Формула E должна внести радикальные изменения в режим атаки

Митч Эванс из Jaguar считает, что ABB FIA Formula E должна стать «радикальной» в том, как она выбирает режим атаки в гонках.

До сих пор FE использовал две активации продолжительностью четыре минуты с дополнительными 25 кВт мощности в каждой из пяти гонок на сегодняшний день в дебютном сезоне автомобиля Gen2 и режима атаки.

Команды информируются о местонахождении режима атаки только за час до события, чтобы не допустить, чтобы наряды выяснили самый быстрый подход с помощью симуляции.

В то время как режим атаки предоставил еще один уровень стратегии, команды стали все более единообразно использовать систему, и недостаток перехода в автономный режим ее развертывания дал неоднозначные результаты.

FIA и FE сохраняют свою позицию, не желая менять режим атаки в этом сезоне, но Эванс утверждает, что есть смысл попробовать новые подходы.

«Я думаю, что мы все еще пытаемся найти баланс потери времени, позиции, следует ли вам потерять позицию или нет». сказал Эванс Motorsport.com.

Формула E должна внести радикальные изменения в режим атаки

«Никто на самом деле не знает, следует ли нам терять много мест или не терять времени [при использовании режима атаки]. Я только надеюсь, что они смешивают это с точки зрения активаций, которые мы имеем.

«Это было то же самое в каждой гонке, и было бы хорошо сделать что-то радикальное и посмотреть, сработает ли одна длинная восемь минут, две партии по четыре минуты, что угодно».

В этом сезоне локация режима атаки была предметом обсуждения перед каждой гонкой, и пока только Саудовская Аравия широко критиковалась за ее размещение.

Выбор размещения ограничен природой уличных трасс FE, при этом режим атаки требует как гоночной трассы, так и автономного подхода, чтобы активировать повышение мощности.

Хосе Мария Лопес из Dragon сказал Motorsport.com, что режим атаки еще можно улучшить.

«Я думаю, что режим атаки не очень хорош». сказал Лопес. «В этой гонке [в Гонконге] вам пришлось много отдать и рискнуть получить удар в спину, как в Мексике [в секции стадиона].

«Мы извлекаем уроки из этого, это особая трасса, и в этих условиях мы в конечном итоге устроили упорную гонку. Итак, обгона не было. Мы увидим [в будущих гонках].

«Нам немного повезло в начале сезона, потому что гонки были очень хорошими, но я думаю, что в некоторых местах это будет больше похоже на сегодняшний день [в Гонконге].

«Посмотрим, что получится, каждый трек отличается, и это первый сезон с зоной атаки. Это было хорошо и не так хорошо в некоторых местах ».

Водители электромобилей должны бойкотировать аккумуляторы, произведенные детским трудом Автомобили Volvo: электрические Обычные автомобильные маржи должны быть такими же, как к 2025 году Формула E должна радикально изменить режим атаки Volkswagen и Northvolt формируют часы Европейского союза батарей. Tesla Enhanced Summon In Action: Видео

Читайте:
Посмотрим на новую батарею Formula E Gen 2: видео... Взгляните на аккумулятор, который использовался в автомобиле Gen2 ABB FIA Formula E в последнем выпуске серии Mahindra Blueprints. В этом видео Ники Шилдс рассказывает о батарее, поставляемой McLaren Applied Technologies, которая питает победившего в гонке претендента Mahindra Racing M5 Electro из штаб-квартиры команды в Банбери. Новый аккумулято...
Как Включить Кондиционер На Теплый Режим... Кондюк: как включить режим подогрева Если вы желаете настроить кондюк на тепло, но утратили аннотацию и не понимаете, как это сделать, не переживайте. Все подобные устройства работают приблизительно идиентично, а поэтому и включить тепло вы можете, если воспользуетесь нашими советами. Но для начала удостоверьтесь, что ваш кондюк все-же можно на...
Смотрите так же