Freightliner начинает поставлять своим клиентам электрический грузовик Ecascadia Semi

Freightliner, один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в США, испытывает электрическую модель под названием eCascadia. В течение многих лет компания тщательно проводила испытания прототипов по всему миру и даже позволила Digital Trends за рулем одного из них во время CES 2019. Теперь, наконец, она готова начать поставки клиентам.

Материнская компания Daimler Trucks создала первые два образца eCascadia для своих клиентов в своем центре исследований и разработок в Портленде, штат Орегон. Это представляет собой важный этап, но он отмечен звездочкой. Компания отметила, что грузовики являются частью ее парка электрических инноваций, и они будут использоваться для проверки интеграции грузовика с батарейным питанием в крупномасштабные операции парка. Они не серийные модели; это не ожидается до 2021 года.

Первые два грузовика с конвейера перейдут в Penske Truck Leasing и NFI соответственно. Они будут базироваться в южной Калифорнии, где они могут разделить дорогу с Semi, который Тесла продолжает тестировать. Компаниям, интегрирующим eCascadia в свой автопарк, необходимо регулярно сообщать о нескольких моментах, в том числе о том, на что похожа инфраструктура зарядки и целесообразно ли останавливать и заряжать, когда вы получаете доставку. Freightliner также хочет узнать, как используется грузовик и как он работает. Наконец, он заинтересован в том, чтобы выяснить, могут ли компании, использующие его, установить партнерские отношения с другими сторонами в мире электрической мобильности.

Freightliner начинает поставлять своим клиентам электрический грузовик Ecascadia Semi

Система eCascadia должна работать как минимум так же хорошо, как обычный грузовик с турбодизельным двигателем. На бумаге это выглядит многообещающе. Он питается от четырех электродвигателей (по два на ось), которые потребляют электроэнергию от массивного литий-ионного аккумулятора мощностью 550 киловатт-часов. Чтобы добавить контекст, самый большой пакет, который вы можете получить в Tesla Model X, составляет 100 киловатт-часов. Он имеет 730 лошадиных сил, его крутящий момент не был выпущен, и дальность до 250 миль. По словам Freightliner, разрядка аккумуляторной батареи с зарядом 80% занимает 90 минут.

Freightliner будет использовать обратную связь, полученную от Penske и NFI, для улучшения модели по мере приближения массового производства. Он также планирует привлечь больше компаний к своей пилотной программе, предоставив дополнительные примеры eCascadia в ближайшие месяцы.


Смотрите так же