Gocycle GX приносит F1 Tech к электрическим велосипедам

Последняя модель Gocycle будет складываться и разворачиваться за десять секунд, и ее можно будет катить вместо переноски.

Высокотехнологичная магниевая рама. Облегченная аккумуляторная батарея. Технологии, навеянные Формулой 1. Они звучат как создание эксклюзивного высокопроизводительного спортивного автомобиля или спортбайка. Однако это не мотоцикл (по крайней мере, по большинству правовых стандартов). Это велосипед, в частности Gocycle GX.

В прошлом электрические велосипеды были известны тем, что помогали конкурентам Тур-де-Франс незаметно помогать своим коллегам-гонщикам. Крошечные батареи и моторы, встроенные в раму, дадут гонщикам импульс, который поможет им сохранить энергию на холмах или сделает этот последний безумный спринт к финишу быстрее, чем другой парень. Эта технология в настоящее время открыто используется в велосипедных приложениях, которые являются законными — по крайней мере, в большинстве случаев.

Однако даже открыто электрические велосипеды не избежали противоречий. В октябре 2017 года Нью-Йорк запретил их, сославшись на проблемы безопасности пешеходов и других транспортных средств. Запрет практически ничего не сделал для фактического сокращения использования электронных велосипедов, несмотря на риск штрафов до 500 долларов для гонщиков. В апреле прошлого года Нью-Йорк отменил запрет, установив ограничение скорости 20 миль в час для электронных велосипедов. Это не сложно, учитывая ограничение скорости 25 миль в час по всему городу для всех транспортных средств. Даже правительство не могло остановить широкое распространение электрических велосипедов по всему городу.

Gocycle GX — последняя модель, выпущенная британской компанией, основанной 25-летним ветераном McLaren Ричардом Торпом. Торп был вдохновлен дизайном Формулы 1 и технологией электромобилей и решил внедрить оба к электрическим велосипедам. Gocycle GX особенно хорошо подходит для больших городов, таких как Нью-Йорк. Он претендует на звание самого легкого из доступных электронных велосипедов. Точная цифра веса не доступна, но модель G3 компании весит в полулегком 36 фунтов. GX складывается в компактную упаковку для автобуса или для хранения в квартире размером с шкаф. Его также можно свернуть в сложенном виде, а не в переноске. Все компоненты GX находятся внутри высокотехнологичной рамы, без жирной цепи или механизмов переключения передач, которые могут испортить ваши штаны. Мотоцикл по-прежнему в основном приводится в действие педалью, но кнопка руля на руле обеспечивает помощь от электродвигателя, когда это необходимо, как система KERS на автомобиле Формулы 1.

Gocycle GX приносит F1 Tech к электрическим велосипедам

Поскольку технология электронного велосипеда становится все легче и доступнее, мы можем только ожидать, что в городах повсюду будет появляться все больше таких компаний, и все больше и больше производителей начинают участвовать в игре на электронных велосипедах.

Популярный: В январе 2019 года Gocycle GX привела технику F1 к продаже электрических велосипедов. Продажи электромобилей в Великобритании удвоились. PHEVs разочаровывают Прототип BMW iNEXT, протестированный на снегу в Швеции. Модель Tesla S в качестве мобильного сервисного автомобиля, замеченного на восточном побережье. Глава Rivian обсуждает 10-летнюю историю автопроизводителя: золотой

Gocycle GX приносит F1 Tech к электрическим велосипедам

Читайте:

Велосипед Fat Tire Drive Stark Drive электрический... Это дешево, но справится ли это с задачей? Около недели назад хороший друг спросил меня о моем мнении об электрическом велосипеде, который он отправил на проверку. Как заядлый американский велосипедист, который также ездит на работу с мощностью двух колес и некоторой мощностью ног, я всегда избегал идеи электрической помощи. Идея почти как мошенни...

Смотрите так же