Ford Mondeo 4 Дизель Проблемы

Часть 4. 265 тыс. Км. Все еще жив.

257,5 тыс. Км. Запомни этот номер! Вы знаете, что важно? Именно на этом пробеге я заменил первые 2 рычага в подвеске.

-. вот и все! нет больше больших повреждений! Но была маленькая вещь. Давайте перейдем к этому.

Лобовое стекло: с подогревом. все хорошо! Но стекло слабое. пескоструйная обработка только на дороге. У меня уже есть третий стакан, хотя я заменил старый на шлем, но теперь лягушка задохнется, чтобы дать 20 тысяч за новый стакан.

Фары: новые фары имеют волшебный свет. все видно! Но у них есть слабое место: объектив Visteon. Через пару лет он просто выгорает изнутри и снаружи. нет отражающей поверхности, свет от лампы не отражается и не освещает дорогу. Однажды я поменял фары на CASCO благодаря чипам. Я ездил и наслаждался пару лет, и теперь машина снова ослепла. Существует лекарство: замена объектива Hella 3R. Дорого конечно, но все же в 3 раза дешевле, чем замена сборки фар.

Возвращение. Это дизельный двигатель, и у него есть понятие отдачи. И иногда двигатель начинает мыть дизельным топливом. Пожарная опасность, а главное. воняет в салоне просто ужас! Сервис предлагает разобрать впускной тракт и полностью заменить сборку возвратных шлангов. Это дорого. На самом деле выходит одно маленькое уплотнительное кольцо за 50 рублей. При правильной ловкости и тонких пальцах (или умении пользоваться щипцами). может быть заменен независимо в течение нескольких минут без разбора на половину автомобиля. За 265 тыс. Км я дважды поменял это кольцо.

You may also like

  • В двадцать первом веке сложно представить современный автомобиль без мультимедийной системы. На данный момент каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оборудован в недорогой радиопередаче. Дизайн и реализация этого устройства знакомы всем с...
  • За иконой в его собственной жизни, оригинальном Land Rover и позже Defender, всегда будет трудно следовать. За прошедшие годы появилось много концепций, позволяющих предположить, как может выглядеть будущее Defender, но у компании также было нескольк...
  • Гель или кислота аккумулятор. который лучше выбирать? Просто о сложномСоздатель: Avto-Blogger.ruОпубликовано 23 марта 2016Просмотров: 342,869Мне понравилось: 4 473Мне не понравилось: 528Который, несмотря на это аккумулятор положить собственная машина...
  • Вакуумный насос для кондиционера: технические характеристики и отзывыКаждый специалист по ремонту HVAC использует различные устройства для своей работы, от обычных гаечных ключей до вакуумный насос для кондиционера. Это устройство предназначено для у...
  • Необходимость замены Mitsubishi Lancer 9 часто обусловлена ​​быстрым износом деталей. Японские автомобили Mitsubishi Motors относятся к надежным, но даже они не способны справиться с условиями российских дорог, им придется адаптироваться.Антискоротки...
  • Где нагреватель крана в салоне? Он расположен в самом низу торпеды, самый простой способ добраться до него с пассажирского сиденья.Как заменить кран отопителя на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?Удаление: 1) Изначально слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость из р...

Проводка в крышку багажника. Он просто закалялся и время от времени начинал рассыпаться, вызывая блеск отдельных ламп в фарах. Я сменил жгуты, и проблема исчезла. Был с пробегом 240 тыс. Км.

Сальник коленчатого вала между автоматической коробкой передач и двигателем. Потоотделение. Последние 100-120 тыс. Км уже потеют. Но никогда не было возможности добавлять масло ни разу от замены к замене, хотя утечка становится более заметной. Наверное заменить весной. Само железо дешевое, но работать там весь день и работать дорого.

Видео: Ford Mondeo 4 Дизель Проблемы


Автоматическая коробка передач. Менял масло 3 раза. И ты знаешь, она в порядке.

Двигатель. Меняйте только масло и фильтры. До 150 ткм менялось масло каждые 15 ткм. От 150 до 250 ткм. каждые 10 тыс. Теперь я перешел на следующую схему: каждые 7500 км меняю масло и масляный фильтр, каждые 15000. Полное обслуживание с заменой масла и всех фильтров. И масло и фильтры (и вообще все запчасти). только оригинал.

Ford Mondeo 4 Дизель Проблемы

Клапан рециркуляции отработавших газов. Я думал, что у меня его нет, но оказывается, что это так. Вот только все время он не давал о себе знать. Я не застревал, не чистил и не менял его. И почему все жалуются на него? )))

Турбина. Свист. Свистит и тянет. Она все еще насвистывала из кабины, как в большом фургоне. Я ничего не сделал с этим.

You may also like

  • Замена задней и передней сайлентблокиОбщие проблемы владельца Skoda Octavia A5. смена бесшумных агрегатов. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после пок...
  • Приборная панель содержит следующие элементы управления и приборы.Как переключить часы на Skoda a5 с maxidot и БЕЗ. написано в комментариях.Фото группы инструментов на шкоде с пояснениями1. Насадки для вентиляции и внутреннего отопления. Предназначен...
  • Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о том, как правильно заменить всасывающий трос на автомобилях ВАЗ семейства Самарские. "Запись! В общем, правильное название для этого кабеля в основном: «Привод воздушной заслонки». И все остальные названия, та...
  • Chevy Subcompact снимает часть своего камуфляжаШпионские кадры Chevrolet Trax 2020 продолжают появляться, и каждый раз, когда мы видим это, он становится все больше похожим на Blazer. Этот последний выпуск имеет небольшой кроссовер с меньшим количест...
  • Ремонт Kia Picanto 1в автосервисе Kia Модель: Kia Picanto SA Тип кузова: хэтчбек Год пробега: 2004, 90000 км Коробка передач, привод: автомат, передний Двигатель: 1.1 БензинПричина обращения в автосервис Kia Picanto: Замена ремня ГРМ Kia Picanto план...
  • Коробки передач иногда имеют проблемы с системой сцепления. Необходимый ремонт должен быть сделан. Но после замены сцепления возникают автомобильные удары или какие-либо новые дефекты, которые не были устранены (вибрация, шум, свист, стук). Попробуем...

Кулон. Ну, это мой любимый. Она почти вся родная. Первыми показались 2 небольших рычага задней подвески. Я сдал 257,5 тысячи. До этого я поменял один тихий блок. Все, остальная подвеска у меня оригинальная, заводская еще. И как показал последний МОТ. это в идеальном порядке. О да, я поменял подшипники еще 3 раза.

Амортизаторы. Поменял фронт на 140 тысяч, все после той же аварии ямы, которая убила железную дорогу. Вернуться все 265 тысяч осталось. На последнем ТО, на стенде вибрации, они устали, но все еще в зеленой зоне и с минимальной разницей между ними.

Салон. Поясничная опора была сломана на сиденье водителя. Неудивительно. Я вешу это на 135 кг. Он согнул железо в тисках и спрятал в кресло. за работой! Больше в салоне ничего не скрипит, не гудит и не ломается.

Радиаторы были вымыты один раз с удалением.

Conde. Время предотвратить заправку.

Я верю в такой пробег. Это очень хороший результат. Как это произошло? Может быть, особенности работы? Я живу в 25 км от Москвы и ежедневно еду в столицу на работу. 50 км от дома до работы, не менее 100 км в день. В то же время не менее 50 км в сутки по маршруту со скоростью около 110-130 км / ч. Может быть, поэтому машине удается ползти по трассе? Когда я переезжаю в Москву на пару недель в году, машина начинает тупеть после пробок. Тянет, не тянет. Но стоит встать на трассу. и все идет!

Смотрите так же