home Статьи Ford Galaxy какой двигатель лучше

Ford Galaxy какой двигатель лучше

Вместительный Ford Galaxy 1 поколения

Внешний вид и размеры Ford Galaxy 1995 года

Автомобиль первого поколения представлялся производителями как полноразмерный минивэн, имеющий семиместную конфигурацию салона. Габариты автомобиля последующие: длина составляет 4617 мм, ширина модели 1810 мм, а высота кузова равна 1730 мм. Длина колесной базы автомобиля составляет 2835 мм, а клиренс равен 150 миллиметрам. В оснащенном состоянии автомобиль весит от 1658 до 1935 килограмм зависимо от того, в какой конкретно комплектации находится модель.

ford, galaxy, двигатель, лучше

Семейный минивэн Ford Galaxy

Форд Galaxy 1 поколения начал выпускаться в 1995 году, и этот процесс длился прямо до 2006 года. 1-ые модели автомобиля создавались с помощью Фольксваген, и наряду с ними в разработке были модели VW Sharan, также Seat Alhambra. На первых шагах производства предлагался двигатель Ford Galaxy 2.3 литра, также 2.8 литровый агрегат. Эти моторы выдавали наивысшую мощность в 116 и 204 лошадиных силы соответственно. Также предлагались турбованные варианты, работающие на дизеле с объемом в 1.9 литра. С традиционной турбиной мотор выдавал 90 лошадиных сил, а вариант турбины с переменной геометрией выдавал мощность в 115 лошадиных сил.

Ford Galaxy технические характеристики

Свойства Форд Galaxy зависели впрямую от вариантов силовых агрегатов, которых предлагалось 5.

  • Посреди бензиновых вариантов предлагались два варианта рядных четырехцилиндровых мотора, которые были выполнены без турбины. Рабочий объем этих агрегатов составлял 2 и 2.3 литра. Форд Galaxy 2.0 на бензине выдавал наивысшую мощность в 116 лошадиных сил, а его вращающий момент составлял 170 Нм. Также покупателям предлагался Форд Galaxy 1995 года с мотором в 2.3 литра, наибольшая мощность которого составляла 145 лошадиных сил и его вращающий момент был равен 203 Нм. Также в линейке находился агрегат на 6 цилиндров в конфигурации V, который давал отдачу в 174 лошадиных силы и 235 Нм крутящего момента.
  • В дизельной гамме силовых агрегатов покупатели могли найти несколько моторов. Два мотора оснащались турбинами, что давало им возможность выдавать от 90 до 110 лошадиных сил. При всем этом наибольший вращающий момент достигал характеристик в 202 и 235 Нм. Также была доступна модель Форд Galaxy 2002 года 1.9 TDI, выдающая 150 лошадей.

Технические свойства автомобилей также впрямую зависели от композиций коробки переключения передач и мотора. В автомобиле можно было найти механическую трансмиссию переключения передач на 5 скоростей, также с Форд Galaxy предлагалась Коробка автомат на 4 ступени. Все варианты передавали вращающий момент на переднюю ось. Для бензинового V образного мотора можно было избрать вариант с полноприводной ходовой частью.

Опыт эксплуатации

Снутри все смотрелось очень просто, в особенности беря во внимание год выпуска. Маленький кран на центральной консоли, традиционные дефлекторы воздуховодов и пользующаяся популярностью на тот момент приборная панель. В кресле посиживать было довольно комфортабельно, а беря во внимание тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, малыши и теща поместятся туда без особенных заморочек. Ну и вещи на дачу можно тихо перевезти.

Сходу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбованного дизеля мне было недостаточно. Здесь бы не помешал тюнинг, так как автомобиль способен прибавить в собственной мощности довольно много только за счет переустановки программного обеспечения. Агрегат даже в заводском выполнении должен выдержать маленькой скачок мощности, потому на его надежность это навряд ли воздействует.

Автомобиль очевидно отличается огромным количеством преимуществ, посреди которых я бы выделил комфортабельно организованный салон, так как свободного места там более чем довольно. Во время движения машина меня также повеселила, так как подвеска достаточно комфортная даже в критериях нехороший дороги, ну и управляется она довольно хорошо. Так как стекла автомобиля довольно огромные, то с обзорностью во время движения никаких заморочек не наблюдалось. Пообщавшись с обладателем он еще решил добавить одно из основных плюсов автомобиля. очень низкая цена запасных частей, которые можно без особенных заморочек найти на разборках американских машин.

Посреди недочетом можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень нехороший изоляцией от сторонних шумов, так как приходится повсевременно слышать шум от шин и удары даже маленьких камешков об арки колес. Все молвят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем довольно 15 см, так как это все-же домашний автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

READ  Установка дизельного двигателя на ГАЗель

В смешанном цикле движения расход горючего составлял порядка 10 л. на 100 км, что трудно именовать огромным показателем с учетом объема агрегата. Только не следует забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут есть порядка 15-20 л. горючего на каждую сотку, что довольно много и является одним из их главных недочетов.

Заморочек особенных с автомобилем не появлялось. Но обладатель произнес, что главное знать какое масло лить, тогда и мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, заморочек у него не появлялось, и фактически на 140 тыщах пробега автомобиль ощущал себя нормально.

Задачи появились после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но отлично, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказывается отошел датчик положения коленвала. Как фишка заняла свое легитимное место, машина начала работать как часы.

Какой двигатель лучше на S-MAX?

Господа дизелисты, подскажите какой дизель лучше на Форд S-max.Может лучше взять бензин?Как вообщем s-max в эксплуатации, может был у кого, поделитесь, пожалуйста, опытом!

Комментарии 49

что касается мотора. то здесь несколько критериев выбора. 1 если любишь гонять и не думаешь о расходе топлива, налоге, страховке. то бери бензин. 2 это дизель есть 2 литра 16 клапанов 140 ЛС не нехороший. Еще есть 1.8 125 ЛС металлический блок металлическая бошка, 8 клапанов 1 распред короче трактор только топливная современная. (просто и проверен временем ставился еще на 2 фокусы только с механической топливной аппаратурой. Но не так быстро летит. Но налог меньше страховка дешевлеЕсть еще дизель 2.2 но редчайший он.

2.2 востребует ремонта газораспределительного механизма после 200т с заменой рокеров и толкателей. Остальное железо надёжное.аналогичный мотор стоит нв Фрилендере, только с другими поршнями/кольцами.На Форд KNWA — 1-ый и K4WA новее. Отличаются турбинами и коллекторами.

Там стоит 2 литра дизель от Peugeot. Офигенный мотор. Ставится на одну вторую автопрома

S-мах прикольный, да. И стоят они дешево. А так 2,0 на чипе едет оч бодро. На Mondeo намерял 8,4 до 100. Полностью для себя динамика. При этом это на томных 18х колесах с 245 резиной.

Был бензин 161 л. Только положительные эмоции.7мест в минималке, менял масло и стойки стаба. У знакомого был дизель, но что-то непошло у него. По дискуссиям был экономичен. У меня бенз ел 7 л. по трассе, в городе11.

2.0 и лучше с сименсом (ну и delphi не такая уж и ужасная топливка) главное экологию выбросить и будет отлично))

2.2 чуток что дороже выйдет по ремонту, конструктивно труднее малость, ну и их ещё выискать надо1.8 старый, евро4 (без всякой зеленоватой голубизны) металлический и неплохой, вцелом безпроблемный, ранее все 100% имели прописку в ЕС (тоесть пробег в 90% случаях может быть не добросовестный) И лишь на ручке, автомата на 1.8 не былона французских 2-2.2 есть японский Аисин)

добалю что S-max офигеннейший аппарат, мечта)

Всем огромное спасибо за инфо!А что на счет турбин?В ремонте/замене недешево либо нет?

Этот мотор ставился на:CITROËN: C4, C5, C8, JUMPYFIAT: SCUDO, ULYSSELANCIA: PHEDRAPEUGEOT: 307, 308, 407, 607, 807, EXPERTFORD: C-MAX, Фокус, Galaxy, KUGA, MONDEO, S-MAXVOLVO: C30, C70, S40, S80, V50, V70Тихий, экономный, дешёвый в обслуживании.

Этот это который ставился на все эти модели?

Езжу на 2.0 дизеле, правда на Mondeo. Офигенный мотор.

Молвят что 2.0 на Форд это француский (Peugeot вроде) движок.Как турбинки прогуливаются? Недешево ли они в ремонте?

Как мы покупали Ford Galaxy. Проблемы и слабые места.

Да Peugeot/Citroen. Все нормально прогуливается, чинить не доводилось. ЕГР только глушил.

2.0 неплохой двиг а если чипануть вообщем притча.

READ  Снять моторчик печки Ford Focus 2

Прогуливаются по 300 тыщ без заморочек. О каком качестве литья речь?

У меня стоит 1.6. Разбирал его вполне. Брал с напарника. Такаеже неудача. Было блоке цилиндров. Где каленвал маленькие пустоты. На крышке распредвала плохое литья. Я прошел 250т. За этот период времени перебрал движок 4 раза. Из 2-ух собирал один. Последний раз. Оторвало 2 клапана и вбило их поршень. Треснула голова цилиндров. И верхний уничтожило. Могу очень длительно перечислять. Потому мне этот движок не приглянулся.

Охренеть…мне бы тоже не приглянулся. у друга на 307 стоит, пробег 380 тыщ …проблем нет

У меня машина практически 2т весит. 1.6 мало

С этим согласен…тенденция экологии к огорчению продвигается… Скоро будут литровый мотор на автобусы и грузовики ставить. И интервал замены масла тыщ на 80…

Я ЕГР заглушил. Из за того что он нередко ломается. Летит турбина. Щас все отлично.

С трубки турбины необходимо сеточку вытаскивать сразу, тогда не ломается

Все уже издавна снято. У меня там стоит самодельный болт. На токарном стонке делал.

#Ford#Galaxy# Стоит ли покупать Ford Galaxy

С трубки турбины необходимо сеточку вытаскивать сразу, тогда не ломается

А турбина ломается конкретно крельчатку на выходе отработке

Что то не так… Турбина, после удаления сетки не является слабеньким местом. Там обыденный гаррет стоит.

Я для тебя говорю про свою машину. У меня 2 раза крельчатку в хлам конкретно на выходе разламывало.

Я понимаю что про свою. Чтобы порвало крыльчатку должна быть суровая причина…например что то вылетело из цилиндра… Ну или турбина после ремонта и не отбалансирована, либо картридж китайский.

А может просто из за ЕГР нормально не работал и сажу кидало на турбу

Впринципе при открытом егр такая неувязка может быть, но это уже должен коллектор впускной загажен быть по самые уши… какой пробег у машины? (Хотя один фиг его уже издавна отмотали раз в 10.

Вот если не глушить ЕГР то впускной всегда загажен в га…но. И всю эту хрень кусочками летит в поршневую

Да, он загажен, но в меру. У меня с пробегом 315 тыщ на впускном коллекторе был налет сажи в 0,5-1мм шириной. Егр был с налетом 0,5мм и работал исправно. В принципе не так длительно снять впускной коллектор и почистить раз в три- 5 лет (солярка отмывает налет за 5 минут(молвят еще средство для чистки духовок отлично помогает)Осколки сажи, которые идут в цилиндр отлично прогорают, и полностью неопасны для турбины. А вот если егр недозакрыт, то давлением наддува пойдет заброс свежайшего воздуха в выпускной коллектор, а с воздухом и сажа может попасть в турбину. Возможность ооочень низкая. Вероятнее всего имел место быть плохой ремонт турбины.

Турбину брал новейшую. И за пол года ее убил. Когда снимал впускной там сажи было до 2см. ))) потому и заглушил ЕГР. А ЕГР снимал чистил. Позже на новый менял. Толку не достаточно было. Потому было решено его заглушить. Так как надоело выбрасывать на него средства. На данный момент тьфу тьфу все отлично. Уже год езжу.

поддержу! у соседа с салона 2.2 тд пробег 220тыр-вообще без гимора! и машина вообщем потрясная! как не стало у нас шарана-вообще безальтернативная!

поддержу! у соседа с салона 2.2 тд пробег 220тыр-вообще без гимора! и машина вообщем потрясная! как не стало у нас шарана-вообще безальтернативная!

Ну что для 2,2.220 тыр? Я на своём 1,8 уже 225 тыр и пока шепчет.Тьху-тьху-тьху)))

ну здесь как…-с нашим топливом 220-это аргумент я считаю!

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 1.6 EcoBoost (JTWA, JTWB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 (A0WB, A0WA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 EcoBoost (TNWB), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 (AZWC, UKWA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 (SEWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
READ  Сколько литров масла в двигателе Hyundai Solaris

Второе поколение CD340, 2006-2015

Galaxy 2-го поколения на фоне предшественника приметно выделяется представительным оформлением фронтальной части, но при всем этом имеет такую же «вагонную» сборку кузова. Разработчики улучшили вместимость и доработали способности трансформации салона. Модель в первый раз поступила на русский рынок. Из моторной палитры пропали фольксвагеновские движки, а основными ДВС были бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2.0 и 2,3 литра. Коробки – механическая либо автоматическая. С 2010 по 2015 год компания Форд выпускала освеженный минивэн, в том числе и в Рф (с 2012 г.).

Моторное масло для двигателя Ford Galaxy

Ford Galaxy – среднеразмерный домашний автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Представляет собой флагманский 7-местный минивэн, на базе которого позднее был сотворен более доступный S-Max, а потом малогабаритный B-Max. В 2006 году начались реализации минивэна второго поколения, а в 2010-м дебютировала освеженная версия. В 2015-м компания Форд представила третье поколение Galaxy. Машина удачно соперничает с VW Touran, Citroen C4 Grand Picasso и Honda Stream.

Третье поколение с 2015

Galaxy 3-го поколения является модернизированной версией предшественника. При идентичной сборке кузова автомобиль сохранил «вагонную» стилистику, но передняя часть стала ассоциироваться с легковыми моделями Fiesta и Фокус. При всем этом решетка радиатора и совсем припоминает спортивные автомобили Aston Martin. Автомобиль также получил новый интерьер с более высококачественной отделкой и дополнительным оснащением, также экономные движки. Так, базисная версия Galaxy III оснащается 1,5 турбо с мощностью 165 л. с. Есть еще двухлитровый дизель с мощностью 150, 190 либо 240 л. с. Бензиновые версии агрегатированы с МКПП-6, тогда как дизельные минивэны доступны с восьмиступенчатым «автоматом». Из новых опций можно выделить усовершенствованный круиз-контроль с функцией sotpgo, также улучшенный мультимедиа-комплекс FordPass.

Оригинальное

Обладателям минивэнов Форд Galaxy следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) либо Ford-Castrol Magnatec A5 5W-30 (art 15583D со спецификацией WSS-M2C948-B. Для дизельных двигателей рекомендуется Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) со спецификацией WSS-M2C913-D. Не считая того, принципиальное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из погодных критерий. К примеру, в большей степени летом нужна вязкость 20W-20 либо 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 либо 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 либо 5W-40.

Масло в двигателе Ford Galaxy – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе минивэна Форд Galaxy составляет один раз в год либо каждые 10 тыс. км. К признакам ухудшения свойства масла можно отнести помутнение, наличие товаров износа, запах гари либо недостающий уровень воды, также вероятное понижение мощности либо тяги на подъемах.

Резвое понижение эффективности моющих присадок масла обычно происходит при несоблюдении ПДД, брутальном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Не считая того, масло резвее утрачивает свои полезные характеристики под нехорошим воздействием переменных погодных и дорожных причин: резкая смена погоды, частая езда по бездорожью, слякотной либо пыльной местности. Так либо по другому, в грозных критериях масло рекомендуется поменять через 6-7 тыс. км.

Какое масло использовать для двигателя Ford Galaxy

Бензиновые двигатели с 2015

1.5 165 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

AUTOINTERLINE.RU 2021