home Тест-драйв GM будет производить собственные зарядные устройства для электромобилей Ultium

GM будет производить собственные зарядные устройства для электромобилей Ultium

GM создаст собственные зарядные устройства для электромобилей Ultium

С начала 2022 года покупатели электромобилей смогут профинансировать зарядную станцию ​​Ultium уровня 2 с помощью своего нового автомобиля, и тысячи будут пожертвованы в районы с недостаточным уровнем обслуживания.

  • General Motors будет производить оборудование для зарядки электромобилей уровня 2 под брендом Ultium и в сотрудничестве со своими дилерами передать тысячи единиц в районы с недостаточным уровнем обслуживания в городах и сельской местности.
  • Существует три уровня зарядного оборудования мощностью от 11,5 до 19,2 кВт, и они будут использоваться всеми покупателями электромобилей, а не только владельцами электромобилей GM.
  • Поставки первых зарядных станций Ultium начнутся в начале 2022 года, и клиенты могут включить стоимость станции при финансировании своего нового электромобиля GM.

General Motors заявила сегодня, что будет продавать свои собственные зарядные станции для электромобилей под торговой маркой Ultium и жертвовать более 40 000 из них своим более чем 4000 франчайзинговым дилерам для установки в их сообществах.

Компания заявила, что цель. расширить доступ к зарядным станциям в «недостаточно обслуживаемые, сельские и городские районы, где доступ к зарядке электромобилей часто ограничен.» Это признание того, что в то время как GM «стремится» чтобы продавать к 2035 году только электромобили в качестве легковых и легких грузовиков, многие из его преданных клиентов и давних дилеров мало знакомы с ними. и, что особенно важно, возможно, никогда не видели и не замечали общественную зарядную станцию ​​для электромобилей.

READ  Как снять обшивку сидений Ford Focus 3

производить, ultium

Три объявленные сегодня зарядные станции Ultium различаются по своим функциям, включая модели со встроенным сенсорным экраном и камерой. Они также различаются по мощности, от 11,5 до 19,2 киловатт, что делает их одними из самых мощных из доступных. (Для сравнения: домашняя станция Electrify America уровня 2 имеет мощность 9,6 кВт, ChargePoint Home Flex заявляет 12,0 кВт, зарядная станция Ford Mach-E Connected Charge обеспечивает 11,5 кВт, а топовая зарядная станция Pro для будущего Ford F-150 Lightning предложит 19,2 кВт. кВт.) Все подключены к сети через Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет GM отслеживать и собирать данные о зарядке, хотя компания заявляет, что пользователи могут отказаться, если захотят. Все они предлагают динамическую балансировку нагрузки, а это означает, что, когда электроэнергетические компании сообщают, что им необходимо снизить спрос или хотят стимулировать зарядку в непиковый период, станции могут регулировать энергию, подаваемую в транспортное средство.

Поставки первых станций Ultium начнутся в начале следующего года, и покупатели электромобилей могут включить стоимость своего автофинансирования у дилера. Что немаловажно, станции предназначены как для домашнего, так и для коммерческого использования. Это намек на то, что, как и Ford, General Motors может ожидать более быстрого внедрения электромобилей в автопарках коммерческих автомобилей, привлеченных гораздо более низкими эксплуатационными расходами на милю электромобилей, чем среди потребителей, которым часто нужно обучать одного за другим.

READ  Ford Focus 2 стук в передней подвеске

Что касается того, что GM называет программой зарядки сообщества дилеров, компания бесплатно предоставит каждому из своих сертифицированных электромобилей до 10 зарядных станций Ultium. Ожидается, что дилер будет работать с лидерами сообществ, чтобы определить хорошо заметные, давно существующие места, где в настоящее время нет зарядки для электромобилей. Это могут быть стоянки на аренах, спортивных площадках, ярмарочных площадях и т. Д места, которые будут «доступный, видимый и повсеместный,» по словам Хоссейна «Hoss» Хассани, директор GM по коммерциализации и экосистеме электромобилей в Северной Америке.

Однако новых станций не будет в самих дилерских центрах. У дилеров есть другие программы, в рамках которых они могут устанавливать зарядные станции, хотя их реальная доступность сильно различается. (Водители электромобилей часто сообщают, что зарядные станции дилерских центров, номинально открытые для посещения, часто блокируются другими транспортными средствами.) Эта программа предназначена для того, чтобы зарядить электромобили на глазах у людей, которые никогда не видели такой сайт или могут не знать, что они я встретил одного.

Станции будут иметь бренд Ultium Charge 360, громоздкое название GM, которое компания называет своим «целостный подход к зарядке, который объединяет зарядные сети, мобильные приложения GM для транспортных средств и другие продукты и услуги, чтобы упростить общий процесс зарядки.» По сути, это означает, что зарядка электромобилей становится доступнее, проще и проще. Ни один производитель электромобилей, кроме Tesla, пока не достиг этой цели, но с более чем дюжиной электромобилей от четырех американских брендов, которые выйдут на рынок к 2025 году, компания понимает, что ей нужно добиться большего.

Ранее в этом месяце генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к 2025 году компания потратит 750 миллионов долларов на улучшение зарядки электромобилей и сделает ее доступной для всех американцев. Объявление этим утром. первый осторожный шаг к этой цели.

READ  Замена задних тормозных колодок Skoda йети

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021