Г-н Maven размышляет о газонокосилах, НЛО, поскольку он стремится к диверсификации за пределами автомобилей и грузовиков

Совместное использование газонокосилки? GM Maven стремится разнообразить

Мобильный бренд Maven от General Motors не ограничивает себя просто поставщиком автомобилей и грузовиков.

«Если будет НЛО, который будет доступен для совместного использования, я бы в какой-то момент ожидал, что смогу поставить его на платформу Maven». сказала Джулия Стейн, вице-президент GM Urban Mobility и Maven, Автомобильные новости.

Текущая база обмена автомобилями Maven, которая включает в себя недавно расширенная одноранговая программа наряду с краткосрочными услугами по аренде. это всего лишь первый этап в том, что может быть разнообразной услугой совместного использования, сказал Стейн.

По ее словам, на данный момент основными движущими силами являются автомобили и грузовики, но будущие усилия могут включать в себя все, что сидит без дела. от газонокосилок до более дорогих предложений, таких как RV и лодки.

«Мы хотим довести Maven до диверсифицированного и крупного рынка, который отвечает потребностям людей и их профессиональным потребностям». сказала она.

Ожидается, что такие возможности и переход Maven из агентства по аренде на платформу обмена станут отправными точками для Steyn, поскольку она обратится к инвесторам на этой неделе на конференциях в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Уолл-стрит была оптимистичной во многих технологических играх GM, в том числе Maven и Cruise. автономное транспортное средство GM. как способы компенсировать потенциальное снижение продаж автомобилей.

Но долгосрочный план для Maven, его место в GM и способы его расширения в прибыльный бизнес не всегда были ясны.

Компания Maven начала свою деятельность в январе 2016 года, имея собственный парк автомобилей, доступных для краткосрочной аренды через мобильное приложение. Даже тогда компания заявила о своем стремлении быть «бренд личной мобильности», а не просто другой ZipCar. Следующим шагом был быстрый, порой сбивающий с толку ряд инициатив и партнерских отношений, которые с тех пор были упрощены до двух основных направлений деятельности: Maven Gig и Maven City.

Gig, который арендует транспортные средства для служб доставки и водителей для прокатных поездок в течение недели или более за один раз, вырос примерно на две трети примерно 6 000 автомобилей Maven в Северной Америке.

Город. краткосрочная аренда для потребителей. работает в США и Канаде. GM использовал его, чтобы помочь установить бренд и оценить спрос на транспортные средства, которые, по словам Стейна, были необходимы, прежде чем начать свою инициативу «равный-равному».

По ее словам, Maven очень сосредоточена на расширении бизнеса «равный-равному», и планирует добавить примерно 30 автомобилей в неделю между нынешним и последующим годом. Программа была запущена в июле в качестве судебного разбирательства в Чикаго, Детройте и Энн-Арборе, штат Мичиган. Ожидается, что к концу года ожидается расширение до семи дополнительных городов. «Мы твердо верим, что это новый способ взаимодействия людей с автомобилями». сказал Стейн.

В обмене одноранговых сетей Maven играет в компании более развитых компаний, таких как Turo, которая работает в более чем 4500 городах с более чем 800 марками и моделями, а Getaround, которая начала свою работу в 2013 году и утверждает, что более 200 000 членов в США

Maven сообщает, что у него зарегистрировано более 170 000 зарегистрированных пользователей, которые выгнали примерно 259 000 рейсов с момента запуска в 2016 году.

Программа Maven позволяет владельцам и правомочным арендаторам автомобилей GM. 2015 и новее. сделать их доступными на платформе обмена автомобилями Maven за наличные. Доход разделен на 60-40 между владельцами автомобилей и GM. в соответствии с конкурентами.

На веб-сайте Turo сообщается, что ежемесячный доход владельцев составляет в среднем 500 долларов США, а владельцы Getaround рекламируют «1000 долларов в год». Maven отказался предоставить цифру, но Штейн сказала, что она сделала 1000 долларов от сдачи своего автомобиля, Chevrolet Equinox, на Maven в течение первого месяца программы.

Steyn отказался обсуждать финансы Maven, хотя она заявила, что бренд «принес значительный доход» от своего собственного флота, и этот одноранговый узел только добавит этому.

В 2016 году президент GM Дэн Амманн сказал, что компания рассматривает Maven как долгосрочную инвестицию, которая может не заработать денег для автопроизводителя сначала, но в будущем по мере расширения программы.

Совместное использование одноранговых сетей может стать ключом к открытию этого потенциального потенциала, поскольку затраты накладные и логистические затраты намного меньше, чем при управлении парком, принадлежащим компании.

Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader, считает, что совместное использование автомобиля Maven. это «шаг» в общей мобильности, но основная область роста остается такими, как Uber. «Мы не чувствуем, что кто-то ударил по правильной формуле. сказала она.

Кребс также задал вопрос, может ли обмен автомобилями привлекать новых клиентов к GM, учитывая, что молодые клиенты Maven. средний возраст 30 лет. чаще покупают подержанные автомобили.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Смотрите так же