Где Находится Реле Топливного Насоса Ваз 2110
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, сперва нужно проверить включение топливного насоса. На российских машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания свойственное жужжание из-под заднего сиденья либо багажника. В случае, когда не работает топливный насос, нужно проверить целостность предохранителей и включение головного реле системы управления движком и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком либо под ней. На ВАЗ-2110 и схожих, следует находить в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на фронтальной стене салона, поближе к пассажирской стороне.
Если не работает топливный насос, то сначала нужно проверить желание головного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то нужно проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не врубается главное реле,
В случае, когда главное реле врубается, а реле топливного насоса нет, нужно проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превосходить 0,25А., в неприятном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не пылает, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя либо обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа пылает на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при всем этом может быть срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть приблизительно через 20 – 30 секунд. Если лампа зажигается и имеется нехороший контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не зажигается, вероятен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером либо неисправен сам контроллер.
РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЛАДА. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС
В этом случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса врубается, а сам насос не работает, нужно проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы присоединенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при всем этом лампа должна загореть. Если лампа не пылает, означает, перегорел предохранитель либо есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а заместо него поставить перемычку меж выводами 87 и 30. В данном случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это вышло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, нужно контрольной лампой присоединенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, нужно снять соединительный разъём и коснуться 1-го из толстых проводов. При касании 1-го из их контрольная лампа должна пылать. Если лампа не пылает ни на одном из проводов, то нужно убрать обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля либо самого насоса, если насос выносного типа. Одной из обстоятельств обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В этом случае, когда контрольная лампа зажигается на одном из толстых проводов разъёма либо одном из выводов выносного насоса, нужно соединить эти выводы контрольной лампой меж собой. При всем этом контрольная лампа должна пылать. Если лампа не пылает нужно убрать обрыв либо нехороший контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса либо его соединение с разъёмом модуля. Отыскать причину легко вытащив модуль топливного насоса из бака. При нехорошем контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не увидено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккуму. При всем этом нужно учесть, что работа погружного насоса без воды, выводит насос из строя. Неисправный насос следует сменять.