home Статьи Ford Focus замена шкива коленвала Ford фокус

Ford Focus замена шкива коленвала Ford фокус

Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Фоток сделана целая куча, но из за ограничения по количеству приходится изворачиваться и делать более менее полезные статейки 😀

При разборе полюбому надо будет выставить ВМТ, так что запаситесь, как минимум, болтом для фиксации коленвала и планкой в распредвалы.

— Выкручиваем заглушку под болт фиксации колена. Находится на задней стенке БЦ рядом с правым приводом.

— Проворачиваем колено к ВМТ— Вкручиваем болт фиксации

— Доворачиваем колено до упора в болт — это ВМТ 1 цилиндра— Вставляем планку в распредвалы

Теперь можно замерить тепловые зазоры клапанов и т.д.Если планка не лезет (у меня зашла внатяг) то постарайтесь найти причину.

— Снимаем компрессор кондиционера= Откручиваем 5 болтов компрессора и 2 болта приемных трубок

— Снимаем масляный сепараторНичего сложного, доступ хороший (8 болтов)

— Снимаем шкив помпы= Вставляем отвертку за шкив (от проворачивания) и откручиваем три болта

— Откручиваем выпускной коллектор, у меня по этому поводу есть подробная записьУстановка пламягасителя, замена гофры

— Откручиваем боковую крышку двигателя= Домкратим двигатель

= Откручиваем 23 болта крышки :DDD Понадобится мелкая трещетка и головки на 8, 10, 13.

Болты крышки никак не перепутать, но над шкивом коленвала один болтик (на 8) чуть длинее остальных болтов (на 8).

ford, focus, замена, шкив, коленвала

Итак, нашему взору открывается прекрасный вид!

Смотрим на натяжитель и понимаем почему так прогибается цепь.

— Фиксируем натяжительЯ затолкал тонкое шило в правое отверстие, тем самым поддевается собачка. Упираем отвертку в натяжитель и елозя шилом потихоньку взводим. По окончании вставляем чеку в левое отверстие — натяжитель взведен.

На этом пока все, подписывайтесь и следите за новостями :))

Как выбрать болт шкива КВ для двигателя Ford 1.4 1.6

При замене ремня ГРМ на автомобилях Ford требуется заменить болт шкива коленчатого вала (он одноразовый).

При этом по оригинальной программе даже по вин номеру автомобиля зачастую не возможно определить, какой болт должен быть приобретен. Существует три вида болтов.

На автомобилях с двигателями Ford Sigma 1.4 и 1.6 выпущенных до 14.08.2005г., шкив крепится болтом M12x29мм.

При модернизации двигателей автоконцерном Ford, болт крепления шкива КВ с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.,устанавливался болт большего размера,M12x44,5мм. Модернизации был подвергнут и сам коленчатый вал.

Очередная модернизация двигателя Сигма была произведена в 2009 году.Поэтому с 17.08.2009г. устанавливается самый большой болт с размерами M14x80мм.

Все болты должны быть использованы строго с необходимыми размерами, а установка неподходящего болта может привести к ненадежному закреплению и поломке коленчатого вала и двигателя.

Если подытожить вышесказанное, для выбора болта используйте вот эту табличку

болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005
болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005 по 16.08.2009
болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi (Wagon) 2006 года на DRIVE2

Просимся к другу под навес, лучше чем под открытым небом, где еще и дождь!

Ставим на передачу и стояночный тормоз, идем переодеваемся, после перекур — любая работа начинается с перекура) Включаем музыку, открываем капот и понеслась.

Шкив виден, но мешает пластиковая защита подкрылка, целиком не снимаем достаточно передней части

Пришел шкив, на этот раз все хорошо вроде такой же, Ура)

Как открутить шкив коленвала на Форд Фокус 2

Ставим НОВЕНЬКИЙ шкив, опять напрягаем уставшего друга подержать педальку тормоза, зажимаем, Далее ставим назад ремень, тут тоже лучше, что бы друг помог, одному тяжковато будет.

Натяжитель, спец ключа не было, поэтому неплохо подошла свечная головка с удлинителем)

Собираем все в обратном порядке, заводим мотор и радуемся)

Замена датчика коленвала Ford фокус

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 1,6 л

На двигателе объемом 1,6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

ФОРД ФОКУС Часть 1 Замена ремня ГРМ, САЛЬНИКА и прокладки лобовой крышки КОЛЕНВАЛА.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 2,0 л

На двигателях объемом 2,0 л его разме­щают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбина­ции приборов

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Откручиваем два болта крепления датчика (показано на снятом двигателе)

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм.

Если сопротивле­ние не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Нарыл в интернете инфу по расположению датчика коленвала, на двигателях 1.8 и 2.0 оказывается он регулируется и расположение влияет на угол опережения зажигания.Решил проверить:— снял правое колесо;— оттянул подкрылок;— провернул коленвал в ВМТ, зафиксировал болтом М6;

Теперь смотрим куда направлен центр датчика, а он смотрит на угол зуба))

Необходимо чтобы был по центру.Скидываем клемма с аккума, немного откручиваем, чтобы датчик был подвижный, шатаем и выставляем так чтобы центр датчика смотрел в центр зуба.#Инфасотка ))

Для тех кто не в курсе(как я был) с новым датчиком идёт спец.кусок пластика, который помогает не на глаз выставить датчик по центру зуба.

ИТОГ:— Угол опережения зажигания — не изменился(в районе нуля, попробую сменить прошивку);— Катаюсь 2 дня, пока из изменений заметил только то что при движении накатом обороты не плавают в пределах 800-1200.

ВОПРОС:У кого есть опыт, датчик явно отпескоструило)) есть ли необходимость в его замене?

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Ford
  • Ford Фокус
  • Замена датчика коленвала

О том, что датчик положения коленвала Ford Focus 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Ford — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

ford, focus, замена, шкив, коленвала

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Ford Focus II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

READ  Куда заливать масло Ford Focus 2

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Ford Focus 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до.35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Этапы работ

До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:

  • ролика-натяжителя;
  • ремня ГРМ;
  • болта.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.

Последовательность действий при замене следующая:

  • Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
  • Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
  • Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
  • Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
  • Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
  • Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
  • Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
  • Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
  • На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
  • Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
  • Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.

Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности. Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.

Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.

Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.

Когда требуется заменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 потребуется в следующих случаях:

  • Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации.
  • Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
  • Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
  • Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2: особенности работы и последовательность действий

На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1.4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.

Особенности замены ремней на Ford Focus 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

  • Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
  • Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
  • Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
  • На Ford Focus 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
  • Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Ford Focus 2 до его обрыва.

Замена ремня ГРМ Ford Focus

Это рекомендации Форда. Лучше подстраховаться и менять 2 раза чаще, расходы не большие.

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах (компрессия).

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Не вращайте коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Шкив насоса охлаждающей жидкости Рис. 1 (1).

Разъем датчика положения распределительного вала.

Отсоедините разъем датчика-выключателя по давлению в системе усилителя рулевого управления.

Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

Заглушку с блока цилиндров Рис. 1 (2). Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1 (4)

Если установочную планку установить не удается:

Извлеките установочный штифт коленчатого вала Рис.1 (3).

Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт.

Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис.1 (4).

Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.1 (5).

ford, focus, замена, шкив, коленвала

Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор Рис.1 (9).

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно Рис. 1 (3). Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно Рис.1 (4). Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.1 (10) Отверните болт каждой звездочки распределительного вала Рис. 1 (11) Установите новые болты звездочек распределительных валов Рис. 1 (11). Затяните болты от руки. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя Рис. 1 (9) Удерживайте звездочки распределительных валов Рис. 1 (10). Затяните болты звездочек распределительных валов Рис.1 (11). Момент затяжки 60 Нм. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Проверьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу Рис. 1 (12). Используйте подходящий измерительный инструмент Рис. 1 (13).

READ  Замена задних стоек Chevrolet Lacetti

42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х29 мм).

52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х44.5 мм).

81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 14х80 мм).

Установите шкив коленчатого вала Рис. 1 (7). Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 (6). Используйте новый болт.

Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15 градусов.

Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).

Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).

Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1(4).

Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).

Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).

Установите заглушку в блок цилиндров Рис. 1 (2). Момент затяжки: 20 Нм. Установите детали в порядке обратном снятию. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, необходима инициализация электроприводов стеклоподъемников.

Снятие шкива коленвала Ford Transit | Ford

Замена шкива коленвала Ford Transit Ford Transit в Санкт-Петербурге Не сделанная вовремя замена шкива коленвала Ford Transit Замена шкива Ford Transit Transit может привести к расслоению ремня навесного оборудования, загибу клапанов, попаданию струн расслоившегося ремня под ремень газораспределительного механизма и, как следствие, к баснословно дорогому ремонту. Замена шкива коленвала Ford Transit Ford Transit в СПб происходит на станциях технического обслуживания, причем сотрудники автосервиса предлагают производить эту замену при каждом плановом техосмотре через 60 тысяч км пробега автомобиля.

Замена шкива коленвала Ford Transit Ford Transit требуется, если диагностика выявила признаки повышенного износа или повреждения ремня, появление канавки из-за расплавленного демпфера, расслаивание резины демпфера на шкиве, следы вытекания расплавленной демпферной резины, следы перегрева дорожек, смещение наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя.

Но при предпочтении нужной автозапчасти Ford Замена шкива Ford Transit Ford Transit в СПб стоит знать, что запасные части могут быть оригинальные и универсальные. Аналоговые запчасти Ford Transit Ford Transit подходят для большего количества авто, и они, само собой, по цене много дешевле.

Список запчастей Ford Transit Ford Transit: Тайна успеха легендарного Ford Transit Американская организация Ford сейчас считается одним из крупнейших создателей автомобилей во всем мире. Ford занимает 4 место по числу выпущенных за свою историю транспортных средств. Притом общее количество работников автоконцерна Ford составляет более человек. Ежегодно автосборочные предприятия Ford создают замена шкива Ford Transit авто.

Шкив зубчатого типа. Конструкторы долгое время пытались сделать систему ГРМ более легкой без потери функциональности. Одним из решений замена шкива Ford Transit замена цепи на ремень зубчатого типа. На сегодня такая конструкция пользуется наибольшим спросом у автомобильных производителей.

Замена шкива коленвала Ford Transit (Ford Transit)

Если своевременно производить замену ремня и следить за состоянием шкива, поломки не тревожат автовладельцев. Демпферный тип. При пуске и нажатии на педаль газа наибольшую нагрузку получает система ГРМ и замена шкива Ford Transit. Чтобы исключить повреждения в момент максимального вращения, некоторыми разработчиками было предложено установить вместе со шкивом специальное демпфирующее устройство — резиновую прослойку, расположенную между внешним диском и внутренней частью узла.

Такая конструкция получила широкую популярность в грузовых авто и микроавтобусах. Благодаря демпфированию, конструкторам удалось добиться ожидаемого эффекта — в момент пуска происходит демпфирование и снижение нагрузки на основные узлы. С другой стороны, период эксплуатации шкива в этом случае снижается.

Причина в том, что резина играет роль демпфера подвергается действию агрессивной среды и со временем разрушается, становится менее эластичной. При появлении первых же дефектов резинка требует замены.

Установка нового шкива коленвала: Если двигатель установлен вдоль подкапотного пространства, шкив будет спереди машины внизу сразу за основным радиатором. Если силовой агрегат стоит поперек, для получения доступа к шкиву придется демонтировать колесо спереди автомобиля.

Многие интересуются, какая резьба предусмотрена на шкиве. Вопрос возникает из-за замена шкива Ford Transit сложностей в процессе скручивания шкива коленвала. Причина — сильная протяжка фиксирующего болта замена шкива Ford Transit гайки. Нопроблема решается путем применения некоторых секретов об этом ниже. Что касается резьбы, она здесь правая стандартная.

Это значит, что выкручивание болта производится против движения стрелки часов. При этом коленчатый вал вращается в обратном направлении, что способствует усилению протяжки. Если прибавить сюда опасность коррозии и окислительных процессов, выкручивание болта гайки замена шкива Ford Transit и вовсе может стать серьезным испытанием для автовладельца.

Общий алгоритм снятия шкива выглядит так: Здесь важно, чтобы рычаг ключа был как можно большим; Снимается шкив. В теории все выглядит.

На практике же открутить шкив с первого раза удается не. Часто приходится применять вспомогательные изделия и специальные секреты, о которых пойдет речь ниже. Так, большую пользу приносит WD или тормозная жидкость. Также может потребоваться съемник винтового типа.

Что не дает снять шкив коленвала? Если поднять инструкцию к автомобилю, процесс снятия шкива описан кратко и просто как в рассмотренном выше алгоритме.

В реальности открутить шкив замена шкива Ford Transit задача, которая подвластна только опытным автовладельцам. С чем связаны проблемы демонтажа? Их несколько: К шкиву коленчатого вала сложно подобраться.

Устройство неудобно расположено в подкапотном пространстве вне зависимости от позиции мотора. Как уже упоминалось, сами шкивы могут иметь различную конструкцию простые или демпферные. Чтобы получить доступ к детали, приходится послаблять натяжные болты и демонтировать ремни гидравлического усилителя и генератора.

Даже при правильном подготовке к выполнению работ и снятии мешающих элементов, стоит проявлять особую осторожность при снятии. Причина в том, что в непосредственной близости находятся другие механизмы и ЛКП, которые могут быть повреждены в случае срыва инструмента; При замена шкива Ford Transit на заводе шкив коленчатого вала фиксируется с применением болтового соединения или гайки. Крепление производится с максимальным моментом в целях безопасности и обеспечения надежности.

Во время эксплуатации постоянное вращение коленвала способствует еще большей протяжке шкива и усилению зажимного усилия. Нельзя забывать и о других негативных факторов, среди которых влияние окружающей среды и повышенной температуры. В итоге происходит коксование масла, появляются следы коррозии. Как результат, фиксирующий болт или гайка плотно прилипают к шкивному кожуху, поэтому сорвать сцепление металлов без знания рассмотренных ниже методик удается не всегда; При отключении замена шкива Ford Transit коленвал свободно прокручивается с помощью любого из гаечных ключей.

Следовательно, перед выкручиванием шкива коленвала стоит решить проблему с фиксацией его позиции.

Это позволяет избежать прокручивания гайки. В различных мастерских для решения такой задачи применяются специальные устройства, прикручиваемые болтами к шкиву с последующим созданием надежного упора против замена шкива Ford Transit. Если специальное устройство отсутствует, проблема решается с помощью специальных упоров ставятся под колеса.

Кроме того, селектор выбора скоростей ставится в позицию четвертой скорости. В дополнение можно зафиксировать коленчатый вал. Для этого можно упереть в его отверстия или зубцы специальную монтировку. Как выкрутить замена шкива Ford Transit Этот момент очень важен, ведь от типа фиксации зависит будущий алгоритм действий автовладельца.

READ  Как снять сиденья FORD FOCUS 2

Гайка, как правило, монтируется на автомобилях с задним приводом.

Как открутить шкив коленвала?

замена шкива Ford Transit Что касается демонтажа болта, здесь также имеют место индивидуальные особенности монтажа. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно: Снятие гайки. Особенность — наличие длинной ручки, а также удерживающего приспособления надевается на шкив. Сложнее решить задачу, если откручивание детали производится в домашних условиях, без применения специального инструмента. Здесь алгоритм такой:

Как проверить ремень ГРМ

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ. Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же… Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Болт натяжного ролика
  • Инструмент набор головок

Ремень ГРМ Ford Focus 2

  • В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.
  • После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

    Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

    Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону генератора.

    отводим бочок для для доступа генератора Ford 2

    Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

    открутит крышку помпыКак снять крышку помпы Ford Focus 2

    Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

    Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок ГУР. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

    Ford Focus Фан

    Как узнать — цепь ГРМ или ремень

    Ford Focus 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Focus 2 и Focus 3. На двигателях Ford Focus объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Ford Focus 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

    Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6 своими рукамивидео

    Внимание!

    Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

    Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

    Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

    Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Ford Focus 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

    Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

    Замена ГРМ Ford Focus 2 невозможна без набора спец-инструмента

    А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

    Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте. На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

    Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

    Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

    Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

    Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

    Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

    Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

    Натяжной ролик ремня ГРМ Ford Focus 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

    Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

    Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

    Замена ролика Ford Focus 2 обязательна

    Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

    Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

    Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Ford Focus 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

    Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты. Если да — замена ременя ГРМ Ford Focus 2 произведена правильно.

    Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Focus 2.

    AUTOINTERLINE.RU 2021