home Статьи Где находится реле стартера Fiat Dukato

Где находится реле стартера Fiat Dukato

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Fiat Dukato предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отделе, около аккумуляторной батареи.

Для наибольшего упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластмассовой крышки корпуса нанесено размещение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная подмена модулей не непростая, с задачей управится автовладелец без опыта в ремонте. Будьте максимально внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с схожей силой тока.

По мере надобности обращайтесь за помощью к спецам 100.

реле, стартер, fiat, dukato

Признаки неисправности предохранителей на Fiat Dukato

  • «Прострел» искры меж модулями из-за слабенького контакта, прогорания плавильных частей;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отделе, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении высокоскоростных режимов оборудование неактивно.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов Схема установки предохранителей , аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Причины выхода из строя предохранителей на Fiat Dukato

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Куцее замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

  • Набор модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластмассовый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластмассовой крышкой размещен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для подмены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Подмена реле – прерывателей в моторном отделе:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратненько отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Потому что реле – коммутаторы имеют долгий срок службы, они подлежат замене пореже. В главном, после трагедии, столкновения, механического повреждения пластмассового корпуса, монтажного блока.

Мастера сервисных центров советуют инспектировать монтажный блок на наличие воды после долгих поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом при необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

READ  Замена выжимного подшипника Renault Megane 2

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. Км

Стрим. Фиат дукато 2.3 itd не заводится.

Один из современных автомобилей, в каком просто выполнить ремонт своими руками – Fiat Dukato. На нашем веб-сайте вы сможете отыскать управление по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать заморочек с вашим автомобилем. Аннотация изготовлена таким макаром, чтоб даже начинающий шофер сумел с ней просто разобраться.

Собственная машина, обычно, прибыльнее поездок на публичном транспорте, так как на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Но в ее нужно повсевременно вкладывать средства, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, таковой как подмена ГРМ либо подмена фильтров, без которых тс просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Fiat Dukato

Производители тс подошли к вопросу его сотворения прагматично, потому оно подойдет даже для грозных русских погодных критерий:

  • Все современные авто марки Fiat Dukato обустроены высокоемкими аккумуляторными батареями, также генераторами с большой мощностью.
  • Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные воды, владеющие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким макаром, Fiat Dukato может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его обладателю не придется брать домой аккумулятор, чтоб согреть его.
  • Каждый автомобиль обустроен дизельными движками, мощность которых добивается 110 л.С., а объем – 2,3 л. Здесь информация какое заливать масло. Движки стопроцентно соответствуют принятым эталонам Евро-3.
  • Прочная 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач комфортна в использовании и способна прослужить очень длительно при соответственном воззвании с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Fiat Dukato полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Где находится стартер на автомобиле Fiat Dukato

В автомобиле семейства Fiat Dukato, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

READ  Ford Kuga замена задних колодок с электроручником

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Fiat Dukato

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

  • Механические;
  • Электрические.

Fiat Ducato 244 проблемы с стартером

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Замена и установка стартера на Fiat Dukato

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. Рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. Руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. Видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стартер Fiat Ducato

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Fiat Dukato устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

#6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина
    READ  Как менять задние стойки на ВАЗ 2110

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 576 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД.Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • Jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Вечный ученик

    Значит получается, из-за Tемпературы соляры, незавод отпадает?

    Датик т-ры у него оказывается отсутствует.

    А из обратки, со стороны ТНВД, ведь недолжна саляра идти? Получается ЭБУ открывает этот клапан.

    Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Генацвале

    Датчик t топлива необходим, он должен быть.

    С обратки тоже должно топливо хлестать, ведь регулятор при пуске открыт на 30%.

    33200 kPa = 332 бара и этого достаточно для запуска. Там 275.

    Сбои в системе безопасности

    Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и Fiat Dukato не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

    Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

    Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

    В течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

    После сигнала системы должна загореться кнопка SEED.

    Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

    А вот, если Fiat Dukato не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

    Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

    Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

    AUTOINTERLINE.RU 2021