home Автогараж Где находится стартер Opel Astra h

Где находится стартер Opel Astra h

Как заменить самостоятельно?

Для подмены частей в монтажном блоке салона не будет нужно особых инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена и установка стартера на Opel Astra H

После проведения всеохватывающей диагностики, анализа приобретенной инфы, расчета количества запчастей, подготавливаем:

Астра Н не заводиться щёлкает стартер

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные ботинки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Дальше следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер либо вернуть исправность штатного. Исходя из убеждений экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещинкы, повреждения корпуса.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Если печка работает исключительно в последнем наивысшем положении, необходимо поменять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем либо кондиционером. Если печка дует прохладным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в охлаждающей системе. Если не стал врубаться вентилятор системы остывания, проверьте исправность его мотора, подав напряжение от аккумулятора впрямую.

Если движок не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки либо поменяйте новым. Дело может быть в электрическом блоке управления, датчике температуры, термостате либо проводке.

Re: Не заводится, проблема с ЭБУ?

Ноги 32 и 64, понял? Они главные, к тому же крайние, их легко найти будет. Вот на них при включенном зажигании, точно питание должно быть.36-я управляющая, 31-я коммутируемый плюс, в принципе на связь и без них выйдет. На блоке нужный разъем называется «К». Если снимешь с него колодку и посмотришь внутрь, то увидишь, что у него нумерованы все крайние ноги, это поможет с определением нужных, потому что(ахтунг!) на фотографии на этом сайте разъем иногда оказывается перевернутым на 180гр, что сразу не определяется(иногда последствия плачевные).

В общем снимаешь колодку с разъема «К», находишь где у него ноги 32 и 64, засекаешь каким цветом провода идут к ним, включаешь зажигание и проверяешь наличие 12в на этих проводах. Ну и для кучи 31-ю(плюс с реле). Хотя его скорее всего и не будет, это вторичная цепь, чтобы это реле сработало, надо чтобы блок запустился. А он вроде как в дауне. Фиг с ним, главное 32 и 64.Если на них плюса нет, то еще раз перепроверяешь все ли ты правильно померил и после этого аккуратненько пробуешь этот самый плюс подать. Да, кстати не забудь — если ты для удобства открутишь блок со своего места(а я так и делаю обычно), то его корпус надо обязательно соединить с массой на моторе, иначе не пойдет. Ну и если плюс везде есть, то можешь потихоньку начинать грустить.

Скрытая функция регулировка паузы стеклоочистителя на Opel Astra H

Правильная диагностика покажет точную причину. Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках.

Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

стартер, Opel, astra

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле например, громкость. Если дело в SIM-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z16xer

Для замены водяного насоса на Opel Astra h с двигателем типа z16xer потребуется проделать следующее:

От помпы двигателя z18xer эта помпа отличается конструкцией и ремённой передачей.

Поменять стартер на Opel Astra h

Добрый день мужики помогите отказала печка Opel Astra н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? Ремонт стартера автомобиля Opel Astra Н замена бендикса Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов….

У меня на Opel Astra P-J седан 2013 г Перестал работать насос омывателья стёкол грешу на предохранитель но не знаю какой. Демонтаж стартера с Opel Astra г. 2006г. Z14xep Группа ВК: Моя Партнёрка:.

Зачастую автовладельцы не знают где искать блок предохранителей на UAZ Patriot и из чего он состоит. В случае поломки в дороге ремонт для таких автовладельцев становится проблемой. А ведь автомобиль джип и способен заехать в глубокую глушь, где нелегко будет найти помощь. Всем привет. Моя история началась. Как в оди прекрасный момент вышла из строя втягивающая на стартере ,…

Проблема. Не работают туманки ,ни передние не заднии на Astra h комплектации соsmo. Думаю дело в предохранителе. Где он стоит под капотом или в багажнике? Буду рад если кому помог )

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение не через ремённую, а через зубчатую передачу. При замене помпы в этом случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое переднее колесо снимать необязательно: места и так вполне достаточно. Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие шаги:

Затем следует ослабить крепёжные болты шкива.

После этого нужно оттянуть натяжной ролик.

Далее необходимо снять зубчатый ремень со шкива.

Затем придётся снять шкив, предварительно вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса.

После этого откручиваются крепёжные болты водяного насоса.

Далее помпа снимается с посадочного места.

Старая уплотнительная резина удаляется.

Посадочное место очищается от грязи и обезжиривается.

На очищенное и подготовленное посадочное место устанавливается новая помпа.

Резиновую прокладку, с помощью которой уплотняется фланцевое соединение помпы, необходимо менять после каждого снятия насоса. Посадочное место после демонтажа старой помпы обязательно нужно почистить и обезжирить. При установке новой помпы всё делается в обратном порядке.

500 км назад я тоже менял помпу. Мы, конечно, чуть больше делали телодвижений — снимали шкив распредвала и коленвала, да ещё и насос Гура. Это чтоб снять защитный кожух ГРМа. Но тосол весь не сливали, машину на гидродомкрат и в ёмкость нормально слили, что вытекло. Пролил грамм 50 тосола. Без кожуха было проще пометить мелом, как стояла помпа, да и доступа было больше.

Замена водяного насоса на Opel Astra h с двигателем z14xer

Замена помпы на Opel Astra с мотором z14xer наиболее трудоёмкая среди остальных модификаций. Она предусматривает снятие правого переднего колеса и натяжителя.

Под помпой находится металлическая прокладка, которую необходимо заменить. Крепёжные болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить их расположение.

Замена помпы на Opel Astra j предусматривает демонтаж правого переднего колеса и подушки двигателя. Последующий алгоритм мало отличается от подобной процедуры на других модификациях двигателя. Для замены помпы на Opel Astra j потребуются:

READ  Niva Chevrolet не крутит стартер на горячую

Особенности снятия стартера и замена щеток на Opel Astra g

Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без подписи и номера являются дополнением к предыдущим пункту или абзацу. При описании работ по ремонту или обслуживанию, которые включают в себя промежуточные действия, последние указаны в виде ссылок на подраздел в нашем руководстве, где эти действия подробно описаны. Наш сайт будет полезен всем автомобилистам Opel Astra и не только. Делал данное видео при неисравности — при повороте ключа машина не заводится, стартер тупо молчит. Не торопи…

В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Opel Astra (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Opel Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками. Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже. Ремонт стартера на Opel корса.

Речной вокзал. Площадь Ильича. Ленинский пр-т. Южное Бутово. Проложить маршрут. Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 мин. Постараемся сделать для вас лучшее предложение по цене и срокам ремонта. Расчёт технического обслуживания готов! Мы также расчитали время, которое оно займёт.

Чтобы записаться на ТО прямо сейчас — выберите удобную дату на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут! Мы гарантируем, что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам. Мы решили сделать Вам персональное предложение с интересными условиями.

Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, воспользуйтесь услугой эвакуатора. Уважаемый ая VIP-карта для Вас забронирована! Вы можете забрать её в любом техцентре нашей сети.

Просто сообщите запишите или сфотографируйте этот код мастеру-приёмщику и получите свою карту. Если Вы не найдёте то, что Вас интересует, воспользуйтесь калькуляторами в верхней части страницы.

Если Вы не нашли то, что Вас интересует, воспользуйтесь калькуляторами в верхней части страницы. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей.

За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Предложить сотрудничество Работа у.

Материал : Литые диски на Opel Astra на авито Челябинск

Медведково ул. Полярная д. Пражская ул. Дорожная д. Речной вокзал ул.

Смотрите также: Замена масла в МКПП Opel Astra j 1.6

Беломорская д. Перово 1-й пр. Перова Поля 3,с. Коломенская ул. Речников д. Площадь Ильича ул. Смирновская д. Полежаевская Карамышевская Наб 28,к. Кунцевская ул. Барвихинская д. Ленинский пр-т ул. Вавилова д. Митино ул. Митинская д.

Солнцево Боровское шоссе д. Мы перезвоним вам для подтверждения записи в течение 15 минут. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Королёв г.

Снятие Установка ремонт стартера Opel Astra 2000 V 1.6 — ЗападАвто на DRIVE2

Дано:Авто: Opel Год: 2000Модель: AstraДвигатель: 1,6 литра, бензинПроблема клиента: при повороте ключа зажигания, стартер молчит.

Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.

— Снять стартер с автомобиля— Разобрать стартер и провести дефектовку стартера— Заменить неисправные запчасти

Перед работой снимаем клемму с АКБ. До стартера можно добраться сверху.

Втулки в шестернях в редукторе сильно сточились. Весь редуктор под замену, т.К. Отдельно втулки не меняются, именно в этом редукторе.Клиенту было предложено два варианта:1 — ремонт стартера, замена комплектующих2 — заменить на новый стартер

Ставим клемму на место, заводим машину, проверяем зарядку под нагрузкой (доп. Осмотр). Все в норме.

На все операции понадобилось 1 час 40 мин.Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 6550 рублей.Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Установка производится в обратном порядке.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Установка производится в обратном порядке.

Симптомы: стартер вращается без последующего запуска двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините наконечник кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода.

Отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

Отверните крепежную гайку наконечника управляющего провода тягового реле.

Отсоедините управляющий провод от контактного болта тягового реле, после чего отведите снятые провода в сторону.

Отверните крепежную гайку наконечника провода «масса».

Отсоедините провод «масса» от нижней крепежной шпильки стартера, а затем сместите его в сторону.

Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.

Проверьте легкость перемещения приводной муфты вдоль вала, используя отвертку.

Проверните приводную шестерню. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в том же направлении, в котором вращается якорь, и вовсе не должна проворачиваться с противоположном направлении.

Соедините проводами для «прикуривания» минусовую клемму демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым – к выводу провода управления тягового реле. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта. Если этого не произойдет, тяговое реле необходимо заменить.

Снимите провод с вывода управления тягового реле и подключите его к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин^(-1). В противном случае произведите ремонт стартера.

Отверните и снимите крепежную гайку шины к контактному болту тягового реле.

Отсоедините шину от контактного болта.

Отверните и извлеките три крепежных болта тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

Отверните и выньте два стяжных болта.

Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор.

Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора.

Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора. При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить.

Демонтируйте маслоотражательную крышку планетарного механизма.

Снимите кольцо уплотнения крышки планетарного механизма.

Выньте из крышки со стороны привода опору приводного рычага стартера.

Отсоедините от осей водила три сателлита.

Сдвиньте по приводному валу ограничительное кольцо методом, показанным на прилагающейся фотографии.

READ  Замена масла в АКПП mercedes w204

Снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

Демонтируйте коронную шестерню планетарного редуктора.

Произведите осмотр щеточного узла. Измерьте высоту щеток в щеткодержателе. Замените щеточный узел, если высота щеток от семи миллиметров и менее.

Произведите осмотр ротора. На шестерне и цапфе роторного вала не допускается наличие повреждений. Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. При обнаружении незначительного обгорания устраните его с помощью ветоши, смоченной в бензине и мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Осуществите проверку роторной обмотки на предмет короткого замыкания, используя омметр. Показание сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (Используйте омметр).

Проверьте приводной рычаг стартера. На нем не должно быть трещин и следов значительного износа вилок.

Произведите сборку стартера в обратной разборке последовательности с учетом следующих особенностей:

— Нанесите на шестерню роторного вала кремнийсодержащую смазку General Elecrtric CG321 или аналогичную ей.

— Очистите приводную муфту от загрязнений. Применение средств, которые могут вымыть заложенный в муфту смазочный материал, не допускается.

— Нанесите моторное масло на подшипники, в которых вращается ротор.

— При установке ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами.

— Прежде, чем устанавливать узел щеткодержателя на ротор, разведите щетки и закрепите их в таком положении любым доступным способом. По окончанию установки узла щеткодержателя на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксирующие элементы.

— Прежде, чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Произведите установку стартера в последовательности, обратной демонтажу.

25 03.11.2012 Снятие, замена, установка генератора переменного тока 20 04.12.2012 Снятие, замена, установка стартера

Особенности для разных типов двигателей

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z16xer

Замена водяного насоса на Opel Astra h с двигателем z14xer

Замена водяного насоса на Opel Astra j

Как самостоятельно заменить помпу на Opel Astra j

Opel Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных отличий, в связи с чем процесс замены оборудования разных моделей также может варьироваться. Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине. Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому контроль её работоспособности и своевременная замена может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов.

Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за организацию круговорота жидкости по каналам рубашки охлаждения двигателя. Иными словами, охлаждающая жидкость, например, антифриз, не перемещается по системе самостоятельно: её нужно нагнетать. Именно с этой целью к корпусу двигателя крепится помпа, которая получает вращающий момент от коленчатого вала посредством ремённой передачи, т. Е. Водяной насос начинает работать одновременно с запуском двигателя.

Конструктивно помпа состоит из вала, который вращается на подшипниках, и на котором крепится крыльчатка. Именно она и задаёт импульс движению охлаждающей жидкости в системе. С другой стороны вала расположен шкив, через который на вал передаётся вращение. Для предотвращения попадания жидкости в полость с подшипниками между крыльчаткой и валом монтируется сальник.

Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и в определённое время возникает необходимость её ремонта или замены. Выход из строя детали не происходит мгновенно: симптомы начинают появляться постепенно, и важно не упустить момент, когда поломка помпы потянет за собой другие проблемы. Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя.

По ряду характерных признаков владелец автомобиля может определить, что в ближайшее время потребуется ремонт или замена помпы. В большинстве случаев из-под капота становится слышен посторонний звук, как правило — свист.

С высокой степенью вероятности причиной появления свиста является постепенный выход из строя подшипников: появление люфта или подклинивание. Подшипники в устройстве — закрытого типа, поэтому смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком. Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате прослабления посадочного места подшипника, т. Е. В этом случае тоже проще всего приобрести новую помпу.

Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с поломкой крыльчатки или с её недостаточным креплением на валу. Ремонт или замена помпы может потребоваться в случае появления течи охлаждающей жидкости. Причиной этому бывает, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения в целом и водяного насоса в частности можно определить по изменившимся показаниям приборов: неисправная работа помпы ведёт к повышению температуры охлаждающей жидкости, и температурный датчик должен сообщить об этом водителю, отправив сигнал на соответствующий индикатор на панели приборов.

Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h через каждые 90 тыс. Км пробега одновременно с заменой ремня ГРМ.

Водяной насос автомобиля Opel Astra h расположен в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ (если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева внизу). Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над ней. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны:

Если расположение помпы, а также набор инструментов, используемых при демонтаже и установке водяного насоса, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнить в процессе замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.

Замена втягивающего реле Opel Meriva. Как снять стартер с Opel Astra G

Одинцово г. Стоимость планового ТО Программа.

Выбрать фото Файл не выбран Марьино Бесединское шоссе д. Южное Бутово Чечёрский проезд вл. Северное Бутово Симферопольское ш. Щёлковская Монтажная д.

Королёв ул. Пионерская д. Люблино Егорьевский пр-д д.

Акуловская д. Новокосино ул. Суздальская, д. Балашиха ул.

Советская, д. Бескудниково Дмитровское шоссе 83а,c. Жулебино ул. Привольная д. Ясенево Новоясеневский пр-т, 42с9 построить маршрут Видео проезда. Калужская ул. Обручева, д. Текстильщики ул. Саратовская д. Спеццех АКПП ул. Медведково, ул Полярная, д. Оценка стоимости ремонта по фото Выбрать фото 1 Файл не выбран Выбрать фото 2 Файл не выбран Выбрать фото 3 Файл не выбран Записаться на кузовной ремонт Подтвердим запись в течение 10 мин.

Получить карту можно совершенно бесплатно. До конца акции осталось: 09 Дней. Балашиха Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут. Прайс-лист Opel. Он-лайн расчёт стоимости Закрыть.

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки Opel Astra h своими руками

Замена стартера на Opel Astra н 1.3 дизель Передняя подвеска Наименование работ Стоимость Поворотный кулак — замена Ступица колеса передняя — замена Шпилька ступицы колеса — замена Подшипник ступицы колеса — замена Приводной вал в сборе — замена Пыльник ШРУС — замена Рычаг передний нижний — замена Сайлентблок рычага переднего нижнего 1 сторона Передняя стойка в сборе — замена 1 ось Втулки стабилизатора переднего две стороны Стойка стабилизатора переднего 1 сторона Тормозная система Наименование работ Стоимость Главный тормозной цилиндр — замена Тормозная жидкость — замена Усилитель тормоза — замена Диск тормозной передний 1 ось — замена Суппорт тормозной передний 1 сторона Колодки тормозные передние — замена Колодки тормозные задние барабанные — замена 1 ось Барабаны тормозные — замена 1 ось Профилактика тормозных суппортов 1 ось Диск тормозной задний 1 ось — замена Суппорт тормозной задний 1 сторона Колодки тормозные задние дисковые — замена Шланг тормозной передний — замена 1 сторона Шланг тормозной задний — замена 1 сторона Трос ручного тормоза — замена Колодки ручного тормоза — замена Система отопления и охлаждения Наименование работ Стоимость Водяной насос — замена Приводной ремень — замена Термостат- замена от Антифриз — замена Радиатор — замена Трубка радиатора — замена Отопитель — замена Вентилятор печки — Замена Фильтр салона — замена Фильтр салона Ford Фокус, Nissan Qashqai — замена Топливная система Наименование работ Стоимость Форсунки мойка с Wynns Форсунки мойка ультразвуком на стенде Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией Замена фильтра топливного подвесного бензин Замена фильтра топливного в баке с лючком в салоне Замена фильтра топливного в баке со снятием бака Замена фильтра топливного подвесного дизель Представлены базовые цены,которые могут меняться в зависимости от комплектации,типа двигателя и трансмиссии.

READ  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2109

Ремонт и техобслуживание. Наша франшиза Предложить сотрудничество. Идет соединение с оператором

Главная » Opel » Как снять стартер на Opel Astra g

Омыватель

Система стеклоомывателя лобового стекла питается от предохранителей 7/9 подкапотного монтажного блока. Питание моторчика для подачи омывайки на фары проходит через элемент

Astra H не заводится, щелкает реле

Если с машиной происходит нечто подобное, следует искать поломку в определенных местах. Всего причин может быть несколько.

  • Стартер не крутит по причине севшего аккумулятора. Разряженная батарея может подавать импульс на управляющую проводку, но для прокручивания энергоемкого потребителя заряда может не хватить.
  • Второй распространенной проблемой выступает отказ втягивающего реле. При этом, пусковая установка вращается, но не входит в зацепление с маховиком.
  • Неправильно работает зажигание или система топливоподачи.
  • Присутствует обрыв цепи питания пускового механизма. Повреждение проводки может быть после самого реле. Следовательно, потребуется полностью проверить все магистрали.

Подсветка номера

Систему защищает элемент 33, отвечающий и за габаритное освещение автомобиля. Он стоит на этом месте, но в зависимости от комплектации авто, расположение вставки может значительно отличаться.

Замена предохранителя

С виду это не сложная процедура, требующая от мастера аккуратности и соблюдения определенных правил. Если выполнять ее неправильно, можно повредить чувствительное гнездо в плате.

Генератор

Установка значительно отличается от остального оборудования по конструкции и принципу действия. Вся защита кроется в наличии регулятора напряжения на выходе из агрегата. Этого более чем достаточно для нормальной работы устройства.

Багажное отделение

  • Вскрыть крышку монтажного блока.
  • Найти требуемую вставку.
  • Используя специальные щипцы или пинцет, извлечь предохранитель из посадочного места и установить вместо него новый элемент.

Важно для снятия предохранителя использовать специальный инструмент. Вытягивать детали, раскачивая их, или голыми руками запрещено, так можно отломить ножки.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Замена и установка стартера на Opel Astra H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Стартер Opel Astra

Стартер Opel Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. Км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. Км.

AUTOINTERLINE.RU 2021