Где Находится Датчик Коленвала На Ваз 2110

Современный автомобиль состоит из огромного количества деталей, каждая из которых выполняет важную функцию. Различные датчики передают информацию о состоянии двигателя и других компонентов, но датчик коленчатого вала ВАЗ 2110 действительно работает, что необычно для этих устройств.

Если двигатель автомобиля 9-й или 10-й серии отказывается запускаться, по крайней мере, один из водителей немедленно проверяет мощность и зажигание, и, когда дело доходит до вызова автосервиса, они говорят, что DPKV вышел из строя (это аббревиатура). для полного названия выглядит как датчик). Недоумение автомобилистов исчезает, когда они узнают, что это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Датчик коленчатого вала ВАЗ 2110, как и многие другие автомобили, не имеет функции управления, но синхронизирует фазы впрыска топлива и импульса для зажигания горючей консистенции в камера сгорания. Конечно, удаление такого фундаментального атрибута дизайна делает невозможным бесперебойную работу всех систем.

В своей работе датчик использует принцип электрической индукции и считывает необходимую «информацию» с зубчатого шкива привода генератора в конкретной области, в которой он установлен.

Учитывая, что роль DPKV в работе двигателя очень значительна, в случае неисправности можно ожидать целый ряд «сюрпризов». Неисправный стопроцентный датчик не даст запустить двигатель. Другие проявления сенсорных проблем включают в себя:

  • неуравновешенный холостой ход
  • снижение мощности;
  • увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала (самопроизвольно);
  • детонация с увеличением нагрузки;
  • прерывистый старт.
Где Находится Датчик Коленвала На Ваз 2110

Датчик коленчатого вала ОШИБКА DPKV 0335 Симптомы, исправления и проверка

Для такого устройства, как датчик коленчатого вала ВАЗ 2110, неисправности сводятся к двум типам:

  • повреждение обмоток и деталей самого датчика;
  • нарушение целостности провода и свойств соединений в цепи.

Сам датчик PCV очень прост по конструкции и время от времени выходит из строя. Неисправность или поломка датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны: заводскими дефектами, механическими повреждениями, значительным загрязнением. Первые два условия не зависят от водителя, и автомобилист может проследить чистоту под капотом.

Кроме того, на отдел двигателей всегда влияет большое количество разрушительных факторов, таких как изменения температуры, мелкая галька и пыль, вылетающая с проезжей части, что значительно увеличивает утечку масла. Если обнаруживается, что где-то есть утечка моторного масла, особенно в области, где датчик установлен на корпусе масляного насоса, его необходимо немедленно удалить. Контакты проводов датчика всегда должны быть чистыми и надежными. Изоляция проводов не требует повреждений и оголенных проводов.

Учитывая, что ошибка датчика положения коленчатого вала или полная неисправность очень похожа на многие другие неисправности, вы должны знать, как проверить его состояние. Вы можете убедиться, что DPKW работает, если вы удалите его. Это легко сделать, вам просто нужно сделать следующее:

  • выключить зажигание;
  • снять клеммную колодку с проводом от датчика;
  • открутите один винт, удерживая датчик на крышке масляного насоса;
  • Снимите датчик.

Для проверки используйте омметр и проверьте сопротивление обмотки. Если показания устройства отличаются от требуемых 550-570 Ом, это означает, что датчик коленчатого вала неисправен. Не пытайтесь отремонтировать его, так как это устройство не может быть восстановлено. Единственный выход. поменять датчик коленвала на ВАЗ 2110. Цена на ДПКВ невысокая, установка не требует много времени и возможностей, тем более что без него машина все еще стоит стационарно. Если устройство показывает, что сопротивление обмоток датчика в норме, неисправность следует искать в другом месте.

Инжектор. Проверка двигателя (check) включена.

Установка и удаление датчика PCB происходит быстро и просто. Очистите место установки от пыли и грязи перед установкой. Ниже приведены обычные действия: новый датчик вставляется в обычное место; крепежный винт затянут; наденьте разъем провода. Датчик коленчатого вала ВАЗ 2110 теперь готов, и вы можете запустить двигатель.

Смотрите так же