home Новости Google представляет важные изменения безопасности для детей на YouTube, в поиске и других ресурсах engadget

Google представляет важные изменения безопасности для детей на YouTube, в поиске и других ресурсах engadget

Новые меры безопасности Google предназначены для защиты детей на YouTube, в Поиске и других ресурсах.

B / Zmk9ZmlsbDtoPTQyNjt3PTY3NTthcHBpZD15dGFjaHlvbg / https: //s.yimg.com/OS/creatr-images/2019-09/d7482380-cf3b-11e9-bf59-af0045c94c3d.cf.cf.by

Google объявил об изменениях в YouTube, Поиске и других своих приложениях, призванных сделать их более безопасными для детей. Последние обновления сделают видеоролики YouTube, созданные детьми, по умолчанию приватными, позволят несовершеннолетним или их родителям запрашивать удаление их изображений из результатов поиска изображений Google, включить Безопасный поиск по умолчанию и т. Д. Этот шаг является частью недавней попытки Google защитить детей и дать родителям больше контроля над тем, что они видят.

Многие обновления посвящены YouTube и YouTube Kids. Ключевое изменение предназначено для молодых авторов в возрасте от 13 до 17 лет, изменяя настройку загрузки по умолчанию на наиболее приватную доступную опцию. Это означает, что по умолчанию видео могут просматривать только избранные пользователи, если создатель не сделает его общедоступным. «Мы хотим помочь более молодым пользователям сделать осознанный выбор, если они хотят сделать свой контент общедоступным». пишет Google.

Google также расширяет свои так называемые инструменты цифрового благополучия для YouTube. По умолчанию для всех детей в возрасте от 13 до 17 лет будут включены напоминания о перерывах и отходах ко сну, а автовоспроизведение. по умолчанию. В то же время он добавляет опцию автовоспроизведения на YouTube Kids и в то же время отключает ее по умолчанию в приложении. Родители также смогут выбрать «заблокированную» настройку автовоспроизведения по умолчанию.

READ  Шасси для скейтборда REE Automotive - будущее коммерческих электромобилей

Знание точного возраста наших пользователей для различных продуктов и поверхностей, в то же время уважая их конфиденциальность и обеспечивая доступность наших услуг, является сложной задачей.

google, изменение, youtube, поиск

Наконец, Google заявила, что удалит из YouTube Kids «чрезмерно коммерческий контент», например видео, которое «фокусируется только на упаковке продукта или напрямую побуждает детей тратить деньги». Он также обновил информацию, раскрывающуюся в контенте, предназначенном для детей, когда создатель определяет видео как содержащее платные рекламные материалы.

В поиске Google пообещал дать несовершеннолетним «больший контроль над своим цифровым следом». С этой целью компания вводит новую политику, позволяющую любому лицу младше 18 лет, его родителям или опекунам запрашивать удаление своих изображений из результатов поиска изображений Google. Это изменение призвано «помочь молодым людям лучше контролировать свой имидж в Интернете». пишет Google. Он также включит Безопасный поиск для всех существующих пользователей младше 18 лет и сделает его настройкой по умолчанию для подростков, создающих новые учетные записи. В настоящее время он только что включен для учетных записей подростков, которыми управляет Family Link.

google, изменение, youtube, поиск

В других приложениях Google отключит историю местоположений для всех пользователей младше 18 лет без возможности ее включения. Он запускает раздел безопасности в Play, который покажет родителям, какие приложения соответствуют политике Google Families, и более подробно расскажет, как они используют собранные данные. Что касается рекламы, он будет «блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет». написали в компании.

READ  Ford F-150 Raptor 2021 года был замечен во время коммерческих съемок

Google подчеркнула, что хочет работать с «детьми и подростками, родителями, правительствами, лидерами отрасли и экспертами в области конфиденциальности, безопасности детей, благополучия и образования, чтобы разрабатывать более качественные и безопасные продукты для детей и подростков». В целом, новые изменения должны помочь предотвратить просмотр молодежью вредоносного контента при блокировании эксплуатирующей рекламы. На практике, однако, может потребоваться некоторое время, чтобы избавиться от ошибок и убедиться, что рекламодатели соблюдают правила, поэтому, как всегда, лучше внимательно следить за цифровыми привычками ваших детей.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021