Где Находится Номер Кузова На Ситроен Джампер

Citroen Jumper. одно из самых широких семейств во французской линейке продуктов. Автомобиль успешно справляется с перевозками грузов и пассажиров. Эта модель не просто автомобиль, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Citroen Jumper практически совпадают с дизайном и дизайном Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Это потому, что разработчики моделей являются совместным предприятием этих брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является фаворитом своего собственного сектора, что обусловило популярность моделей Peugeot, Volkswagen и Fiat. Но автомобиль пользуется повышенным спросом и имеет покупателя благодаря высочайшему качеству и отличным техническим характеристикам.

История модели и цель

Citroen Jumper существует с 1994 года. Тогда французская марка представила увлекательный фургон с передним колесом в сборе, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля используются независимые передние подвески на пружинах и обычные стойки на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких версиях. Помимо грузовых и пассажирских фургонов и цельнометаллических фургонов, шасси с кабинами различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины были доступны для установки специальных навесных приспособлений.

1 поколение

Ситроен Джампер был заменен на Ситроен С25. Снаружи машина ничем не отличалась от легких фургонов. Он получил равномерный уклон крыши, большой передний бампер и заметные зеркала из лопуха. Логотип компании был отображен на маленькой решетке радиатора. Салон считался очень удобным.

Первый Citroën Jumper предлагался с 4 вариациями силовых агрегатов: 2-литровый бензиновый двигатель концерна PSA и дизельные двигатели PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 литра).

В 1996 году началось создание полноприводного Citroen Jumper.

Рестайлинг первого поколения

You may also like

  • Опель Астра 1.8 MT Sedan ›Бортжурнал› ABS не работает после замены передних ступицРодные хабы были шумными, гул в салоне был сплошным. Деньги SKF сжал, забрал Fenox. Поменял, запустил, лампа Abs включена. Поездил. лампа не гаснет. Я путешествовал в т...
  • Volkswagen Tiguan 2л SS Led Individual ›Бортжурнал› Моторное масло Tiguan 2л TSIСкажи-ка Как много купить масло, чтобы изменить двигатель Tiguan 2л TSI. Какой номер детали масляного фильтра. Через Как много сдача. Если залить моторное масло LongLife,...
  • Мицубиси Лансер 1Волшебство случилось, и горячо любимая пара решила дать мне спойлер вторичного рынка EVO.И вот тут началась эпопея:Я подарил знакомому, купил материалы, он нарисовал, но плохо. Я должен был дать это другу. Там он был полностью загрун...
  • Замена тормозных дисков и прокладки Хонда Аккорд 8Ослабьте колесные гайки. Выключи машину. Снимите колесо.Поверните руль так, чтобы суппорт выглядел. Задние два болта 12 в направляющих. Мы выходим.Снимаем суппорт и снимаем старые колодки.Далее два бо...
  • Масло и фильтры Тойота Прадо 2.7 163 л.с. 2009-2016 (Toyota Land Круиз Прадо 150). TO4CAR.RU1. Оригинальное моторное масло Toyota Prado 2.7 163 л.с. 2009-2017 (Тойота ПРАДО 150 2.7 БЕНЗИН) 5W40 (5л) 0888080375GO2. Как правило, заменяйте масло и масля...
  • Это не только основные автопроизводители, которые справляются со стимулами в декабре. Производители предметов роскоши также делают это со значительным успехом. Производители автомобилей класса люкс все чаще предлагают акции в декабре, используя разли...

В 2002 году модель была обновлена. Список аксессуаров был расширен, оборудование фургона было пересмотрено, и линия двигателя была улучшена. Модернизированный Citroen Jumper предлагался с 2-2,8 литровыми (84-146 л.с.) и 2-литровыми (110 л.с.) дизельными двигателями. Все установки соответствуют стандартам Евро-3. Модель была доступна в фургоне, грузовике, фургоне и шасси. Структурно переработанный вариант был практически неотличим от своего предшественника.

Внешний вид машины резко изменился. Citroen Jumper получил современные блочные фары с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и уникальную решетку радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Интерьер также был обновлен. Внутри появились удобные сиденья, а руль имел наименьший диаметр. Салон стал больше похож на салон автомобиля: качественный пластик и мягкие контуры приборной панели.

2-е поколение

Премьера Citroen Jumper второго поколения 2006 года. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона, чтобы соответствовать современным требованиям. Разработчики постарались сразу определить мощь и динамику модели. Это было достигнуто благодаря вертикальному расположению, правильно обозначенным колесным аркам и огромным блочным фарам в форме бумеранга, установленным достаточно высоко. Передняя часть Citroen Jumper II отличалась выпуклой, интенсивной полосой кузова и большим бампером. Капот был продолжением лобового стекла и повторял выпуклую форму крыльев. Крестовидная решетка радиатора и эмблема с блестящими шевронами идеально дополняют общую картину.

Поведение второго Citroen Jumper на дороге стало более точным и надежным. Безопасность повышается за счет новейших тормозных систем и ABS, установленных в стандартной комплектации.

Где Находится Номер Кузова На Ситроен Джампер

Модель была предложена в нескольких версиях:

Такое процветание сделало область применения машины довольно широкой. Но основной областью использования была перевозка людей и грузов.

Видео обзор

Характеристики

Citroen Jumper предлагает широкий спектр конструкций, технические характеристики которых варьируются. Модель доступна в 3 вариантах крыши, 4 размерах колесной базы (от 3200 до 4050 мм), 4 варианта длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет использовать до 85 конфигураций шасси и фургонов с общим весом 3000-4000 кг, грузоподъемность 1090-2000 кг и объем кузова 8-17 куб.


Характеристики базовой версии модели. фургон L1 H1:

  • длина. 4963 мм;
  • ширина. 2050 мм;
  • высота. 2254 мм;
  • передняя колея. 1810 мм;
  • задняя колея. 1790 мм;
  • колесная база. 3000 мм;
  • малый диаметр поворота. 11800 мм;
  • дорожный просвет. 110 мм.
  • снаряженная масса. 1845 кг;
  • вес брутто. 3000 кг;
  • грузоподъемность. 1155 кг;
  • количество мест. 2;
  • количество дверей. 4;
  • максимальная скорость. 140 км / ч;
  • расход топлива. 8,9 л / 100 км (город), 7,9 л / 100 км (комбинированный цикл), 7,3 л / 100 км (трасса),
  • Объем топливного бака составляет 90 л.

двигатель

Citroen Jumper II поставляется с несколькими вариациями силовых агрегатов. Для россиян доступны следующие типы двигателей:

  1. 2,2-литровый линейный дизель Hdi со специфическим впрыском из серии Puma. мощность. 100 л.с., количество цилиндров. 4, максимальный крутящий момент. 250 Нм.
  2. 2,2-литровый линейный дизель Hdi со специфическим впрыском серии Puma. мощность. 120 л.с., количество цилиндров. 4, максимальный крутящий момент. 320 Нм.
  3. Линейный 3-литровый дизельный Hdi с удельным впрыском (IVECO). мощность. 157 л.с., количество цилиндров. 4, максимальный крутящий момент. 400 Нм.

2,2-литровые версии предназначены для легких грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод из 2 распределительных валов, расположенных в головке блока. Они оснащены турбонагнетателем MHI (Mitsubishi), системой впрыска топлива Common Rail (Denso) и промежуточным охладителем. Система холодного старта использует свечи зажигания. 3-литровый агрегат имеет соответствующую конструкцию, но Bosch выступает здесь как поставщик топливной аппаратуры. Использование конкретного двигателя определяется модификацией кузова и общими характеристиками.

устройство

You may also like

  • 2.12 Проверка и регулировка холостого хода двигателя и уровня СОПроверка и регулировка холостого хода двигателя и уровня COДва раза в год или каждые 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше)На холостом ходу устанавливается заводс...
  • в качестве подключения, проверить и настроить противотуманные фары на ВАЗ 2110ПричиныУстановка противотуманных фар. это не только шаг к улучшению внешнего вида автомобиля ВАЗ 2110, но и забота о вашем удобстве и безопасности. Вот почему вам нужно зна...
  • Мы предлагаем отремонтировать Opel Astra h на базе нашего автосервиса. Мы специализируемся на сервисе Opel более 15 лет. Есть свой специалист по ремонту автомобилей. специалисты профильного центра General Motors. Если вас интересуют типичные неисправ...
  • Добро пожаловать! Натяжной ролик. благодаря ему и только ему ремень привода ГРМ регулируется на машине, но ролик, как и любая другая часть двигателя, выходит из строя, а когда он выходит из строя, он начинает ходить (подшипник в этом случае свободен)...
  • Если вы недавно приобрели автомобиль ВАЗ 2107 с карбюраторной системой, мы рекомендуем вам немедленно начать мониторинг его состояния. Это делается для того, чтобы вы могли своевременно произвести необходимый ремонт для любых изменений в его работе. ...
  • Мы знали, что это будет, но не так скороНеудивительно, что послепродажный комплект поставит двигатель 2JZ для Toyota Supra 2020 года. Главный инженер новой Supra Tetsuya Tada уже посоветовал всем, кто планирует такой обмен, пожалуйста, купить четырех...

Citroen Jumper имеет традиционную сварную раму кабины, которая поддерживает корпус и поперечное положение агрегата. Такая схема обеспечивает наибольшую прочность и позволяет машине выполнять работу с высокими нагрузками. Кабина цельнометаллического фургона отделена от грузового отсека специальной перегородкой. Для облегчения разгрузки и погрузки, фургон имеет заднюю дверь (открыть на 180 градусов в базовой версии, 270 градусов дополнительно) и боковые раздвижные двери. Для пассажирского варианта перегородки не предусмотрено, а салон и салон образуют единое место.

Citroen Jumper производится на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Не говорите о качестве сборки. это на высоком уровне. Все детали и пробелы идеальны. Автомобильная краска также иногда вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытий используется специальная запатентованная разработка PSA.

Схема подвески довольно распространена для автомобилей этого класса. Независимая подвеска со стойками МакФерсона используется спереди. За коммерческими транспортными средствами обычные пружины малого крыла основаны на неприводной квадратной опоре моста. Для моделей с длинной колесной базой предоставляется один лист, со средним основанием, один лист со спринтером, с удлиненной колесной базой. два листа. Механизм управления реечной передачей имеет гидроусилитель для удобства эксплуатации.

Дисковые тормоза установлены на все колеса второго поколения. Вес брутто до 3500 кг используют 15-дюймовые колеса, весом до 4000 кг, 16-дюймовые колеса. Он дополняет тормозную систему ABS, даже на минимуме.

Базовая версия Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Возможны модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Интерьер модели отличается высокой функциональностью и практичностью. В лучших версиях информативная и стандартная приборная панель и хороший 4-спицевый руль установлены внутри. В центре консоли находится мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и блоком климат-контроля. В «минимальном» салоне выглядит довольно скудно: на консоли. рация или вилка. Модель имеет стандартную 3-местную сборку, но дополнительно доступно отдельное пассажирское сиденье.

Отзывы о Citroen Jumper

  • Андрей, Минск: Мне понравилась грузовая модификация Citroen Jumper. Использовали его для перевозки различных грузов. Как и у любого автомобиля, здесь есть свои преимущества и недостатки. Основным недостатком можно назвать коррозию кузова. После 3 лет работы появились маленькие «пауки». В то же время лечение никак не помогло, так как через несколько месяцев появились новые «грибы». Двигатель на автомате работает очень уверенно. У моего Citroen Jumper был дизель мощностью 120 лошадиных сил. Аппарат был занят и даже очень хорошо тянул загруженную машину. Основные узлы и детали прекрасно выполняют заявленный ресурс и не доставляют проблем. В принципе, не забывайте исправлять небольшие проблемы и часто проходить технический осмотр. Маневренность хорошая. автомобиль уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Я не боялся кататься на нем даже зимой. Для малого бизнеса и личных целей Citroen Jumper просто незаменим.
  • Александр Михайлов: Он работал в Citroen Jumper с другом. Микроавтобус идеально подходит для перевозки средних и мелких грузов. У него вместительное тело, которое больше, чем у его соперников. Расход топлива (около 7-8 литров по городу) приятно впечатляет. Запасные части для автомобиля дешевые, поэтому окупаются довольно быстро. Проблем во время работы (более 3 лет) фактически не возникало, пока менялись только расходники. Citroen Jumper также имеет свои недостатки. Он достаточно большой, поэтому, во-первых, на нем не принято ездить. Автозапчасти не всегда легко найти. В общем, модель веселая. По этой цене очень сложно найти лучшее.

Перемычка Citroen б / у и новые

Более доступное оборудование Citroen Jumper с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач в версии фургона обойдется от 1673 миллионов рублей. Основная грузоподъемность и пассажиров с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Стоимость используемых моделей:

  • 2007-2008 гг. 490-630 тыс. Руб.;
  • 2010-2011 гг. 900-1020 тыс. Руб.;
  • 2012-2013 гг. 1,2-1,5 млн руб.;

Аналоги

Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Смотрите так же