Где Находится Датчик Скорости На Джили Мк

Датчик скорости Джили МК/Кросс, как в почти всех современных автомобилях устанавливается на коробке, поточнее, в её задней части. Механизм работы основан на «эффекте Холла». В чём он заключается? На ЭБУ передаётся импульсный сигнал, частота которого прямо пропорциональна быстроте вращения ведущих колёс. Метод вычисления строится на том, что за один пройденный километр датчик передает приблизительно 6 тыщ электрических импульсов. Чем резвее едите – почаще передаётся сигнал.

На базе переданной инфы со счётчика, ЭБУ просчитывает лучшую подачу горючего. К примеру, когда перестаете давить на педаль акселератора, расход горючего резко сокращается. Вывод: нормально работающий ДС сберегает бензин. Не считая того, извещение о скорости передвижения выводится на приборную панель (показания спидометра). С ЭБУ эта информация уходит на контроллер — он отвечает за правильную работу мотора на холостых оборотах.

Эта деталь не подвергается сильному наружному воздействию, но временами она выходит из строя, просит смены.

Стоит задуматься о диагностике датчика скорости, если:

  • машина не стала держать холостые обороты;
  • спонтанно увеличивается расход бензина;
  • показания спидометра не соответствуют реальности/он не работает;
  • понижается мощность мотора

Естественно, можно отвезти собственного стального жеребца на сервис, дать в опытные руки мастеров. Это было бы очень просто, не так ли? Многие автолюбители не отыскивают лёгких путей. Тем паче что смена датчика скорости полностью выполнима своими силами. Ни подъёмника, ни каких-либо особых приспособлений не пригодится. Ниже мы поведаем, как это сделать.

Из инструментов должен быть под рукою ключ на 12 и отвёртка. Где находится ДС уже написали выше — в задней части коробки.


ДСА МК.avi

Последовательность действий у вас будет такая:

  1. Отсоединяете аккумулятор и колодку жгута проводов от ДС;
  2. Выворачиваете болт крепления фиксатора, снимаете фиксатор датчика;
  3. Извлекаете ДС из отверстия в коробке;
  4. Отвёрткой поддеваете привод и снимаете стопорное кольцо. На данный момент привод просто извлечётся из корпуса ДС;
  5. Устанавливаете новый датчик в порядке, оборотном снятию.

Видите ли, процесс выполним «на коленках», сложного нет.

Каждого экономичного автолюбителя интересует вопрос: «как продлить жизнь датчику»? Есть несколько причин, из-за которых он резвее выйдет из строя.

Сначала — это любовь к высочайшим скоростям, когда у ДС пластмассовый хвостовик. Он резвее разобьётся тросиком. Отдавайте предпочтение датчикам с железным хвостовиком, прослужат подольше.
Сам тросик также может придти в негодность, на него влияют реагенты и влага с дороги. Чтоб продлить ему жизнь, обрабатывайте временами его машинным маслом, закачивая его под оплетку через шприц.

Влага и реагенты также неприятели контактов ДС. Под их воздействием резвее происходит процесс окисления, что усугубляет проводимость напряжения. Тогда появляется угроза недлинного замыкания, после которого смена ДС будет уже неотклонимой.

Читайте:
Замена Датчика Абс Киа Сид Как проверить датчик Abs и без помощи других его поменять? Внедрение всех функций современного автомобиля не исключает повторяющихся поломок в системах датчиков, что уменьшает безопасность и качество эксплуатации машины. А именно, нередко ведут себя непредсказуемо датчики Abs, расположенные на ступицах колеса. На их повсевременно попадает грязю...
Где Находится Датчик Коленвала На Рено Логан... Современные движки с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные праотцы. Тем не мене, одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора — датчики, которые могут в один момент выйти из строя и сделать делему. К примеру, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не будет...
Смотрите так же