home Статьи Ford Mondeo замена сайлентблока заднего продольного

Ford Mondeo замена сайлентблока заднего продольного

Задняя подвеска. Практика. —

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

ford, mondeo, замена, сайлентблока, задний, продольный

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Сравнил опоры, сделал два вывода, можно было не менять, опора вполне себе живая, ну немного резину подсплюснута, но ни где не отслоилась не порвалась. Второе, опора LemFORDer, это тот же оригинал с затертым знаком FoMoCo. Позже покажу сайлет рычага, там аналогичная ситуация.

После снятия аммо, собираем новый, у него кстати нет кожуха верхнего берем со старого, ставим опору, прокачиваем и ставим вертикально для последующей установки. Гайку крутил накидным ключом на 13, шток держим разводным ключом.

Далее, переходим к снятию пружины, по нижний рычаг на домкрате, по максимуму давим его, что бы сжать пружину. Одеваем съемники пружин, немного их подтягиваем, и опускаем домкрат. Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.

Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче будет. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге

Снимаем колодку датчика ABS и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну. Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.

Отпускаем крепление продольного рычага к кузову

Откручиваем передний нижний рычаг (косточка)

Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова. В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного 🙂 В двоем было бы намного удобнее все это делать. Идем разглядывать сайлент и меняем его.

Порваный сайлентблок продольного рычага

Замена сайлентблока продольного рычага

Здесь дам небольшие пояснения. На фото гидравлический пресс так как его видит Google. Идея была взята с какого железного форума, дополнена промышленными изделиями из Китая. Куплено 4 метра (2х1 м и 4х0,5 м) швеллера 80 и домкрат на 10 тонн. Все скручено 16 болтами М10, один болт на срез выдерживает 800 кг 16 = 12.8 тонн, ну в общем с запасом.

Вообщем все как у Иа.Пресс надо бы доработать, круглая плашка на домкрате 1 см — гнется, снизу к ней бы трубку-опору что бы на домкрат садилась а не изголяться путем подбора точки идеального равновесия. Ну и опять, вместо тех трех рыжих, что держат рычаг, лучше бы одного человека.

READ  Замена салонного фильтра Volkswagen Golf 5

С самой большой работой справились, идем дальше.

Откручиваем передний нижний рычаг от подрамника

Перед снятием выставляем метку, при установке ориентируем сайлент по этой метке

Фотки закончились, идем в Задняя подвеска. Практика. Часть 2.

Замена продольного рычага задней подвески

Замена продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена сайлентблоков задней подвески. —

Новые сайленты в поперечные короткие рычаги

Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.

ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.

Замена задних сайлентблоков Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30. 1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески). 2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса). 3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза). 4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Снимите задний нижний рычаг (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески).

Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. 12. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ.

После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3775, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4.

Отзыв автовладельца по имени Амр:Цена,качество,клиренс,элегантность,непохожий на других,управляемость.

Оригинальное название:. bushings. Mondeo 4

Смех в теме: К свадьбе родители подарили нам убитую хрущевку. Мы взялись было за ремонт, но на улице был февраль, и родители посоветовали подождать пару месяцев. Совет был дельный,- через пару месяцев реально привыкли.

Ford Mondeo 4 Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).
3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).
4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

READ  Новая базовая модель Porsche Taycan с задним приводом подорожала до 70 тысяч фунтов стерлингов

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Снимите задний нижний рычаг (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески).

Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблоков продольных рычагов Ford Mondeo 4

A1530 FORD MONDEO MK4. Инструменты для монтажа/демонтажа сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Volvo XC 70 сайлентблок продольного рычага

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford фокус

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена внутренних сайленблоков задних нижних рычагов Ford Mondeo 2008 года

Замена продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Ford Mondeo 4 – Замена продольного рычага задней подвески

Замена продольного рычага задней подвески

Замена верхнего рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена верхнего рычага задней подвески

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположен верхний рычаг задней подвески на автомобиле.

Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага…

4….и к кронштейну поперечины задней подвески.
5. Снимите верхний рычаг задней подвески.
6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Focus 2

Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также желательно чтобы была вэдеха, графитка и мелкая наждачная шкурка.

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Полезные материалы

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

READ  Замена штуцера главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы LemFORDer. Вот их каталожные номера:

  • LemFORDer 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • LemFORDer 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости LemFORDer 34054 01.

Итак, алгоритм действий:

  • Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
  • Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
  • С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
  • Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
  • Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
  • Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
  • Вывинчиваем болтик крепления ABS (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму ABS.
  • Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
  • С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый. Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас. Особенность сайлентблоков Ford Focus 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
  • Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Ford Focus 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.

Замена сайлентблока кустарным способом

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Готовим инструмент и принадлежности для замены

Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Причины замены

Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

  • Появление стуков при движении по неровностям;
  • Ускоренный износ задней резины;
  • Уводы задней части авто при выполнении маневров.

При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

| Правообладателям | Каталог | RSS