Ford Focus ST (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Форд Фокус СТ

Компания Ford представила совершенно новый Ford Focus ST, разработанный компанией Ford Performance, чтобы доставить шустрые острые ощущения в стиле хэтчбек на стильном, удобном и практичном семейном автомобиле.

Совершенно новый Ford Focus ST основан на ведущей в классе динамике четвертого поколения Focus в пятидверных кузовах и кузовах универсалов. Новая архитектура Ford C2 дополняется уникальной конфигурацией подвески, торможения и трансмиссии для максимально быстрого и динамичного вождения Focus ST. на дороге и на трассе.

Новая линейка двигателей обеспечивает водителям до 12 процентов больше мощности и на 17 процентов больше крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением Ford Focus ST. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 280 л.с. и 190-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. оба обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые обороты в спорте.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала с ограниченным проскальзыванием (eLSD) для переднеприводного автомобиля в качестве стандарта дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с приводом EcoBoost. заостряет реакцию на изменение уровней сцепления и входов водителя, используя предварительно управляемые компьютером исполнительное приведение в действие.

Предлагается выбор из шести ступенчатых ручных или быстро переключающихся новых семиступенчатых автоматических коробок передач, и в Focus ST впервые представлена ​​технология Selectable Drive Modes, позволяющая водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. Непрерывно управляемое демпфирование (CCD). стандарт для пятидверных вариантов EcoBoost. расширяет конфигурацию независимой задней подвески с коротким длинным рычагом (SLA) для окончательной доработки.

2020 Ford Focus ST

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым« джекильным »и« Hyde », способным переключаться с изысканного автомобиля на автомобиль с фокусной производительностью одним нажатием кнопки». сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе , «Мы разработали программы, в том числе наш суперкар Ford GT и известный Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего класса с уникальной гибкостью в своем сегменте».

Совершенно новый Ford Focus ST будет изготовлен с наилучшим качеством и мастерством после инвестиций в 600 миллионов евро на сборочном заводе Ford в Саарлуисе, Германия.

Отзывчивая подача энергии

Новое поколение 2,3-литрового полностью алюминиевого двигателя Ford EcoBoost является самым мощным из когда-либо предлагаемых для Focus ST. Используя передовую технологию с турбонаддувом, обеспечивающую мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм от 3000 до 4000 об / мин, он также является наиболее свободно вращающимся двигателем Focus ST за всю историю и поддерживает ожидаемые скорости 0 100 км / ч (0-62 миль в час). ) ускорение менее чем за 6 секунд.

Реакция двигателя повышается с помощью малоинерционного турбокомпрессора с двумя спиралями, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя отдельные каналы, чтобы минимизировать помехи между импульсами газа. Отводная заслонка с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя. Кроме того, уникальная система выпуска отработавших газов, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный интеркулер, еще больше улучшают дыхание.

Инновационная технология защиты от запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, представлена ​​в Ford Focus ST для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Защита от запаздывания держит дроссель открытым, когда водитель отрывает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока из турбонагнетателя, чтобы поддерживать скорость вращения колеса компрессора и позволяя создавать давление наддува быстрее по требованию.

2,0-литровый EcoBlue Ford мощностью 190 л.с. является самым мощным дизельным двигателем, когда-либо предлагавшимся для модели Ford Focus. Он обеспечивает пиковую мощность при 3500 об / мин и крутящем моменте 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин, а также при 360 Нм при 1500 об / мин. для непосредственного и линейного ускорение.

Низкоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; и интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением для оптимизированного сгорания помогает создать дизельную трансмиссию, которая вырабатывает на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в первом поколении Focus ST.

Механическая коробка передач Focus ST с шестью скоростями позволяет более срочно переключать передачи и обеспечивает более спортивное ощущение с уменьшением числа оборотов при переключении передач на 7 процентов по сравнению со стандартным новым Focus. Новая технология Ford, обеспечивающая согласование числа оборотов, дебютировавшая на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного комплекта Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost с ручным управлением.

Читайте:

Новый Ford F-150 ad принимает тонкие раскопки при ... Новый Ford F-150 ad принимает тонкие раскопки при перепроектированных Ram, Chevy pickups Он не упоминает конкурентов по названию, но последняя коммерция Ford для ведущего сегмента F-150 пикап предназначена для напоминания зрителям, где стоят Chevrolet Silverado и Ram 1500, даже после того, как оба были переработаны в этом году. 30-секундное пя...
Форд Фокус 2 Нет Зарядки Аккумулятора... Предпосылки загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К огорчению, препядствия...
2019 Ford Ranger был выпущен отзыв, связанный с пе... Проблема затрагивает 3500 грузовиков в Северной Америке Ford Ranger 2019 года только начинает поражать дилерские партии, но, похоже, уже есть отзыв о новом пикапе среднего размера. Ford объявил сегодня, что это затронуло 3500 североамериканских моделей. 3000 в США и 500 в Канаде. Проблема связана с лицевой панелью PRNDL. Форд заявляет, что пробл...

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на пониженную передачу, технология сопровождается индикатором переключения передач и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного «включения» дроссельной заслонки, когда водитель включает пониженную передачу. скорость вращения двигателя соответствует скорости вращения передачи, которая является быть выбранным.

Сопоставление оборотов позволяет менее опытным водителям-исполнителям получить выгоду от плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок», а также позволяет опытным водителям-исполнителям отключить систему, если они того пожелают.

Новый семиступенчатый вариант новейшего интеллектуального семейства автоматических трансмиссий Ford дополняет впечатляющий, захватывающий и спортивный 2,3-литровый опыт вождения EcoBoost. Дифференциация передач оптимизирована для рабочих характеристик, а адаптивное планирование переключения передач, в котором оцениваются индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы предложить большую гибкость и возможность дифференцировать использование дороги и пути. Водители могут выбирать передачи вручную, используя установленные на рулевом колесе переключатели весла.

«Бензиновые и дизельные трансмиссии EcoBoost имеют уникальные характеристики, но одинаково харизматичны». сказал Рокс. «Спортивный саундтрек Focus ST с треском и ударами идеально соответствует злющим характеристикам автомобиля и является неотъемлемой частью опыта ST».

Интуитивно понятная динамика с технологией

Опираясь на продвинутую динамику вождения Ford Focus, новый Ford Focus ST был разработан для того, чтобы сочетать в себе удовольствие от вождения по B-road, законные эксплуатационные характеристики в день трассы и повседневное удобство использования лучше, чем у любого автомобиля в своем классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на входы водителя, не жертвуя комфортом, и включает уникальную геометрию для моделей вагонов, которая изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться гибким и отзывчивым даже при полной загрузке. Ловкий и энергичный характер стандартного Focus сохраняется с использованием оригинальных спецификаций пружины, с жесткостью демпфирования, увеличенной до 20% спереди и 13% сзади, и высотой хода, уменьшенной на 10 мм, чтобы улучшить сцепление с дорогой и ответ в сценариях вождения производительности.

Сложная технология Ford CCD каждые 2 миллисекунды контролирует входы подвески, кузова, рулевого управления и торможения, чтобы отрегулировать демпфирующие характеристики для выдающегося качества езды и динамики вождения.

Ощущения от вождения еще больше повышаются благодаря использованию технологии eLSD для моделей Focus ST 2.3B EcoBoost. Встроенная в трансмиссию система использует гидравлически активированные сцепления, чтобы ограничить крутящий момент двигателя, передаваемый колесу, которое снижает тягу на поверхности дороги, и перераспределяет до 100 процентов имеющегося крутящего момента на колесо с большей силой сцепления, чтобы противодействовать кручению колеса, которое может препятствовать ускорению через и из углов.

Разработанная Боргом Уорнером технология быстрее разворачивается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический ЛСД. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные сигналы от датчиков трансмиссии и динамики автомобиля, а не реагировать на крутящий момент, когда это происходит, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки производительности.

Ford Focus ST (2020). картинки, информация. технические характеристики

В 2.0-литровых моделях Ford Focus ST EcoBlue реализована технология векторного управления крутящим моментом, которая улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения усилия торможения к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Абсолютно новый Focus ST крадет самую быструю корону Ford от знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) работает на 15 процентов быстрее, чем стандартная система Focus, и для этого требуется всего два оборота.

Лучшее в своем классе чувство сцепления поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления тяги на 9 мм дальше вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного Focus для более резких откликов. Новое программное обеспечение для снижения возмущения момента поворота рулевого колеса для EPAS также помогает снизить момент поворота рулевого колеса, что делает его еще более простым и точным при развертывании с высокой мощностью и крутящим моментом Ford Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Большие передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокоэффективной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью и устойчивостью к выцветанию. Размеры передних дисков выросли до 330 мм х 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами. Задние диски теперь имеют размеры 302 мм х 11 мм. Эффективность торможения Focus ST была проверена с использованием тех же самых сложных процедур испытаний, что и у суперкара Ford GT, и при испытаниях достигла почти в четыре раза большей стойкости к выцветанию по сравнению с предыдущим поколением Focus ST.

Электрический усилитель тормозов (EBB) архитектуры C2 дополнительно демонстрирует свои преимущества в приложении Ford Focus ST. Технология создает давление в тормозной системе быстрее, чем в гидравлической системе, для более надежного и стабильного ощущения педали в более широком диапазоне рабочих условий. Для Focus ST это означает, что система может смягчать изменения в поведении при торможении, возникающем во время вождения с высокими характеристиками, и может регулировать ощущение и динамику торможения в соответствии с выбранным режимом движения.

Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и. для моделей, оснащенных Performance Pack. режимы Track Track, настраивают eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, автоматическое планирование переключения передач, электронный контроль устойчивости, электронное усиление звука (ESE) и климат настройки в соответствии с сценарием вождения. Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро прокручивать параметры режима движения.

«Выбор режима Track мгновенно делает реакцию торможения более прямой и резкой; вводит повышенные усилия рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссель на более агрессивный; дает команду eLSD для обеспечения максимальной тяги; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC». сказал Дэвид. Поставил, Ford Performance, динамика автомобиля. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе».

Традиционный калибровочный кластер Ford Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT. Цифровые индикаторы давления наддува, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном TFT дисплее прибора. Управление запуском для стабильно быстрого старта на треке также поставляется с помощью Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost.

Читайте:

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG... Это GT с ДНК спортивного автомобиля. Это спортивная машина, по которой можно ездить. Должен передать его AMG. Хотя подавляющее большинство клиентов автомобилестроителя предпочитают есть стекло, а не отслеживать их мощные седаны, мы пробовали седан AMG GT 2019 года на эпическом 3,4-мильном курсе Circuit of the Americas. Как только дым от шин утих...
Плавают Обороты На Холостом Ходу Форд 2... Холостой ход : плавают обороты Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить отказался.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвра...
Volkswagen добавляет больше технологий, новые движ... Volkswagen добавляет больше технических функций почти к каждому автомобилю в своем модельном ряду 2020 года. Обновления включают в себя свежую информационно-развлекательную систему, которая обеспечивает постоянную связь с пассажирами, доступную зарядку беспроводного устройства и дополнительные функции безопасности, которые помогают водителям отслеж...

Разработано для формы и функции

Разработанный, чтобы быть таким же комфортным, как и удовольствие от вождения, совершенно новый Focus ST использует ведущую в своем классе вместительность и исключительную утонченность стандартной линейки Focus, а также отличается высококлассным интерьером, который уравновешивает повседневную практичность и настоящий спортивный опыт вождения. ,

Ford Focus ST (2020). картинки, информация. технические характеристики

Инженеры Ford Performance точно настроили расположение передних сидений Recaro, чтобы улучшить ощущения водителя, связанные с подключением и контролем, а технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track. усиливая ощущение спортивного вождения и обеспечивая дополнительную обратную связь чтобы помочь производительности водителей.

Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник. наряду с доступной технологией CCD. повышают качество обработки для всех пассажиров. Просторное переднее плечевое пространство и лучший в своем классе задний просвет для коленей сочетаются с максимальной вместимостью багажника на 1653 литра и багажным отделением, в котором можно удобно разместить большой ящик для собак, что обеспечивает максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony на выбор из высококачественной ткани, кожи или натуральной кожи и материалов Miko Dinamica, уникальный интерьер Focus ST усиливает спортивную атмосферу благодаря алюминиевой ручке переключения передач с тиснением ST и потертости. тарелки; легкосплавные педали; металлические шестигранные и сатинированные серебряные декоративные элементы; и металлическая серая строчка для сидений, дверных вставок и мягких боковых накладок центральной консоли.

Ford Focus ST построен на премиальном спортивном силуэте Focus с тонкими, функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков. Пересмотренная конструкция верхней и нижней передней решетки оптимизирована для повышения охлаждающей способности, а смелые характерные элементы нижних крыльев направляют воздух во впускные отверстия воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Задний спойлер на крыше большего размера с более крутыми углами увеличивает прижимную силу, чтобы поддержать динамику вождения Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двумя выходами граничит с агрессивно стилизованным элементом заднего диффузора и повышает практичность, обеспечивая буксирную способность, которая была предотвращена выхлопными трубами с центральным выходом предыдущего поколения Focus ST. В Performance Pack также добавлены красные тормозные суппорты.

Варианты цвета кузова, выбранные для того, чтобы подчеркнуть динамичный стиль Focus ST, включают эксклюзивные Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Варианты дисков из полужирного сплава включают 18-дюймовые модели Dark Sparkle и Magnetite, а также 19-дюймовые колеса из магнетита.

Ford Focus ST также получает выгоду от широкого спектра современных технологий помощи водителю Ford, которые помогли совершенно новому Focus завоевать 13 наград и 5-звездочный рейтинг безопасности с момента его продажи в 2018 году.

Плавно интегрированные технологии, которые обеспечивают интуитивно понятное, уменьшающее стресс и изысканное вождение, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль теперь улучшен с помощью Stop «Go», «Speed ​​Sign Recognition» и «Lane-Centering» для легкого ведения переговоров о пробках с остановками
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новым прогнозирующим кривым освещением на основе камеры и освещением на основе знаков, которые предварительно регулируют структуру фар для улучшения видимости, отслеживая повороты на дороге и. впервые в отрасли. дорожные знаки
  • Active Park Assist 2, который управляет выбором передач, ускорением и торможением в дополнение к рулевому управлению, позволяя осуществлять полностью автоматизированные маневры нажатием кнопки
  • Первый головной дисплей Ford, который будет представлен в Европе, поможет водителям сосредоточить свое внимание на предстоящей дороге
  • Evasive Steering Assist. первая в сегменте технология, которая помогает водителям объезжать остановленные или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений

Система подключения Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять звуковыми, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Система обеспечивает бесплатную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа WiFi с возможностью подключения до 10 устройств.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать совершенно новый Focus ST, который будет таким же легким в управлении, как и остальные модели Focus». сказал Рокс. «Широкий спектр технологий модели означает, что клиенты получают безупречную производительность ST без жертв».

Совершенно новый Ford Focus ST поступит в продажу по всей Европе летом 2019 года.

Топ-10 новых спортивных автомобилей на замену хэтчбеку Ford Focus RS

Читайте:

Форд Фокус Замена Задних Лампочек... В нашей стране автомобиль Форд Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в 2010 году. Автомобиль делается и на данный момент. Одним из важных причин, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность приборов освещения. В материале статьи разглядим процесс смены лампочек зад...
Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2... Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы: остывание агрегата; вентиляция и отопление. Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их. Боле...
Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2... Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом. 11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок. На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V сделайте последующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143). 2....

Смотрите так же