home Автопром Ford Focus заводится со 2 раза

Ford Focus заводится со 2 раза

Имеется ФФ2 2л Коробка автомат декабрь 09г выпуска пробег 58т.Пару месяцев как он, при первом за денек запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавненько опускает обороты до «0». Это не непременно утро, время от времени я его 1-ый раз завожу в 15-16ч. 2-ой раз заводится нормально. Не каждый денек но приблизительно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не отыскали ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечки и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через один день после рольфа снова завелась и заглохла. Глохнет если сходу заводить, и если включить зажигание на минутку позже завести.Глюки не считая: на малеханькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали акселератора, 1-ые 2-3 сек не реагирует, позже резко дергается вперед(не часто). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было пару раз, в т.Ч. Выезжая с диагностики из рольфа)Перед 2-ой диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных опций — глохнет, но не дергается, либо уже привыкли уже фигня тока не глохни)))Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 денька. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.Версии мастеров после свеч и дросселя: нехороший бензин(заправляюсь 95м татнефть, газпром, лукойл), износ мотора 58т пробег. Двойной пуск читайте инстр 131-132стр (Ford не подтвердил мне версию с двойным пуском), ИЗЮМИНКА у FORD такая он заводится со второго раза это заботливо по отношению к движку.Инженер рольфа: завел при мне завелась сходу, дал ее мне до последующих собственных смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть ли не заглохла, но сама из подняла до 900(это 2-ой раз).Гарантия на финале, причина не ясна, версий нет.Кто сталкивался? Есть версии?

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Двигатель запускается со второго раза.Одна из возможных причин!

Заводится и глохнет. Ford Focus

Фф1 1,8 зетек 2003 Мужчины подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.Е. Что где обойти, чтобы хоть работала?? Неувязка вот в чем — движок заводится на прохладную и работает нормально 1-ые пару минут — позже глохнет. Все симптомы будто бы кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, позже стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии больше половины педали акселератора, чем подольше работает то глохнуть начинает уже все при наименьшем и наименьшем нажатии педали акселератора. И так несколько 10ков запусков — позже может завестись с дерганием и заработать, но не на длительно — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем же не бывало. Товарищ на Опеле гласит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем движке у себя — 1-ый раз движок работал без конфигураций, но при нажатии газа — глох. 2-ой раз, при работающем движке снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с завышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Дальше снятие датчика не посодействовало вообщем — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтобы завести и доехать пару км?

To kips68: Я бы порекомендовал Вамдля начала вывернуть свечки и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выворачивайте свечки и смотрите — влажные они либо сухие? Нужно найти, это заливает свечки либо нет подачи горючего.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

To kips68: Не запускается либо запускается с трудом жаркий движок.

Причинами могут быть:— резвое падение давления горючего после выключения мотора;— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей воды;— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;— неисправность в цепи расходомера— подсос воздуха в систему образования топливной консистенции

READ  Федералы хотят поговорить с Tesla о рулевом колесе с вилкой Model S.

To kips68: Да самое обычное, что можно попробывать в дороге(по твоей дилемме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление приблизительно 20 кОм ,чтоб мозги задумывались что движок прохладный (при.30 сопротивление где то 25кОм),когда движок прогревается ,то сопротивление датчика составляет кое-где 200-300 Ом. Другими словами если неувязка конкретно с датчиком температуры ОЖ ,то в данном случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если естественно неувязка тиолько в этом датчике.Фортуны!)

To NikolAs: да, в дороге естественно самое обычное, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

Фф1 1,8 зетек 2003 Мужчины подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.Е. Что где обойти, чтобы хоть работала?? Неувязка вот в чем — движок заводится на прохладную и работает нормально 1-ые пару минут — позже глохнет.

1-ое проверить состояние топливной системы датчики здесь не при этом. 2-ое как не покажется странноватым и особо в ближайшее время подмерзание выхлопной системы, из за конденсата другими словами воды в выхлопных трубах появляется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается по другому это будет расценено как реклама другого форума итп.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

Под воздушным фильтром я ничего не отыскал.Тот, который на корпусе термостата поменять со сливом антифриза?

И кстати не с него на панели приборов стрелка температуру антифриза указывает?Вроде вменяемые характеристики

— чек угасает через несколько секунд после поворота ключа в зажигание;— глохнет резко, успевая на последней секунде слабо-слабо подергаться;— когда глохнет, на завершающем шаге странноватый свистяще-шипящий звук

Фактически такая же неудача, тока чек у меня угасает только после того как машина заведеться, а глохнет резко и недергаясь и свист таковой будто бы турбина включаеться. А движок у меня 1.8, сдесь неможет быть датчик температуры и может ли она незаводиться из за такового датчика!!

Всем привет. Такаяже неувязка (при запуске набирает обороты до 1,5-2,0 тыс., через 5-10 сек. Об. Падают и а/м глохнет, при всем этом машинку подтрясывает на холостых и даже на прогретом моторе ощущается вибрация, ещё подмечен сильный запах пороха либо петард при выхлопе) уже месяца полтора((( Сначала промыли форсунки, поменяли свечки и провода — не помгло, завтра пищу выбивать катализатор т.К. Запах пиротехники связывают конкретно с ним (Завтра же черкну о результатах проделанной работы), если это не поможет то необходимо будет ехать в Москву(((, кстати подскажите плиз адресок «Комикса» т.К. Судя по прочитанному уяснил что там мне сумеют посодействовать.

Кеша_1977привет. Подскажи пожалуйста адресок Комикса. Спасибо.

А проверить работу КХХ не желаете? Может быть подклинивает.

Подведение итогов

Как мы смогли узнать, нестабильная работа мотора на втором Фокусе может иметь огромное количество обстоятельств. В неких случаях их выявить достаточно трудно, в то время как время от времени неувязка решается до боли просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. Д.

Конечно, можно направить внимание на различные поломки и попробовать убрать их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то идеальнее всего обратиться к экспертам, которые сумеют провести диагностику и убрать неисправность.

Конструкция

Пусковое устройство Ford Focus 3 — агрегат с 4-мя полюсами и таким же количеством щёток. Электродвигатель получает возбуждение от неизменных магнитов, совмещается с планетарным редуктором и 2-обмоточным электрическим выжимным реле. Передняя и задняя части стартера, также его корпус стянуты 2-мя болтами.

Основное вращение передаётся валу через планетарный механизм. На приводе установлена роликовая обгонная муфта. После переключения ключа зажигания в третье положение, напряжение от АКБ поступает на выжимное реле. Привод вала перемещается, бендикс заходит в зацепление с маховиком мотора. Сразу втягивающее реле замыкает управляющие контакты, отключая одну из катушек. На стартер подаётся ток с аккумулятора, агрегат начинает крутить коленчатый вал. После пуска ДВС обгонная муфта ворачивается в начальное положение, происходит разблокировка.

READ  Гидроручник на ВАЗ 2107 своими руками

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Ford Focus 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

Бензиновые модификации на 1.6 литра также могут оснащаться маломощным стартером, развивающим 1,1 кВт. Подходят в данном случае устройства разных производителей:

  • Bosch 0001107043AD;
  • Delta Autotechnik 01106710;
  • Hella/Behr 012140421;
  • Ford 1004565;
  • Farcom 103668;
  • Eurotec 11017060;
  • Cargo 111906;
  • ERA 220172.
  • Тяговое реле — Bosch-2339304047;
  • Бендикс — 1006209804.

Снятие

Установлен стартер на картере сцепления. Пошаговая аннотация по его демонтажу на Ford Focus 2 с мотором 1.6 литра:

FORD, FOCUS, заводить
  • Открутить силовой провод от аккумулятора, чтоб избежать блокировки магнитолы и дверных подъёмников;
  • Сбросить воздушный фильтр, коллектор;
  • Снять брызговик радиатора;
  • Вынуть трубку, соединяющую фильтр с клапанной крышкой;
  • Снять защиту мотора;
  • Вынуть щуп;
  • Открутить провода от втягивающего реле и электродвигателя;
  • Демонтировать стартер.

Стартер Ford Focus 3

3-ий Фокус относится к сектору C. Оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами на 1.6, 2.0 литра. Коробки — 5 либо 6 МКПП, также 6-скоростная преселективная механизированная КПП. Зависимо от модификации автомобиля устанавливается подходящий стартер Ford Focus 3. Если штатный выходит из строя, он ремонтируется либо заменяется новым устройством.

Неисправности

Одним из слабеньких мест стартера Ford Фокус 3 является бендикс. На него ложится много нагрузки — он раскручивает большой маховик, вовремя выходит из зацепления и защищает электродвигатель от поломки. В случае долгого удержания зажигания в положении 3, усилие на эту деталь растет в 3-4 раза. Потому логично, что шестерня повреждается ранее других частей.

Дабл-старт или почему Форд Фокус не заводится с первого раза.

2-ой узел, который нередко портится — щёточный механизм. Когда обладатели Форд сталкиваются с трудностями пуска мотора сравнимо нового и исправного автомобиля, как правило это глючат как раз щётки стартера. Электродвигатель жаль свистит, предвещая скорый ремонт. При износе щётки нужно подменять. В норме они должны выступать из держателя более чем на 8 мм, быть плотно прижаты к якорному коллектору. Таким макаром, они или укорачиваются, или теряют правильную соосность. В обоих случаях нужна разборка устройства запуска и ремонт.

Также на поддержанных стартерах повреждаются втулки. Это железные детали конусообразной формы. На их изготовлены осевые отверстия под вал. Благодаря втулкам обеспечивается надёжная фиксация и верная центровка якорного вала. Вследствие этого он крутится свободно, без заеданий. Когда подшипники качения разрушаются, их следует подменять немедля, потому что вся внутренняя электрическая внутренность попадает в зону риска. Мельчайшее касание вала за корпус либо обмотку вызовет замыкание, что приведёт к ещё более сильным разрушениям.

Соблюдайте ряд обычных правил, и устройство запуска прослужит еще подольше:

Re: Заводится и плавно глохнет.

Re: Заводится и плавно глохнет.

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т.Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести.Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.Ч. Выезжая с диагностики из рольфа)Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни)))Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. Двойной запуск читайте инстр 131-132стр (Ford не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у FORD такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку.Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз).Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет.Кто сталкивался? Есть версии?

READ  Кен Блок и Форд расстались после 11-летнего партнерства

P.S. Ford — управляй мечтой, если заведешь)))

FORD, FOCUS, заводить

Re: Заводится и плавно глохнет.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода;
  • Инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • Останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • Если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

AUTOINTERLINE.RU 2021