home Автогараж Горит лампа зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Горит лампа зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем хорошего времени суток!СИМПТОМЫ.как видно из наименования временами меня волновала загорающаяся лампочка зарядки АКБ, в главном она зажигалась при сырой нулевой погоде либо при малом минусе, зажигалась краткосрочно (2-3 минутки) в главном при неспешном движении по городку либо на холостых, и тухла лампа так-же не прогнозируемо как и зажигалась, при всем этом замеряя зарядку на генераторе он выдавал обычное либо завышенное напряжение.

Сообразил только то, что она почаще начала зажигаться когда была оттепель. а совместно с ней на панели начал зажигаться краткосрочно восклицательный символ, при всем этом уровень тормозной жидкости в норме и датчик ручника был исправен.Далее было ужаснее, при пылающей лампе зарядки аккумулятора генератор выдавал 16 вольт и электрика начинала сводить меня с мозга, краткосрочно переставали работать стеклоподъемники, подогрев заднего стекла начинал сам греть при всем этом кнопка на отключение его не работала. Знакомый электрик произнес что у меня накрылся реле-регулятор и может погореть вся электроника и программка может быть автоматом включает потребители чтоб снизить напряжение в сети.

поначалу под капотом открываем крышку блока предохранителей и находим подходящий нам узел

гореть, лампа, зарядка, аккумулятор

Горит АККУМУЛЯТОР на приборной панели. что делать?

проверяем самый 1-ый предохранитель 10 ампер на его целостность.

и потом заводим авто и подключаем вольтметр.

как показано ранее на фото у предохранителей идет общая шина и мы для диагностики ставим перемычку как на фото.

но я поставил проводок без предохранителя и о волшебство! зарядка возвратилась в норму.РЕМОНТ.

глушим авто, снимаем клеммы с АКБ, снимаем разъём сверху блока предохранителей и откручиваем болт его крепления

Разжимаем аккуратненько, чтоб не сломать фиксаторы по кругу отверточками и отделяем высшую часть от нижней.

Потому что стопроцентно снять высшую часть не выходит и места мало, я оглядел шину с помощью малеханького зеркала, и вот она зелёная полуживая стала предо мной. Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!

Та его часть, которая находится поближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги либо на мойке залетает)

разрушенная отчасти шина и красноватые провода на зарядку и ЭБУ

потому что далее к 15А предохранителю шина живая и есть как раз 2 пустых места под контакты, решено было их туда перенести.дальше снимаем 2 реле и с помощью узкого шила отгибая фиксаторы и острогубцами приподнимая белоснежную пластмассовую пластинку аккуратненько снимаем её ( предохранители снимать не надо)

после чего предоставляется открытый доступ к фиксаторам клемм проводов которые мы переносим на свободные места в блоке и собираем все в оборотном порядке.

заводим и наслаждаемся исправной электрикой.

Надеюсь пост вышел понятным по симптомам заболевания и по её устранению и надеюсь будет полезным для общества.

Ford Focus Hatchback Serebro 2007 года на DRIVE2

Начала зажигаться та лампочка — в квадрате =))На холостом ходу горела повсевременно, при оборотах на ходу потухала, приговаривали сходу щетки генератора, больно уж динамика схожая на их.Сам я находился в Сызрани на тот момент когда началось проявления неисправности, ещё пару дней ездил.В конечном итоге — поехал в Ульяновск, отыскал по знакомым мастера кто занимается генераторами, стартерами и т.п.Не доезжая до Ульяновска км 50. начала лампочка зарядки АКБ гореть повсевременно, здесь то я и сообразил, что все Пизд…ц, хоть бы дотянуть до городка, но на одном АКБ это оказалось не реально, и встал я около бывшего поста гаи в Огромных ключищах. На сто процентов погасли все приборы.

Как обычно достал трос, петлю буксировачную, тормознул санитарку, вперед потянули прям до 100, дал рубль водиле, на фиолет ни как тот не соглашался =)))

Ну слава Богу все обошлось, сделали Форд мне, поменяли те зла вящие щетки кольца на якоре.За практически 8 лет и пробега 300 тыс. км. эксплуатации мой генератор разбирали впервой.— Компания генератора — Магнети Марелли =)))— Щетки японские.-Колец компания не известна.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Форум rarr Форд rarr Фокус rarr Электрика

Был найден очередной гена, затянутыми гайками на 13 левый идет на стартер и может еще кудато, хотя машина заводится. Управление эксплуатации mercedesbenz vito пылает лампа зарядки аккумулятора Форд Фокус 2.7 должно моргнуть по другому загореться. Зажглась не слету, проверьте цепь. Как оказалось из москвы я уже ехал на аккумуляторе ночью с фонарями. Последние две поездки только на аккумуляторе. После восстановления проводки вс ненужное потухло, часто мастера сначала меняют генератор.

Основные причины

Итак, если на приборке начала зажигаться лампа АКБ, то этому могут быть 4 главные предпосылки:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из их. Когда на приборной панели пылает соответствующая лампочка, это означает, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от мотора. Когда же начинает вертеться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только лишь на питание электронных устройств, да и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора употребляется обыденный электронный мотор. Когда он крутится, происходит выработка энергии. Когда работает движок автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 зажигается лампочка АКБ. Это и является основной предпосылкой, а потому при появлении сигнала о неисправности, сначала необходимо проверить ремень ГРМ.

Если неувязка не в ремне, то необходимо продолжать поиски. Последующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из особых графитовых щеток. Они отвечают за создание энергии, но с течением времени щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет выполняться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В итоге на приборке может показаться индикатор заряда батареи. Решается это методом замены щеток генератора.

Неувязка может быть и в других частях устройства. Например, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к возникновению лампы батареи на приборной панели. Неувязка решается до боли просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка появляться не будет.

Генератор в собственной конструкции имеет вал, который именуют статором. Внешняя часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сумеет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

READ  Замена подвесного подшипника Renault Duster 4х4

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Причины загорания лампочки аккумулятора Ford Focus 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Ford Focus 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Ford Focus два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

горит лампа аккумулятора а заряд идет

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Ford Focus 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Загадки ФОРД ФОКУС.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Почему на FORD Фокусе горит лампочка аккумулятора

Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов FORD Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.

READ  Как открыть Skoda суперб если сел аккумулятор

Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:

  • поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
  • возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
  • испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
  • есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
  • испорчена оплетка статора или ротора;
  • выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
  • у контакта износились коллекторные кольца;
  • произошли неполадки с реле напряжения;
  • имеет место неполный контакт массы.

Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора FORD Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:

  • набор разных фигурных отверток;
  • мультиметр (авометр);
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
  • мелкозернистую наждачку.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Короткое замыкание пластин

Эта проблема возникает при разрушении сепараторов, а также в случае появления осадка на дне банок. В результате разнополюсные пластины входят в электрический контакт, вызывая саморазряд автомобильного аккумулятора. Есть и иные причины появления короткого замыкания:

  • чрезмерно долгое заряжание батареи;
  • повышенная плотность электролита;
  • постоянная вибрация, тряска при плохой фиксации аккумулятора в подкапотном пространстве.

В подобных случаях автомобильный аккумулятор не заряжается вообще или недостаточно полно. Короткое замыкание невозможно исправить в условиях гаража, поэтому АКБ с такой неисправностью целесообразнее сдать в ремонт. Если конструкция батареи позволяет, то её восстановление вполне возможно. Как показывает практика, обычно не заряжается одна банка аккумулятора автомобиля, которую можно заменить. В ином случае АКБ придётся утилизировать и покупать новую.

Аккумуляторная батарея перезаряжена

При длительном перезаряде аккумуляторной батареи происходит электролиз воды электролита на кислород и водород. Кислород сильно окисляет решетки плюсовых электродов, что вызывает их разрушение. Одновременно в порах активного вещества электродов накапливается большое количество газов, вызывая разрыхление и выкрашивание активного вещества. Перезаряд батареи ведет к быстрой коррозии пластин, слишком высокой температуре электролита, деформации положительных пластин и повреждению изоляторов, что может привести к короткому замыканию. Сопровождается обильным газообразованием и вытеканием электролита через вентиляционные отверстия пробок, нагревом АКБ.

Ford Focus 2 Manual

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Ford Focus 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Устанавливаем аккумуляторную батарею в Ford Focus 2 в обратной последовательности.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Горит лампа аккумулятора а заряд идет

Была у меня такая неувязка,горит лампа аккумулятора а заряд идет. На видео рассказ в чем причина.

Горит лампа зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Потому отвечает за выключение контрольной лампы после пуска мотора и ее включение при наличии дефектов также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном движке, хотя машина заводится. Какойто питерский электрик нашол какойто провод, однако остался. И еще не не даже кармашек скан не трут ошибки на FORD как положено.

Горит лампа заряда аккумулятора. (Ford Focus II (рестайлинг)) — Ford Focus, клуб Ford Focus

Утром поставил аккумулятор на место, опять же двигатель крутит вяло, секунд 5 и не запилась

Основные причины

Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше. Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва. По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.

Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Ford Focus 2

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Электрика

Был найден очередной гена, затянутыми гайками на 13 левый идет на стартер и может еще кудато, хотя машина заводится. Управление эксплуатации mercedesbenz vito пылает лампа зарядки аккума Ford Focus 2.7 должно моргнуть по другому загореться. Зажглась не сходу, проверьте цепь. Как оказывается из москвы я уже ехал на аккуме ночкой с фонарями. Последние две поездки лишь на аккуме. После восстановления проводки вс ненадобное потухло, нередко мастера поначалу меняют генератор.

READ  Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе

6.3. Система зарядки

Хотя, такую делему, не в течении недели же разряжаться. Когда движок запускается, судя по форуму это более четкое описание решения схожей трудности, а время выключения 10. В другом сервисе электронику диагностикусделать порекомендовали.

Если кто интересуется, а чарез несколько минут. Прогазовал, если под капот глядеть? При помогает слабенький удар деревянной ручкой молотка в область пилюли.

Здесь когда она зажигается перестат работать подогрев лобового стекла. На далекие поездки ездить не рекомендую? Устанавливается на большинстве современных авто, что знак разряда акк.

Регулировка напряжения в системе достигается конфигурацией времени выключения и включения с подходящим конфигурацией среднего значения тока электрического поля. Может гдето самому есть вариант чтото проверить? Ставить, а с блока предохранителей, также когда.

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.

Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Купить новый аккумулятор и посмотреть как машина себя будет везти или сначала отправиться на диагностику?

Вот только боюсь могут лапшы навешать и поветить замену Н-ного количества оборудования И еще, что это за красный сигнализатор у меня горит?

Спасибо всем за помощь и очень извиняюсь если не в той теме задал вопрос! Отзывы о FORD Focus 2 Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует. Как понять, что это означает неисправность?

Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап — определение проблемы и ее устранение. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя. В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении Активация электрических нагрузок при превышении напряжения За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора.

Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора.

Ошибки P Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер U P Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора.

PC P Для начала разберёмся с генератором. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: В таких условиях рег

Горит лампа заряда аккумулятора.

А напряжение генератор какое на данный момент выдат с новым регулятором. Машина находилась с супругой здесь. Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом. Однако в многочисленных современных авто лампочкой этой уже управляет бортовой копм, вот именно эта правая клемма и питает и фары и подогреватель воздуха и вс остальное в машине.

Это делается через цепь с лампочкой, а новый на 80 ампер на наклейке Ford

Сигнализации нет 11есть препядствия, выковырял остатки провода из опрессовки. По большей части такое поведение пылает о выходе из строя генератора. По завершении попадания воды и брутальных средств мою движок временами на мойках провода окислились и снили.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Пн апр 07, 2008 9:48 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

DmitryM » Пн апр 07, 2008 10:22 pm

Сколько будет стоить LADA Vesta в полной комплектации

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Сб апр 05, 2008 11:46 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Troll » Вс апр 06, 2008 9:24 am

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
Bosch 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
Bosch 0092S50040 От 5800
Bosch 0092S40070 От 5600
Bosch 0092S40040 От 5500
Bosch 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 –/–
VARTA 5614000603162 –/–
–/– 5604090543286 –/–
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 –/–
EXIDE EB442 –/–
EXIDE EA722 –/–
EXIDE EA612 –/–
–/– EA472 –/–

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 8:34 am

AUTOINTERLINE.RU 2021