home Автопром Где находится диагностический разъем Volkswagen Passat б5

Где находится диагностический разъем Volkswagen Passat б5

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства Passat. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5 или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Volkswagen Passat б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

находить, диагностический, volkswagen, passat

Проверка топливного насоса Passat Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя 8 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V. A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Passat Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Топливный насос/датчик уровня топлива | Volkswagen Passat B5

Топливный насос/датчик уровня топлива Volkswagen Passat B5

По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.
Снятие

Не работает бензонасос на Volkswagen Passat б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Где Находится Бензонасос На Volkswagen Passat Б5

Взлетать бензонасос с VW Passat B5 без помощи других

По крайней мере, какая-то машина, самая безотказная, в какой-то момент требует к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Очень надежный топливный насос Volkswagen Passat. не является исключением из правил. Он также может закончить работу, не давая шуму сбоку или бесшумно. Эта статья содержит видео, объясняющее, как отключить газовый насос Volkswagen Passat В5 поможет создать сервис вовремя, очень сильно продлевая жизнь этого, конечно, очень фундаментального механизма.

Звук, скрип или гудение в задней части автомобиля, а также бензиновый насос Volkswagen Passat B5, погруженный в бак, четко указывают на проблемы и необходимость срочного ремонта. Неисправность насоса приводит к неожиданному запуску машины, что усложняет диагностику. Ведь пришло время вооружиться инструментами и открыть багажник.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI Syncro (131 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное. найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile.

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Где в моей машине находится порт OBD2?

Где находится диагностический разъем на Volkswagen Passat б5

Все модели volkswagen

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Volkswagen, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное. найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

READ  Мэр Майами предполагает, что Маск построит систему общественного транспорта

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile.

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все модели volkswagen

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Volkswagen, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Диагностический разъем [Архив]. Passat WORLD. Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Диагностический разъем

Добрый день! Прошу прощения за вопрос, который наверно уже не раз обсуждался, но никак не могу найти точный ответ. Вот фото моего диагностического (как я думаю) разъема. Как вроде бы понял из форумов. он OBDII. 2033920340 Нумерация контактов на первом фото левый нижний. 1, левый верхний. 9 и т.д.

Нашел вроде как распайку, там говорится, что 7. K-line, 15. L-Line, но у меня нет 15-го контакта. Можно ли диагностировать только по K-Line? Так же говорится, что 6-й и 14-й. контакты шины CAN. Но у меня есть еще первый. про него ничего не написано, либо я нашел неправильную распиновку. Подскажите пожалуйста, как обстоит дело на самом деле и, если есть возможность, прямо по моему фото ткните носом, где какие контакты. Заранее большое спасибо за ответы!

K-line, для диагностики твоего авто Т.е одного провода будет достаточно? А подскажите еще, для чего нужен первый контакт (не нашел на схемах, но у меня есть), и для чего используются CANL и CANH?

Т.е одного провода будет достаточно? землю еще не забудь и 12 если адаптер надо запитывать

GrayseR, учи матчасть. L-line перестали использовать для инициализации диагностики уже в середине 90-х.

Добрый день!подскажите пожалуйста. где находиться разьем OBD-2 на VW Б5 2003,всю машину облазил нет! не где. (

где находиться разьем OBD-2 на VW Б5 2003 Диагностический разъем находится под приборной панелью НАД коленями водителя

там где находиться сервис книжка?или разбирать нада ?что то?:)

там где находиться сервис книжка?или разбирать нада ?что то? Ничего разбирать не надо. Снизу под панель загляни.

ZRUPASZ, https://passatworld.ru/showthread.php?t=141623 Может находиться под рулевой или под подлокотником (снять резиновую вставку, подковырнув): 73862 73860 На В5-ом (дорестайле) америкосе: 75877 75878

Может находиться под рулевой или под подлокотником Под подлокотником. на дорестайлах. На рестайле. под приборкой

Под подлокотником. на дорестайлах. На рестайле. под приборкой:noo: Извиняюсь конечно но у меня дорестайл и разьем находиться под приборкой:)

Под подлокотником. на дорестайлах. На рестайле. под приборкой У меня под рулевой, дорестайл! По разному бывает под подлокотником, бывает под рулевой и на В5 и на В5. Добавлено чуть позже. UBOAT, А у меня и под рулём,и у ручника имеются. mrgreen:

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Руководства по ремонту

МодельДвигательГодыСистема
Caddy Pick-upAEE1997Magneti-Marelli 1AV
Caravelle 2 Oi and catAAC1991-1997VAG Digifant
Caravelle 2 Oi catAAC1994-1995VAG Digifant
Caravelle 2 5iACU1994-1997VAG Digifant
Caravelle 2 8AES1996-1997Bosch Motromc
Corrado 1.8i (G60 supercharger) catPG1992-1993VAG
Corrado 2 Q 16V9A1992-1996Bosch KE-Motronic 1 2
Corrado 2 0 8VADY1994-1996Simos
Corrado VR6ABV1992-1996Bosch Motromc 2 9
Corrado 2 О cat2E1993-1994VAG Digifant
Golf 1 3i catAAV1991.1992Bosch Mono-Motromc 12 1
Golf 1.4i catABD1991-1995Bosch Mono-Motromc 1 2 3R
Golf 1.4i AEXAEX1995-1997Bosch Motromc MP9 0
Golf 1 6i catABU1993-1995Bosch Mono-Motromc 12 3
Golf 1 6i catAEA1994-1995Bosch Mono-Motromc 1 3
Golf 1 Bi AEKAEK1994-1995Bosch Motromc
Golf 1 Bi 8VAEE1995-1997Magneti-Marelli 1 AV
Golf 1 6 8VAFT1996-1997Simos 4S2
Golf 1.8i GXGX1984-1992Bosch KE-Jetromc
Golf 1.8i catGX1984-1992Bosch KE-Jetromc
Golf 16V catPL1986-1992Bosch KE-Jetromc
Golf Syncro 2 ЭABV1994-1997Bosch Motromc 2 9 MPi
Golf 1.8i catAAM1992-1997Bosch Mono-Motromc 12 3
Golf 1.8i catABS1992-1994Bosch Mono-Motromc 12 2
Golf 1.8i and 4×4ADZ1994-1997Bosch Mono-Motromc
Golf 1.8i catRP1987-1992Bosch Mono-Jetromc A2 2
Golf 2 Oi cat2E1991-1995VAG Digifant
Golf 2 Oi 16V catABF1992-1997VAG Digifant
Golf 2 Oi ADYADY1994-1997Simos
Golf 20 AGGAGG1996-1997Simos 4S MPi
Golf VR6 AAAAAA1992-1996Bosch Motromc 2 7
Jetta 16V catPL1986-1992Bosch KE-Jetromc
Jetta 1.8i catRP1987-1992Bosch MonoJetromc A2 2
Jetta 1.8iGX1986-1992Bosch KE-Jetromc
Jetta 1.8i catGX1986-1992Bosch KE-Jetromc
LT2 3AGL1997Bosch Motromc
Passat 1 6i cat1 F1988-1990Bosch MonoJetromc
Passat 16 V cat9A1988-1993Bosch KE1 2-Motromc
Passat 1 6iAEK1994-1998Bosch М2 9 Motromc
Passat 1.8 catJN1984-1988Bosch KEJetromc
Passat 1.8i and catRP1988-1991Bosch Mono-Jetromc A2 2
Passat 1.8iRP1990-1991Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1.8i and catRP1990-1991Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1.8icatAAM1990-1992Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1.8i catAAM1992-1994Bosch Mono-Motromc 12 3
Passat 1.88 catAAM1993-1994Bosch Mono-Motromc 12 3
Passat 1.8i catAAM1994-1995Bosch Mono-Motromc 1 3
Passat 1.8iABS1991.1993Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1.8iAAM1993-1996Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1 BiABS1991-1992Bosch Mono-Motromc 121
Passat 1.8iABS1992-1994Bosch Mono-Motromc 12 3
Passat 1.8i catABS1992-1994Bosch Mono-Motromc 12 3
Passat 1.8i catADZ1994-1997Bosch Mono-Motromc 12 3
Passat 2 0 and SyncroADY1994-1996Simos
Passat VR6AAA1991.1993Bosch Motromc М2 7/2 9
Passat 2 Oi and 4 x 4 cat2E1992-1994VAG Digifant
Passat 2 Oi catABF1994-1995VAG Digifant
Passat 2 8 VR6AAA1993-1996Bosch Motromc М2 7/2 9
Passat 2 9 SyncroABV1994-1996Bosch Motromc М2 9
Polo 1 051 catAAK1989-1990Bosch Mono-Jetronic A2 2
Polo 1 Oi catAEV1994-1997Bosch Mono-Motronic 12 3
Polo 1 05i catAAU1990-1993Bosch Mono-Motronic 121
Polo 1 051 catAAU1993-1994Bosch Mono-Motronic 12 3
Polo 1 3i catAAV1991-1994Bosch Mono-Motronic 12 3
Polo 1 3i catADX1994-1995Bosch Mono-Motronic 1 3
Polo Classic/Caddy 1.4AEX1996-1997Bosch Motromc MP9 0 MPi
Polo Classic/Caddy 1 61 F1996-1997Bosch Mono-Motronic
Polo 1.4 8V 44kWAEX1995-1997Bosch Motromc MP9 0
Рою 1.4 16VAFH1996-1997Magneti-Marelli 1 AV
Polo 1 6i 8VAEE1995-1997Magneti-Marelli 1 AV
Polo Classic 1 6 8VAFT1996-1997Simos MPi
Polo 1 6i catAEA1994-1996Bosch Mono-Motronic 1 3
Santana 1.8 catJN1984-1988Bosch KE-Jetromc
Sharan 2 0ADY1995-1997Simos
Sharan 2 8AAA1995-1997Bosch Motromc 3 81
Transporter 2 Oi and catAAC1991.1997VAG Digifant
Transporter 2 5i catAAF1991-1995VAG Digifant
Transporter 2 5i catACU1994-1997VAG Digifant
Transporter 2 8AES1996-1997Bosch Motromc
Vento 1.4i catABD1992-1995Bosch Mono-Motronic 1 2 3R
Vento 1.4iAEX1995-1997Bosch Motromc MP9 0
Vento 1 6i 8VAEE1995-1997Magneti-Marelli 1AV
Vento 1 6i catABU1993-1994Bosch Mono-Motronic 12 3
Vento 1 6i catAEA1994-1995Bosch Mono-Motronic 1 3
Vento 1 6iAEK1994-1995Bosch Motromc
Vento 1.8i catAAM1992-1997Bosch Mono-Motronic 12 3
Vento 1.8i catABS1992-1994Bosch Mono-Motronic 12 2
Vento 1.8i and 4×4ADZ1994-1997Bosch Mono-Motronic
Vento 2 OiADY1994-1997Simos
Vento VR6AAA1992-1997Bosch Motromc 2 7/2 9
Vento 2 Oi cat2E1992-1994VAG Digifant

Самодиагностика автомобилей Volkswagen до 1997 года выпуска

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motromc версий 2 7 и 2 9, Мопо- Jetronic, Mono-Motronic 121,123 13 КЕ- Motronic 1 1, 1 2 и KE-Jetromc Кроме того, могут быть установлены системы Simos 4S Digifant и VAG MPi, Magneti-Marelli 1AV (эта система идентична системе Bosch-Motaronic МР9 О) Некоторые из этих систем на базе Bosch-Motronic 2 7, 2 9, Mono-Motronic, КЕ- Motronic, Simos, VAG Digifant и VAG MPi управляют первичной цепью системы зажи­гания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока Системы Mono-Jetronic и KE-Jetronic управ­ляют топливной системой и холостым ходом раздельно

Системы VW генерируют коды неисправ­ностей двухтилов 4-значные “мигающие» коды и 5-значные коды неисправностей В процессе развития систем управления двигателем VW менялись способы извлечения кодов неисправностей, причем момент перехода с одного способа на другой указать довольно трудно В зависимости от года выпуска в автомобилях VW возможен один из трех способов считывания кодов неисправностей

а) Некоторые ранние модели могут генерировать только 4-значные ’мигающие’ коды которые могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена), светодиода или считывателя К таким системам относятся Mono-Jetronic, Mono- Motronic 121 (35-штырьковый разъем) VAG Digifant [38-штырьковый разъем)

б)В более поздних версиях генерируются как 4-значные “мигающие» коды, так и 5- значные коды неисправностей 4-значные коды могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена) или при помощи светодиода ДляизвлеченияБ-значныхкодовнеобходим считыватель Эти системы включают в себя Bosch Motromc 2 7, KE-Jetromc, КЕ- Motronic, Mono-Motronic (ранняя версия с 45-штырьковым разъемом) и некоторые версии VAG Digifant (45-штырьковый разъем]

READ  Ляо Бин уходит с поста генерального директора GAC NIO

с) В последних моделях генерируются только 5-значные коды неисправностей, для извлечения которых необходим считы­ватель кодов К числу таких систем относятся Bosch Motromc 2 9, Mono- Motronic МА1 22 (поздняя версия с 45- штырьковым разъемом), Simos VAG Digifant (68-штырьковый разъем] и VAGMPi (БВ-штырьковый разъем)

Системы управления двигателем VW обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появляются в тех случаях когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как “limp home” или “хромай домой») Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Системы управления VW обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе экс­плуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Большинство автомобилей семейства VW оборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, распо­ложенной на панели приборов.

Примечание: Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов. Извлечение вручную «мигающих»кодов возможно в системахМопо- Jetronic, KE-Jetranic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2. На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностейвозможнотолькоприпомощи считывателя кодов. На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2- штырьковым разъемом ‘мигающие’ коды извлечь невозможно [за некоторыми исключениями).

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис.).

Система Bosch Mono-Jetronic [VW Golf и Jetta)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.

Bosch Bosch Mono-Jetronic (VW Passat, выпущенный до марта 1989 года)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. ).

Bosch Mono-Jetronic [VW Passat, выпущенный с апреля 1989 года)

Двойной 2-штырьковый разъем распо­ложен рядом с рычагом переключения передач [см. рис. ).

Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 36.1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 36.3).

Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис 36 1-36 3).

Системы Bosch KE-Jetronic, КЕ- Motronic 1.1

Двойной 3-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. Альтернативно, может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).

16-штырьковый диагностический разъем (системы Bosch Mono-Motranic, Motronic МР9.0 и Magneti- Marelli 1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifent)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

Mono-Motranic, Motronic МР9.0 и Magneti- Marelli 1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifent)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

16-штырьковый диагностический разъем (все остальные модели]

Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис.), или под лицевой панелью справа от рулевой колонки.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие’ коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Системы Bosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic и KE-Motronic 1.1 и 1.2

  • Подключите вспомогательный выклю­чатель к одинарному (см. рис. 36.2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 36.5 и 36.6). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.
  • Остановите двигатель и включите зажигание.
  • Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.
  • Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:
  • 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.
  • Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.
  • Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенныхкороткимипаузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, О передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.
  • Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.
  • Код с номером “1231’ передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1.секундных вспышек, короткой паузы и одной 1.секундной вспышки. После паузы длитепьностью2.5секундыпередача кода повторяется.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.
  • Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.
  • Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.
  • Если сразу передается код с номером 0000″, это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.
  • Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Система Bosch Mono-Motronic (версия 1.2.1 с 35-штырьковым разъемом и версия 1.2.2 с 45- штырьковым разъемом БЭУ)

  • Подключите вспомогательный выклю­чатель к двойному разъему (см. рис. 36.7). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 БЭУ (для 35-штырькового разъема) или к клемме 4 БЭУ (для 45- штырькового разъема), как показано на рисунке. Примечание: Возможно, Вам понадобится отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.
  • Остановите двигатель и включите зажигание.
  • Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.
  • Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их.
  • Светодиодначнетпередаватъвспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:
  • 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.
  • Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.
  • Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 8 секунды, разделенных короткими паузами. Цифрыот 1 да 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, О передается в виде одной вспышки длительностью 8 секунды.
  • Серии вспышек разделяются паузой длительностью 8.5 секунды.
  • Код с номером ‘1831 «передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1.секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1.секундной вспышки. После паузы длительностью8.5секундыпередача кода неисправности повторяется.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.
  • Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.
  • Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000”. Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.
  • Если сразу передается код с номером «0000», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.
  • Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Системы с 16- или 68- штырьковыми разъемами

OBD II ELM 327 mini не подходит в старые Машины

  • Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

Системы Bosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic и KE- Motronic

  • Извлеките коды неисправностей.
  • Выключите зажигание, затем замкните контакты вспомогательного выключателя.
  • Включите зажигание.
  • Через 5 секунд разомкните контакты вспомогательного выключателя. Коды неисправностей будут стерты из памяти БЗУ.
  • Выключите зажигание.

Стирание кодов неисправностей с номерами 2341 или 2342 [датчик кислорода]

  • Выключите зажигание. Отсоедините разъем БЭУ на 30 секунд — см. Примечание ниже).
READ  Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Делаю диагностику Пассат Б5 с VAG-COM через китайский кабель.

Сделал диагностику —

Всем привет! Просмотрел я запись DimLaurin о сиянии панели приборов и задумался, а можно ли так сделать на пассатике, вроде не на что не влияет, но на новых то приборки светятся при включении зажигания. Лазил по поискам, нашел на Passat.б5 отчетик, но при попытке сделать задуманное мой vag-kkl отказался видеть машину. Разобрав шнурок я расстроился еще больше, контакты были на месте, проводки все целые, подумал может что с разъемом но заморачиваться не стал, бросил это дело. Прошел месяцок-другой и я у Антохи akaneo в машине увидел ELM327, и не долго думая взял его для диагностики диагностического разъема, радости моей не было придела, все работает. Сегодня поковырялся в PC, переустановил драйвер и связь VWVAG KKLToshiba=головная боль была возрождена))))).Первым делом Диагностика авто: все супер кроме второго ЛЗ(кто не знает удален катализатор), по СВВ почему то ошибка пропала))). Еще после разборки/сборки салона у меня загорелась лампа подушки на панели, ошибка сбросилась, лампа погасла. Далее результат диагностики:

Шасси: 3B — VW Passat B5Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01.Контроллер: 4B0 906 018 DAКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0004Кодирование: 0016551Код Сервиса: WSC 053112 Найдены неисправности:17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогреваP1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком великоP1114 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 02.Контроллер: 3B0 927 156 AHКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810Кодирование: 0001104Код Сервиса: WSC 05311

Адрес 03.Контроллер: 3B0 614 111Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00Кодирование: 00021Код Сервиса: WSC 05314

Адрес 15.Контроллер: 1C0 909 605 CКомпонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001Кодирование: 12345Код Сервиса: WSC 05311

Адрес 17.Контроллер: 3B0 920 927 BКомпонент: KOMBIWEGFAHRSP VDO V08Кодирование: 07135Код Сервиса: WSC 22161WVWND63B43E172064 VWZ7Z0B6090822

Адрес 19.Контроллер: 6N0 909 901Компонент: Gateway KCAN 0001Кодирование: 00006Код Сервиса: WSC 05314

Адрес 46.Контроллер: 1C0 959 799 CКомпонент: 80 Komfortgerбt HLO 0003Кодирование: 00258Код Сервиса: WSC 05311

Далее воспользовавшись мануалом с форума passat-b5.ru/showthread.php?t=146439page=3 я полез в приборку. считав дамп и предварительно его сохранив на PC я полез в адрес 0001ED. Поигравшись с дампом и всякими полубайтами активировал подсветку шкал и стрелок при включении зажигания, сохранил. Фото делал днем, поэтому эффект не особо но заметен.Всем мира и добра!

Диагностический разъем Volkswagen Passat б5

Ремонт Volkswagen Passat : Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов VW Passat B5

Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

находить, диагностический, volkswagen, passat

Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

| Правообладателям | Каталог | RSS