Генеральный директор Ford Джим Хэкетт говорит, что компания «переоценила» автономные транспортные средства

Реализация приходит после 4 миллиардов долларов инвестиций

    Поделиться

  • 0 комментариев

Генеральный директор Ford Джим Хакетт возродил надежды на планы компании по выпуску автомобилей с самостоятельным вождением на этой неделе, признав, что первые автомобили будут иметь ограничения. "Мы переоценили прибытие автономных транспортных средств," сказал Хакетт, который когда-то возглавлял автономное подразделение компании, на мероприятии Detroit Economic Club во вторник. В то время как Ford все еще планирует запустить свой автопарк в 2021 году, Хакетт добавил, что "его применение будет узким, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная."

Объявление Хакетта было сделано спустя почти шесть месяцев после того, как его генеральный директор по автономным транспортным средствам Шериф Маркаби подробно изложил планы компании по обслуживанию самоходных автомобилей на средней должности. Компания инвестировала более 4 миллиардов долларов в развитие технологии до 2023 года, в том числе более 1 миллиарда долларов в Argo AI, компанию по искусственному интеллекту, которая создает систему виртуальных драйверов. Ford в настоящее время испытывает свои автомобили в Майами, Вашингтоне, округ Колумбия, и Детройте.

Генеральный директор Ford Джим Хэкетт говорит, что компания "переоценила" автономные транспортные средства

После многих лет шумихи и инвестиций в миллиарды долларов некоторые другие компании признают, что ожидания в отношении автомобилей с автоматическим управлением были, возможно, слишком высокими. Ранее на этой неделе Uber предсказал, что его собственному парку автономных автомобилей придется долго ждать, пока они наконец отправятся в путь. В конце прошлого года Waymo запустила свою службу самостоятельного вождения такси, но не открыла ее для широкой публики и не расширила ее за несколько географически огороженных территорий в Фениксе, штат Аризона.

Несмотря на то, что Хакетт сразу же оправдал надежды на автономные транспортные средства, он дал понять, что верит в потенциал технологии. "Когда мы выведем эту вещь на рынок, она станет действительно мощной," Хакетт добавил.

Автор Амрита Халид для Engadget

Читайте:

Не Горит Ближний Свет Форд Фокус 1... Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается к какой-то момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа приборов освещения, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести быстрее. Ниже разговор пойдет о том, как биться с неувязкой на пример...
Ремонт Робота Форд Фокус 3 Ремонт Коробка автомат Форд PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с 2-мя сцеплениями. Коробка, установленная на моделях Форд Фокус III поколения, отличается от аналогов высочайшими показателями КПД, хорошей динамикой и экономным расходом горючего. Взяв наилучшее от механических КПП, коробка Форд Powershift получила и собственные, уникальные свойс...
Что Лучше Форд Фокус Или Шкода Рапид... Сопоставление Skoda Rapid и Форд Фокус 3 Движок и коробка.На фокусе 1.6 105 лс акпп. На рапиде 1.6 105 лс механика.По динамике фордовский движок приблизительно таковой же как и на шкоде, здесь может быть разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода быстрее, а позже пересаживаясь назад кажется что не особо) в общем попомер...

Смотрите так же