на фронтальной оси и 200-сильный на задней), восьмиступенчатый «автомат» e-EAT8 и батарея ёмкостью 11,8 кВтч.

Совокупная отдача – около 400 л.с., наибольший вращающий момент – 500 Нм. С места до «сотни» лифтбек разгоняется за 4,3 секунды, наибольшая скорость – 250 км/ч. Лишь на электротяге машина может проехать 50 км (по циклу WLTP).

Отметим, серийный Peugeot 508 в лучшей версии GT с 225-сильным движком 1.6 PureTech наберет первую «сотню» за 7,3 секунды. Полный привод стандартной «пятидверке» не положен – только фронтальный.

Из особенностей внешнего вида Concept 508 Peugeot Спорт Engineered: написанная на 3D-принтере решетка радиатора (заостренные пластинки размещены так, чтоб направлять потоки воздуха конкретно на радиатор), увеличенные воздуховоды в фронтальном бампере, ярко-салатовый декор, новый диффузор сзади, карбоновые корпуса зеркал, дюралевые 20-дюймовые диски, шины Michelin Pilot Спорт 4S. На колесах установлены вентилируемые диски тормозов поперечником 380 мм с 4-мя поршнями (поперечником 38 и 41 мм) в недвижном тормозном суппорте. У подвески новые методы работы, передняя колея увеличена на 24 мм, задняя – на 24 мм. В салоне – новые кресла, обитые кожей и алькантарой.

Общественная премьера «заряженного» гибрида Peugeot 508 состоится сначала марта на Женевском мотор-шоу.

Горячий» Peugeot 508 полный привод и 4, 3 секунды до «сотни»

Читайте:

Как Работает Полный Привод На Чери Тиго... «Chery Tigo» (полный привод): отзывы, цены В 2012 году один из самых популярных китайских кроссоверов «Chery Tigo» испытал подтяжку лица. Эта процедура была крайне необходима машине, ведь за шесть лет ее существования, очевидно, было время стареть. Кроме того, внешний вид модели 2006 года был слишком похож на Toyota RAV 4, ч...
Полная Замена Масла В Акпп Своими Руками... Личный опыт замены масла в автоматической коробке передач Масло в коробке передач необходимо регулярно менять. Как всегда, я был уверен в этом на собственном опыте. В течение довольно долгого времени я использую только японские автомобили, на их примере, и я расскажу о такой простой, но очень кропотливой процедуре, как смена смазочных материалов. ...
Хендай Санта Фе Не Работает Полный Привод... Конечно вопрос к опытным Санта водам, конкретно ДИЗЕЛЯ! У НАС Встречаются КНОПКА 4х4 lock, которая после 40 вроде должна автоматом отключаться. А у меня Не отключается и после 70км/ч. Подскажите как работает у нас система полного привода? Он на дизеле неизменный либо так же подключаемый. а когда очень по буксуеш жопа вабще отрешается буксовать! по...

Смотрите так же