home Новости Глобальная Нехватка Навыков Угрожает Будущему Исторических Автомобилей

Глобальная Нехватка Навыков Угрожает Будущему Исторических Автомобилей

FIVA (Fédération Internationale des Véhicules Anciens или Международная федерация исторических транспортных средств) предупреждает, что срочно требуется специальная подготовка, чтобы избежать исчезновения жизненно важных навыков восстановления.

Президент FIVA Тиддо Брестерс описывает это как «экзистенциальный вызов» для будущего классического автомобилестроения: «Это одна из основных задач FIVA. способствовать сохранению исторических автомобилей и передавать их в рабочем состоянии будущим поколениям. С этой целью развитая индустрия реставрации так же важна, как и для других областей культурного наследия, таких как картины и исторические здания. Retromobil Club Romania проделал поистине отличную работу по объединению экспертов со всего мира, чтобы поднять реставрацию автомобилей до уровня, на котором она должна быть ».

Череда всемирно известных авторитетов выступила на симпозиуме, организованном Retromobil Club Romania. Перед гостями из 10 стран и в онлайн-трансляции для тысяч зрителей по всему миру каждый спикер описал свою страсть к автомобилям прошлого, свои заботы о будущем и возможности, которые начинают открываться.

Стефан Гуарато и Артур Моралт руководят Национальной консерваторией древних транспортных средств недалеко от Парижа, где студенты получают опыт в основных методах реставрации, прежде чем перейти на специальную подготовку. Они говорят, что нехватка квалифицированной рабочей силы означает, что спрос превышает предложение, и некоторые автолюбители ждут три года, чтобы начать работу над своей любимой классикой. Частично проблема заключается в увеличивающемся разрыве между навыками, необходимыми для ремонта современных автомобилей, и навыками, необходимыми для восстановления исторических памятников. К тому же в отрасль сложно привлечь молодых людей: половине их нынешних 150 студентов около 60 лет.

READ  Сенаторы от Калифорнии хотят, чтобы Байден установил крайний срок для бензиновых автомобилей

Программа обучения навыкам в Коллеж Ла Сите в Оттаве, Канада, направлена ​​на привлечение молодых людей к реставрации исторических автомобилей с сентября 2022 года. Мишель Ламурё, главный советник программы, рассказал симпозиуму о двухгодичном курсе, курс с международным подходом. предлагая глобальный набор персонала, трудоустройство и сотрудничество с реставрационными мастерскими, музеями, коллекционерами, аукционными домами, клубами, ассоциациями и автомобильными СМИ. Ламурё предупреждает, что следующее поколение молодых специалистов остается тревожно малочисленным, учитывая острую потребность в их навыках в мировой индустрии стоимостью в миллиарды долларов.

Страны Восточной Европы все чаще ищут возможности восстановления исторических автомобилей. Кэтэлин Седрик Гигеа уже 18 лет управляет специализированным предприятием недалеко от международного аэропорта Бухареста, работая над 20 или 30 автомобилями в год. Он говорит, что его рабочая нагрузка увеличивается, все его клиенты из Западной Европы, и аналогичные операции успешно открываются и проводятся в Польше, Чехии и Словении.

Дэвид Купер из чикагской компании Cooper Technica Inc. рассказал о своей методике «судебной реставрации» при воссоздании деталей, которые больше нельзя найти в источниках; он путешествовал по всему миру, исследуя оригинальные дизайнерские чертежи, уцелевшие сломанные детали, а также строительные методы, методы и материалы.

READ  Оценка аспектов городской мобильности Uber и Lyft в США

Между тем, на симпозиуме в Бухаресте Керсасп Баставала из Индии и местный румын Андрей Думитреску рассказали о практике, увлечении и искусстве реставрации.

А поскольку обычные заправочные станции вымирают из-за электрификации транспортных средств, автомобильный дизайнер Mercedes профессор Харальд Лешке рассказал о своих идеях о том, как классические автомобили можно по-прежнему прославлять и управлять ими в будущем.

Президент Retromobil Club Romania Габриэла Мэгуряну заключила: «Пришло время поговорить о реставрации и вместе поработать над созданием возможностей, обменом опытом, обменом идеями и более эффективным решением проблем. Для нас большая честь, что эти ведущие деятели согласились поделиться своими знаниями, и мы стремимся к тому, чтобы этот симпозиум стал первым из многих ».

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021