Где Находится Резистор Печки Пежо Партнер

Peugeot Partner WASH ›Бортжурнал› Реостат и мотор печь.

Это был ноябрь 2014 года с наступлением холода, после долгого простоя.

Я завел машину, через некоторое время понял, что обогрева салона не было, хотя температура двигателя внутреннего сгорания уже была около 60 градусов, обычно контроллер вентилятора устанавливается на 2-е место.
Я начал переключать регулятор, он работал только в 4-й позиции, стало ясно, что он неисправен блок реостата.

Где Находится Резистор Печки Пежо Партнер

Было очень холодно, поэтому я решил зайти в Интернет, чтобы не тратить много времени.
Оказалось, что предохранитель обычно вкл / выкл (это разовый).
Цена на реостат очень высокая (около 1500 рублей), но цена на предохранитель составляет всего 20 рублей, но вам нужно немного «переехать» — и это даже интересно!
выстрел блок реостата, на моей стае он является у ног пассажира под перчаткой вам нужно снять ткань закреплена пластиковыми заглушками, установлена ​​на корпусе печь это будет немедленно очевидно для него.
Звонил тестер. Он действительно неисправен, сделал перемычку из тонкого провода, подключил блок обратно; все режимы работали; На выходе есть только тепловой предохранитель для замены.

Ситроен берлинго 2 резистор печь

Как убрать и где это резистор печи Ситроен берлинго 2 печь наносит удар только на 4 скоростях.

Ситроен берлинго. Партнер Peugeot Tepee Ripter новый Berlingo Club / Citroen Berlingo Peugeot партнер пластины 3 или 4 резистор и где. Мы получаем реле управления пластиной.

Тепловые реле печь. Российский Клуб Любителей Автомобилей Peugeot) 13.14. это резистор, где он находится. Valeo 848309A. У меня было то же самое, что печной вентилятор не работал в резисторе 1.2 для партнера Peugeot. Как достать тепловое реле, блок управления плитой. Пежо 605, Пежо 607, Пежо 807, Боксер Пежо, Партнер Пежо о том, где находится резистор печи. Потом купил резистор 180 градусов


На ошибочный факт, что температура была 240 градусов
Я купил предохранитель на 245 градусов 15 ампер и 250 вольт, который был ближе к номиналу, основными параметрами являются температура и ток.
Он не боялся, что внезапно упадет и что-то сделает, поэтому он убрал дефект, чтобы его ноги можно было обернуть новыми ногами и облучить, чтобы контакт был надежным.
Поставьте все на место, теперь печь работает.

Но мысль о том, почему она сгорела, не успокоилась.
А на следующий день после ночи холодной парковки я заметил, что в низком режиме был вентилятор печь как-то «самец» (простите за нетехнический термин), тогда все идет.

Поэтому я решил посмотреть дальше с мотором печь, это не легко удалить, три винта.
Снял, повернул рабочее колесо, почувствовал, как будто «укусы»— Я думаю, что это было причиной выхода из строя предохранителя.
Частично осмотрев щетки, они были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках (подшипники скольжения), они продаются с сухой и покрытой мхом пылью, которая продувается сжатым воздухом (преимущество было в том, что сосед гаража был в гараже).
Я решил смазать его ударом WD, поливая подшипники, скручивая его таким образом и, ожидая, пока он просочится, потратил час.
Крыльчатка начала вращаться очень легко.
Снова все взорвали и собрали, поставили на машину.
Все работает, а главное, настолько тихо, что во втором режиме вентилятор не слышит звук или нет (слышал раньше).

Размер кистей — 8х9 мм., Длина не более 15 мм.

Я доволен проделанной работой, обязательно сделаю профилактику следующей осенью, без зимы печь в любом слючае!

You may also like

Смотрите так же