Где Находится Кран Печки Ланос

Ремонт печки в Ланосе

Огромное количество хозяев наверное уже увидели, что печка на Ланосе плохо греет. Предпосылкой этому, обычно, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягенький климат по сопоставлению с русским, потому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит возлагать на особенное тепло. Тем паче, что по сопоставлению с жигулевским радиатором, размеры которого составляют 225285 шириной 85, тут он представляет собой размеры 220х228 с шириной в 28 мм.

Даже если кому-то придет в голову поменять штатный радиатор более массивным, то ничего не выйдет, потому что другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Естественно, можно попытаться, но для этого нужно будет снимать панель и короб вентиляции. И тут не обойтись без разгерметизации системы кондюка. Потом еще необходимо будет выполнить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется фактически все делать поновой.

Итак, предпосылки, по которым плохо греет печка Ланоса. Может быть, они в этом перечне далековато не все, ведь он построен в главном на личном опыте автолюбителей:

1. Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если возникает такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совершенно другой температуры. Термостат начинает раскрываться достаточно нередко и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.

где находится кран печки ланос

Предпосылкой таких отложений становится антифриз отвратительного свойства. Многие обладатели делают пробы промытия данных отложений веществом ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и т.д.. Время от времени очистка помогает, а время от времени – нет.

В домашних критериях помыть радиатор печки можно с помощью 3-х кусочков шланга подходящего размера и раствора лимоновой кислоты, нагретого на плите.

Также дома можно проверить как характеристики антифриза оказывают влияние на остывание. В две емкости до 50 мл наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую неважно какая кислота (несколько капель). За чистоту системы остывания можно не волноваться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

2. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается схожей температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При всем этом данное засорение происходит не в один момент, а с течением времени и часто уменьшение потока воздуха не является увиденным, потому неисправность лучше проверяется, если ассоциировать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, потому радиатор отопителя и испаритель кондюка может с легкостью засориться разными листочками, пухом и т.д.. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.

Также от кондюка с течением времени может появится гнилый запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем создавая комфортабельную среду обитания для того, чтоб плодились гнилые бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только лишь ощущают противный запах, да и в их легкие попадают споры гнилости.

Большой мусор просто собирается пылесосом. Для этого нужно снять вентилятор и в короб запихнуть шланг, на который не надо ставить никакие насадки. Такую функцию можно чередовать с продувкой через диффузоры.

3. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при таковой неисправности очень отличается, происходит нередкое включение вентилятора радиатора и достаточно нередко раскрывается термостат.

При всем этом из радиатора изгнать воздух на сто процентов является достаточно сложной задачей, потому что он находится в вентиляционном коробе под углом приблизительно в 30 градусов. В этом случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора понижается и плохо греет печка Chevrolet Ланос. Можно попробовать изгнать воздух фактически на сто процентов в этом случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять приблизительно под углом в 30 градусов, можно даже больше.

Нужно принять к сведению то, что через некий определенный просвет времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуток более одного года, потому функцию по выгонке воздуха нужно будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки обогрева дросселя. Когда она падает, огромное количество мелких пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, потом все это попадает в систему остывания мотора и после в радиатор печки. Потом воздух начинает накапливаться в высшей части радиатора. Многими автолюбителями увидено, что по истечении первого года после покупки практически не греет печка Ланос. У таковой неисправности, обычно, две предпосылки, основная из которых стоковая охлаждающая жидкость, содействующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей воды.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки обогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую функцию лучше выполнить в последнее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с внешним поперечником в 20 мм, а небольшой штуцер в 10 мм. Соответственно, по длине 6 и три сантиметра.

где находится кран печки ланос

На практике выяснилось, что изгнать воздух из радиатора отопления можно и без горки, а просто на ровненькой площадке. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки обогрева коллектора.

Читайте:
Где Находится Датчик Давления Масла На Ланосе... Датчик давления масла – это устройство, которое конвертирует механические усилия в электронные сигналы различных черт. После расшифровки этих сигналов ЭБУ автомобиля судит о давлении в смазочной системе в реальном времени. Это полностью надежный устройство, но время от времени он может доставить массу заморочек автолюбителю. Для правильного их разр...
Замена Троса Крана Отопителя Ваз 2107... Замена троса крана отопителя ваз 2107 замена крана отопителя автомобиль ваз 2107 Для выполнения работы по подмене крана отопителя потребуются две новые резиновые прокладки крана отопителя, червячный хомут поперечником 16-23 мм и охлаждающаяся жидкость. Работу по подмене крана отопителя на автомобиле ваз 2107 проводим при прохладном движке. 2. В...

где находится кран печки ланос

Вот поэтому можно сделать вывод, что резать шланги не надо, а завоздушивания страшиться не стоит.

4. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей воды маленькая. Тут можно незначительно тормознуть на том, как проходит охлаждающая жидкость по движку.

где находится кран печки ланос

Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, потом она подымается в головку и через неподалеку находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластмассовый тройник по шлангу. Данный тройник размещается сзади мотора. Оттуда некая часть охлаждающей воды подогревает дроссель, а остальная содействует отоплению салона.

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

Данный отрезок обладает 2-мя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей воды:

1. Из штуцера выходит отверстие, которое очень не много для выхода охлаждающей воды. Положение данного штуцера – область первой форсунки.

2. В пластиковом тройнике, находящемся сзади мотора, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов.

где находится кран печки ланос

При всем этом особенной производительностью помпа не отличается. Как следует, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с наименьшей скоростью. Потому у Chevrolet Ланос плохо греет печка.

Если перед бачком в шланг обратки обогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с поперечников 10 мм, длиной от 10 до 15 мм и отверстием в 3 мм, то количество охлаждающей воды, проходящей через радиатор, и ее скорость мало повысятся. При всем этом ограничитель по способности лучше ставить из нержавеющей стали. В данном случае повышение количества охлаждающей воды произойдет через радиатор печки, а вот через систему обогрева дросселя ее количество немножко уменьшится, так как поперечник штатного ограничителя составляет 4 мм. Не глядя на это, обогрев дросселя будет полностью обычным.

5. Термостат раскрывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но часто он пропускает охлаждающую жидкость ранее, приблизительно при 80 градусах. Это все так как полное открытие термостата происходит при 86 С.

Как следует, охлаждающая жидкость обычной температуры еще не прошла по всему движку, но открытие термостата уже вышло и поток охлаждающей воды пошел в маленькую щель еще до полного открытия. Вот поэтому выходит, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина отлично проявляется в момент обогрева мотора, когда происходит 1-ое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем до этого. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет время от времени врубаться.

Чтоб термостат не раскрывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним движок не перегреется, об этом можно не волноваться, так как приоткрываться термостат начнет при 86-87 градусах Цельсия.

Любые термостаты с течением времени начинают раскрываться все ранее, далековато не доходя до нужной температуры соответственно, печка начинает греть все в меньшей и меньшей степени.

Не греет печка Lanos, Sens — Проблема в блоке управления заслонками

Если не греет печка Daewoo Lanos, Sens — скорей всего в блоке управления заслонками слетел тросик, как вручную пере…

 

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Дэу Ланос, Сенс ( ЗАЗ Шанс) почему не греет печка? Про фильтр салона Дэу Ланос, Сенс, Шанс— …

6. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.

В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия.

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

Читайте:
Опель Астра H 1.6 Где Находится... Замена помпы опель Астра Система охлаждения двигателя выполняет несколько основных функций – исключает перегрев двигателя и обеспечивает салон теплым воздухом в холодную погоду. Однако все имеется невозможным без специального узла. водяной помпы, благодаря в которой требуется происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе. По готовности из с...
Плохо Греет Печка Тойота Королла... Дорогие гости Drive2, на моей Corolla-e встречаются один минус, он маленькой, увы достаточно неприятный- не греет радиатор отопителя. Конечно такое подозрение, что он забился изнутри, вам предшествующий владелец заливал герметик и тем засорил радиатор отопителя. Предложили помыть всю охлаждающую систему, однако боюсь, что где-нибудь, чего-нибудть п...

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

Поломка перемычки происходит из-за температуры, пластика плохого качества и постоянной нагрузки, к этому моменту перегородка изгибается. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами. Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты.

где находится кран печки ланос

Такой способ является наиболее оптимальным для данного крепления, ведь благодаря ему перегородка не изгибается, поэтому щель для холодного воздуха тоже не образуется. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей.

7. Причины низкой температуры в машине зимой и способы их устранения

«Плохо греет печка на Ланосе!» эту жалобу зимой сотрудники автосервисов слышат едва ли не каждый день. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться.

Плохая герметичность

Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Проверить это достаточно просто: при низкой температуре на улице переводим регулятор вентилятора печки в 4 положение, направляем поток воздуха на лобовое стекло и просто проводим рукой в местах стыков частей короба вентиляции. Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.

Решается проблема без особых затруднений: просто промазываем все доступные швы любым герметиком, а для максимального эффекта на ось рычага заслонки можно прикрепить гофру (должна подойти от ручки изменения положения зеркала возможно, придется немного помучиться с установкой, но канцелярский нож и немного герметика вам помогут).

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

Холодный воздуховод

Воздух, прежде чем попасть в радиатор печки автомобиля, проходит довольно длинный путь по воздуховоду. В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера.

где находится кран печки ланос

где находится кран печки ланос

Чтобы свести этот эффект к минимуму, достаточно максимально закрыть воздуховод теплоизоляционным материалом. В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново.

8. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

где находится кран печки ланос

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов не стоит. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет.

Улучшение системы охлаждения

Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения. Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него.

Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости (на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник). Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно. В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Без модификаций термостат включался при температуре примерно 75-76˚С, после них – при 90˚С, следствием чего стал более теплый воздух из печки.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. Опытным путем можно установить, что термостат незначительно открывается при температуре на 4˚С ниже заданной. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже. Таким образом, можно смело ставить термостат на 92˚С, не опасаясь перегрева двигателя, ведь на самом деле он включится при 88˚С, что является абсолютно безопасной температурой.

Остальные способы улучшения обогрева

В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз. Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: при каких-либо поломках двигателя, сопровождаемых неприятными запахами, воздух в салоне станет непригодным для дыхания и даже опасным.

Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Возможные причины плохой работы отопительной системы

Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя:

Читайте:
Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106... Замена крана отопителя ваз 2107, 2106 Далее можно узнать, как делается смена крана отопителя ваз 2107, 2106. Поначалу слейте тосол из охлаждающей системы(у кого то может вода залита). С помощью отвертки открутите хомутики и снимите патрубки с трубок радиатора отопителя под капотом С помощью ключика на 8 отверните два болта(шурупа) и снимите уплотн...
Где Находится Реле Стартера Ваз 21214... Где находится реле стартера ваз 21214 1. Левый фронтальный фонарь. 3. Датчик температуры охлаждающей воды ВАЗ 21214. 4. Звуковой сигнал. 5. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21214. 6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214. 7. Электрический клапан продувки адсорбера. 9. Правый фронтальный фонарь. 10. Боковые указатели поворота. 11....

• Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.

Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

• Повреждение крепления радиатора.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

• Нарушение проходимости трубок радиатора.

Определить эту проблему очень легко – достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго – налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: заехать на машине на подъем не менее 30˚ (радиатор расположен приблизительно под таким углом, и таким образом его положение становится горизонтальным) и сильно погазовать. Если повезет, то пробка должна выйти.

где находится кран печки ланос

Если данный способ не принес результата, то, скорее всего, имеет место засор сот радиатора разнообразными отложениями. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.

Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения:

1) полностью сливаем антифриз и тщательно промываем радиатор водой несколько раз;

2) готовим раствор лимонной кислоты (в одном литре теплой воды растворяем 400 гр. лимонной кислоты, добавляем еще 3 литра холодной воды и тщательно все перемешиваем) и заливаем его в радиатор;

3) прогреваем двигатель и наблюдаем за выходом воздушных пробок, по мере необходимости доливаем жидкость до нужного уровня;

4) с этим раствором ездим 200 – 300 километров, в идеале за несколько дней;

5) сливаем раствор и тщательно промываем радиатор обычной водой;

6) заливаем в систему стандартный антифриз, избавляемся от воздушных пробок и тестируем работы отопителя в течение нескольких дней.

Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный. Однако возможен и негативный эффект от процедуры (постоянное образование черного осадка в расширительном бачке, риск повреждения помпы). Так что желающим провести промывку лимонной кислотой следует дважды подумать, стоит ли ее вообще делать.

• Деформация отдельных запчастей (заслонки, перегородки) внутри вентиляционного короба.

По мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок является одной из основных причин того, что не греет печка у Ланос, помимо повреждения крепления радиатора. Главным определяющим признаком является то, что радиатор при рывках держится крепко, а шланги при хорошо разогретом двигателе все равно практически одинаковой температуры.

К сожалению, радиаторы редко устанавливают герметично. Часть щелей связаны с заводским, конструкторским браком, другие постепенно появляются в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно пластик деталей кожуха довольно низкого качества и под действием длительных нагрузок (в особенности на скобу радиатора) меняет свою форму, вызывая перекосы, сдвиги и дальнейшую разгерметизацию. Полностью устранить эти дефекты возможно лишь при тщательной разборке кожуха и замене поврежденных деталей.

Изучив все возможные причины, из-за чего плохо греет печка Ланоса, разобравшись в тонкостях строения системы обогрева автомобиля и следуя приведенным советам, без особых усилий можно добиться положительного результата и комфортно чувствовать себя во время длительных зимних поездок.

Читайте:
Где Находится Топливный Фильтр Хендай Солярис... Замена топливного фильтра Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Систематическое сервис автомобиля непременно. Изготовителем разработан особый регламент диагностики (подмены) главных частей. Пункты технологической карты нацелены на пробег либо срок эксплуатации автомобиля. Большая часть операций, обозначенных в ней, можно произв...
Где Находится Резистор Печки Опель Астра H... Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, поломка произошла в зимний период и в салоне приметно похолодало, вы наверное стремительно обнаружите делему и постараетесь принять меры. Установить поломку очень легко – довольно включить отопитель и поменять режимы его работы. Если в процессе этого не будет слышно шума вентилятора, это будет означа...
Смотрите так же