home Автогараж Ford Focus 3 увеличение клиренса

Ford Focus 3 увеличение клиренса

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За всегда эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. При осторожной езде тут также заморочек не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах автомобиль, хэтчбек, универсал Машина Форд Фокус третьего поколения в первый раз была представлена в Детройте, сначала года.

Бывалые мастера рекомендуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы крепкие, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки практически не видны. Единственный недочет резиновых опор — зимой они резвее изнашиваются, чем пластмассовые. Если вы решили сами заняться установкой, то для вас пригодится время.

Как поднять Ford Focus 3 – Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. – Ford Focus 3

Сравнение с аналогами в классе

Сначала подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сходу с 2-ух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей со всеми типами кузова автомобиль, универсал либо хетчбэк. невзирая на их разную длину, дорожный просвет схожей высоты. Четкая высота клиренса FordFocus 3 определяется персонально, зависит она от ряда причин. К примеру, от загрузки хетчбэк, к примеру, можно загрузить больше, чем автомобиль либо от того, что с течением времени пружины могут проседать, тем понижая дорожный просвет.

Можно ли прирастить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 прирастить можно и поболее того, существует несколько методов модернизации. Во-1-х, приподнять днище от земли поможет подбор соответственных колес. На Форд Фокус 3 официально инсталлируются диски поперечником от 16 до 18 дюймов.

Так, устанавливая огромные колеса получаем огромную высоту. Не считая того, еще малость приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает различных размеров. Во-2-х, существует метод прирастить клиренс дополнительными элементами подвески.

Клиренс Ford Focus 3

Но сервсис повеселил, торговец в денек оплаты отвез бесплатно до ТК, был всегда на связи, хорошо проконсультировал и ответил на все вопросы. За такое и р не жаль дать!

Клиренсом именуют дорожный просвет — расстояние меж поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Разумеется, что эта черта автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем поглубже яму можно преодолеть. В критериях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из основных черт автомобиля. Но, стоит отыскать разумный баланс, потому что очень высочайший клиренс может понизить маневренность автомобиля, а очень маленький поставит под опасность все узлы днища.

ford, focus, увеличение, клиренса

В большинстве случаев от недостаточно высочайшего подъема на нехороших дорогах мучаются бамперы в особенности фронтальный. поддон картера и система выхлопа. Клиренс Форд Фокус 3 Обозначенный производителем клиренс у Форд Фокус 3 в не нагруженном виде добивается мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. Другими словами, высота подъема в общем составляет 92— мм. Тут не учитывается, что загрузка для различного типа кузова может быть разной. В реальной жизни это значит, что автомобиль при всей собственной спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы.

Такие препятствия не жутки для авто. Снега на дорогах было много, и застревал он фактически всюду. Друзья и мастера на 100 рекомендовали поднять дорожный просвет методом установки проставок, но я не отважился. Задачи с низким клиренсом ушли совместно с зимним снегом, но мысль поднять дорожный просвет сейчас навечно засела в моей голове.

Владимир, Тверь, 29 лет. Брал новейшую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 Washing machine, но из-за установки металлической защиты мотора он оказался ниже.

Буду откровенен — такового дорожного просвета очевидно недостаточно для российских дорог. При съезде с трассы я ощущал себя неуютно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги.

При полной загрузке авто клиренс снижался до мм. Игорь, 33 года, Краснодар. Брал автомобиль Форд Фокус 2 не новым, с суровым пробегом. Длительно переживал, что переплатил средства, но с течением времени успокоился. Практика показал, что любая копейка потрачена не напрасно, и машина полностью оправдывает ожидания. Многие сетуют на маленький клиренс.

Что касается моего опыта вождения, с этой неувязкой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Форд Фокус отлично ведет себя при резких маневрах — его не вносит, дорогу держит отлично. Игорь, 39 лет, Таганрог.

У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего отвратительного сказать не могу. Те выпуклости, что находятся на дороге, никаких заморочек не доставляют. Может быть, если б я ездил по бездорожью, мировоззрение было бы другим.

Как поддомкратить Ford Focus 3 видео

Установка проставок Форд Фокус 3 универсал

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на Форд Фокус НА 30 ММ!

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Правильное снятие и установка колес \ как правильно заменить колесо (PitStopMD)

Как убрать вибрацию на Форд Фокус 3. Замена гидроопоры.

КАК Верно ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. 1-ые ПРИЗНАКИ.

Как поднять машину без домкрата и ещё пара советов

  • Тест Форд Фокус 2 3-х дверный
  • Форд explorer марка автомашины

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. / Ходовая часть / Focus 3 — FFClub

Ford Focus 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Фокус — машина для городка. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета полностью хватает.

Как увеличить дорожный просвет Ford Focus. Часть 3

Как прирастить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

В предшествующей статье мы поведали о разных видах проставок, также о том, что проставки, устанавливаемые меж пружиной либо стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы поведаем о том, чем небезопасны проставки из жестких материалов и каким образом они оказывают влияние на ресурс подвески и маневренность автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из жестких материалов

К жестким материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, владеющие неплохой прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки отлично задерживают стойку либо пружину на месте, но очень плохо оказывают влияние на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются ввысь. Пока твердость пружины меньше этого импульса, она сжимается, по этому этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, другими словами сглаженным. В итоге неподрессоренная масса движется стремительно, а кузов подымается медлительно.

Не считая вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких причин. Сначала, это горизонтальный вектор, который появляется при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор возникает в итоге перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна недвижная сторона размещена меж опорным подшипником либо точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом либо опорой. 2-ая сторона размещена меж этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником либо точкой соприкосновения кузова и пружины. Потому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к повышению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через маленькое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и умеренно распределить его меж опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет последующее – пружина отлично погасит вертикальный импульс от наезда на 1-ое препятствие, потом подвеске будет нужно время для того, чтоб опустить колесо вниз. Если 2-ое препятствие окажется очень близко, то пружина не успеет стопроцентно распрямиться, а означает, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не на сто процентов, другими словами воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем небезопасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Но езда по нехорошим дорогам, в особенности если черепашья скорость не по нраву водителю, приводит к очень нередкому воздействию на пружину и повышению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь просто проходит 200 тыщ км, но на русских дорогах даже уникальный сайлентблок изредка проходит больше 100 тыщ км.

Твердые проставки наращивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по нехорошим дорогам колесо повсевременно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают заместо узкой амортизационной прокладки, в задачку которой заходит понижение ударного воздействия на подвеску даже при вполне сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, возникает свободный ход подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На малеханьких скоростях это некритично, но на скорости выше 100 км в час это представляет суровую опасность безопасности.

Когда рессоры изношены и утратили свойства, скорость движения колеса при разжимании пружины возрастает, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с наименьшей амплитудой. А ведь чем подольше колесо оторвано от земли, тем меньше его воздействие на маневренность и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения либо поворота, резко растет возможность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами либо разными препятствиями. По этой причине установка всех жестких проставок меж кузовом и стойкой Макферсон либо пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз почаще, чтоб не допустить негативного воздействия на маневренность, обойдется очень недешево. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика возможность попадания в трагедию.

Клиренс FORD Focus 3

Самое грустное, что здесь ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют вожделеть наилучшего. Вот поэтому в нашей стране авто выбирают с завышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы сможете проехать. Стоит учесть, что очень высочайший дорожный просвет понижает маневренность авто, а очень маленький наращивает опасность повреждение узлов, которые размещены на днище.

По паспорту клиренс Форд Focus 3 составляет 142мм, а если вы хорошо нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это значит, что Форд Фокус 3 не может преодолевать глубочайшие ямы, тем паче с неплохой нагрузкой. Для сопоставления Skoda Octavia имеет 160мм, Шевроле Cruze.140мм, Мазда 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Тоета Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Ford Focus 3

Отменная новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно прирастить. Как поднять третье поколение Фокуса? Это можно достигнуть методом установки огромных колес и проставок амортизаторов, которые должны к тому же гасить вибрации.

READ  Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2109

Чтоб без помощи других установить впереди проставки необходимо открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Далее снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Сейчас нам нужно опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и сейчас только сможете устанавливать проставку для роста клиренса.

Для задних амортов тоже необходимо снять колесо, вывернуть болт крепления рычагов (фронтального и заднего). Далее опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Назад поставить будет незначительно сложней, потому приготовьте рычаг, для роста силы.

После установки проставки для роста дорожного просвета я увидел, что уменьшились наклоны, а выпуклости проезжаются на ура.

Клиренс Ford Focus 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

Клиренс либо дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Форд Фокус III и возможностью увеличение дорожного просвета при помощи проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на русском рынке стали указывать 167 мм. В действительности под защитой мотора возможно окажется существенно меньше.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет Форд Фокус III в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать незначительно под другим углом. Но это касается только фронтальной оси.

Все, что нужно знать о клиренсе Ford Focus 3 и инструкция по установке проставки

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 прирастить можно и поболее того, существует несколько методов модернизации. Во-1-х, приподнять днище от земли поможет подбор соответственных колес. Диски на Ford Фокус 3 официально инсталлируются поперечником от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая огромные колеса получаем огромную высоту. Не считая того, еще незначительно приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает различных размеров. Во-2-х, существует метод прирастить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот метод признается не всеми спецами, потому что некие считают, что замена либо добавление в равновесную систему неоригинальных девайсов может привести к нехорошему результату. В особенности это касается стойкости авто на поворотах. Но, как указывает практика, этот метод является достаточно всераспространенным и пользующимся популярностью посреди хозяев Форд Фокус 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий говорят, кстати, что они не только лишь наращивают клиренс, да и способны гасить вибрацию.

Поставить проставки на Форд Фокус 3 можно, обратившись в 100 либо без помощи других. Следуя пошаговой аннотации.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

До установки деталей рекомендуется приготовить нужный инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник либо торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет древесный брусок с упором).

Для очень резвого проведения операции на фронтальных колесах необходимо выполнить последующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под диск тормоза, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Вывернуть болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при всем этом стойка опустится.
  • Установить проставку для роста дорожного просвета.Собрать в оборотном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит последующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Вывернуть болт, которым соединены фронтальный и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

30.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:3, оценка: 4,33 из 5)

Все, что нужно знать о клиренсе Ford Focus 3 и инструкция по установке проставки

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Ford Focus 3

По паспорту клиренс Ford Focus 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze.140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Ford Focus 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. чтобы оставить комментарий Похожие посты

Клиренс FORD Focus 3: всё что нужно знать

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля. Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Ford Focus 3 уменьшает просвет примерно на 2 Washing machine.

Ford Focus Hatchback III «Филимон» 2011 года на DRIVE2

Сбылась моя мечта! Еду я, улыбки не тая! )))Нет, чуваки, менструация партнерши тут совсем не причем. Просто я наконец-то решился и в зиму поставил те проставки, о которых так давно думал. Теперь былой 150-миллиметровый клиренс у Филимона поднялся спереди на 20 мм, а сзади на 30. Езжу по камазовским колдобанам, которые раньше робко огибал кружными дворами, и улыбаюсь глуповато-счастливой улыбкой.На управляемость не повлияло никак. В повороты Филя входит как и раньше, точно и остро. Кренов нет. Жесткость подвески не изменилась. Единственное, что мне пришлось сделать кроме установки проставок, — так это поехать на геометрию к официалам, поскольку геометрия изменилась на всех четырех колесах.Проставки ставил не у официалов, поскольку те выкатили мне ценник в 6 тыров. Вчерашние студенты в одном из гаражных автосервисов поставили за три. Увы, радость от невысокой цены, как обычно в жизни бывает, вскоре была омрачена невысоким же качеством работы рукожопов. Непонятное громкое бренчание в багажнике после повторного вскрытия обшивки нахождением забытой ими здоровенной отвертки исчерпано не было. Мерзкий бряк и стук оставался еще пару дней, причем рукожопы найти его причину так не могли. Выяснил сам, покатав в багажнике приятеля-слухача — незатянутое крепление заднего амортизатора. Приехал в рукожопный автосервис в третий раз, ткнул пальцем — устранили. И даже сказали, что денег за это с меня не возьмут в качестве жеста доброй воли. Я аж прихуел от такого нахальства )))

А все-таки всё хорошо, что хорошо кончается! И проставки — хорошее дело, которое порекомендую всем, кому надоело чиркать пузом. И всем же — бобра в уходящем и новом году! 🙂

READ  Каким током лучше заряжать автомобильный аккумулятор

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Ford Focus 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Volvo 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

  • Пара передних проставок (2 Washing machine).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 Washing machine) и под амортизаторы (2 Washing machine).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.

После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 Washing machine.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Ford Focus?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Ford Focus.

Сделать эту работу можно тремя способами:

Что говорят владельцы Ford Focus 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

  • «Купил Ford Focus еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 Washing machine, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Ford Focus 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Ford Focus 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Ford Focus 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Ford Focus 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

ford, focus, увеличение, клиренса

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Легендарное компактное авто

Ford Focus (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Ford Focus был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Ford Focus — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Ford Focus 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Ford C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 Washing machine.

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс монтажа проставок на Ford Focus 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):

  • Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
  • Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
  • Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
  • Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них. Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
  • Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
  • Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.
ford, focus, увеличение, клиренса

При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму. Больше про то, как увеличить клиренс Ford Focus 2.

Что говорят владельцы Ford Focus 3?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. — Ford Focus 3

Машина потребляет литров на км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается — периодичность ТО 20 тысяч километров.

Дмитрий, Нижегородская область. У меня Ford Focus с 1. Катаюсь на нем с года, пересел на Focus с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню — если у вас к примеру Hyundai Sonata г.

READ  Как проверить подушки двигателя Focus 2

Ford Focus — более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки.

Клиренса в мм хватает только для города, но хотелось бы большего.

Так что Ford Focus — не универсальный авто, а в основном городская машина. Эдуард, Москва. Так сложилось, что пришлось взять эту комплектацию. Я не искал эту версию, она меня сама нашла.

Зашел в автосалон, а там стоит на меня смотрит Ford Focus White and Black. И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами.

Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока. В ход могут пойти специальные пружины! Сами проставки. Их устанавливают Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10—30 мм.

Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом.

Лучше ставить резину или полиуретан. Отдельная рекомендация: Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ford Focus 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Focus 3 для первых версий составлял мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать мм.

Ford Focus клиренс

В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше. То есть в Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса авто клиренс будет Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Focus 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Параметры клиренса на Ford Focus 2 и способы его увеличения (проставки)

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Но это касается только передней оси.

Часть 3 Как увеличить дорожный просвет Ford Focus. Часть 3 В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию.

Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным.

В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно. Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов.

В первую очередь, это горизонтальный вектор, Ford Focus 3 универсал увеличение клиренса возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске.

Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины.

Увеличиваем клиренс на Ford Focus 2: проставки и величина

Процедура одинакова для всех типов кузова универсал, седан, хетчбэк. Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле. Отдельная рекомендация: Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ford Focus 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Focus 3 для первых версий составлял мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Вопрос решается установкой новых увеличение клиренса на Ford Focus 3 или покупкой проставок под просевшие увеличение клиренса на Ford Focus 3 Focus 3.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео увеличения увеличение клиренса на Ford Focus 3 просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Но это касается только передней оси. Часть 3 Как увеличить дорожный просвет Ford Focus.

Клиренс, увеличение клиренса

Часть 3 В предыдущей статье мы рассказали о различных увеличение клиренса на Ford Focus 3 проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля. Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию.

Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески.

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески увеличение клиренса на Ford Focus 3 сильный вертикальный импульс и устремляются вверх.

Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие.

Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске.

Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися увеличение клиренса на Ford Focus 3 и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной увеличение клиренса на Ford Focus 3 сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса.

А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла. Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником точкой соприкосновения пружины и кузова и сайлентблоком.

Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее — пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким.

Чем опасно такое воздействие? Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок P.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10—12 мм. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов Обойдётся куда увеличение клиренса на Ford Focus 3. К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами.

Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока. В ход могут пойти специальные пружины! Сами проставки. Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10—30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Увеличение клиренса на Ford Focus 3 будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом.

AUTOINTERLINE.RU 2021