Где Находится Лямбда Зонд На Субару Легаси

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль : Субару Forester SG9 STI
  • Пол: Мужик
  • Город: Москва

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. Широкополосный NTK, Denso либо Bosch, 4 или 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx. Узкополосный NTK, Denso либо Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик единственный, то он некий из их.

Как распознать какая (животрепещуще для Denso):— Заглушите движок
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), движок заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод голубий (может быть темный, он в подходящем цвете единственный)
— Если там 0.2. 0.9 вольта, то. датчик узкополосный
— Если там больше 2 вольт, то. датчик широкополосный

Проверка
Очень нередко сам датчик исправен, а проблемы в проводке, в данном случае смена датчика ничего не даст, напрасно потратите средства и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи подогрева датчика угробят рабочий датчик очень стремительно. Как сам чувствительный элемент, так и подогрев может накрыться из-за повторяющегося пропадания напряжения на подогреве.
Неувязка в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800?C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU скиньте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, означает что-то кроме датчика неисправно.
И поглядите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038). обрыв цепи обогрева датчика. Если другие, то отыскиваете замыкания в проводке.

Если собрались отложить на позже разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует вывернуть и вкрутить заместо него хоть какой дохлый или болт M18x1.5.
А по другому, если датчик еще живой, то без обогрева он помрет.
Без фанатизма можно несколько км до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное все исправно.
Дефектов у самого датчика может быть несколько:
— Обрыв обогрева датчика
— Неспешная или некорректная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1. Чек-Энжин Пылает/Временами зажигается
— Сперва необходимо выяснить какие ошибки выдает блок управления движком (ECU)
— Едем на сервис либо подключаем собственный компьютер через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт обычно их выдает раздельно

Более нередко встречаемые:

P0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Замыкание цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
В самом датчике фактически не встречается, инспектируйте проводку к обогреву датчика на предмет недлинного замыкания.
Если не убрать, умрет чувствительный элемент датчика.

P0032. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1). Обрыв цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
Более всераспространенный случай.
— Обрыв в проводке или нехороший контакт в разъеме. Если не убрать, умрет обогрев датчика.
— Помер полевой транзистор в ECU. Если не убрать, умрет обогрев датчика.
— Помер обогрев датчика. Датчик под смену без вариантов, но проводку все таки проверить непременно.

P0037. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0031, но для Датчика 2. после катализатора


Коробка автомат лямбда зонд check engine

Читайте:

Toyota GT86 и Subaru BRZ скоро станут историей... По информации, опубликованной накануне изданием Japanese Nostalgic Car, вскоре будет полностью прекращено производство Toyota GT86 и Subaru BRZ. Такое решение обусловлено не только "слабыми" продажами, но и успешной презентацией нового спорткара Toyota Supra, который вызвал неподдельный интерес у покупателей. Впрочем, у "Субару&quo...
Замена Штатной Акустики Subaru Impreza... Субару Club Omsk: Установка Акустики В Subaru Impreza Gg9, Как Это Делал Я Subaru Club Omsk > Технический раздел > Тюнинг автомобиля Общие правила форума Просмотр новых публикаций Установка Акустики В Subaru Impreza Gg9, Как Это Делал Я. rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowf...
Как Проверить Лямбда Зонд Как проверить лямбда зонд Автор: AndRamons Опубликовано: 11 янв. 2015 г. Просмотрено: 1 320 630 Мне понравилось: 1 261 Мне не понравилось: 218

P0038. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0032, но для Датчика 2. после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1). Очень низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв/замыкание на — сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1). Очень высочайшее напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Замыкание на сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Не зафиксировано конфигурации показаний от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0131, но для Датчика 2. после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0132, но для Датчика 2. после катализатора

Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше 1-го), рассматривайте по аналогии.

Потом:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь обогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Ситуация №2. Чек-Энжин НЕ Пылает/Временами НЕ зажигается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Необходимо до того как этот датчик поменять, его проверить.
Т.к. датчиков, используемых на Субару несколько, необходимо найти какой должен стоять/стоит у вас.
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь обогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Смена
— Все универсальные датчики. узкополосные
— Универсальные датчики обычно дороже и худшего свойства чем тот же датчик для определенного автомобиля
— Родной узкополосный датчик можно сменять на универсальный узкополосный или узкополосный от другого автомобиля
— Широкополосных универсальных НЕ бывает
— Широкополосный изменяется лишь на широкополосный родной или широкополосный от другого автомобиля

Смена у.п.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), более стремительно разогревается и готов к работе
(xxx. определяет только длину провода и разьем)

Если стоит ДО турбины (т.е. установлен меж выпускным коллектором и турбиной), то нужен жаропрочный датчик. Отыскать долго-живущий жаропрочный. очень тяжело
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводный, схожий на то, что может выдержать температуры до турбины

Если должна стоять 3х-проводная лямбда , то Сероватый провод новейшей лямбды нужно выслать на землю датчиков MAF либо ДПДЗ (на всякую сигнальную), не на кузов
Это нужно для устранения воздействия помех от зажигания, нагрузок, тока генератора. из-за отгнивающих соединений массы
При нехороший массе на движок и суровой нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь
От помех. взбрыкивания при ровненькой педали акселератора
Для самоубеждения определите напряжение меж сигнальной землей датчиков и массой мотора во время маслания стартером и сходу после пуска мотора

Читайте:

Замена АКПП Субару Импреза 1.5... Замена масла в Коробка автомат Субару Импреза Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком...
Замена Лямбда Зонда На Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback mk3 2.0 Midnight Sky › Бортжурнал › Лямбда-зонд на ФФ3. Аналоги для замены. Текст отыскал на одном из форумов. Может быть кому-то полезен.У самого пылает чек, на динамику никак не оказывает влияние, однако в поле зрения рябит.Осталось только заказать и поменять. ФФ3 движки: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) — два датчика, ...
Лямбда Зонд Форд Эскорт 1.6 Лямбда-зонд для Форд ESCORT (III, IV, V, VI, VII) Пожалуйста, изберите все характеристики вашего автомобиля, чтоб мы смогли показать лямбда-зонд конкретно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. TECH-AS Лямбда-зонд Бренд: TECH-AS Дополнительная...

У родной лямбды сопротивление подогревателя приблизительно 3.5 Ом, у экземпляра 005. приблизительно 2 Ом, внешний облик однообразный
Обычно куцее замыкание рапортуется на ток 7 А (0.98 Ом при 50% скважности напряжения обогрева, 1,87 Ом при 95% скважности). У вас будет меньше. После нагрева подогревателя сопротивление возрастает
Если будет вылезать чек при прохладном запуске, то при повторном включении его не будет
Другое лечущее средство. порядка 0.5 Ом поочередно в цепь подогревателя. Резистор от вентилятора (печки) салона в почти всех авто такой


Регулировка дпдз субару двигатель Ej20

Смена ш.п. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A. Bosch 0 258 007 018

Изменяются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старенькый и ставите новый.

Смена ш.п. Denso
Испытанные смены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед турбиной изжарился через три месяца, хотя может и не в нём дело)
22641-AA370. 89467-33080

Материал из Википедии:

Лямбда-зонд (?-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе мотора. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, поэтому заурядно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый глиняний материал на базе двуокиси циркония, покрытый способом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу меж уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе подобающую разность потенциалов. 1-ые лямбда-зонды были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал употребляется системой управления для поддержания рационального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух:бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — ? = (реальное к-во воздуха) / (нужное к-во воздуха)

?=1 — стехиометрическая (на теоретическом уровне безупречная) смесь
?1 — бедная смесь
?

Читайте:

Чистка Лямбда Зонда Ортофосфорной Кислотой... Очистка лямбда зонда Началось дело с того, что начал пылать индикатор «check», потом погас, позже снова зажегся, ну и горючего жрала машинка много. Почитав веба, узнал, что данное поведение индикатора очень похоже или на сдохший кислородный датчик, или на его загрязнение, либо и то и это. Раз неясно что непосредственно случилось с д...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Субару Форест... Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разрабо...
Как Проверить Лямбда Зонд Бмв Е34 М50... Где купить стенды для школы Вывески и стойки в Украине. Моя дочь в 4 классе, и мы решили изучать английский язык. Конечно, собрание родителей поставило вопрос о помощи в классе. Это ежеквартальная добровольная процедура, в которой участвуют почти все родители. Мы давно думали и консультировались с учителем, а также в классе классного учителя наше...

Смотрите так же